Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спасибо помогли)
Аватар ferr-um
да не, на сайте если и есть пароль на архив, то он всегда один - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Здравсвуйте мне как то попадался один запароленый мод в формате винрар гдн раздача была бесплатно а вот пароль нужно было покупать
Аватар 3vtiger
Ну так это очевидно, раз файла нет в конфигах в гемдате, то его никто и не изменял и он юзается из архива игры. Идём сюда, выбираем, скачиваем, копируем  к себе в гемдату с внимательным сохранением структуры папок и меняем, всё что нужно.
аватар отсутствует
А кто нибудь может скинуть сейв после пещеры в начале?
Аватар Ehiopos
В папке mp нету mp_ranks, даже по поиску в самой папке, нет файла этого.
аватар отсутствует
У меня вылетает
аватар отсутствует
так балласт и не убрали
Аватар ferr-um
это модель нпс, чтобы заменить непися нужно подменить модель на эту, урок не сложный, по замене файла и укладки текстур. Создать броник на основании этой модели посложнее, нужны еще и худы рук и конфиг броника. Посмотрите как сделано здесь.
аватар отсутствует
как ваще им пользоватся скажите пж и как одеть гг в этот костюм или кого го? нибудь нпс? wink
Аватар mrkautay
Ну переводи я пока подожду когда будет русификатор
аватар отсутствует
При активации в менеджере модов конфликтует с NPC pack for CoC. Так и должно быть? Почему оружейный мод конфликтует с моделями NPC?
Аватар mrkautay
Может ты еще вытащишь пак с оружием со всеми чтобы отдельно скачивать для других модов переделать
Аватар anufrnik777
Всем Привет! Прохожу данный мод без Спавнера и полёт нормальный, вылетов пока что не встречал, баги есть, но такие и в оригинале есть...
В общем мой канал, вот первая серия:

 
Приятного просмотра!
Forast Play
Обратная ссылка на сайт в описании под каждым видео.
аватар отсутствует
спасибо
Аватар ferr-um
смотрите по аналогу как сделано в этом моде и делайте на ПА
Аватар ferr-um
The weapon pack itself should work on OGSR, the adaptation should not be difficult, but the translation into English is already in the presence of knowledge of the English language.
Аватар ferr-um
все работает, перезагрузите страницу если кнопка скачать не нажимается на сайте.
Аватар ferr-um
вам нужно прописать новые стволы в файл mp_ranks, он находится по пути gamedata\config\mp  

если лог вылета при выкидывании стволов таков

[error]Description   : cannot find rank for

если проще, то заходите в конфиг оружия, смотрите новые стволы и их через запятую прописываете в файл mp_ranks, по аналогу как там прописано (не важно в какую секцию, главное чтоб название стволов из конфига были там). Это должно решить вылеты по логу - cannot find rank for
Аватар 1Gb
07:45
1Gb
Всем привет! Записал обзорную серию мода. Конечно было далеко не без вылетов и косяков. Проходить полностью не планировал, пока только одно видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
English speaker here, any way to get this mod to work with OGSR? I really want to use this while regular SHOC campaign.
Аватар Tarasangel1964
отличные модели, было бы здорово добавить в сталкер хельгу из counter sctrike online. и инете ее модель есть отдельно (сторонняя ссылка)
аватар отсутствует
как самому сделать в моде "пространственная аномалия" ?
аватар отсутствует
Модели стволов из ЧН/ЗП модели нпс из ЧН/ЗП/ТЧ так же и с предметами
аватар отсутствует
не скачивается                 
 ПОЧЕМУ  НЕ РАБОТАЕТ ССЫЛКА uhm  sniper ??????????????????????
аватар отсутствует
Это где?

Я туп в этом просто

Можно пожалуйста разъяснить чайнику
Аватар ferr-um
на релизной версии все работало - дописав строчку -developer к свойствам ярлыка. Вероятнее всего разрабы его вырезали и после обновлений его не стало.
Аватар ferr-um
не
Аватар ferr-um
на релизной версии все вроде бы работало
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл новые стволы, возможно из-за этого проблема
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает, когда я выбрасываю стволы. 

P.s Не все стволы, а именно новые
аватар отсутствует
Можно ли ставить на gunslinger mod
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
Спавнера нет.Феррум исправь пожалста.
аватар отсутствует
Поддерживаю,сборка топ сюжетку бы на нее прикрутить.
Аватар ferr-um
космические.
аватар отсутствует
а какие требования к железу?
Аватар ferr-um
если у тебя у самого есть желание что-то ковырять и делать, то флаг в руки, у меня же своих дел хватает, работа, ремонт дома и жара за 30, сам понимаешь надо еще найти время на отдых, так как лето, поэтому у меня технический отпуск в плане сталкера, до осени:)
Аватар pryu1967rus
Железный,ты в теме или пофигу
Аватар pryu1967rus
Я так понял ,тема не актуальна,а зря.Мод отличный, о фаршмаках ,надеюсь,печатап не просто так.Автор,почёт и уважение.Говорю честно чем смогу тем помогу.
аватар отсутствует
Скопируй только gamedata и все будет сохранятся
Аватар White-haired
Ой,забыл в теме обновить)Релиз мода,намечен на лето,можете дополнительную инфу найти в группе.Ссылка есть в теме.
Аватар pryu1967rus
Буду через пару часов,достали новики.
Аватар pryu1967rus
Сейчас есть время,чем могу помочь - набей
Аватар pryu1967rus
Допилил или нет,решает сам автор.Повторяюсь,тема классная,без пойди туда не знаю куда.Огромный минус - стволы и отсутствие доп. квестов.С оруж. паком проще,но вот квесты - это главная проблема.Я могу помочь с configs,но писать квесты умею только вербально.
Аватар ferr-um
там скорее фикс для инвентаря нужен, а не для иконок, ибо автор только под разрешение 4:3 делал мод и инвентарь у него собственно только под это разрешение, на широкоформате он косячно выглядит, поэтому  с иконками и трабла.
Аватар ferr-um
вот же любители с саблей на танки прыгать:)
Аватар ferr-um
пак обновлен, дополнительно можете посмотреть эти материалы - тут или тут
аватар отсутствует
пишет 404 Not Found что делать ?
аватар отсутствует
у меня тоже
аватар отсутствует
А все, я понял. Это из-за хаммера - если его подорвать ножичком (я люблю все взрывать ы) в начале игры будет вылетать на кордоне. Это так, если у кого-то будет такая же проблема.
аватар отсутствует
Посмотрите на "забугорных" сайтах, а именно на mod.db, я точно помню, видел там фикс этих иконок
аватар отсутствует
ГГ не прыгает
Аватар Gazotor
Во первых, большое Спасибо авторам за этот мод (его первую главу так сказать). Один из лучших и интереснейших сюжетов, классная реализация фишек с кейсами и др.разбирающимися предметами. Прошёл с огромным удовольствием. Ни одного вылета, ни одного "трабла" с пропажей или потерей квестового предмета. Играл на сборке ТЧ от Adm-ral(а), её можно найти в теме мода FM, и сам мод качал с этой темы. Батник для запуска переписать 1 мин. Правда с погодой не повезло - туман и дождик был 2 дня из 3 на Кордоне. Сначала показалось что течение времени идёт оч. быстро, но мод короткий, и если в полной версии будет спальник, то играть нормально. При грамотной настройке, а они тут расширены благодаря движку OGSR даже на средних Пк можно получить довольно приятную картинку. Странно что у камрада 1Gb на видео сильно фризило на 8гб оперативки, пускай запись жрёт 5-12 фпс в зависимости от самой проги (Fraps, MSI avtoburner и.т.д) , но скорей всего у него в фоне много программ лишних работает. Я играл на прессете "Высокие" расширенные не крутил и было 38-48 фпс и на 4гб. Совет по прохождению - беречь воду и энергетики (использовать только когда иконка будет оранжевой), и награды за доп.квесты брать продуктами (я сначала взял деньги), но у сталкеров в продаже было только оружие и патроны (на стримах вроде и продукты у некоторых были, рандом...надо попробовать перезайти в игру, но врят ли это поможет, всё генерируется при старте НИ, кроме лута из разбиваемых ящиков). При оранжевых и красных иконках голода и жажды выносливоость сильно падает (немного помогает скинуть "лишний" хабар в какой-то ящик, коих море со времён стандартного Тч. В паре квестов мобильность понадобится. В остальном всё находится по мере прохождения. Тоза вертикалки и ПБ хватило. Зря только АКСУ у Змея выкупал. Всем советую пройти, не бегом, а тчательно исследуя локацию и не забывая обыскивать скелеты, а не просто Пда лежащие рядом подбирать. Вроде как если всех осмотреть будет бонус-тайник. +5 баллов. Если полная версия будет со всеми локациями (часть из них редкие, и встречаются не часто в модах, "Окрестности деревни" из мода "Выживший побег из Зоны", и ещё парочку, с загадками в таком же стиле, то мод захватит на долго.
Аватар ferr-um
насколько читал, автор прекратил попытки создания новых сюжетных линий и слил эту версию (хотя изначально планировал добавить новый сюжет, но реализовать его не нашел помощников).
Аватар ferr-um
либо у вас версия игры не подходит для этого мода, либо статическое освещение установлено, мод на предмет запуска тестировался, измените настройки освещения на динамическое, установите разрешение например 1280*720 и пробуйте. Репак игры на котором тестировался мод, можно взять отсюда - Тыц
Аватар pryu
05:52
pryu
Считаю мод одним из лучших.Исправит автор оружейку,добавит второстепенные квесты - поставлю 5+++.Тема интересная,локи шикарные,но,билядь,пустота.
аватар отсутствует
При запуске новой игры вылетает
и появляется зеленый жук
Аватар ferr-um
читайте описание, там по русски написано:

Модификация поддерживает только динамическое освещение.
Аватар ferr-um
.... достань рпг из спавнера и всех уложи, можно даже в трусах, и иди куда захочешь.
Аватар ferr-um
стим версия и прочие обрубки не тестировались, мод ставится на версию ТЧ 1.0006 по инструкции в описании, тест производился на этом репаке
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
аватар отсутствует
Потестировал полет нормальный.
Правда меня солянка не плюшит.
Ну как мне в одном свитере перейти железку которая патрулируется?
Идите нафиг короче.
аватар отсутствует
Здравствуйте. Не запускается игра с вашим модом. Мод ставил при помощи JSGME на стимовскую версию игры.
https://drive.google.com/file/d/14xzh7qZ6IVU1pi2xGf5wUp03apyN3D-Z/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZavwN4riVczHlgaPGmAw-8Flvn1WhmAz/view?usp=sharing
аватар отсутствует
Больше всего доставляет баллистика.
Очередь в упор с бедра-мимо!!
Прицелился-с первого попадания пациент отезжает в рай.
Аватар ferr-um
возможно, точнее не могу сказать, так как трейнерами не пользуюсь
Аватар ferr-um
именно для него это дополнение и сделано
аватар отсутствует
А для absolute nature 4.04 подойдёт
аватар отсутствует
Так и не понял, тема мода есть - а скачать не могу. Написано, что в июНе, а уже июЛь)
аватар отсутствует
Отредактировал под себя добавил ППД-40 из RC1
Отредактировать трейнер +11 не получилось, клавиши f4, f10, f11 не работают.
В папке bin_x64 какой то файл их блокирует.
Аватар ferr-um
там в описании сейчас обновил фикс, от 20.06.20 если что, перекачай накинь, новая игра вроде не нужна.
аватар отсутствует
В общем все работает, перенес сейвы с солянки в версию с спавнером!
Аватар oksana-fomna
Хороший пак, осебенно мне понравился 3 военый, я ему очки перекрасил и вобще красавчиком стал, заменяю его моделью гг в модах про военых, СПАСИБО!
Аватар Prizrak5230
Прошу всех кому понравился мод оставить комментарий!!!!
аватар отсутствует
на какое  оружие отлекается коряга
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Записал 6-ю по счету серию мода. Близимся к финалу и зачищаем Припять.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
аватар отсутствует
Спавнер есть?
Аватар Бармен
Обновлено до версии 1.3
Аватар bairamkulov252525
Насчет вылета связанное с fsgame -
1) зайдите в папку bin
2) Создаете ярлык на раб.столе файла xrEngine.exe
3) Жмете правой кнопкой мыши на ярлык на рабочем столе, и в поле "Рабочая папка" удалите концовку bin, т.е. у вас должно быть "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо"
а не "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\bin"
Кавычки обязательны!
Аватар White-haired
Значит мод битый,видимо дело в движке,а именно в папке bin.Видимо разраб что то напутал
Аватар 1Gb
10:59
1Gb
скачивал инсталлятор чн и не один - в итоге выдаёт ошибку, которую я описал выше. не получается никак потестить и записать. может когда будет ропак или рабочий инсталлятор чн
аватар отсутствует
окей, спасибо за ответ. Как нибудь попробую сегодня
Аватар ferr-um
Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Аватар ferr-um
затык логики возможно, попробуйте переиграть.
Аватар ferr-um
без понятия, будет или нет, насчет сохранений, думаю они должны работать, если версии совпадают.
аватар отсутствует
я уже около 4 дней играю в Соянку, но сгорел с квестов на арты и захотел скачать спавнер, но не нашел его отдельно для модификации. 
Можно ли скачать эту версию и достать оттуда спавнер и перенести на ту солянку в которую играю я? 
Или все проще и я скачаю версию со спавнером и мои прошлые сейвы остануться? Заранее спасибо за отвте
аватар отсутствует
Помогите, у меня xrEngine в формате pdb ставлю в exe, выдает ошибку.
Что делать?
Аватар ferr-um
возможно что-то неправильно скопировали, файлы в папку bin кидаются с заменой, папку gamedata в установленную игру (она рядом с папкой bin находится должна, ниже ее)
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста! я впервые установил мод и ничего не вышло. Установил я вот так. 
1)скачал файл и добавил папку gamedata в папку с игрой
2)перенес файлы из папки ''Папка bin для игры на патче 1.0006'' также в папку с игрой.
может я неправильно установил?
Аватар ferr-um
посмотрите в основной теме, там есть еще торрент раздача, ссылка на основную тему в описании найдете
аватар отсутствует
На раздаче никого.Скачал1% и все встало.А соль2016 быстро скачал. angry
Аватар ferr-um
в описании же сказано, что под широкоформат настройка прицеливания. Под квадрат можете в конфигах перекинуть данные из широкоформата и думаю проблема решится, либо настроечный софт худовых секций оружия юзайте.
аватар отсутствует
Разрешение было 4:3 1028*1024
Аватар ferr-um
нажми скачать, если откроется еще одно окно, закрой его и еще раз нажми скачать, скорее всего антивирусник блокирует всплывающее окно, его тупо закрывай и повторно скачать жмакни.
Аватар ferr-um
возможно еще какая то проблема, лог вылета есть?
Аватар Samulevich1997
У меня почему то выдает антивирусник что по ссылке на скачивание какая то жопа . Че это такое ?
аватар отсутствует
вылетает в туннеле с электро, когда гг бьет током, ставил фикс болта и электро не помогло
Аватар White-haired
Видимо у тебя сама игра битая,чистое небо.Попробуй из оригинального ЧН перекинуть этот файл в директорию игры

Работа в интернете

Новинки модов

Народная Солянка 2016 + OGSR - Torrent
Скачиваний: 60
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.07.2020

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 42
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 34
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 135
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

CoP: ИСТОРИЯ ЕРМАКА 2
Скачиваний: 92
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2020

ReBoot + Менеджер модов + Спавнер
Скачиваний: 77
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Продукты питания из DayZ & EFT
Скачиваний: 33
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 208411
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 138410
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134478
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 120367
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 119805
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 112948
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109659
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25178
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15687
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11374
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10149
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9987
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6569
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  satir RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU iackrawkowsky2015 vasilev-1955 ☣  Slav4ik9728 RU ☣  bjmleu DE mrkasheeff2015 Витаха hrenoder623 edustalker2 shun2014 ☣  MALOY24 RU ☣  RBDK UZ ☣  dj_alex_set RU ☣  Енот5529 RU Fladar desgungun ved ☣  ReAB RU mironenkofany2015 anatoli-tuev ☣  ivankapaev RU ☣  Dima260702 RU ☣  Fox-rpg RU Бростито ☣  Demidus RU Vigorous vitas2012 ☣  naruto29 RU mrkautay ☣  Шрам7759 UA sergeysviblov neo74 ☣  kal RU Саламон brork petrovdoktorvladimir Ded_Pahom kolinzz58 sonk45218 petaogurez ☣  1_Барс_1 RU gasangasanov ☣  Xx_F_r_I_z_E_R_xX RU artemgashevsky ☣  ZjMeT4 UA ☣  нHydraDoGe KZ ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 183003
 Новых за месяц:  3472
 Новых за неделю:  682
 Новых вчера:  110
 Новых сегодня:  63

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]