Lex Addon v0.03 for Stalker COP v 1.6.02
Данный пак файлов является аддоном (дополнением) для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Установка и работа:
Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.
Необходимое предисловие:
Данное описание затрагивает ключевые моменты именно версии 0.03. Если вы не знакомы с более ранними версиями дополнения, то рекомендую для начала прочесть информацию в файле «Lex Addon v0.01 - Описание.docx» (прилагается).
Важно:
Тесты аддона проходили в предельно сжатые сроки и выявили некоторые нарушения в работе новых скриптовых схем. Выявленные ошибки были устранены, однако возможно наличие других неисправленных ошибок. Вероятны ошибки в работе модуля улучшений снаряжении НПС. Это может проявиться при убийстве/смерти НПС. Во время игры рекомендуется чаще сохраняться (желательно делать каждый раз новые записи, а не сохранять всё время на один и тот же слот).
Lex Addon v0.03
Работа над Lex Addon v0.03 велась продолжительное время, поэтому изменений относительно предыдущей версии очень много. Нет надобности останавливаться на каждой из них. Речь пойдёт о наиболее значимых и заметных изменениях.
1. Правки движка.
Одним из ключевых моментов аддона являются правки игрового движка. Версия 0.03 объединяет в себе новые правки и все правки предыдущих версий.
а) Исправлены недочёты работы расширенного пояса для артефактов; ошибку в v0.02 обнаружил Николай [фамилия неизвестна] (FOL). Корректно настроены навигации при перетаскивании артефактов в любые ячейки пояса.
б) Визуализированы слоты ножа и бинокля; ножи могут быть размещены в любых оружейных слотах. Слот ножа может быть также использован для пистолетов; по факту теперь имеется 3, а не 2 оружейных слота. Игрок может подобрать подходящую именно для него комбинацию оружия.
Слот бинокля предназначен только для биноклей (кэп); в дальнейшей разработке возможно расширение функционала под другие предметы.
Предметы из любого визуализированно
Новые слоты имеют корректную навигацию и подсветку при наведении на доступный предмет; говоря короче – полностью аналогичны привычным оружейным слотам.
Слот бинокля по своим свойствам является оружейным, поэтому для него убрано отображение шкалы состояния. Предметы ножа и бинокля в инвентаре также не будут иметь этой шкалы.
в) Ранее невидимым предметам (нож и бинокль) принудительно вырезан показ стандартных характеристик оружия. Дабы не отображался калибр, скорострельность и точность, например, у ножа.
г) Расширено максимальное число отображаемых видов патронов, которые поддерживает данный ствол, с двух до четырёх.
д) Добавлена функция чтения размеров иконок апгрейдов в меню улучшений у техника. Данная правка может быть полезна для разработчиков других модов.
е) Переработана система расчётов повреждений, получаемых ГГ и НПС.
Хиты от аномалий и физических воздействий (все, кроме огнестрела fire_wound)
hit = base_hit * npc_immunity * npc_rank_immunity
npc_immunity - родные иммунитеты НПС (берутся из секций файла immunities.ltx)
npc_rank_immunit
npc_rank_immunity = immunities_novice_k - (immunities_experienced_k - immunities_novice_k)*(rank/rank_max)
immunities_novice_k, immunities_experienced_k пределы коэффицентов для минимального и максимального ранга берутся из файла game_relations (секция ranks_properties)
rank - текущий ранг НПС (не должен превышать rank_max; если превысит, то всё, что выше, учитываться не будет)
rank_max - предельный ранг (устанавливается в движке и равен 100)
Все повреждения от огнестрела (и для ГГ, и для НПС) вычисляются следущим образом:
(ГГ) Если bone_protection = 0, то броня не защищает кость, по которой попали - пропускаем хит без изменений. Сделано, чтобы защита шлема не учитывалась при попадении по костям тела (и наоборот, при попадании в голову не будут учитываться параметры туловища).
Если armor_pierce > bone_armor, то броня пробита
delta_pierce = (armor_pierce - bone_armor)/armo
если delta_pierce < hit_fraction, то delta_pierce = hit_fraction
hit = base_hit * delta_pierce / bone_protection * npc_immunity * npc_rank_immunit
Если armor_pierce < или = bone_armor, то броня НЕ пробита
hit = base_hit * hit_fraction * npc_immunity * npc_rank_immunit
ж) Значительно расширен список свойств для бустеров. Включено отображение скриптовых свойств.
Добавлено чтение 2 параметров в конфиг бустеров (может быть полезно для разработчиков):
can_switch_to_fa
use_caption - аргумент типа string - ссылается на строку, которая будет высвечиваться при вызове контекстного меню по нажатию правой клавиши мыши на бустере. По умолчанию движок будет устанавливать st_use
з) Добавлено 3 свойства для артефактов и костюмов: живучесть, скорость прыжка, скорость передвижения. Новые параметры могут быть как положительными, так и отрицательными. Добавлены фильтры, предовращающие запись в результирующие переменные характеристик актора отрицательные значения.
Свойство дополнительной (или отрицательной) живучести: к базовому значению максимального здоровья ГГ будет добавлено указанное значение (до тех пор, пока предмет находится в соответствующем слоте). Теперь максимальное состояние здоровья ГГ не ограничено сотней. Игрок может получить неплохие бонусы за счёт артефактов и некоторых костюмов.
Свойство скорости прыжка и скорости передвижения добавляет (или уменьшает) мобильность ГГ.
Для регулировки баланса введено ограничение, запрещающее увеличение данных показателей более чем в 2 раза. То есть добавки скорости свыше 100% учитываться не будут.
и) увеличено число отображаемых свойств в списке улучшений предметов с 3 до 20.
2. Скриптовая часть.
Не менее важную роль играет скриптовая часть аддона.
а) Практически полностью переработана скриптовая схема апгрейдов. Схема позволяет помимо наличия инструментов у техника и денег у ГГ выдвигать требования по наличию расходных материалов. В случае их отсутствия установка апгрейда будет невозможна.
Для установки лечащих схем будут нужны медикаменты и инъекторы.
Для костюмов и шлемов введена ветка энергетических апгрейдов. Для установки электронных схем будет необходим монтаж аккумуляторов и проводников.
Список необходимых материалов будет отображаться в шапке описания апгрейда.
При нехватке тех или иных материалов, недостающее количество будет отображено также в описании.
Чем серьёзнее апгрейд - тем больше материалов понадобится
б) Вероятность выпадения защиты с трупов увеличена с 10% до 20%. Разработан модуль скриптовых слотов брони НПС. Каждый НПС будет иметь свой собственный костюм и шлем (если есть) с фиксированными свойствами. Это значит, что конкретный НПС на протяжении игры будет иметь заданный при старте набор характеристик состояние-апгрей
НПС могут и будут иметь различные апгрейды на снаряжении. Круче НПС – больше вероятность того, что его снаряжение имеет улучшения.
Уровень износа также напрямую зависит от группировки; идею предложил Александр Кирсанов. Например, сталкеры и бандиты будут относиться к снаряжению несколько хуже, чем Долг или Монолит. У зомбированных же состояние предметов будет совсем плачевным, по понятным причинам.
в) Добавлена улучшенная логика НПС (авторство Bak, правки Suhar_)
г) Исправлены ошибки в работе рации.
д) Небольшая скриптовая правка, позволяющая ввести индивидуальную торговлю с НПС.
е) Оптимизирована работа модуля инвентарных комплексов.
ж) Расширена статистика под 1024 артефакта; предложил Вячеслав Андреев (av661194). Небольшая оптимизация таблиц оружия модуля «Статистика» в КПК.
з) Прочие незначительные исправления/допо
3. Прочие изменения.
а) Добавлено 8 ножей. Каждый нож обладает индивидуальными ТТХ.
б) Добавлено 2 бинокля. Переделан базовый бинокль. Для каждого бинокля введена небольшая линейка апгрейдов.
в) Анимированные экраны детекторов; идею предложил Вячеслав Андреев (av661194).
г) Добавлено 2 предмета расходных материалов: проводники и инъектор (модель Андрея Дэнко).
Проводники необходимы для монтажа энергетических схем; инъекторы – для лечащих схем.
Проводники могут быть найдены у НПС или куплены у Новикова.
Инъекторы изредка будут попадаться в продаже у медиков (с получением достижения «санинстркутор» вероятность возрастает) и зачастую у учёных.
д) Функционал аккумуляторов для гаусс-пушки расширен. Могут быть использованы не только как боеприпас, но и как расходный материал для энергетических систем. Могут быть найдены в тайниках, изредка попадаются у НПС. Кардан будет изготавливать аккумуляторы до того, как игрок побывает в Припяти. Все соответственные диалоги переделаны по смыслу. Необходимым условием для изготовления аккумуляторов – наличие у игрока электростатическ
е) Переделаны свойства некоторых артефактов. Имеются артефакты, увеличивающие живучесть и мобильность. Аналогичные свойства присвоены некоторым апгрейдам костюмов.
ж) Различная специализация техников.
Только Кардан может делать улучшения ходовой части любых экзоскелетов (при полном наборе инструментов).
Только Азот может устанавливать сложные электронные схемы на костюмы и шлемы.
Только Новиков может устанавливать лечащие системы.
з) Теперь в игру введены ВСЕ костюмы и шлемы. С небольшой вероятностью их можно приобрести у Сыча и Гавайца: добавлена опция покупки редких предметов. Однако предлагаемый ассортимент в данной опции не является исчерпывающим. Та защита, которую можно получить иными способами (купить в обычной торговле/найти в тайниках/получит
е) Вырезано 5 на мой взгляд лишних костюмов (в игре ранее не встречались):
Комбинезон "Вектор" (2 расцветки)
Комбинезон "Вектор-М" (2 расцветки)
Бронекостюм "Восход"
ж) Прочее: правки баланса, правки текстур и др.
Заключение:
Работа над аддоном версии 0.03 велась продолжительное время. Тем не менее были достигнуты не все поставленные задачи. Доработки требуют следующие пункты:
1. Оружие – ввести энергетические схемы (там где есть электронные улучшения)
2. Разместить дополнительные тайники. Работы в этом русле была начата, имеются незавершённые скриптовые наработки, однако в силу нехватки времени незавершённые наработки было решено вырезать.
3. Добавить новые предметы на локации/в тайники.
4. Бартерная схема НПС. От этой идеи было решено отказаться частично также из-за нахватки времени. Реализована лишь схема реализации редких товаров у Сыча/Гавайца.
5. Часть иконок ещё с версии 0.02 нуждается в доработке
6. Доработать баланс торговли и особенных предложений
7. Добавить больше апгрейдов и разнообразия к снаряжению ключевых НПС
8. Расширить количество апгрейдов, требующих расходные материалы.
9. Ещё больше увеличить разброс апгрейдов по специализации техников.
Благодарности:
Автор выражает благодарность всем, кто содействовал разработке:
Артемию Мершенину (Terran38rus) – тесты, выявление ошибок
Андрей Денко – работа над инъектором
Вячеслав Андреев (av661194) – небольшой фикс положения мини-карты, анимированные детекторы, правка статистики по артефактам, другие полезные наблюдения
Александр Кирсанов – идея с улучшениями бинолкей, идея с разнообразием состояния снаряжения у НПС
Николай [фамилия неизвестна] (FOL) – выявление ошибок в работе расширенного пояса
Скриншоты
Графическое дополнение для Lex Addon 0.03 - Скачать
Это адаптация различных графических дополнений как Absolute Nature 4, Atmosfear 1.3 for CoP, Absolute Structures и аддона, название которого мне не известно, добавляющего новые партиклы в игру. Если что, оружие изображённое на скриншотах было тестовым и не вошло в дополнение (в целях стабильности)
Установка
1. Установить Absolute Nature 4.01 - Ссылка со следующими настройками
a) Дальность прорисовки травы - 300м
b) Высота травы - 150
c) FOV - 67 (Изменится модом, поэтому, наверное можно ставить любой. Это тот, какой ставил я)
d) Поставить на всех локациях "default" текстуры окружения
P.S. - На иных настройках стабильной игры не гарантируется
2. Установить сам Lex Addon ( ссылка в самом низу )
3. Скопировать всё (кроме файла с описанием из графического дополнения) в папку с игрой, согласившись на замену файлов
4. Играть
В графическом дополнении уже содержит фикс от 04.01.2017 23:09
При обнаружении более позднего фикса, рекомендую поставить его, даже если какие-то аспекты дополнения в ходе установки фикса будут утеряны.
Дополнение создал - Александр Кирсанов (SaNeK3000)
Огромное спасибо - Алексею Гончарову (Suhar_) за этот замечательный аддон и различную помощь при создании дополнения
And a huge thanks to Crommcruac for its modification - Absolute Textures Pack, if it is read, of course:)
P.S. Повышенная чёткость (решейд) отключается/включается нажатием кнопки Insert
Скриншоты из графического дополнения
Фикс 0.03 04.01.2017 23:09 - Скачать
Скачать репак с модом Lex Addon - Ссылка
Скачать модификацию Lex Addon
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
В спойлере что есть в инвентаре при старте.
Удаляешь или изменяешь. Теги надо сохранить, даже если инвентарь будет пустой - иначе вылет.