SZM 0.3, Смерти вопреки, Priboi Story , Дороги зоны, SWTC - новости моддинга S.T.A.L.K.E.R.
Спешим поздравить всех поклонников модификаций с первым достойным релизом в этом году! И пусть речь в данном случае идет не о новом сюжетном проекте, а графическом моде – своего внимания он сполна заслуживает. При разработке «SWTC», автор ставил цель перенести в игру все те завораживающие пейзажи, что он наблюдал в своей собственной жизни. Судя по всему, сделать это ему наверняка удалось.
Как в версии для Чистого неба, так и для Зова Припяти, модификация выдает замечательную картинку. Разработчик реализовал несколько суточных циклов погоды, добавил новые текстуры и поработал над звуковым сопровождением. В итоге получился вполне достойный ответ западному «Atmosfear» моду.
На данный момент полностью готова локация Болота, которая по сравнению с оригинальной версией значительно прибавила в размерах, а на севере уровня появилась военная база. Кроме того, локация стала куда более заросшей растительностью и избавилась от различного мусора, что предназначался в оригинальной версии для войны группировок. Территория болот уже заселена, и более того, уже частично готова сюжетная линия, в которой игроку предстоит помогать Суслову, и еще нескольким выжившим сталкерам «Чистого неба» возрождать группировку. Как и в официальном приквеле, главными противниками клана станут бандиты. Не с проста в одном из первых квестов нам предстоит побыть в роли снайпера. Игрок должен будет дождаться пока цель подойдет к окну, и после этого ее уничтожить.
Помимо этого, автор добавил в игру несколько новый моделей оружия, а так же восстановленных билдовских монстров – Зомби, кошку и излома.
Будем ждать новых известий!
Автор «Priboi Story 1.4 - Latent threat» работает над новым проектом
Разработчик модификации «История Прибоя 1.4 Скрытая угроза», поделился с игроками информацией о ходе разработки своей новой модификации. Проект, под рабочим названием «Тайны#Зоны-13#», планировался к выходу еще в конце 2012-го года, однако из за сложности подключения локаций, которые, по словам автора ранее еще не добавлялись не в один мод, релиз вряд ли состояться раньше весны. Однако автор настроен крайне оптимистично. Задержки с релизом положительно отразились на корректировке сюжетной линии. В частности, она избавилась от излишней наивности, а сама история стала более логичной и взаимосвязанной. В графическом же плане, разработчик обещает максимально приблизить игру к нынешним стандартам.
Стоит полагать, что «Скрытая угроза», над которой автор работал ранее, была лишь тренировкой перед созданием нового проекта. К слову, некоторые старые наработки, которые были восприняты игроками положительно, непременно окажутся в «Тайны#Зоны-13#».
«Смерти вопреки» - Продолжение
Разработчик сюжетного мода «Смерти вопреки» анонсировал новую часть своего проекта. По сравнению с оригиналом модификация претерпит некоторые изменения, связанные прежде всего с переориентацией игры на RPG систему с элементами шутера. Разработчик обращает внимание игроков на то, что команда не обирается придерживаться рамок «сталкерского модинга». Они собираются сделать игру такой, какой ее видят они и считают правильной. Сюжет будет разворачиваться на трех новых локациях: изменённые «Болота ЧН», «Долина Теней» и «Подземный научный комплекс».
История поведает нам о пути наемника по прозвищу Рэд за два года до начала «заварушки», связанной с прорывом к центру Зоны, во времена первого похода Стрелка к ЧАЭС. Разработчики пообещали переработать скриптовую составляющую мода, что должно значительно улучшить общее качество игры. Так же будут добавлены новые фичи, которые играют очень важную роль в данном проекте.
Дата релиза пока неизвестна.
AP Production, 2013 г.
Комментарии