Дмитрий Ясенев, ведущий программист.
Сколько тебе лет?
33.
Как давно ты в индустрии?
С 19-го марта 2002-го года.
Коротко о том, чем занимаешься в проекте?
Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.
Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World :-)
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что S.T.A.L.K.E.R. ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.
Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё-таки увидит свет — это приятное ощущение.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ещё больший уровень реалистичности :-) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)
Комментарии