Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 15.07.2019
А с "STCoP Weapon Pack" дружит?
Ответ Цитата

Добавлен: 16.07.2019
Дружит biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 17.07.2019
адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2019
Можете сказать какие строчки этот мод добавляет в файл bind_stalker?Я совместил вроде всё,но при загрузке приходит вот это

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:65: attempt to call field 'actor_net_spawn' (a nil value)
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2019
ну а теперь рассказывай куда и что накатывал, на чистой версии игры этот мод работает без нареканий)

используй сравниватель файлов, типа проги мерге ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2019
Есть такая прога?!Блин...блин...Спасибо,а то сидел бы тут
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2019
да есть - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
Помогите пожалуйста у меня такая проблема установил значит этот мод играю всё работает нормально но потом начинается выброс все бегут и вроде тоже нормально но тут происходит вылет. Что с этим делать? Как это решить?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
это ошибка оригинальных моделей в которых не правильно сделаны шейдеры к текстурам, поэтому на статике они не работают и вылетают, а на динамике хотя и работают, но косяки видны. В этом и проблема, и походу она идет с моделей на ЗП которые переносят на ТЧ, тот же пак HD Addon NPC на CoC вылетает на статике, данную проблему мы изучали и исправляли, но я эти исправления запихал в свою солянку и так не доделал ...
Аватар Vacva
Эм... Но тут просто видео Медиагет ничего исправлению не подлежит...
Аватар Бармен
Переходим по этому пути: gamedata\sounds\cutscenes, смотрим название звука, переименовываем свои звуки в это название, как я писал выше нужно два вида звука, после тестируем в игре.

P.S. звуки должны быть обязательно в формате .ogg
Аватар Vacva
Можно подробнее? Куда заходить что писать и т.д
Аватар Бармен
В ближайшие время не планируется!
Аватар Бармен
Самый простой вариант, изменить название своей озвучки, на то название что в моде. Только нужно два вида этой озвучки, первая с противогазом вторая без противогаза.
Аватар Бармен
Ну это логично, все что касается CoC без адаптации не будет работать на CoP, а иногда и без движковых правок (таких случаев больше).
Аватар oksana-fomna
сирейный номер проукта что это?
Аватар oksana-fomna
когда я запускаю мне просят вести какойто сирейный номер а я его незнаю можно без этотго?
Аватар Vacva
А как сменить озвучку? Просто не особо понимаю как тут всё устроено...
Аватар Vacva
Сугубо для сборки стасона((( Я установил на Зов Припяти и у меня вылетало((
Аватар Vacva
Нормальный мод однако ФПС пропадает...
Аватар Vacva
Хах прикольно! Очень и очень! Может попробую разобратся и сделать из Сани монолитовца или мерка! А так мод прикольный мне нравится  biggrin
Аватар serow
а для обычного CoC пойдёт или нет, а то я в стасона пока не играю?
аватар отсутствует
Ошибся, наоборот - На статику не ставится
Аватар illyhaha35
Можете ткнуть, где этот чёртов тайник на базе Чистого неба? Облазил уже каждый метр, и не могу найти. То-ли я слепой, то-ли вообще не там ищу.
Аватар ferr-um
этот вопрос лучше адресовать Бармену.
аватар отсутствует
а будет фикс что-бы можно было не только через бинокль использовать предметы?
Аватар ferr-um
Вы описание вообще читаете перед скачиванием и установкой мода?

Важно!

Перед запуском игры с модом обязательное удаление кеша шейдеров! (удалить папку shaders_cache, как правило на диске С в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user).
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста люди добрые, где документы в лабе под выжигателем, облазил её всю (если они за закрытой дверью в конце то скажите пароль пж).
И заранее прошу подсказать где на чаэс, я правда заёбся их искать sad
Аватар iluya26072004
красивый бинокль) сам автор молодец модель 10/10 классная)
аватар отсутствует
23:43
VET
У меня умер болотный доктор , я нашёл его труп , но в отличии от оригинального дед эира у него был только ключ(записки не было и сюжет тайна зоны не запустился ) . Это баг или так и должно быть?
Аватар Venom136
А в чем они заключаются? Не видно оружие, нпс, худ?
аватар отсутствует
у меня каки е то проблемь1 с текстурами оружия нпс и худа
Аватар shadow_caster
Ну так-то да. Спасибо.
Аватар Саламон
для продолжения необходимо набить ранг повыше.
Аватар ferr-um
не сложно сделать вариативность, если есть небольшие навыки, я давно это делал и уже не раз видел адаптации этого аддона в CoC.
Аватар ferr-um
кто это сказал? я играл на динамике и проблем не было.
аватар отсутствует
Спасибо автору, мод супер!!! А то 80 рукавов на 3 брони))
аватар отсутствует
Понятно. А почему пак npc у РадиоФобии только на статику можно установить в отличии от HD Addon NPC? С чем это связанно?
Аватар ferr-um
радуйся что это доделали, насколько помню они вообще сливали наработки в силу того, что закрывали проект, так-что плюс за то, что доделали хотя бы такой короткий кусочек.
Аватар shadow_caster
И это всё?!?
Как я понял - возможно будет продолжение.

Мод достойный - на 4,5 по пятибальной шкале (что крайне хорошо). Но очень короткий.
Аватар shadow_caster
Само оружие (номенклатура) - из оригинального СТАЛКЕРа, а вот модели - нет.

В любом случае - в мод играть интересно. Сейчас вышел из Х-18 и направляюсь на Агропром. В общем-то - весьма играбельно.
Аватар illyhaha35
Сюжет за Монолит, квест "Долгая дорога". Пришёл к Мэрвину, там одна опция в диалоге - "Пока!". Естественно, сюжет замер. Квест на Мэрвина, поговорить нужно с ним, разговора нет.
Аватар ferr-um
не знаю. я заспавнил первый попавшийся, явно не оригинал судя по скрину

Аватар shadow_caster
Одного не могу понять, где оружейный пак Arsenal OVERHAUL 3??!

Стандартный набор оружия, правда, модели не от оригинального СТАЛКЕРа и то хлеб.
Аватар ferr-um
"крутилки и вертелки"  biggrin  оригинально:)
Аватар shadow_caster
Сюжет - более или менее. Даже, местами, интересно.

Реализация - ну так себе. В 2019 году, обычно, делают поизящнее. Думаю, если "докрутить крутилки и довертеть вертелки" - станет лучше.

Это если в двух словах.

Погоняю еще - видно будет.
Аватар ferr-um
добротная поделка, на 7гб в распаковке, отзыв с тебя.
Аватар shadow_caster
Ого!!! Надо будет посмотреть!!!
Аватар ferr-um
все открывает, возможно у тебя с мобильного девайса трабла, так как сайт вероятно не адаптирован под мобильную версию ..
Аватар ferr-um
поищите в инете, либо отключите адблоки на странице загрузки мода, возможно в этом причина. я проверил, у меня ничего не обрывается, скачивается нормально.
Аватар ferr-um
добро в описании обновлено. Вы хоть пишите версию патча, чтоб понятнее было, обновил с указанием что это 3 фикс.
Аватар ferr-um
устанавливай мод и последний патч, у меня на этих параметрах все работало вроде и лог вылета желательно глянуть.
Аватар ferr-um
отличается, в радиофобии сборка моделей отовсюду ... насколько я помню
Аватар Саламон
Желательно.
аватар отсутствует
Очень красиво сделано...Спасибо!
аватар отсутствует
Подскажите: Пак моделей npc в " РадиоФобии " сильно отличается от мода HD Models NPC Addon?
Аватар gafaraaaa03
Доброго дня,проблема сразу скажу не чего я не ковирял в моде,на арене против человека,коли я победил то игра вилетает,логи кидать вилета?
аватар отсутствует
прихожу на затон выход, установил всё в последовательности описанной тут, установил правильно, вылетает и всё тут
Аватар Саламон
Обновилен патч на наличие починки повреждений типа "сломан..." "деформирован...", "загрязнен..." на стволах АК103, Ак105 и АЕК973, ссылка на дроп та же.
аватар отсутствует
Не могу скачать постоянно прерывается загрузка.
Аватар Gazotor
О, хоть тут скачаю третий фикс, с Дропбокса не открывает загрузку. Спасибо !
Аватар ShadowMan234
Ну я только начал в сталкера играть, насчет урона пуль можно подумать, но как это делать, без понятия.
Аватар ferr-um
если есть навыки, можете поправить убойность боеприпасов, чтобы не наносили фатального урона, как вариант.
Аватар ShadowMan234
Я пробовал убавить сложность через консоль, не помогает, все равно убивают достаточно быстро. Я бы с радостью прошел бы игру на Сталкере, но выбора нету.
Аватар ferr-um
проверил скачивается без проблем, если установлены расширения в браузере по типу адблоков, то скорее всего из-за этого.
Аватар мертвыйсэм
странно но не выходит скачать как и химеру
Аватар DEDULYA-1967
Спасибо, через "яд" пошло сразу, ещё раз Спасибо.
Аватар Саламон
Перепроверили, в чистом моде все хорошо, все присуствует.
Специально для таких испытателей в описании мода есть предупреждение, но живем как живем.
Аватар ferr-um
самое печальное, что никто не сознается в своих деяниях по ковыряниям, я на своем опыте уже убедился и не раз .. несут вылеты после того, как втихаря навтыкают что-то и молча выкладывают, вот мол смотрите у меня вылетело, а сказать то, что дополнительно что-то втыкали - пропускают. Хотя бывают и исключения.
Аватар Саламон
Похоже, что вы ковырялись в моде, соотвественно произошел сбой.
Решение убрать все лишнее, и больше не эксперементировать, если у вас нет навыков.
Аватар ferr-um
понял, но думаю финалить рано, вот какие чудеса еще происходят у игроков:)
Аватар Саламон
Фикс, возможно, финальный, но будет патч с этими же правками. За выход патчей отвечаю не я. так что, возможно все.
Аватар ferr-um
может на новичка откатиться в таком случае?
Аватар ferr-um
в допах на CoC ищи, его давно туда утащили, либо из пака монстров - Перейти
Аватар ferr-um
я так понимаю фикс не финал? Новая игра не требуется?
Аватар BoFe
20:40
BoFe
Кто знает где можно взять тарка отдельно. Инет слабый.
Аватар Саламон
D.A.R. обновлен обязательный фикс v1.03 - Скачать 

Fix v1.03 - включает все предыдущие (детали в архиве)
Правка вылета по командам для напарников (на ср.кл.мыши), правка AUG A3 для корректной анимации, правка Томпсона по мех.прицелу, Уменьшена нагрузка на Затон, МГ и Юпитер, снижена частота спама рандомных сообщений от сталкеров (вкл. предупреждения о выбросах), правка багов с детекторами, изменена анимация "Большой Мачете" + урон некоторым боевым ножам, которые можно все посмотреть, проходя бои на Арене.
Fix v1.02
Перед установкой или сменой прицелов, магазины повышенной ёмкости или не родные магазины - заранее вынимать из оружия!
Правка вылета по магазинам, при перезарядке пистолетов, держа в левой руке любой другой предмет + поправлена зарядка и совместимость магазинов Сайги и Вепря при разных прицелах
Более гибкая настройка популяции НПС и Живности - рекомендую устанавливать меньшие значения, при скоплении живности на локациях или после нескольких недель деградации Зоны.
Fix v1.01
Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи) + правка Магазинного питания (теперь большинство магазинов совместимо).
Чтобы применились стандартные настройки Dead Air лучей, теней и т.д/ - обязательно переименовать или удалить файлы настроек по пути:
ИГРА\appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx В игре заново настроить управление и остальные настройки.

Уcтановка: Скопировать файлы configs.xdb2 и xtra.xdb2 в игровую папку database
P.S> После выхода патча и перед его установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файлы данного фикса из игровой database: configs.xdb2 и xtra.xdb2
Аватар ShadowMan234
Шокер, спасибо конечно за хороший мод, который разбавляет игру, но ставить сложность Мастер было ошибкой. Я как новичок не доволен, что при первой вылазке, когда надо забрать артефакт штурвал, мне выстреливают хорошую очередь с 2 пуль, когда я только выхожу из корабля. Решение с добавкой интеллекта было неплохим, но с выбором сложности надо что то делать, ибо желание играть пропадает.
Аватар ferr-um
накинуть на зп 1.6.02
Аватар Menway
Как его поставить?
Аватар ferr-um
проверено, ошибок нет, файл скачивается, ищите фигню на своей стороне, ниже есть ссыль на яд.

Аватар ferr-um
нету скринов, автор не приложил.
Аватар andreypogrebnoy1974
можно скрины
Аватар DEDULYA-1967
Не могу скачать, пишет ошибка сети. У меня хороший интернет, что за фигня?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 - Яндекс

ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 (A) - Яндекс

Fix ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 (A) - Яндекс

Фикс невидимых аномалий - ВК
Аватар ferr-um
в описании появилась допа, возможно правит сей косяк.
Аватар ferr-um
естественно, мод для версии строго 1.6.02, в описании же сказано об этом.
Аватар ruslan_smirnov_05
А,у меня сталкер 16.0.0 может из-за этого
Аватар ruslan_smirnov_05
Вылетает,делал все по инструкции,при запуске новой игры вылет
Аватар Vacva
Доводилось играть с повелителем зоны и штука весёлая однако вылетов немерено и дать повод вылететь можно так Заспавнить что-то, Убить Бармена или Воронина, Случайно грохнуть квестового перса, Спавн мутантов... Лично  у меня вылетов всего было 8...
Аватар ferr-um
Дополнительно

Доступно только для пользователейМод Игра Душ: Эксельсиор - Гугл или Гугл

Мод Игра Душ: Эксельсиор - Яндекс

Fix 1 - Гугл или Яндекс или My-files

Fix 2 - Гугл или Яндекс или My-files

Fix 1 + Fix 2 + Fix 3 + Fix 4 - Яндекс

Fix 3 - Гугл или Гугл

Fix 4 - Гугл или Гугл

Программа для генерации выборов первой части - Гугл или Яндекс

Более качественные иконки блокнота, инструментов и КПК - Гугл или Гугл

Стандартные иконки блокнота, инструментов и КПК - Гугл или Гугл
Аватар ferr-um
есть еще третий вариант - скрипты
Аватар ferr-um
это скорее арт работа, а не модель доступная для скачивания. Хотя нечто подобное вроде есть в паке Azetrix - Перейти, только там группировка Долг, или глянуть в этом паке - Перейти

Аватар RainCon
может быть вопрос совсем не в тему но где вы достали такие модели для превью? просто очень нужно
Аватар BoFe
14:19
BoFe
Не могу понять это мод или правки движка. Звучит как второе.
Аватар trydentwork
Понял, спасибо за информацию
Аватар ferr-um
это штатная клавиша, которую чаще всего завязывают на спавнер.
Аватар trydentwork
В меню на f1
Аватар ferr-um
ну так на какую клавишу открыл спавн меню?
Аватар Саламон
Ничего, сам был несколько резок.
Этот багаюз остался с чистого ДА, как и возможность продавать сахару дороже, чем покупать у него.
Аватар trydentwork
Спасибо большое тебе за быстрые ответы, админ, помог. Хорошая у вас тут поддержка
Аватар ferr-um
тогда как правило после загрузки игры выходите в меню и нажимаете F1, если окно не открывается то далее F2 и т.д. если снова нет, то клавишу S попробуйте.

Мне просто лень качать чтобы посмотреть в конфигах smile здесь используется спавнер на основе универсального спавн-меню, он несколько иначе работает, в майн меню только строчку "prefetch('add_cheat_spawn')" указывают вроде, а конфиг активации чита отдельно в другом файле вероятно указан ... точно не помню, так как я другую версию софта юзаю для создания спавнера.
Аватар trydentwork
Последняя строчка в файле -- "prefetch('add_cheat_spawn')" на строчку выше только "end".
Аватар khutin_av
Не, всё пучком, дело было в папке оружия, скачал другой всё работает.! Но всё равно спасибо!
Аватар ferr-um
откройте файл майн меню и в самом низу посмотрите строчку в которой указана клавиша на которую завязан спавнер.
Аватар trydentwork
Господа, подскажите как вызвать спавн-меню
Аватар ferr-um
это последний писк моды у кокеров

Новинки модов

Игра Душ Эксельсиор - RePack с Torrent
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.08.2019

Пак моделей для СДК
Скачиваний: 8
STALKER - Моделирование
Добавлено: 18.08.2019

Текстуры для ТЧ любых патчей и модов
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

Снятие брони + по одёжке встречают
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

EAX-зоны
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

Респавн артефактов
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

Шкала на худе в процентах
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

кэшбэк

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 165324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124085
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 103082
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 98545
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95862
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 90939
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 85755
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23519
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12128
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9761
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6201
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6152
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5556
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  jajadela AR ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU svalkeriz vasilev-1955 avsievech sergeiholoshin serzhpushkov2001 noapostol ☣  Pushistik RU godha mrkasheeff2015 Витаха zhiruhinalexej tolik-stalker1997 sebardo11 ☣  Alpha_Bot PK Venom136 ☣  Doomsday0011 RU ☣  Wardog RU larionovmaxim05gaz markosc4s gasangasanov1990gasano ☣  сталкер7572 UA ☣  diodor26 RU ☣  Homo RU ☣  ChestnovEA RU ☣  Тадакатсу RU danilov380 vvshhekolda ☣  xxxchernolis RU Страйкболист ☣  mehanist RU ☣  Евгений3091 RU ☣  WorldDark UA ☣  mr-alex UA ☣  Shwonder97 RU ☣  0075031 RU savochkin1981oleg ☣  kolotusha228 RU Shtein goldenjeks ☣  SprashGOO BY Warpal ☣  jgooff UA stanmikhailow708 ☣  alone76 BY Alex_Games ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 139688
 Новых за месяц:  5615
 Новых за неделю:  954
 Новых вчера:  164
 Новых сегодня:  16

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]