Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2

   Рандомные интро для главного меню

   Maybe Old Good Stalker Reshade

   Улучшение следов крови

   Настоящие названия оружия

   Ребаланс аптечек как в Escape From Tarkov

   Заставка при запуске игры

   Все гиды разблокированы

   Ретекстур - Lavina Trophy

   Улучшение фонарика в STALKER 2

   Удаление болта из-за вылета при выбросе

   Русская озвучка STALKER 2 - UPD 27.11.24

   Трейнер +15 - STALKER 2: HoC (ver.1.0.2)

   ReShade - UETools ItemSpawner

   Спавнер - ReShade - UE Tools - Item Spawner

   STFU - Stalker Fighters Unleashed

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Моды - правки configs, scripts, anims ☢ AI additions CoP 2.06 ☢

AI additions CoP 2.06


Скачать

 

AI additions 2.06

загрузочная полоса

AI additions 2.06

 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2

загрузочная полоса

Описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

загрузочная полоса

Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

загрузочная полоса

История изменений

Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

18.11.2016
Rulix aka Bak

загрузочная полоса

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

загрузочная полоса

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Что не так..
Ставлю на openxray + absolute nature + arsenal overhaul. Игра не крашит, но лог забит вот таким...

Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

На Call of Chernobyl stason174 6.03 пойдёт ?
Ответ Цитата

Зов Припяти 1.6.0.2
Ответ Цитата

как  прикрутить сие чудо к SGM 2.2 + Gunslinger Mod  плиз !подскажите.
Ответ Цитата

Потребуется в ручном режиме совмещать одинаковые файлы, это называется адаптировать.
Ответ Цитата

Доброго времени суток, заметил у себя такой баг (или возможно не баг, не знаю как сказать) Когда начинается выброс нпс бегут к укрытию, вроде всё нормально, но они уже в укрытии. Таким образом если на базу сидят НПС и начнётся выброс, они начнут бежать с укрытия, но в конечном итоге всё равно будут в укрытии. У меня вопрос у всех так или только у меня?
Ответ Цитата

да, это эффект паники, так-же если подойти к кучке нпс у костра и стрельнуть из оружия, они так-же запаникуют
Ответ Цитата

А с "STCoP Weapon Pack" дружит?
Ответ Цитата

Дружит biggrin
Ответ Цитата

адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-16

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Я не моге перейти на другую локацию
Аватар 4321fara
есть уже мод нету?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе лежит в архиве включая ссылки на видеоматериалы и т.д.

Аватар Dominik481
Доступно только для пользователейВот ты жадина! Хоть бы ссылку на ролик оставил, если уж превьюшку у меня взял...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпросто отойдите и вернитесь, если там есть отсылки на AI пак должны переодеться в новую броньку а ствол более интересный должны будут заюзать сразу и на плечо повесить, если этого нет значит AI далеко не передовая версия там, может что-то более раннее, где этих фич еще не вложено. С паком AI играется подинамичнее, и интереснее (видос с паком AI и еще один из сборки Summer Zone)
Аватар esaushin2014
Подберут, как и любой другой нпс. Но я так понял, подобранная вещь будет просто в инвентаре лежать, пользоваться ей они не будут.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак кто сказал что без спавнера, понятно что заспавнил, в игре вроде они воскрешали квестовых персов по сюжету и понятно что использовать сей арт на случайно сдохшего перса у разрабов мода в планах не было....
Аватар kulikulikuli
Живое сердце, без спавнера их буквально пару штук на игру.
Аватар kulikulikuli
альтернатив не дают, потому что исторически так сложилось, что авторы модификация изначально были ЧСВшными уродами, которые считали, что все должны играть в их подделки только так, как задумал Великий Гуру. Он же принес нам свое Великое Творение. И нам запрещено влезать в Великое творение своими грязными пальцами.
Аватар kulikulikuli
только если сборки stcop weapon pack + mystery. Это максимум, что есть на ЧН. Открой раздел с модами на ЧН и полистай, там очень маленький выбор. А лучше вбей в поиск на ютубе, на канале у Барда, кажется, были ролики про лучшие графические сборки на каждую часть оригинальной трилогии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак и писал уже, скорее всего антивирь его блочит, видимо у двух что написали что работает, в системе нет никаких антивирусников которые блочат запуск, не рекомендую его использовать в целях безопасности, у меня тоже блочит защитник его.

P.S. Пробуйте этот вариант. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкорее всего его блочит антивирь, и не дает запустить так как считает этот файл подозрительным. Даже некоторые файлообменники его помечают как опасный. Не используйте, сегодня оформлю другой вариант в разделе читов.

Пробуйте этот вариант, ибо на архив что на этой странице даже Касперский шипит. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейЗдравствуйте. Я пытался пользователю даже в личку писать, молчит как партизан. кучу форумов просмотрел, видео от людей которые тестируют С2  и ничего про этот спавнер ни кто не слышал. Там просто ехе файл вообще не запускается, там не возможно что то сделать не правильно, скачал,распаковал и ехе файл запустил, а он просто не запускается....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА если союзникам под ноги бросить оружие и броню? Не подбирают и не переодеваются?
Аватар GhostNiko
С модом "Обреченный город" знакомы, пожалуй, большинство старых фанатов "Сталкера". Доказательством может служить хотя бы невероятный случай невиданной удачи – фанат из города Кисловодск смог найти разработчиков оригинального мода и взять у них интервью, вышедшее на одном известном форуме 11 июня 2023 года. Однако, мало кто помнит, что на релизе проект понравился далеко не всем, уникальность и самобытность оценили значительно позже. В 2010-х модмейкеры разрабатывали сразу два ремейка: первый не был реализован вообще никак, а вот второй, разрабатываемый командой Global Zone Mod Team, существует в виде билда, собранного 25 февраля 2017 года и слитого самими разработчиками в середине ноября 2020 года
Ничего особенного здесь нет: улучшенные модели, текстуры и оружие уже неоднократно виданы опытными игроками везде, где только можно, хотя, вкупе с переработанными погодными циклам выходит действительно симпатичная картинка; разбежаться тоже негде, мало того, что преследуют постоянные вылеты, так ещё и локаций всего две, зато их геометрия была немного переработана, появились новые места, к примеру, ранее "закрытые" комнаты в домах теперь действительно существуют, в одной даже заперт зомби.
У ремейка однозначно был потенциал – зацените, не пожалеете.
Аватар esaushin2014
После данного мода решил поиграть в оригинальную ЧН, так сказать по порядку. Мда, какое же унылое гоуно))) ПО-этому вопросик такой: есть ли мод на ЧН ну и на ЗП на подобии радиофобии?
Аватар esaushin2014
Огромное спасибо автору за данный мод! Погрузился в игру на все выходные с кайфом! За такое я даже бабки готов заплатить. Прошёл версию 1.17 и 1.18.
Плюсы: модели оружия их количество и анимации, модели нпс, дополнительные квесты и тайники, возможность взять в отряд двух нпс (как же это круто, облегчает прохождение ЧАЭС). Музыка (особенно русский рок, как же он вписывается в атмосферу бара, никогда бы не подумал).
Минусы: ну иногда вылетает (некритично) и квест с поиском оружия долговца (точка стоит на агропроме, а по заданию пишет в тёмной долине, найти не получается). В версии 1.17 у колеса обозрения играли детские советские песни (так интересно и необычно, особенно во время перестрелки), а в 1.18 почему то не услышал, добавьте пожалуйста обратно.
Хотелось бы и дальше видеть развитие данного проекта. Есть идеи, которые было бы не плохо воплотить (например снаряжать своего союзника бронёй и оружием на своё усмотрение, использовать его для переноса вещей).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже не помню как воскрешал, но вроде способ в народной солянке был, возможно даже артефактом каким-то или прописыванием спавна ... давно дело было, но согласен, что переигрывать навряд ли кто будет, дропнет и больше не возьмется проходить вновь эту поделку ...
Аватар потеряный
Чтож автор модификации так не любит спавнеры? Я вот играл на версии 19.03.2024 бегал, поздно заметил, что отлетел Фримен, думал найти спавнер, чтобы его заспавнить, полез в интернет с данным вопросом, посмотрел кучу инфы, залез в группу Вк, дис, покекал с этих запретов на спавнер. Потом узнал, что разрабы нашаманили в ласт версии так, что делать спавнер та ещё морока, а шедевро-совет переиграть вертел на причинном месте. Как бы я  ненавидел сборку О.П 2.2 в ней есть интресеные нововведения из разряда оповещать игрока, когда отлетает ключевой перс, могли бы что то подобное подобное добавить сюда, раз не дают альтернатив. Игру в итоге дропнул
Аватар drey991
А сохранения везде не запилил никто для 1.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на ФО

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - v1.0.2 Build 16586218 Ultimate Edition (160.12 ГБ)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, смотри трекеры и там проси
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСкорее выйдет очередной патч, чем вы докачаете:)
Аватар ptashenchukden
Встаньте на раздачу,второй день качаю!
Аватар kulikulikuli
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Аватар kulikulikuli
именно, хотя что там можно сломать умудриться, учитывая, что основа в виде НС2016 абсолютно стерильна и стабильна.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
Аватар kulikulikuli
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.

Версия должна быть строго 1.2, тест производился на данном репаке - Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Аватар kickboot
Не работает, можете помочь?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак и было написано ранее видимо недоработка автора, что адаптировал повелитель зоны к данному моду, но не пробовал опции настройки войны группировок. Обращайтесь к автору данной поделки, возможно он решит проблему (но это не точно, ибо он уже как год не заходил на сайт)
Аватар kulikulikuli
качай более новую версию, с этой тебе разраб помогать не будет
аватар отсутствует
перед тем как нажать начать войну группировок  спавнер работает отлично
Аватар erorr404crazy
Вылетает при диалоге с прапором на счет посылки лиса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо спавнер кривоват, и не работает должным образом
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы точно его установили на эту версию New Vision of War 5.1
аватар отсутствует
что делать когда нажимаеш начать игру всё крашается
Аватар kulikulikuli
как насчет того, чтобы купить сайту сервера для хранения и раздачи торрентов?
Аватар unikornislife
Как насчёт того чтобы не только скачивать, но раздавать,ребят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа там уже не факт что автор не обновил мод и этот спавнер будет на ней работать:)
Аватар fil84890
Спасибо!Так и сделал!  wow
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроходил релизную версию, вполне себе играбельно было - ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ хотя ФПС в прицелах проседал
Аватар Koshmar5287
Прошел тч с этим модом.десяток лет жизни потерял.вылетов не было.но дикие просадки  фпс в нескольких местах довели до белого каления.и система повреждений это что то))).бандит с ПМ с 50 метров садит как в копеечку.я  его с винтореза одиночными бронебойными через курточку пробить не могу)дергается от попаданий и дальше шмаляет.Мод не зашел совсем.И за помехи в кпк  и (неожиданно в гаусе)))на чаэс и еще где то,отдельный респект.Получаешь гаусс_ура казалось бы.но пользоваться не можешь.
Аватар kulikulikuli
при первом спуске в варлаб там будут наймы перестреливаться с монолитом, пантера появится только при втором заходе, когда ты заберешь печатку у лукаша
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразраб отправит к репакеру - RePack by SEREGA-LUS это не авторская версия. Если эта версия обновляется, обновите ее через лаунчер, хотя возможно вы что-то упустили если нет нужных персонажей или может уже что-то переделано для их появления. Обратитесь в Дискорд с вопросом при каких условиях эти персонажи должны быть на указанных местах.
Аватар kulikulikuli
пиши разрабу, у него то ли дискорд, то ли группа в вк есть
аватар отсутствует
Добрый вечер! Вопрос - при запуске квестов по Варлабу, при спуске в сам Варлаб - нет ни Пантеры ни наемников по сценарию. Все предварительные квесты пройдены успешно. В чем может быть проблема? То есть все условия для квеста выполнены, но нет нужных персонажей в лабе! Есть ли способы решения этой проблемы, чтобы не переигрывать по 150 раз?
Аватар kulikulikuli
да нахрена вам спавнер, это же не ОП-2, че вы все такие беспомощные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДа пофиг, распилили и забыли:) мне не играть в эту игру.
Аватар kulikulikuli
не надо было распиливать бабки на маркетинге, не надо было везде сравнивать игру с третьим ведьмаком.
В итоге там нет игры, там тупо компиляция купленных ассетов из магазина анрила.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну а ты как хотел:) это тебе не Стулкер растянутый на 14 лет мышиной возни, Смуту за пару лет слепили и цена если сравнивать с Ведьмаком 3 (8 лярдов на наши) или TES: Skyrim (8 лярдов на наши) вполне себе сопоставима с разработкой игры. Да, не фонтан, в сравнении с вышеупомянутыми играми, но на другие игры как видим в 8 раз поболее потрачено было. Если бы еще вбросить 7 лярдов на Смуту, может быть было бы и поинтереснее.

Аватар kulikulikuli
Ваши уже сделали лучше. На смуте больше миллиарда рублей распилили.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпатч вроде сегодня обещали GSC, кучу проблем обещали решить ...

Аватар Vivat-6080
Привет парни. Ваше мнение о долгожданчике, Поделитесь. Как по мне, с такими средствами и столько времени, наши сделали-бы намного лучше. wizard
Аватар WeronK19
Так а где там поля для ввода карт я чёт их там не вижу angry
В списке банков, только Российские, Беларуских та не.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно антивирус блокирует или удаляет, об этом в описании сказано!

Как альтернатива еще один вариант.
Аватар danilovied
У меня вообще нечего не открывается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ разделе сборок на CoP полистайте, там вроде были еще сборки с гансом, либо вот в поиске на сайте по слову Gunslinger подборка всякого разного.
Аватар Антималолетка
Да проходила я от автора раза три. Надоела дубовая ЗП-шная графика и вшивенький STCoP. Хочется чего нибудь покрасивее. smile  К тому же начиная с Юпитера, сюжет откровенно сливается. Вряд ли я бы сама пошла дальше Затона. После "Кладбища техники" удалила бы. happy
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакая тебе ссылка нужна? это б... список консольных команд, ОТКРОЙ В ОПИСАНИИ ССЫЛКУ и увидишь список консольных команд, которые сможешь скачать документом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моему все они имеют проблемы, сборщик к сожалению взялся за то, что не смог довести до стабильного играбельного состояния, он выпускал несколько версий, но все они нестабильные, побочные квесты лучше вообще не брать и в лучшем случае проходить только сюжет. Я проходил авторский вариант Воспоминание и в принципе там пак оружия вполне годный, я не знаю чего всем нужен этот ганс, мод интересен в авторском исполнении с паком оружия, что туда автор пристроил, поэтому если хотите насладиться сюжетом играйте в авторскую версию, если же хотите ловить вылеты и вероятностью не дойти до финала, можете юзать эту или другую сборку с гансом - это ваш выбор (делать фиксы никто не будет к таким поделкам).
Аватар Антималолетка
Насколько я знаю, сборки с гансом все не от автора. И каждый там что то своё наковырял. Попробую ту что ferr-um посоветовал. Якобы рабочую. Хотя я проверяла, там версия игры ещё старее. Там даже режима "Воспоминание" нету. И спавнера с квестовыми предметами. smile  Ну ничего не поделаешь. Эту придётся удалить..
Аватар sykynagojo
Доступно только для пользователейСсылка на скачивание мода где?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в оригинал от автора, если кто и проходил эту сборку то на определенном режиме (если их там несколько и то не факт) эта сборка на каком-то кастомном движке и судя по комментариям багов там больше чем нервных окончаний у игрока.... по логу в файлах логики персонажа видимо не хватает секции remark@default (но я в этом не особо силен) скорее всего сборка на старой версии мода без последних факсов от автора....
Аватар Антималолетка
Привет. Стабильный вылет при первом диалоге с Капитаном в окрестностях Чернобыля. sad 

Интересно, кто нибудь проходил эту сборку до конца?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам exe файл в архиве есть его запустить далее следовать инструкции.
Аватар danilovied
а как
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспасибо, докину в описание  surprised я просто не думал что его там нет ибо решение вылета предложено выше, но ответа так и не последовало.
Аватар Антималолетка
Доступно только для пользователейСпасибо, помогло. Похоже вылет был из за отсутствия этого файла. Только надо его слегка подправить как сказано ferr-um. smile
Так как проблема была не только у меня, вот сделала в виде фикса:

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУкажите путь к папке, в которой установлена игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Аватар danilovied
А куда в папку иигры?
Аватар Антималолетка
В том то и проблема. Там его нет. 100%
Аватар Антималолетка
Привет. У меня та же проблема с зомби, но ряду причин, меня не устраивают сборки  по другим ссылкам. Можно всё таки как то именно эту конкретную починить? Я пыталась найти файл "sound_theme.script", его почему то тут нет. sad
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда может быть дело в игре, они же и со стим и GoG версии и еще с каких-то магазинов и возможно разница есть в путях к папкам или еще что, поэтому у некоторых не работает и после установки в игру (читаем инструкцию) запускать надо его уже из папки с игрой (но у некоторых он не запускается по каким-то причинам)

Может что неправильно делаете ... я без понятия, есть комментарии что все гут , а есть комментарии что не работает ...

Возможно в будущем появится что-то более стабильное и рабочее на всех версиях.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ:

Аватар danilovied
Ну есть прога какая нибудь у меня тупой процесор не соответсвует
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзабить и играть без спавнера.

Или как альтернатива попробовать еще один вариант.
Аватар danilovied
evice your ddoesn't support this software что делать при такой ошибке
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании 2 частями не вариант скачать?
аватар отсутствует
Приходит сообщение от Доцента по поводу взлома ПДА, найденного в Х-6 у научника, прихожу к нему, а диалога нет. И тайник у него не работает, арт берет дверца шкафа открывается, а заглянуть нельзя! (нет надписи) Помогите кто знает. Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно ибо это список который нужно открыть и при желании скачать

ОТКРЫТЬ СПИСОК КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД
Аватар wwwantondzuin
нет ссылки на скачивание
Аватар kulikulikuli
моя белкарт мир не работает на озоне, пришлось сделать визу виртуальную
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДолжна вроде работать «Белкарт» с платежной системой «Мир» или карты банка группы ВТБ с платежной системой «Мир», но тебе лучше знать, а вот Visa и Mastercard, выпущенные любыми вашими банками, в России не работают.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв общем так: идешь и качаешь последнюю на данный момент версию от 25.11.24, далее идешь сюда - ТЫЦ и там забираешь спавнер (не бесплатно естественно) и накатываешь его на соответствующую версию мода от 25.11.24, радуешься и благодаришь админов и модеров за потраченное время. На этом все - и эта тема будет закрыта.
Аватар kulikulikuli
там же написано мир, виза и мастеркард, в чем проблема?
Аватар Tokihiro
Все работает

Advertisement

Новинки модов

Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2
Просмотров: 56
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.12.2024

Рандомные интро для главного меню
Просмотров: 100
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 04.12.2024

Maybe Old Good Stalker Reshade
Просмотров: 180
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 03.12.2024

Улучшение следов крови
Просмотров: 201
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 03.12.2024

Настоящие названия оружия
Просмотров: 209
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 03.12.2024

Ребаланс аптечек как в Escape From Tarkov
Просмотров: 148
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 03.12.2024

Заставка при запуске игры
Просмотров: 208
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 03.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303895
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269046
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 242860
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239007
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235305
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214000
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 210537
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303895
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269046
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239007
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214000
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235305
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74806
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160766
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube