Новая, более стабильная и обновлённая версия мода!
Попробуйте выжить в не дружелюбной, серой и по настоящему жуткой и опасной зоне...
Данная модификация позволяет игроку выбрать интересующую его группировку, стать её представителем и пройти сюжетную линию за своего персонажа, попутно совершая выборы и различные поступки, которые необходимы в данной ситуации, по мнению игрока. Вы можете охотиться за артефактами и мутантами за сталкера, вести войну с нарушителями границы и порождениями Зоны за военного, и всё это приправлено небольшим ненагруженным нелинейным сюжетом, множеством тайн которые и предстоит Вам раскрыть... Неважно, кто вы - матёрый сталкер или рядовой, дойти до конца будет одинаково трудно, ведь это Зона, и здесь не место для игр.
Установка: скачивайте мод по ссылке ниже, затем папку gamedata копируете в папку с игрой.
Кстати говоря, если вы хотите помочь моду дальше развиваться, то обязательно пишите в комментарии обо всёх багах, вылетах, криво реализованных фичах и квестах, которые не работают\работают, но на "отстаньте"! Очень сильно надеемся на вашу помощь!
Обновление 1.3:
- Исправлены многочисленные баги
- Исправлены и добавлены новые текстуры
- Убрано "дыхание" земли, просто потому что испарение шло независимо от погоды
- Добавлены атмосферные недружелюбные мародеры, которые пустят пулю в спину при первом же удобном случае
- Спавн мутантов теперь корректнее и не такой безумный
- Правлены квесты и ивенты
- Добавлен перерасчёт характеристик
- Новая озвучка
- Новый эмбиент
- Куча прочего
Приятной игры!
Обсудить на форуме - Перейти
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Сюжет. Его как такового нет, если играть за военных. За военных главными квестами считается убийство сталкеров по всей локации, что мне не очень понравилось. Но есть один существенный плюс, после выполнения задания автоматически производилась оплата задания и необходимость возвращаться за наградой отсутсвует. Играя за сталкеров, какая-никакая сюжетная нить прослеживается. Я не знаю чем могла закончиться сюжетная ветвь за сталкеров, т.к. у. меня не вышло выполнить один из главных квестов.
Геймплей. Прослеживается стандартный ЗП без каких-либо изменений в механику и другие особенности игры. Особенно огорчило отсутсвие на локации техника. В принципе я нашёл инструменты , а кому их отдавать - неизвестно. Очень много хабара можно набрать с трупов, но какой-то особенной ценности они не составляют. Хотя было масса КПК и всякого другого полезного. Жаль что в процессе игры отсутсвует проводник для перехода по локациям или отмеченные на карте переходы. Попасть в Припять мне удалось единожды, выполняя квест за сталкеров. При чем это случилось так неожиданно и автоматически, что немного попортило впечатление от мода.
Новизна. Порадовали новые мутанты, хотя реализация их оставляет желать лучшего. Мухи или пчёлы, которые летают и жалят ГГ размером с небольшую собаку. Где-то я видел уже мух, и они выглядели куда презентабельней. Ещё добавили лягушек, которые тоже доставляют много проблем.
Вставленный в мод спавнер работает неадекватно. При спавне оружия - случается стабильный вылет, бессмертие и все связанные с этим плюшки тоже не работают. Сколько не перегружался , а результат тот же.
Почему недооценённый? Перечислив все недостатки и преимущества из мода мог выйти отличный двухсюжетник с отличными перспективами развития игры и сюжета. Лично мне очень понравился этот мод и надеюсь, что разработчик продолжит работу над модом.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!