Блиц-новости на 17.10.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: Clear Sky: Reload, M.F.S. Team, Back to the S.T.A.L.K.E.R., ПРИПЯТЬ Живая Зона, Azetrix group, Shadow Of Chernobyl rebuild, A.Z.O.N.E | H.A.Z.E. 2.0, Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon, MLR/ULLP/ОПН аддоны, Who I'Am | Design, Объединённый Пак, Legend Returns 1.0, Фильм «Дезертир» | S.T.A.L.K.E.R., Alone In Windstorm, STALKER Modification.
Clear Sky: Reload
Clear Sky: Reload - перенос сюжета ЧН на движок Anomaly + изменённый сюжет со своими фишками.
Состав мода на момент 10.08.2022:
1. Платформа, движок: Anomaly 1.5.1
2. Оружейный пак: Boomsticks and Sharpsticks
ОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА МЕСЯЦ.
1. Добавлены внутриигровые первоапрельские гачи-шутки.
2. Ускорена скорость передвижения кабана. У кабана вида слабого скорость не менял, у кабана среднего скорость увеличена на 10%, а у кабана сильного на 20%.
3. Уменьшена зона комфорта НПС (можно подходить к нему намного ближе).
4. Теперь есть возможность поговорить со всеми НПС в отряде, прямо как в ТЧ или ЧН.
5. Добавлены настройки в меню, а именно:
Невесомые квестовые предметы;
Дальность видимости детализированных текстур;
Время жизни воллмарков;
Вес предмета на его иконке (включает/отключает аддон INVENTORY WEIGHTS REVISED прямо в игре);
Эффекты усталости;
6. Теперь оружие автоматически не прячется при разговоре с симуляционными НПС. Нужно его вручную убрать.
7. Добавлены аддоны:
(Не везде указаны версии аддонов)
SCREEN SPACE SHADERS (апдейт 11.6)
UMP REANIMATION
BINOCULAR REANIM
COVERDRAVE'S BETTER PDA PROGRESSION
INVENTORY WEIGHTS REVISED
VKS VYKHLOP A VSSK REANIMATION AND REMODEL
VANILLA BUG FIX PACK v 0.3
ARSZI'S BURER OVERHAUL
ARSZI'S CONTROLLER OVERHAUL
LEVEL TRANSITION TRAVEL SIMULATOR
DYNAMIC NPC ARMOR VISUALS
MORA'S NPCS WITHOUT AMNESIA V3.0
CALMING CAMPFIRES
Enhanced Recoil OverHaul for new BaS weapon
WORKING MAGAZINES
4K ECHO DETECTOR TEXTURE
4K BEAR DETECTOR TEXTURE
ANOMALY FONTS FOR 1440P
ANOMALY FONTS FOR 4K+ RESOLUTIONS
SKIES REDUX
CLASSIC UPSCALED MAPS
F.E.A.R. PDA BY SURLY
DRUGS THAT MAKE SENSE
HK416 REPLACEMENT V1.2
NEW HELICOPTER SOUNDS
AYYKYU'S SCREEN EFFECTS MODIFIED BY HANDSOME_OOYEAH
UNDERRAIL CURSORS
THROW INDICATOR
LIST OF STASH ITEMS
HEALTH AND WEATHER BASED SATURATION
HQ GLASS OVERLAY
Не все аддоны из списка выше являются уже внедрёнными в мод. Некоторые опциональные.
8. Добавлен фиолетовый химический источник света (ХИС, светящаяся палка, для аддона Glowsticks).
9. Изменён звук выстрела у большинства оружий.
10. Адаптировано новое обновление BaS вместе с патчем от 06.10.2022.
11. Вырезаны все стволы из STCoP Weapon pack, у которых была альтернатива получше, например из Gunslinger mod или EFT.
12. Реализована мелочь:
Когда игрок открывает инвентарь, то все полоски состояний двигаются медленно.
13. Реализована система очистки поломанных сохранений.
Если вдруг нашлись поломанные сохранения или сохранения со старых версий мода, то система спросит разрешение у игрока на удаление поломанных сохранений.
Видео-показ всего оружия в моде, планируется ориентировочно в ноябре-декабре.
На данный момент ведётся работа над геймплейной составляющей и добавлением аддонов.
M.F.S. Team
Отчёт за последние две недели.
О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже.
1. Правки биндеров для шейдеров
2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles
3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly)
6. Переработаны движковые анимации использования предметов
7. HUD Movement Layers (Anomaly)
8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
18. Тесселяция худа (OGSR)
19. Смешивание луж с туманом
20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали
21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске
22. Дальность DoF привязана к дальности тумана
23. Обновление STCoP аддона до 3.5
24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка
25. Работы по AI Additions аддону
Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Новая порция скриншотов с разработки модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Новые кадры Припяти с полей разработки.
Azetrix group
После небольшого перерыва разработчик снова в деле, и делится свежими скринами с полей разработки очередной версии пака NPC.
Shadow Of Chernobyl rebuild
Партия скринов демонстрирующих переделку текстур в SoC.
A.Z.O.N.E | H.A.Z.E. 2.0
Несколько скриншотов с тестирования новой версии.
Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon
Два новых скриншота, демонстрирующих модель оружия АН-94 «Абакан».
MLR/ULLP/ОПН аддоны
Новости разработки.
Добавлены слоты для рюкзаков и фонариков/ПНВ (спасибо Владу), в будущем экзоскелеты будут именно в этом слоте, всего их будет три: советский прототип, армейский и наёмничий. Армейский с очень редким шансом может выпадать из контейнера при заземлении армейского вертолёта. Прототип сюжетный, насчёт "наёмничего" думаю.
В слоте фонарика будут располагаться фонарики и ПНВ (больше никаких костылей), разместить на голове сразу два прибора не получится. ПНВ теперь будут отдельными предметами (1, 2, 3 поколение соотв.), а не элементами шлемов и закрытой брони. При этом они всё также привязаны к фонарикам и по сути являются ими.
Реализована система энергопотребления для фонариков, ПНВ и детекторов (часть кода Anomaly из движка, допил Алуновской задумки(спасибо Олегу), кардинальные отличия от того что есть в Anomaly). Разряжаться приборы будут как при активной работе (быстрее), так и пассивно в инвентаре. Яркость фонарика была привязана к его состоянию так что он будет постепенно гаснуть и в конце выключится. Батарейки и аккумуляторы для замены можно просто перетаскивать на прибор как ремкомплекты, после этого работа устройств возобновится. Детекторы при низком заряде не смогут показывать артефакты на дисплее, подсвечивать и сигнализировать их звуком. В целом это и есть починка предмета и шкала состояния в своём первозданном виде, однако полоса состояния будет иметь другой цвет, а батарейки показывать ui с другим текстом. Это позволило просто (для вас в том числе) и по своему реализовать данный геймплейный элемент не прибегая к обширному и непонятному скриптовому коду Anomaly.
Запилены иконки (на основе пыс) всем существующим категориям оружия при апгрейде у техника, добавлены новые. Добавлены новые апгрейды, так например СОК, ВПО, СВТ, СКС можно будет грейднуть на ведение автоматического огня, а двустволкам нарезать ствол.
Параллельно всё ещё ведётся работа над оружейкой, на простенькие не тактикульные анимации калашей и пистолетов от Blindside были пересажены все пистолеты и собственно калаши, а также калашоидные дробовики вроде сайги.
Who I'Am | Design
Модель снорка (не финал разработки), и жертвы кровососов под ВНЗ "Круг", ибо как говорил Глухарь увидев их -"странно, следы когтей, на прошлых жмуриках такого не было".
Объединённый Пак
С конкурса скринов от пользователей.
1. «Красивый закат над ангаром».
2. «Ёжиккк...»
3. «Засевший в Хваталке бандит».
4. «Мы с друзьями после моей днюхи».
5. «Ну-с, с чего начнём!»
6. «Первое впечатление, когда вышел ОП-2.2».
7. «Призрак прошлого».
8. «Сталкер, подай лестницу».
9. «Ты хоть бы лапу протянул, не дотягиваюсь до тебя».
Legend Returns 1.0
Свежие скрины с разработки «Legend Returns 1.0».
Фильм «Дезертир» | S.T.A.L.K.E.R.
Фильм почти доснят, но работы над ним были замедлены и прекратились в 2022 году.
Команда окончательно распалась летом 2022 ввиду политических разногласий основателя проекта и большинства участников.
Внутренний накал произошел настолько сильный, что были попытки хищения материалов фильма....
Alone In Windstorm
Некоторые рабочие материалы по Alone in Windstorm за конец 2020 - начало 2021 года. Это никогда не должно было предстать перед глазами широкой публики, но, некоторым будет интересно посмотреть на "истоки".
STALKER Modification
Продолжается преображение Затона.
С тестирования растительности, а также обновления для SGM.
Комментарии