Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер
Платформа: STALKER - Зов припяти (Forward Frontier x64)
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Policai, Ay49Mihas
Dead City Breakthrough 3.01 - сюжетно-локационная модификация для игры STALKER - Зов припяти. Квестовая составляющая мода разворачивается на глобальном локационном паке, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Dead City Breakthrough 3.01, это классическая бродилка, где основной упор сделан на исследование Зоны Отчуждения. Сюжетная история сравнительно небольшая, но она присутствует и необходимость в ней есть, дополнительно реализованы различные рандомные квесты: поиск предметов, еды, оружия и т.д. В игре вам предстоит израсходовать не мало боеприпасов в перестрелках, поэтому для насыщения страждущих, адаптирован спавнер, в котором вы найдете все необходимое для комфортной игры.
Описание
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где властвует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу Зова Припяти.
Особенности версии 3.0
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода.
1. Увеличение допустимого размера динамических объектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)
Артефакты
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сварогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель...
Тайники
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка...
Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14
Об оружии
Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3, но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались заново на основе оригинала Зова Припяти.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в
тайниках...
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
Список оружия в моде
ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300
ДОБАВЛЕНО
barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 - уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper - уникальная, без продажи
sr25 - уникальная, без продажи
svd-u - уникальная, без продажи
svu_u - уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ:
4x34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight - без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp
ГЛУШИТЕЛИ
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ
G36
SK40
Разное
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты правки для атмосфера, модели и текстуры.
Переработаны и перекомпилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, UI окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
От автора
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.
5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетную линию, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Скриншоты
Видео демонстрация - Запуск, начало игры
Спавнер - дополнения - правки
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Адаптированное спавн меню. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Античит перегруза при использовании спавнера отключен. Изменены текстуры прицелов и прицельные марки.
(смотреть скриншоты под спойлером выше)
Видео демонстрация спавнера
Изменения версии 3.01
01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64.
Починена трава на статике
Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях
Починен свет от костров на R4 рендере
Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре
Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами
Починен динамический свет от костров и ламп
Консольные команды:
svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5
svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра )
rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.
fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)
g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекомендуется ставить 0.3)
02. Перекомпиляция некоторых локаций, поправлены найденные баги, переделана локация Кордон.
03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры).
04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle.
05. Добавлены 3 новых прицела.
06. Новая моделька уникального детектора.
07. Озвучено несколько диалогов.
08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое.
09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново.
10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны.
Другие версии Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти
Репак Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер частями
Скачать два архива (2 части архива) в одну папку, запустить распаковку первого архива (7zip), второй распакуется автоматически. При необходимости установить софт и библиотеки (они в папке Additional Libraries). Запуск игры с модом на файл Stalker-COP.exe.
Патч 1 - установлен и упакован в мод
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Рекомендуемый адрес установки D:\ или D:\Games\
В моде только движок х64
Папка Additional Libraries - в ней нужные системные библиотеки, они в принципе должны стоять на любом компе независимо от игры сталкер, требуются для стабильной работы движка... без них в игре возможны баги, такие как несработка логики.
Обсудить на форуме - Перейти
Патчи и фиксы
Патч 1 - установлен и упакован в мод
Если проблема с текстурами в игре - не забывайте очистить папку "shaders_cache"
Если проблема при запуске - попробуйте удалить файл user и перенастроить графику
Если проблема при запуске - установить системные библиотеки из папки Additional Libraries
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер одним архивом с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Скачать и распаковать в удобное место, пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии