Операция «Чёрное гнездо»
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: svi_042
Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке Зова Припяти.
Так, например, реализованы модульная винтовка со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. Из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии.
Действие игры перенесено из 2012 года (фактического) в 2034 (указывавшийся в описании, но не отражённый в самом оригинале). В остальном же завязка осталась прежней – Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.
Горячие клавиши для управления:
1 – автомат;
2 – дробовик;
3 – снайперская винтовка;
Латинская Т– смена напарника;
Благодарности:
Shadoff – за моделирование и анимирование винтовки и предметов, а также тестирование;
Hozar_2002 – за помощь в реализации напарников, советы и тестирование;
HumanAndHalf – за разумные советы по геймдизайну и тестирование;
denis2000 – за советы в реализации скриптов;
Overfirst – за советы в реализации скриптов;
Используются наработки из модификаций:
Используются материалы из игр:
Venom. Codename: Outbreak;
ArmA 2;
Binary Domain;
Spec Ops: The Line;
Syndicate;
The Expendables 2: Videogame;
Скриншоты
Видео обзор
Обсудить на форуме - Перейти
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки и файл в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02
Патчи и фиксы
БЫСТРОФИКС ОТ 26.08 - установлен и упакован в архив
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Сюжет: Для меня всегда показательным является наличие нового сюжета. Да, он есть. Пусть небольшой, но он есть. И есть повод исследовать мир Зоны или где мы ещё находились, я так и не понял. Сюжет напоминает сценарий фильма Чужой. В общем и целом мне понравилось. Разработчик этого мода я так понял разрабатывал мод We are not alone. Или что-то очень похожее. Думаю можно было разработать более продолжительный сюжет и хотя поиски КПК затянулись, зато мы бы узнали всю историю как пазл.
Геймплей. Светописи стандарту, по сталкеру. Единственное что я не понял, почему гг не мог подбирать оружие у побеждённого врага. Может был какой фикс? я не знаю. Правда нелепо выглядели аптечки из сталкера, хотя мы пользовались штатными достаточно успешно.
Новизна. Да здесь все практически новое. Интерфейс, оружие, кат-сцены, худ инвентаря, вид героев, мутанты. Мутанты я так понимаю из фильма Чужой. В общем постарались разработчики на славу. За что им спасибо за не стандартный сюжет и подачу материала.
Думаю, что если поработать над сюжетом и остальными составляющими - можно выпустить достойный продукт в модострое.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!