Проект Clear Sky: Reload будет представлять из себя перенос Чистого Неба, на движок Зова припяти с добавлением эксклюзивных фич и переработки сюжета.
План разработки
Собрать основу (базу)
Оптимизация скриптов
Перенести все локации из ЧН
Перенос игровых механик из ЧН, которых нет в ЗП
Окончательная адаптация перенесённых механик.
Предварительное тестирование и исправление багов
Перезаселить локации
Пояснение: В локациях Чистого Неба все персонажи, монстры, прямо так и заспавнены на сцене, и это увеличивает размер скомпилированного спавна, и это очень неудобно, в отличии от стиля заселения локаций ЗП: там нет НПС прямо на сцене, всё спаунится в начале игры. И логика прописывается не в объекте, а в его конфиге (что очень удобно).
Перенос ОСНОВНОГО сюжета ЧН.
Перенос ПОБОЧНОГО сюжета ЧН.
Глобальное тестирование всего-всего.
Исправление найденных недочётов, багов.
Добавление своих плюшек.
Финишная прямая: релиз.
Что будет в моде
Новые квесты и персонажи
Изменённый сюжет ЧН
Новые фишки
Динамические новости собственного производства
Поддержка квадратных мониторов
Оптимизация
Чего не будет в моде
Вступления в большинство группировок.
Квестов подай-принеси. Если такие и будут, то у них будет собственная история, например как в ТЧ. Но таких квестов будет очень, очень мало.
Обилия скучной беготни.
Мультиплеера и его поддержки.
Войны группировок в том виде - что была в оригинале.
Состав Clear Sky: Reload
База: CoP optimized 1.1.1 Final (собственного производства)
Оружейный пак: Gunslinger (полностью, на 100%)
Графика: AtmosFear 3 + Absolute Nature 2 (для карт ЧН) + S.T.A.L.K.E.R. Two-K + Absolute Nature 4
AI Additions 2.06
Народные фиксы и патчи со всех уголков интернета.
Естественно, это всего лишь начало разработки и многое в финале может поменяться.
Состав команды разработки
liner - главный разработчик проекта
Крим - сценарист
Sunrise - сценарист
Savedatspa7e - сценарист
NikiTa_99029 - тестер
LoidRus - тестер
Комментарии