☢ Stalker - news ☢  ☢ Sigerous 3.0 – глобальный отчет ☢

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Установить яндекс браузер

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
вчера новость была, что они собираются весь 25 год обновления и патчи выпускать)))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда задрали эти ПЫСолапики криворукие патче-фиксо-задротством уже ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто смотря что за мод, так или иначе адаптировать наверное можно.
аватар отсутствует
пойдет ли для сборки? у меня просто 1 мод стоит на модельки чисто небовцев
Аватар Vadies
1.1.2 ! Уже )
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
аватар отсутствует
зеленый жук при установке на чистую версию ЗП что делать?
Аватар kulikulikuli
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей.
Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Аватар kulikulikuli
так я и говорю, что подожду финальных патчей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Аватар kulikulikuli
видел. Так даже в те времена на ТЧ было 6 патчей. На ЧН и ЗП было по несколько патчей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне успел выйти патч уже и хотфиксы к нему пошли ....
Аватар kulikulikuli
это практически другая игра, не факт, что они будут работать вообще.
А так, ну найди в интернете путь к сейвам и перекинь
аватар отсутствует
а как старые сохранения в его перекинуть?
Аватар kulikulikuli
подождем финальных патчей, потом заценим, сейчас вообще никакого желания нет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Аватар GhostNiko
Благодарствую. Мод вполне работоспособен и без адаптации под 1.0003, но о битой ссылке всё равно решил сообщить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв курсе .. качаем свежий репак с патчем 1.1 из описания (позже появятся альтернативные сборки с последним патчем)

Места сохраннеий в разных репаках (сборках) игры

Аватар Vadies
Вышел патч 1.1 , новый.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейглянул трейлер, о-о-о-о мои глаза:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)

МОД

Откат до 1.0003+FIX
Аватар goba2012
и новый трейлер мода  ещё уже тут, в теме   мода
Аватар goba2012
Обновлены скины всех нпс,  в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все  группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины  некоторых пушек,   в  прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Аватар bush2224
подскажите, как установить модельки nps на каждую фракцию
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейотдельно пока что не встречал (доступен официально покупавшим в местах покупки по типу обновления), да и весит он порядка 127 гб проще перекачать репак с патчем 1.1.
Аватар voskresovedward
как скачать его?)
Аватар GhostNiko
Вторая ссылка, предназначенная для скачивания фикса, не работает - страницы материала нет.
Аватар GhostNiko
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest.
Плюсы
Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись).
Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука).
Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел).
Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время.
Минусы
Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час.
Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились.
Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано.
Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Аватар kulikulikuli
не знаю даже, так получилось
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя думал ты его запинаешь по самое "не хочу" за невнимательность  jumpon  видимо у кого-то настроение хорошее было:)
Аватар kulikulikuli
если освоишь грамоту в школе, то увидишь, что спавнер тут и так есть. Достаточно иметь мозг и уметь читать описание
Аватар Akrobator
Спавнер бы.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейустановить другую версию CGIM2 и возможно придется начать новую игру
Аватар kulikulikuli
ганслингер -- кривое говно, никто эти баги не собирается исправлять, все моды с ганслингером сломаны по факту
аватар отсутствует
Здравствуйте, нашли как решить этот баг? или прошли лабораторию вместе с ним?
аватар отсутствует
видимо нет
Аватар kulikulikuli
понятия не имею
Аватар kulikulikuli
хуже оружейки, чем в ганслингере, я еще не видел
Аватар captaintrust43
а если просто скипнуть эти допы?
ничего не будет?
Аватар captaintrust43
да,но оружейка мне там не понравилась
Аватар kulikulikuli
ганслингер - кривое недоделанное говно. Фикса на него нет и не будет. Играй в оригинальный ловец снов. Он сам по себе неплох.
Аватар captaintrust43
фикса нет?
Аватар goba2012
Мод обновлён до верси 1:0
Аватар captaintrust43
вылет на янтаре,после получения квеста на убийство псевдомедведя
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто сборка на базе мода Путь во мгле 1.07
Аватар vg2684261
Это посл. версия Путь во мгле 1.07?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТут пошаговый тутор по прохождению мода Ветер Времени 1.3 и вроде по квестам никакой болтовни с зомбированными нет. Выполняем задания Сахарова, попутно мочим зомбарей....
Аватар kulikulikuli
Не не не, ты че, я еще с оригинала ТЧ помню, как зомбированный на радаре у меня спрашивал: "Каааак жииизнь???"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
 Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё
Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
Аватар kulikulikuli
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Аватар Бростито
Побывал на версии 1.0.3 сразу ошибка вылетает.(все верно для этой версии не подходит)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, ниже написано, задрали уже с этими тупыми вопросами, смотри в торренте источник раздачи и иди туда жалуйся
Аватар bogdandodin1337
Прикол в том что это работает очень интересно 
Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает
Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет
Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного 
Убил он падает бах и смерть игре и всё 
Мод настолько сырой что 
Другие модификации я не ставил косяк в другом 
То есть разрабов. 
Мод очень интересный но карявый
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR

Вопрос что это?
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... vremeni final\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВрубите раздачу на пол часа. У  меня 3 последних процента уже неделю качаются.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв более старых версиях вроде без него есть или опционально ...
Аватар kulikulikuli
у разраба синдром дауна, поэтому магазинное питание оружия принудительное
аватар отсутствует
привет всем хочу спросить в игре магазинное питание опциональное или нет?
Аватар kulikulikuli
нельзя устанавливать на диск С
Аватар bogdandodin1337
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант можно глянуть это - ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
потому что ганслингер -- это кривое недопиленное говно, оно не работает. Точка.
Аватар bogdandodin1337
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
Аватар kulikulikuli
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. 
они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
Аватар kaplansonya
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аддон - Скачать ЯД

Правки

Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно.
В архив входит:
- Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично)
- Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение)
- Возвращение старых эмбиентов из Связного.

Скачать правки
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные версии и ссылки

Мод:

Мод v1.07.2 (ТОРРЕНТ)moddb.com

FIX 1 (all.spawn fix, July 25th, 2014)moddb.com

FIX 2 (Crash fix for af_podmena): moddb.com

Русификатор (от av661194):
 ЯндексДиск

Аддоны:

AK reskins for WeaponGulash: moddb.com

Alternate Arm Textures:
 moddb.com
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе могу, это не мои раздачи, может ЭТУ кто раздает большим числом - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейАдмин, пожалуйста, включи раздачу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Аватар rostovcev
Мод не играбелен от слова совсем.
Аватар SanyaDimonov
Спасибо! Не знаю почему показывается за 09.12.24, у меня показывается 10.12.24 ну да ладно, похоже там какая-та своя система часового пояса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда не вопрос обновлено, только на нексус обновление висит от 09.12.24.
Аватар SanyaDimonov
Здравствуйте, я автор модификации, вышла новая версия от 10.12.24
Было-бы замечательно, если-бы вы обновили мод здесь, спасибо :3

С уважением ExTaZN
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам мод

Yandex Disk или Торрент

Патч от 08.12.2024

Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский.
Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров.
Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)

Фикс вылетов по ошибке

clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).
Аватар Marat94
Так, а ссылки-то где?
Аватар maccentry
Норм мод. Спасибо!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейникто не узнает:) мы не скажем.
Аватар Stalker127112
Добрый вечер. А за использование не будет никаких наказаний?
Аватар kulikulikuli
давай мы их будем банить за тупость и разбан только за деньги? ну или консультация по настолько тупым вопросам только за деньги
Аватар kulikulikuli
у меня мод работает, а ты даже скачать и установить нормально не можешь. Откуда вас таких набирают... Ты даже пару слов без ошибок написать не смог.
Аватар Asokin-stalkers
Скачать со ссылке мод менеджер 2 Гб

Advertisement

Новинки модов

RADIUM - Сборка S.T.A.L.K.E.R 2: HoC
Просмотров: 845
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 17.12.2024

G.A.M.M.A. 0.9.3 - Anomaly 1.5.3
Просмотров: 936
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.12.2024

Remastered Сталкера ТЧ
Просмотров: 348
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2024

Adjustable Carry Weight
Просмотров: 669
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 14.12.2024

Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ)
Просмотров: 924
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.12.2024

Descriptive Ammo Boxes
Просмотров: 604
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

A-Life Extended
Просмотров: 704
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 305146
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 270571
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 244284
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 240044
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 236101
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 215528
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 211697
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 305146
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 270571
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 240044
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 215528
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 236101
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 75880
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 161691
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  fеrr-um RU verter svalkeriz ☣  gradus_t RU ☣  Kaftan RU av1975 ☣  ujif32 RU smukailovich sudnik-nikita godha thierrybalans ☣  Maksrus RU ☣  moshaiskij RU sashausanov Azetrix ☣  Zaxar UA ved Root170670 ☣  007_maloi RU Ведун ☣  иванд RU kalipso_1337 Vigorous feilong1991 voskresovedward AlexKiller ☣  Playfus RU uandrey2015 КПА demon_ak74 SARMAT8555 Werdenmc ☣  Whilse RU ☣  ExApostle BY ☣  liBra KZ donkliman ☣  maik1989 RU duduzaidan666 vagizovshamil Monster8994 zumaxxx26 koronkevich2004 ☣  xzeroboyx RU Warpal valiksuper12 ☣  Врач RU hardplayer3887 ☣  Ольга RU ☣  idrisnazh RU penok73 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 317043
 Новых за месяц:  3278
 Новых за неделю:  599
 Новых вчера:  137
 Новых сегодня:  45

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube