Авторы модификации «True Stalker» выпустили майский репорт-отчет о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом.
Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями.
Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями.
Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом.
Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок.
Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайбоксов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду.
Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете.
Другие новости о проекте True Stalker
True Stalker - Анонс - Перейти
True Stalker - инфо о релизе - Перейти
True Stalker - об интерфейсе - Перейти
Кратко по сталкерским новостям - 03.04.2021 - Перейти
Краткие сталкер-новости - 10.02.21 - Перейти
Сталкер - Видео - Новости за февраль 2021 - Перейти
Комментарии