Очередное обновление для модификации «Oblivion Lost Remake» продолжает разрабатываться.
На последние несколько дней авторы рассказали игрокам о некоторых исправлениях и нововведениях новой версии.
Например, в патче будет доработана глобальная карта. Локации слегка поменяют свое местоположение, обретут более адекватные масштабы, а цветовая гамма будет полностью сочетаться с картой самой зоны.
Версия 2.5 внесет ряд и других мелких изменений. В частности – обновятся визуалы гражданских зомби.
«Oblivion Lost Remake 2.5», который помимо всего прочего будет содержать сюжетные и геймплейные нововведения, появится на свет не раньше чем через месяц.
Еще в конце прошлого года планировался релиз новой версии сюжетной модификации «Под прикрытием смерти», которая разрабатывается для Зова Припяти. Однако не тогда, не в течение зимы, мод на свет так и не появился. Сам же разработчик эту ситуацию никак не комментировал, в результате чего, будущее проекта виделось для игроков крайне туманным. Мы решили связаться с автором мода, и развеять все предположения игроков, узнав у него текущее состояние модификации.
- «Уже скоро я сам смогу все рассказать игрокам. А задержка релиза связана с тем, что в последнее время моду уделялось не так много внимания. Но работа идет полным ходом, и было сделано множество нововведений - в основном сюжетных и геймплейных. Так же добавлены более качественные скайбоксы и погода. Появилась уникальная система прокачки». - Сообщил разработчик проекта.
Напомним, что первая версия модификации «Под прикрытием смерти» появилась на свет прошлым летом. Новая же часть предполагала не только доработку прошлой версии, но и продолжение ее сюжетной линии.
«Anomal Arsenal 1.0» - Знакомство с "Адом"
Ни для кого не секрет, что уже довольно давно в разработке находится некий проект для Зова Припяти под названием «Anomal Arsenal 1.0». До сего момента поводов написать о модификации у нас практически не возникало, однако проигнорировать появление свежей информации мы никак не могли. На прошедшей неделе автор модификации рассказал игрокам об одной необычной локации получившей название АД.
Уровень будет представлять из себя не только наземную локацию, но еще и несколько подземных ярусов, расположенных в недрах этой территории. Именно много этажность станет ключевой особенностью уровня. Наверху нас ожидают мертвые пейзажи с брошенной и ржавой техникой, заросшими прудами и неведомыми аномалиями.
Ниже будут располагаться подземные тоннели с уникальной системой освещения. Через пролом в тоннеле игроки попадут в медицинскую лабораторию, которая является помесью «Дарклаба» и медицинских технологий из «НИИ Медбор». Более подробное описание локации, разработчик разместил в теме своего проекта по ссылке ниже.
Отметим, что на данный момент готовность бета версии мода составляет 70%.
Не так давно авторы разрабатываемого проекта «History of the Sorcerer» заявили о возможном воплощении полноценной сюжетной линии в своей модификации. На днях стали известны некоторые подробности о сценарии, который, судя по всему, и ляжет в основу мода.
Сюжет игры будет разворачиваться параллельно событиям приквела «Чистое Небо». Главный герой – обычный сталкер новичок. Им движет одна заветная мечта – во что бы то ни стало попасть в центр зоны. А отличает нашего героя от других одержимых подобной идеей то, что на протяжении всего своего пути ему будет помогать неизвестный сталкер. Кто этот загадочный персонаж, а главное, зачем он помогает обычному новичку, как раз и попытается ответить сюжетная линия.
Впрочем, о том, насколько разработчики продвинулись в реализации квестов, пока ничего не сообщается.
Блиц новости
Опубликованы очередные скриншоты с хода разработки модификации «Противостояние». Как и в прошлый раз показаны «Болота».
Новая версия популярного графического мода «L.U.R.K.» по-прежнему в разработке, и его авторы не перестают демонстрировать кадры с измененным оружием. На прошлой неделе продемонстрированы новые текстуры ружья и AUG A1.
Комментарии