Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться
Андрей Чернышев: Предлагаю сделать датчик жизни способности, как напульсник. Он будет сообщать уровень радиации, здоровье, пси-здоровье и другие данные женским голосом, будет сообщать координаты миссии, или о том, что вам пришло личное сообщение, будет, как навигатор, сообщать, в какой стороне следующее задание, точка сбора и т.д. Тот же принцип, как и в S.T.A.L.K.E.R. Короче, личный помощник.
Vostok Games: Мы рассматривали подобный вариант реализации, но пришли к выводу, что подобное отображение параметров будет удобно не всем игрокам. К тому же, количество параметров, которые нужно контролировать в процессе игры таково, что никакого напульсника не хватит. Поэтому мы рассматриваем сейчас вариант, в котором вспомогательная информация в интерфейсе пользователя сгруппирована по углам экрана и представлена в виде двумерного изображения. В одном углу мини-карта, в другом текстовые сообщения от других игроков, в третьем все, что касается оружия. В четвертом – отображение критических ранений персонажа.
Что касается голосового помощника, который сможет вовремя подсказывать игроку важную информацию – то это интересная идея.
--------------------------------------------------------------------------------
Алексей Щербуха: Прокладывание своего маршрута по опасным местам с возможностью продажи маршрута любому игроку.
Vostok Games: Мы считаем, что эта идея не добавит интереса игровому процессу, так как мы хотим, чтобы игроки сами обнаруживали опасные места и искали способ прохождения их. Но, с другой стороны, это может быть интересная идея в качестве помощи новичкам. Например, игрок может составить в каком-то виде интересный гайд или подсказки. Если новичок не может решить какую-то проблему сам, то он по ПДА запрашивает помощь, ему скидывают гайд. Если после этого новичок смог пройти сложное место, то он делится своей добычей с автором гайда. Мы внесли эту идею в список, возможно, у нас получится как-то интересно ее реализовать.
--------------------------------------------------------------------------------
Владимир Горовенко: В игру надо добавить то самое самопальное оружие. С простой конструкцией и неказистостью, при этом дешевое, а также уникальные (недешевые и редкие) произведения оружейного искусства. Ну а для атмосферности, можно сделать, чтобы дешевые самопалы были обмотаны изолентой, и вообще использовались подручные материалы в их создании.
Ещё можно сделать кустарные улучшения оружия. К примеру, примотанный изолентой запасной магазин, к основному на автомате Калашникова.
Ещё надо затронуть тему нехватки электричества. Например, сделать так, чтобы фонарик зависел от батареек, которые тяжело достать.
Vostok Games: Подобные идеи в том или ином виде уже нашли отображение в нашем оружии.
--------------------------------------------------------------------------------
Никита Ловкрафт: Зависимость игрового мира от топовых игроков, например.
Игрокам, входящим, допустим, в десятку лучших, будут периодически даваться особые квесты, и от решений, принятых во время прохождения квеста, будет зависеть, например, будет ли мир или война между определёнными основными фракциями в игре, или появления "клондайка артефактов", смерти основных NPC (например, главаря бандформирования мародёров или известного торговца) и т.п.
Vostok Games: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.
--------------------------------------------------------------------------------
Вася Васькин: Чтобы на миникарте (если она есть) значки враждебных игроков (если такие значки есть (красная точка и т.д.) и NPC появлялись только тогда, когда данные враги (игроки, NPC) появляются в зоне видимости и видны на экране. И если враг спрятался или зашел за угол здания, его знак оставался на месте последней видимости врага, даже если его там нет, и менялся, только когда мы увидели то место или врага.
Vostok Games: Точка врага будет заметна, только если его видите вы или игроки вашей команды.
--------------------------------------------------------------------------------
Вася Васькин: Хотелось бы, чтобы можно было перелезать и /или перепрыгивать через все малогабаритные препятствия (а не как в "Ведьмаке" – нельзя перейти забор по колено)... Прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать, чтобы не только справа и слева, но и сверху.
Vostok Games: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.
--------------------------------------------------------------------------------
Сергей Орлов: Оживление игры. Например, человек подходит к лестнице, чтобы подняться наверх. В S.T.A.L.K.E.R. мы видим, что оружие просто исчезает, и переключаемся в режим "поднятие на лестницу". В Survarium обязано быть следующее: игрок подходит к лестнице, показано, что он прячет автомат (или другую амуницию), руками берется за лестницу, и естественно, поднимается. Нужно оживить так игру, во всех элементах.
Vostok Games: В тех местах, где это не будет мешать игровому процессу либо чрезмерно замедлять его, мы планируем такое делать.
--------------------------------------------------------------------------------
Максим Юденков: Система коммуникационных жестов (не всегда игровая ситуация позволяет предупредить товарища о приближающейся опасности во весь голос, или просто он далеко – не услышит, но увидит) с соответствующими анимациями.
Vostok Games: Идея нам кажется интересной. Когда-то мы обязательно сделаем что-то подобное.
Комментарии