Разработан: Dead City Team
Релиз: 04.03.2011 г.
Платформа: ЗП 1.6.02
Мёртвый город v4.80 - глобальный мод на Сталкер Зов Припяти, с изменённой сюжетной линией и с огромным количеством новых локаций становиться похожим на Народную Солянку. Огромное количество разных модификаций. Ко все перечисленному ещё добавилось много новых группировок, монстров, таких как библиотекарь, лабораторный призрак, что конечно же делает игру более увлекательной и захватывающей.
Новое:
- Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
- Квесты: 140
- Оружие: 88
- Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
- Броня: 11
- Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
- Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
- Еда: 30
- Артефакты: 45
- НПС: 40
- Тайники: 30
- Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак
Изменения:
- Совершенно новый выброс
- Динамические аномалии
- Музыка на ВСЕХ базах
- Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.
- Отлично проработанная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.
- Летняя атмосфера
- Динамический HUD
- По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)
- Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
- Очень много приятных мелочей!
Исправления:
- Все вылеты версии 4.20
- Имена НПС
- Удален мат (в большинстве случаев)
- Удалена читерская еда
- Удалены читерские артефакты
- Удален "Повелитель зоны"
- "Аномальный" лидер Ветра
- ТТХ оружия
- Имена оружия и описание
- Отсутствие ясного ночного неба
- Выброс на всех новых локациях
- Прозрачный инвентарь
- По-мелочи
Вопросы и ответы:
В.: На новых локациях "бегает" (или отсутствует) земля. Что делать?
О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение.
В.: Вылет на локации Мертвый Город. Что делать?
О.: Не стрелять во все подряд! В Мертвом Городе возможны вылеты при стрельбе по деревьям и стенам.
Вылеты и лечение:
Стабильность: 99%
Вылет при перереходе с Радара на любую локацию.
Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение.
Тест мода и спавнера:
Про спавнер!
Активация - клавиша F1.
Спавнер, кроме законченных конфигов, подхватывает так же тестовые, которые при обычной игре не используются. Поэтому при выборе в списках спавнера возможны: кривые иконки, отсутствие описания, нерабочие, дубликаты, недоделанные или фейковые предметы для работы скриптов, например. Так что сперва сохраняйтесь, потом юзайте спавнер. И внимательно смотрите, что спавните в рюкзак, после выхода из спавнера в режим игры возможен вылет, например, из-за отсутствия модели или кривого конфига.
Оптимальные параметры компа и игры:
Монитор: 1280х1024 или 1024х768
ОЗУ: 3 ГБ +++
ЦПУ: 2,7 ГГц
Видео: 512 МБ
Версия игры: 1.6.00-1.6.02
Освещение: Динамическое
Детализация: максимальная
Авто видео Andrey Basta:
Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде:
AMK-TEAM
Sin!
F.I.L.O.S.O.F
ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА
DarkOman
Johann
Kostya-V
monster kill
TGN
S.t.A.l.K.e.Z
Kanniball
jediknight
Ghost
НеЗнАкОмОчКа
[prototype]
Cromm Cruac
Rulix aka Bak
ElCronos
Rekongstor
Обсудить на форуме - Перейти
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Кого нужно попросить чтобы убрали того наемника у моста в Рыжем Лесу?
И еще вопрос в какой Припяти искать человека с документами из Х-10
Заранее спасибо за ответ
Спустя 5 минут на Янове вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
stack trace
Что делать?