VicSR Mod 0.25 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Автор: VicSR
VicSR Mod 0.25 - геймплейная сборка с различными конфигурационными и скриптовыми изменениями. В состав сборки входят новые модели, текстуры, шейдеры и многое другое. Приоритет проекта сводится к созданию относительного реализма в шутерной составляющей.
Версия 0.25
Сюжет:
- Оригинальный, планируется создание нового
Исправления:
- Исправлено большое количество багов оригинальной игры
Графика:
- Введён более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus)
- Более качественная погода (более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью,
уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций)
- Введены более качественные шейдеры для динамического освещения
- Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные
- Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор
- Из интерфейса вырезана миникарта и счётчик боеприпасов
Геймплей:
- Количество оружия увеличено до более 300-т единиц (включая нож и гранаты)
- Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола)
- Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов)
- Количество медикаментов увеличено до более 30-ти единиц (анальгетики, антирадиационные препараты, стимуляторы, кровоостанавливающие средства)
- Характеристики медикаментов приближены к реальным (эффекты рассчитаны с учётом механизма действия и величины дозы, реализованы побочные эффекты)
- Характеристики еды приближены к реальным (насыщение рассчитано с учётом энергетической ценности и массы)
- Количество еды увеличено до более 20-ти единиц (включая напитки)
- Новое оружие и предметы распределены по всем НПС и торговцам
- Введён ремонт оружия и брони через диалог у торговцев
- Восстановлен дозиметр и детекторы аномалий
- Переработан спавн артефактов в аномалиях
- Переработаны характеристики артефактов
- Военные больше используют бронетехнику
- Вырезаны тайники из оригинальной игры
Прочее:
- Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C
- Большое количество других мелких улучшений
- Сильно улучшена оптимизация
- Реализован лаунчер
Изменения в обновлении 0.25
Исправления:
- Исправлено отсутствие некоторых рельефных текстур
- Исправлено отсутствие звука одышки ГГ при низком уровне здоровья и выносливости
- Исправлена чрезмерно низкая дальность игнорирования мутантов НПС (увеличена в 2 раза)
- Исправлена нереалистично низкая дальность атак плотей (увеличена на 25%)
- Исправлен нереалистично высокий урон от атак слепых псов (уменьшен на 25%)
- Исправлен нереалистично высокая частота атак слепых псов (уменьшена на 50%)
- Исправлена нереалистично высокая дальность атак слепых псов (уменьшена на 20%)
- Исправлено неверное направление импульса от атак слепых псов (направлен вверх, а не вперёд)
- Исправлена нереалистично высокая дальность атак псевдособак (уменьшена на 20% для укуса и на 50% для прыжка)
- Исправлен нереалистично низкий урон от атак снорков (увеличен на 50% для ударов и на 25% для прыжка)
- Исправлена нереалистично высокая живучесть псевдогигантов (уменьшена в 20 раз)
- Исправлена нереалистично низкая дальность атак псевдогигантов (увеличена на 30%)
- Исправлено отсутствие вспышки выстрела пистолета Форт-12Б
- Исправлен обрыв анимации выстрела дробовика Winchester 1887
- Исправлено неверное положение вспышек выстрелов и вылета гильз некоторого оружия
- Исправлено нереалистичное название прицела гранатомёта РПГ-7 (ПГО-1 вместо ПГО-7В)
- Исправлено неверное указание бронепробития патронов 7,62x25 Пст (класс I NIJ вместо II NIJ)
- Исправлена нереалистичная скорострельность пистолета-пулемёта MP7A1 (900 в\м вместо 1200 в\м)
- Исправлены нереалистичные режимы стрельбы пистолета-пулемёта MP7A1 (вырезана отсечка по 3 выстрела)
- Исправлена нереалистичная анимация перезарядки пистолета Walther P99 (досылание патрона при его наличии в патроннике)
- Исправлен нереалистичный ресурс автомата ОЦ-14-1А "Гроза-1" (5000 выстрелов вместо 10000 выстрелов)
- Исправлена нереалистичная скорострельность пистолета-пулемёта P90 (900 в\м вместо 1000 в\м)
- Исправлено нереалистичное название обоймы XM74 (должно быть обойма M74)
- Исправлен нереалистичный радиус поражения реактивного огнемёта M202A1 FLASH (20 метров вместо 10-ти метров)
- Исправлен нереалистичный радиус поражения реактивного огнемёта РПО-А "Шмель" (50 метров вместо 30-ти метров)
- Исправлен нереалистичный звук взрыва ракеты реактивного огнемёта РПО-А "Шмель"
- Исправлен чрезмерный спавн артефактов в аномалиях "Холодец" (уменьшен в 4 раза)
- Исправлена неверная модель поливитаминов (модель консервы)
- Исправлена нереалистичный вес поливитаминов (0,3 кг вместо 0,01 кг)
- Исправлено отсутствие звука использования мезокарба и поливитаминов
- Исправлена нереалистичная иконка налоксона (таблетки вместо шприца)
- Исправлен нереалистичный вес аптечки IFAK (0,2 кг вместо 0,5 кг)
- Исправлен нереалистичный вес аптечек АИ-2 и АИ-4 (0,1 кг вместо 0,15 кг)
- Исправлено неверное название индралина Б-190 в составе аптечки АИ-4 (идралин Б-190 вместо индралина Б-190)
- Исправлен нереалистичный вес дозиметра РКС-20.03 (0,2 кг вместо 0,3 кг)
- Исправлено фактическое отсутствие обнаружения аномалий "Жарка" детектором УДА-14А
- Исправлен чрезмерно частый сигнал обнаружения аномалий детекторами (максимальная частота уменьшена на 25%)
- Исправлено отсутствие спавна активированного угля в луте военных в лаборатории X-18
- Исправлено отсутствие спавна аптечек АИ-4, налбуфина и ИПП-1 в луте учёных и Долговцев на Янтаре
- Исправлен спавн налбуфина в луте наёмников, Свободовцев и Монолитовцев (должен быть только морфин и оксикодон)
- Исправлено отсутствие локализации текста в меню при установленном спавнере и при удалении спавнера через лаунчер
- Исправлено отсутствие псевдособак в спавнере
Графика:
- Более качественное интро
- Более реалистичные текстуры бинокля
- Более качественные иконки всех артефактов
- Более качественные текстуры пистолетов ПМ, ИЖ-71 и ПММ
- Более качественные текстуры пистолетов Форт-12, Форт-12 Kurz и Форт-12Б
- Более качественные текстуры пистолета Walther P99
- Более качественные текстуры пистолетов P226 и P227
- Более качественные иконки некоторого оружия и предметов
- Более качественное освещение (переработана яркость солнечного света)
- Более реалистичный динамический худ скафандров (уменьшен угол обзора)
- Более реалистичные текстуры автомата ОЦ-14 "Гроза" (более тёмный цвет)
- Более реалистичные текстуры пистолета Beretta 92FS (более тёмный цвет)
- Более качественные анимации пистолета Beretta 92FS (анимации idle и shoot замедлены на 20%)
- Более качественные анимации винтовки Zastava M76 (анимации draw, holster, idle и shoot замедлены на 20%)
Геймплей:
- Изменены варианты выдаваемого Волком оружия
- Улучшен баланс цен к характеристикам предметов
- Ассортименты торговцев дополнены новыми предметами
- Девятичасовой сон в спальном мешке сокращён до восьми часов
- Более реалистичный урон от атак псевдогигантов (повышен на 25%)
- Новое оружие: пистолет vz.52 (патрон 9x19), винтовка M1A (патрон 7,62x51 и 6,5 Creedmoor)
- Более качественный звук выстрела изделия №62
- Более реалистичный звук выстрела оружия под патрон 7,92x57
- Более реалистичное название гранатомёта РПГ-7 (должно быть РПГ-7В)
- Более реалистичный звук перезарядки автоматов Galil AR и Galil MAR
- Более реалистичная отдача оружия под патрон 5,56x45 (увеличена на 5,9%)
- Более реалистичная скорострельность автомата АКС-74У (750 в\м вместо 700 в\м)
- Более реалистичное название пистолетов P226 и P227 (должно быть SIG Sauer P226)
- Более реалистичное название автомата HK-416 и винтовки HK-417 (должно быть HK416A1 и HK417A1)
- Более реалистичная скорострельность автоматов F2000 и F2000 Tactical (900 в\м вместо 850 в\м)
- Более реалистичная отдача гранатомёта РПГ-7В, реактивных гранат РПГ-26 "Аглень" и РШГ-2 "Аглень-2", и реактивного огнемёта РПО-А "Шмель"
- Непробитие классов защиты в описаниях бронепробития патронов переименовано в отсутствие бронепробития
- Новые медикаменты: буторфанол (анальгетик), кеторол (препарат от побочных эффектов)
- Изменён состав аптечки АИ-2 (цистамин 2 штуки вместо 1-й)
- Изменён состав аптечки АИ-4 (добавлен кеторол)
- Изменён состав аптечки IFAK (ферроцин 1 штука вместо 2-х)
- Дополнены описания антирадиационных препаратов (указана доза в миллиграммах)
- Более реалистичные характеристики цистамина (побочные эффекты уменьшены в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики йодида калия (побочные эффекты уменьшены в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики индралина Б-190 (выведение радиации увеличено в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики ферроцина (выведение радиации увеличено в 2 раза)
- Вырезан нереалистично используемый мексамин (используется при лучевой терапии)
- Более реалистичные характеристики налоксона (добавлено уменьшение здоровья)
- Более реалистичные характеристики адреналина (добавлены побочные эффекты)
- Более реалистичные характеристики сигарет "Прима" (побочные эффекты увеличены в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики сигарет "Lucky Strike" (восстановление выносливости увеличено в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики мезокарба (вырезано уменьшение здоровья, побочные эффекты уменьшены в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики амфетамина (вырезано уменьшение здоровья и побочные эффекты уменьшены в 2 раза)
- Более реалистичные характеристики марихуаны и косяка марихуаны (восстановление выносливости и побочные эффекты увеличены на 50%)
- Более реалистичные характеристики напитков "Non Stop", "Red Bull" и кофе (рассчитана энергетическая ценность)
- Оптовые закупки у торговцев переработаны в соответствии с внесёнными изменениями
- Новые предметы: сигареты "Парламент", детектор ДА-1 (вымышленный), детектор НДА-27М (вымышленный)
- Более реалистичная дальность обнаружения радиации дозиметром РКС-20.03 (10 метров вместо 20-ти метров)
- Переработан лут НПС некоторых группировок (вырезаны сардины у сталкеров и бандитов, Долговцам добавлен мезокарб, сталкерам, бандитам и Долговцам добавлены сигареты "Парламент")
- Вероятность спавна артефактов в аномалиях "Жарка" увеличена в 2 раза
- Вероятность спавна очень редких артефактов в аномалиях и луте НПС увеличена в 2 раза
- Увеличено количество сообщений в динамических новостях (5 новых сообщений, 8 новых вариантов сообщений "Куплю" и "Продам")
- Переработаны динамические новости (сообщения с заголовком "Скрыто" и "ID не зарегистрирован в системе" переименованы в "Анонимно")
- Уменьшение физической защиты артефактом "Кровь камня" уменьшено в 2 раза
- Уменьшение физической защиты артефактом "Душа" увеличено на 33%
- Увеличение кровотечения артефактами "Колючка", "Кристальная колючка" и "Морской ёж" увеличено в 2 раза
- Уменьшение кровотечения, термозащиты и химзащиты артефактами "Слизь" "Слизняк" и "Слюда" увеличено в 2 раза
Прочее:
- Обновлены титры
- Обновлён лаунчер
- Обновлён спавнер
- Улучшена оптимизация
- Другие мелкие улучшения
- Добавлены мутанты всех рангов в спавнере
- Создан файл "#Играть.cmd" в папке с игрой для более быстрого запуска мода
Скриншоты
Видео - S.T.A.L.K.E.R. VicSR Mod - хайлайты
Установка
Архив включает все необходимые ресурсы для запуска. Другими словами это репак, скачиваем, распаковываем (7zip) и запускаем игру через лаунчер launcher.exe.
Спавнер
В лаунчере имеется вариант установки спавнера (иконка шестеренки, рядом с окном запустить. Заходим в игру, возвращаемся в меню, видим в навигации меню строчку Спавнер, жмакаем на ее, открывается окно спавнера, далее пошагово выбор нужного и кнопка Принять (заспавнить). Возвращаемся снова в игру, и смотрим в инвентаре халявный хабар.
Другие версии
Патчи и фиксы
На данный момент нет
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак игры + VicSR Mod 0.25 + Спавнер с ФО
Дополнительная - Репак игры + VicSR Mod 0.25 + Спавнер с ФО
(Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии