Новостной дайджест-спринт на 05.04.22, по сталкерскому моддингу и не только. Сегодня речь пойдет о следующих проектах и разработках: Плохая Компания 2 - Масон, The Forgotten Way. RP, Путь одиночки, S.C.O.P.E., Choice of Destiny, New Times, TMM Team, Farthest Edge (Человек на Ладони), Atmosferous Stalker Mod, CGIM 2, Alone In Windstorm 1.2.2, Безымянная Оружейная Мануфактура.
Плохая Компания 2 - Масон DLC
Михаил Зарубин - автор проектов "Плохая Компания" и "Связной", представил на суд фанатов пару интересных скриншотов. На первом была такая подпись: "Вторжение другого измерения"; на втором: "Новый проект Сидоровича".
Похоже История Масона не закончилась и продолжение не за горами.
The Forgotten Way. RP
Новый взгляд на RP во вселенной Сталкер. Разработчики воплощают свои идеи в сеттинге RP, без попыток понравиться абсолютно всем.
The Forgotten Way Role Play - мультиплеерный проект, в основе которого модифицированный игровой движок OMP.
Разработка длится уже пару месяцев и на данный момент авторы прилагают краткий список изменений:
- OMP Движок основанный на X-Ray (CoP)
- Сохранение прогресса и система аккаунтов.
- Крупно заселенный и переработанный Затон.
- Удобный вид от 1 и 2-го лица (который можно настроить)
- Обновленный оружейный пак - StCoP 3.4
- Нужно починить броню? Может автомат клинит? - механики в помощь!
- Разные правки и улучшения которые запланированы в игре.
Путь одиночки
Новости от автора проекта "Путь одиночки". Мод будет состоять из трёх глав, каждая из которой расскажет отдельную историю. Три короткометражки продолжительностью примерно 2-3 часа.
Команда пополнилась ещё двумя разработчиками, которые занимаются сюжетной составляющей и уровнями. Из локаций, на данный момент, готов только Кордон и близок к готовности Янтарь.
В скором времени ожидается небольшой ролик по Кордону. Игру на бильярде не завезут.
S.C.O.P.E.
Проект "S.C.O.P.E." направлен на расширение оригинальной игры Call of Pripyat. Планируется внести изменения в сюжет, в геймплей, включая графику и другие аспекты игры.
Напомним, что к разработкам этих моддеров относится "SGM 2.2 + Gunslinger Mod" и различные сборки, последняя из которых Сборка дополнений - GUNSLINGER Mod: Update1.
Choice of Destiny
Проект от SZM Team, под названием «Choice of Destiny».
SZM Team небольшая команда, которая начала свой путь ещё в 2010. Они занимались такими проектами как "Return to Shadows" и "SZM CoP 0.2". SZM CoP 0.2 кстати даже вышел в релиз, и было это в 2012 году. На данный момент разрабатывается «Choice of Destiny», проект является неким завершением SZM CoP.
По сюжету данной модификации, мы являемся спецназовцем Шершнем, который отправляется в Зону отчуждения, дабы найти пропавших оперативников, известных как Стрелок и Дегтярев.
Данный проект в полноценный релиз ещё не вышел, но уже имеется билд 7116, который является последним на данный момент. В нем присутствует:
Несколько локаций на одном уровне. Модифицированный Предбанник соединен с измененным Кордоном и билдовской, ранним вариантом от GSC Темной Долиной.
Так-же, данный гигант из локаций имеет в себе и новый уровень, сделанный не так давно, он названный Hallway.
Для любителей графики, в частности деревьев, используется пак Absolute Nature.
Сюжет в разработке. Билд - полный фриплей.
(так-же доступна билд версия - ВЫБОР СУДЬБЫ - CHOICE OF DESTINY 0.22)
New Times
Свежая подборка скриншотов от разработчиков "New Times".
"New Times" базируется на движке OGSR. Оружейка STCoP. За атмосферу вокруг отвечают Autumn Aurora, Vivd Wether и ещё несколько модов. Сюжет планируется за наемника. Снайпер по прозвищу Фенрир, берет контракт на поиск группы Стрелка в целом, и самого Стрелка в частности. Зачем? Обо всем этом мы узнаем после релиза. На данный момент в доступе New Times - Билд и New Times SoC Remake.
TMM Team
Ведущий разработчик 1 апреля выложил пост, о закрытии проектов и роспуска участников, соответственно многие не поверили и правильно сделали, это была шутка. Напомним, команда разрабатывает такие модификации как "Тёмные времена" и "Devilry Remake"
Свежая информация по Devilry Remake.
1. Переработана концепция мода, от сюжета, до названия мода (об этом позже).
2. Кроме этого, под переработку попала графика: растительность и погода.
Farthest Edge
Разработчик Farthest Edge заявил о "Перезагрузке" своего проекта. Этой перезагрузкой станет новая модификация, которая почти никак не будет связана с Farthest Edge, новое название "Человек на Ладони". В основу лора был положен старый проект под названием Observer.
Действия сюжета развиваются в альтернативной реальности, где люди по развитию не отстают от современны людей. В 1951 году появляются некие дыры в пространстве, из которых исходит излучение, способное изменить реальность, в радиусе от 10 до 35 км. Называются зоны с этим излучением - Литоралями. Жителей эвакуируют из этих зон, но есть люди которые хотят там поживиться... И это неудивительно, ведь этих местах зарождается ценная пыльца, обладающая необычными свойствами. И вот, жителей одного из городов эвакуировали в Стародров, маленький и ничем непримечательный город. Правительство, заметив угрозу в эвакуированных, решило возвести вокруг него стену. Таким образом город был разделен на 3 части. Одна богатая, другая средняя и третья самая бедная и криминальная.
Разработчик планирует реализовать 4-5 игровых локации, а именно: Окраины Стародрова, Подошва, Окрестности Зиткина, Берег, Эпицентр. Сюжет будет разделен на 3-4 главы. Повествование пойдет линейно, как некий фильм/книга. То есть геймплей будет в основном "читательный".
Оружейная составляющая в виде Gunslinger
По заявлению разработчика, опционально будет 2 вида сохранений, только в безопасных зонах и обычный вариант, где душе угодно.
И самое интересное, в моде будут развиваться философские темы, что довольно необычно.
Atmosferous Stalker Mod
ASM (Atmosferous Stalker Mod). На данный момент разрабатываются квесты, идет заселение и наполнение локаций. Например, на Генераторах и в Военной лаборатории нас будет ждать новая группировка "UR corporation". Кроме новой группировки, будут и уже известные Грешники, "Чистое небо", "Последний день" и новый мутант "Леший".
Кто такие "UR corporation"? Какие дела проворачивают Грешники, чистонебовцы и "Последний день"? Что из себя представляет новый монстр "Леший"? Об этом либо в следующих новостных обзорах, либо после релиза ...
CGIM 2
Релиз графического аддона «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение.
Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее.
Alone In Windstorm 1.2.2
Очередное обновление модификации версии Alone In Windstorm 1.2.2.
По сравнению с предыдущими версиями внесены очередные правки улучшающие стабильность игры, исключающие баги и нестыковки.
Патч 1.2.1
-возможно исправлен вылет uidragdrop в бункере;
-исправлена возможность двоения динамита;
-слегка облегчена рыбалка;
-исправлена вечно чирикающая птица в Полярных Зорях;
-улучшены анимации карты;
-исправлена возможность подхватить радиацию;
-переделана система фильтров противогаза, теперь состояние противогаза показывает время действия фильтра;
-убрана опция 60Гц, которая возможно негативно влияла на воспроизведение видео;
-возвращен выбор звукового устройства;
-отбалансен вес некоторых предметов;
-другие мелкие исправления.
Новая игра
Кумулятивный патч 1.2.2
-убрана возможность починить противогаз;
-пересмотрен баланс состояния оружия ближнего боя при разрушении ящиков;
-состояние таких объектов теперь отнимается при ударе, а не при разрушении.
Безымянная Оружейная Мануфактура
Разработчик данного проекта совместно с автором мода Last Breath | S.T.A.L.K.E.R. решили создать пак оружия для Теней Чернобыля, на контенте EFT (в основном, но не только), а также CW и HO (частично). Планируется использовать модернизированный игровой движок OGSR. Работа уже началась, составляется примерный список того, что будет и в каком виде.
Растягивать работу над проектом не планируется, однако и спешить моддеры не будут. По мере разработки будет появляться свежая информация.
Ну и в заключении нотка юмора.
За общее дело!
Комментарии