Платформа: Call of Pripyat 1.6.02
Дата выхода: Сентябрь 2011
Разработчик: Johann и Болотный Доктор
Особенности мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера.
*Новые текстуры, бамп.
*Новые модели.
*Новые скрипты погоды (снег).
*Новый красивый, медленый, падающий снег
*Добавлено 3 вида снега и 4 вида погоды.
*Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно).
*Свои ролики меню, начальные ролики.
*Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт)
*Звуки зимний природы, метель, снег, буран.
*Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п.
*Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд.
*Имеются новые анимации оружий.
*Новый худ.
*Добавлены 3 квеста с вертолетами.
*Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные.
*Новые оружия, с новыми анимациями.
*Новые автомобили как декорациии, так и движение на них.
*Немного изменены локации в плане декораций.
Руководители:
Johann- партиклы, шейдеры, анимация, модели, текстуры, погода, звук.
Болотный Доктор- конфиги, спавн, квесты, заселение, локации.
«Winter of Death: Ultimatum» планируется уже не просто как «зимний мод», а как модификация с новыми нелинейными квестами и локациями, в зимний период года. Сюжет мода разворачивается после событий «Зова Припяти», оригинальный же соответственно полностью убран. Игроки смогут прогуляться помимо локаций «ЗП» по территориям из других частей игры, а именно по «Лаборатории X-18», «Свалке» и «Тёмной долине». Сам сюжет, по словам авторов, будет не очень большим, около 12 квестов, однако разработчики приложили усилия, что бы сделать их интересными. Что получится из этого, мы узнаем после релиза.
Комментарии