Работа над интерфейсом модификации скоро выйдет на завершающий этап, и разработчики думают как реализовать это дело, от которого будет зависеть, насколько быстро работа по нему будет закончена.
Думки разработчиков
Интерфейс в нашей любимой игре устроен так, что подразумевает создание его текстур и конфигурационных файлов для того или иного типа монитора - 16:9 или 4:3. Более того, в идеале нужно делать это для самых популярных разрешений экрана. Для 16:9 это, к примеру, Full HD и 2K. Таким образом, нужно сделать минимум два варианта. Аналогично для квадратных мониторов, коих сейчас меньшинство, но они есть.
Вся эта работа по адаптации интерфейса под основные разрешения отнимает чрезвычайно много времени, в связи с чем мы проводим опрос, по результатам которого определим, насколько важно делать адаптацию под квадратные мониторы, ведь она оттянет сроки релиза.
Если среди наших игроков найдётся достаточное количество владельцев квадратных мониторов, мы сделаем эту адаптацию, но уже после релиза.
P.S.
От себя добавим, что штатно реализовать как в ванили с двумя вариантами конфигурационных файлов (квадрат и широкоформат в CoP) это и есть стандарт. Ну а экзотические варианты, в плане очень широко и очень низко, решаются подгонкой текстур, чтобы не плющило, но выбирать так или иначе разрабам. В основном это относится к текстурам прицелов, но так-же и затрагивает HUD настройки оружия, сам игровой HUD не должен отнять много времени по настройке к разрешению сторон 4:3 и 16:9, других вариантов вероятно очень не много.
Дополнительные квесты
Так-же разработчики сообщают, что было отобрано 25 квестовых заданий при поддержке пользователей. Далее предстоит доработка, адаптация и реализация квестов в игре!
Комментарии