The Journey 1.0
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: el_chupacabra
The Journey - сюжетно-геймплейная модификация, события в которой разворачиваются спустя 20 лет, после событий оригинальной игры. Прошли годы, группировки распались, внутри периметра остались небольшие группы сталкеров и одиночек. Чернобыльская Зона Отчуждения изменилась, мутанты эволюционировали, появились новые и опасные аномалии.
Особенности The Journey 1.0
Четыре полностью обновленные локации.
Три полностью новые локации.
Новая растительность.
Новые животные и монстры.
Обновленные и новые персонажи.
Обновленный AI.
Видеообзор локаций The Journey
Скриншоты
FAQ
В - Будет ли миникарта, как в оригинале игры?
О - Миникарты не будет, вся информация находится на основной карте.
В - Как я смогу найти нужного NPC без миникарты?
О - На основной карте есть символы (указатели), показывающие местоположение персонажей.
В - Нет миникарты, нет места для задач, как я узнаю, куда идти и что делать?
О - Вся необходимая информация будет в диалоговых окнах. Обратите внимание на то, что говорят NPC. Важная информация окрашена в красный цвет, читайте внимательно.
В - Как я смогу узнать, выполнена ли миссия ?
О - Это будет отображаться в диалоговых окнах. NPC расскажет вам об этом.
В - Могу ли я продвинуться по игре, если я провалю или пропущу некоторые задания или квесты?
О - Да. Вы можете завершить основной сюжет, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории.
Навигация по квестам
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ ЗАТЕРЯННОЙ ДОЛИНЫ :
- познакомься с Алексом
- найти куртку на озере
- принеси куртку Алексу
- познакомиться с Федором
- найти Топор в Лесном доме (тот, что у подножия холма)
- вернуть Топор
- встретиться с Горой (ферма на холме возле выхода с уровня)
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ КОРДОНА :
- сначала встретиться с Охотником (синий символ человека рядом с началом уровня на карте)
- идите в деревенские дома, чтобы найти следы
- найдите крышку монолита в остатках огня (печи)
- возвращаемся к хантеру, показываем объект
- Охотник объясняет историю и дает подсказки на следующий уровень (Свалка)
- Охотник отправляет вас к Вадику на холме (синий символ человека справа перед железной дорогой)
- Вадик дает вещи для Кости
- Костя соглашается помочь с Подонками
- Штурм моста с Вадиком + Костя
- Убейте подонков у барьера
- Переход на Свалку (на ворота, а не через дом как в оригинале)
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ СВАЛКИ :
- Избегайте железнодорожного вокзала, не сворачивайте на дорогу, сразу же поверните направо через поля после начала уровня.
- Идем на встречу с Оли в лагере Наблюдателей на разрушенном здании (два синих человеческих символа +?? на карте)
- Найдите инструменты для Оли в бандитском лагере (железнодорожный вокзал).
Оли дает информацию о Барсуке.
- Встретимся с Барсуком на холме слева от карты (синяя человеческая фигура).
- Убей подонков в хижине.
- Барсук дает информацию о наблюдателях, возвращайся к Оли.
- Оли дает информацию о Волке в Проклятой Деревне.
- Выходите со Свалки в Проклятую Деревню (после кладбища сталкеров, внизу справа на карте)
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ ПРОКЛЯТОЙ ДЕРЕВНИ :
- Найдите Волка (синяя человеческая фигура на карте)
- Волк дает информацию об оружии + боеприпасах (туннель рядом с изолированной фермой в конце дороги, вверху слева от карты)
- Вольф дает информацию о Диме, возвращайся к Оли "Свалка", чтобы узнать, как встретиться с Димой.
СВАЛОЧНЫЙ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ :
- Идем к Оли, он отправит тебя к Диме (Агропром) и расскажет тебе о Кроке.
- Переход со Свалки на Агропром (обычным путем, за железной дорогой, как в оригинале игры)
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ АГРОПРОМА :
- Встретимся с Димой в лагере Наблюдателей (синий символ человека), получим задание зомби
- Убейте зомби на обоих объектах, возвращайтесь к Диме.
- Дима дает информацию о тропе в Янтарь (вверху слева на карте, следуйте вдоль озера и в конце поднимитесь на холм)
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ ЯНТАРЯ :
- Познакомьтесь с Вороном (символ синего человека в главном комплексе, за большим порталом, ведущим в Мертвый город).
- Получить задание Химеры, убить химеру
- Получите информацию о туннеле, перейдите в подземный туннель, чтобы получить предметы (вход за зданием, выходящим на лагерь Ворона).
- Возвращайся к Ворону, что касается пути к Монолиту
- Прими миссию Димы
- Переход из Янтаря на Агропром
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ АГРОПРОМА :
- Иди к Диме, расскажи ему о запросе на резервное копирование
- Переход из Агропрома в Янтарь
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ ЯНТАРЯ :
- Скажи Рейвен о подкреплении, отправляйся в Ад.
- Выходите из Янтаря в Ад (обходите здания всю дорогу, поднимайтесь на холм, держась поближе к зданиям. Когда подниметесь на холм, идите по левой стороне карты, между двумя полями аномалий, и идите по небольшой тропинке в гору).
ГЛАВНЫЙ КВЕСТ АДА :
- Найдите Стрелка (дом на холме, синий символ человека).
- Прими задание коробки.
- Получите коробку в старом военном лагере (правая сторона карты, рядом с прямой дорогой)
- Возвращайся к Стрелку
- Купи припасы в доме с привидениями
- Отправляйтесь в штаб-квартиру Монолита
- Найди Юлиана в подвале.
ДЕТЕКТОРЫ ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ
ПРОКЛЯТАЯ ДЕРЕВНЯ :
- Встретимся с Тошей по дороге на ферму
- Получить информацию о детекторах
- Возвращайся к Вольфу, расскажи ему о Тоше и детекторах
- Волк снова отправит тебя к Тоше, чтобы узнать местоположение
- Идите в туннель, найдите сломанную коробку детекторов.
- Верни коробку Волку.
- Волк отправит тебя в лагерь Димы (Агропром), чтобы поговорить с Кроком
АГРОПРОМ :
- Познакомься с Кроком, расскажи ему о батарейках.
- Получить задание Лягушки от Крока
- Принесите предметы Лягушке
- Возвращайся к Кроку, возьми батарейки
- Выходите из Агропрома в Проклятую Деревню, принесите батарейки Волку.
ПРОКЛЯТАЯ ДЕРЕВНЯ :
- Принеси батарейки Вольфу. Получите в награду детектор (на каждой карте есть от 3 до 5 зон аномалий, где вы можете найти артефакты).
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ РАДИОСЕТИ
АГРОПРОМ :
- Расскажите Кроку о подсказке Оли
- Приобретайте радиодетали Крок как на заводе, так и в институте.
- Приобретайте радиодетали Крок по адресу :
ЯНТАРЬ :
- маленькая лаборатория в конце большого туннеля,
ПРОКЛЯТАЯ ДЕРЕВНЯ :
- Лагерь отбросов на свинокомплексе на вершине холма, правая часть карты
АГРОПРОМ :
- Верни его Кроку
СВАЛКА :
- Иди на Свалку, чтобы отдать Мише трубку
АГРОПРОМ :
- Возвращайся к Кроку, возьми наградной пистолет.
Видео подсказки
Где искать улику в деревне на Кордоне
Где найти комбинезон и патроны (Потерянная Долина)
Где найти тайник на ферме (Кордон)
Где искать инструменты для Оли
Где искать детекторы в тоннеле
Где искать основу радиопередатчика
Установка
Скачать архив
Распаковать в папку, оригинальная игра не нужна.
Играть!
(Локализация: FRA, ENG, POL)
- Установите опцию ReShade (улучшает общее освещение, цвета, атмосферу). Скопируйте содержимое ReShade_option/bin to S.T.A.L.K.E.R. - The Journey\bin.
- При необходимости установите перевод. Скопируйте содержимое языковой папки в gamedata.
- Запустите Stalker-COP.exe
Русская локализация
Официальная русская локализация - Скачать или Скачать
(установить поверх основного мода, соглашаясь на замену файлов)
Кастомная русская локализация - Скачать или Скачать
(автор: Бармен & -HARD-)
1. Исправлены ошибки сюжета на всех локациях.
2. Добавлено / переведено описание предметов, интерфейса, меню, PDA и т.д.
3. Поправлен сам текст сюжета. Например: теперь беседа идет не на "Вы" а на "Ты" и т.д.
4. Поправлено главное меню. В релизе не хватало боковых текстур, теперь же они появились. Спасибо Ferr-um!
5. Полностью переведены имена ГГ.
6. По просьбе некого человека, я добавил HUD.
Установка русификатора:
1. Распаковываем архив желательно через 7-zip.
2. Перекидываем их в папку "gamedata", что уже есть в игре. По идеи она должна быть пустой!
3. Запускаем - играем.
Дополнения - правки
Боковые панельки для главного меню - Скачать
(завершенный вид главного меню, на разрешении 16:9, кидать текстуру по пути gamedata\textures\ui)
Инфо по ссылкам
Открытая - Репак игры с модом The Journey 1.0 с TeraBox
Основная - Репак игры с модом The Journey 1.0 с ModsFire
Дополнительная - Репак игры с модом The Journey 1.0 с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Резервная - Репак игры с модом The Journey 1.0 + Спавнер c ModsFire
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Начну с самого приятного что есть в этом моде, а потом начну ругать.
Это сюжет, да он есть. Неказистый, слабая реализация, да и по хорошему он не цепляет и не заинтересовывает совсем. Другое дело если была бы захватывающая кат-сцена, в которой было бы понятно потоками причинам пропал брат гг и так далее. А так все на довольно низком уровне, равно как второстепенные квесты, найти молоток, куртку итак далее. Карта локаций лично мне понравилась, оригинально, свежо.
Локации огромные и не заселенные, какие-то олени, волки, которые издают явно не присущие им звуки. Гг бегает в тундре среди стад оленей и ищет приключений на 5-ю точку. Такое себе.
Огромный минус - английский язык мода. Нельзя ли было отдельно для русскоязычных пользователей сделать отдельно патч с переводом? в итоге большинство переводов - кривые.
По итогу - очень ожидаемая на протяжении долгого времени модификация и очень слабая на выходе! надеемся что разработчик примет в дальнейшем будет выпускать более качественные проекты.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_kraska_02
спасибо
start trace:
Я в сталкер на статике часто играю, меньше устают глаза, особенно когда приходится подолгу проводить времени в игре, попутно ковыряя кишки.