Other Side of the Zone
На просторах интернета случайно наткнулся на данный проект, мне он показался интересным и сегодня рассказ о нем.
Начну с того что многие разработчики модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R., очень занятые люди у которых нет времени на создание собственного сайта, поэтому самый простой выход что б донести информацию до своих поклонников и фанатов это страничка ВК. Простая навигация плюс дополнительная связь как со своей группой разработки, так и аналогичными разработчиками других проектов.
Название: Other Side of the Zone
Разработчик: Prototip и Co
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: [Отсутствует]
От автора:
Модификация Other Side of the Zone или "Другая Сторона Зоны" - разрабатывается на движке X-Ray 1.6.02 (Зов Припяти) и носит статус "Сюжетно-глобальной" модификации. Сразу открывать карты мы не спешим, по этому - ловите кусочек информации.
Основная задумка сюжета:
2007 год.
После неудачного эксперимента с Наносферой, Зона Отчуждения стремительно разрастается. Причина катастрофы так и не установлена. Редкие научные экспедиции заканчиваются неудачами, немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями.
Главный герой пребывает в Зону Отчуждения на подписания контракта с Учёными, которые упорно исследуют аномальную зону полного отчуждения. У вас будет выбор: либо подписать данный контракт и работать на учёных, или стать вольным "Сталкером".
Вся история зависит от вас.
Заявленые особенности проекта:
• Новый сюжет. Часть основы взята из Диз. доков.
• Измененные локации и билдовские прототипы.
• Встреча со знакомыми личностями, которые в будущем станут влиятельными.
• Изменённый gameplay
• И тд.
Локации:
Планируется около 10 территорий (цифра может меняться). Каждая локация будет изменена\доработана под сюжет модификации.
Селекция артефактов. Идея и концепция.
Артефакты по моей задумки – должны быть редкими и по крайней мере сразу не крутые. Первое, что пришло в голову, так это – селекция артефакта. Тем самым, мы делаем level up понравившемуся оригинальному артефакту.
Данная идея находится в доработке.
Продолжается работа над локациями. На очереди: территория относящиеся к станции и сама станция.
План работ на Октябрь-Ноябрь
-Завершить локации: Саркофаг, Станция, Бункер Управлением Монолита.
-Доработать баги на локациях
-Подготовить локации для съёмки тизера
Сейчас ведётся активная работа над изменением оригинального левел дизайна локаций, что-то дорабатывается, а что-то добавляется.
Мы представили общий план тех игровых территорий, которые мы планируем в нашей модификации. В общем локаций вышло около 14, не считая подземных. В принципе - не так уж и много)
Ну, как-то так.
(Для увеличения кликнуть по изображению )
Комментарии