Продолжаем публиковать информацию по материалам S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
О возвращении Бродяги, Германа и Доктора мы уже давно знаем из официальных трейлеров и заявлений GSC Game World. Однако недавняя публикация материалов позволила узнать о ещё ряде персонажей оригинальной трилогии, с которыми мы можем встретиться вновь.
В дизайн-документах и картах упоминаются следующие знакомые нам персонажи, возвращение которых планировалось в тот или иной момент разработки новой части. Некоторые из них принимают прямое участие в основном сюжете игры, в то время как другие появляются во время второстепенных заданий:
• Стрелок
• Шрам
• Дегтярёв
• Ковальский
• Тихий
• Озёрский
• Султан
• Сыч
• Борода
• Волк
• Шустрый
• Сидорович
• Охотник
• Лесник
• Лукаш
Различные геймплейные скриншоты «S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl».
Наглядная демонстрация системы смены времени суток в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» на примере заставы на южном блокпосте завода «Росток».
Нас ждёт более живой мир в S.T.A.L.K.E.R. 2 HoC.
Реализация различных элементов окружения, таких как мотыльки у источников света, мухи над трупами, светлячки, листья и мусор поднимаемые ветром, стаи насекомых и молнии бьющие в различные предметы.
В ресурсах слива также есть довольно проработанные генераторы с одноимённой локации, видимо мы даже сможем оказаться внутри данного сооружения. Как мы знаем, данная локация должна появится в новой части серии, что логично, ведь в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в ПДА прямо говорилось, что эпицентр был не у ЧАЭС, а в километре от неё (где и располагалась локация «Генераторы»).
По самым ранним задумкам, лаборатория под Генераторами работала с 1979 года. Отрывок из дизайн-документа «for_xx_levels» (18.02.2004г.):
«Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года. Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути».
Подборка визуальных эффектов аномалий в «S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl»
На изображениях возможно наблюдать как аномалии, знакомые нам ранее: «Холодец»; «Карусель»; «Жарка»; «Электра», так и совершенно новые, интересные аномалии.
Далее в публикациях будет появляться и то, чего не было в слитом архиве.
Теперь вы видите как выглядит сплеш-скрин редактора S.T.A.L.K.E.R. 2, а вместе с ним и ещё немного черновых скриншотов.
Черновой набросок локации под названием «Кладбище техники», которая будет расположена западнее завода «Росток».
Как известно, при разработке игр вдохновение нередко черпается из самых различных источников: от других игр до объектов реального мира. Разумеется, S.T.A.L.K.E.R. 2/018 не исключение. В данном посте собрали те референсы и скриншоты, которые относятся ещё к разработке предыдущих частей серии и которые прямо указаны в материалах разработки, слитых ранее.
Итак:
1 – Зарисовка капсул времён разработки S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, в последствие ставшая Х-18.
2 – Кадры из ранней версии вступительного ролика S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
3-4 – Локация Генераторы.
5 – Скриншот локации Кордон из билдов S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost с целым мостом (билд 1114, May 19 2002).
6 – Скриншот вырезанной локации Х-17 (Военная лаборатория) из билда 1935. Взята из статьи на S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles.
7 – Скриншот локации Х-18 из билдов.
8 – Концепт-арт локации мертвый город времен разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
9 – Концепт-арт аномалии «Зеркало» времён разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011).
Судя по данным изображениям, Депо на Свалке будет присутствовать в игре, возможно, по прежнему будет зоной влияния Бандитов.
Недостроенный пятый энергоблок ЧАЭС в «S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl».
Черновые скриншоты Армейских складов, обратите внимание на то как оборудован тоннель – стоят мешки с песком и колючая проволока, также он судя по всему больше не завален.
Черновая версия локации «Янтарь» для «S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl».
Вспоминая концовку «Чистого Неба» все мы обращали внимание на телевизор, который видел Шрам над собой – видимо это и был процесс кодирования агентов. Что интересно, в «S.T.A.L.K.E.R. 2 HoC» похоже решили воссоздать эту местность, тем самым приоткрыв по ходу игры нам очередную тайну Зоны.
Дополнительно по теме слива материалов
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№1)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№2)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№3)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№4)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№5)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№7)
Комментарии