EFT Weapons Pack - 28.10.20
Платформа: STALKER - Зов Припяти
Категория: Оружейные моды
EFT Weapons Pack - оружейная модификация для игры STALKER - Зов Припяти. Версия от 28.10.20 добавляет новый контент в виде новых моделей оружия. Мод до сих пор находится на стадии ОБТ, и по большей части не предназначен, для полноценного прохождения игры, так как для теста внесены соответствующие правки. Основная цель модификации – замена оригинального оружия на оружие из игры Escape from Tarkov
Новый контент
АКМ
Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
Alpha AK
Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
Colt 1911
Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
Glock 17
Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.
Обзор версии от 28.10.20
Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
• Обновлены анимации АКС74У;
• Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
• Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
• Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
• Добавлена винтовка СВДС;
• Добавлено ружьё ТОЗ-106;
• Добавлен нож 6Х5;
• Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
• Добавлена винтовка DSA SA-58;
• Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
• Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
• В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
• Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
• Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
• Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
• Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
• Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
• Отредактированы модели и звуки СКС;
• Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
• Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
• В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
• Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
• Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
• Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).
Другие особенности мода
• Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02;
• Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);
• Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;
• Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;
• Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);
• Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);
• В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.
Известные проблемы
• Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка;
• Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском;
• Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него;
• Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно;
• Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия;
• Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так);
• Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы;
• У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно;
• Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину;
• В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов;
• Нет переменной кратности в 3D-прицелах;
• Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках;
• Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл.
Авторство и ресурсы
Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком:
Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky;
Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom;
Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122;
ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ;
СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom;
Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team;
Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami;
Иконки: Ghost_Neverbloom;
Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG;
Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami.
Другие версии этого пака
EFT Weapons Pack (Build) - Перейти
Установка
Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02, дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек.
Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен на двух языках).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей