Нам удалось перенести оригинальный интерфейс ПДА на 3d модель. Это значит, что у ПДА теперь есть свой полноценный худ. Разберемся как он работает:
1. Когда игрок нажимает клавишу (ПДА) играется анимация доставания и ПДА фиксируется на расстоянии от глаз - дальний режим. В данном режиме удобно разглядывать карту, наблюдать за обстановкой вокруг поверх ПДА. При доставании вы имеете возможность ходить и оглядываться (управление мышкой) во все стороны как с обычным оружием. При клике на колесико мыши управление переходит на курсор и вы можете совершать им все надлежащие действия.
2. Дальний режим не годится для просмотра более детальной информации, такой как тексты, задания, статистика, история и т.д. При нажатии на правую кнопку мыши герой фокусируется на экране ПДА (размер интерфейса при фокусировке близок к оригинальному) но теряет возможность вести наблюдение за окружением. Повторный клик возвращает дальний режим. Так же есть возможность спрятать ПДА прямо из режима фокусировки, без перехода в дальний режим.
3. Мы постарались реализовать орган управления ПДА - джойстик. Идея была в том, чтобы хоть как-то объяснить движущие курсором силы. Когда курсор бегает по интерфейсу и кликает все подряд, а пальчики стоят себе не при делах - это уж слишком, даже для Зоны... Насколько хорошо это у нас получилось, судить Вам.
Приятного просмотра!
Комментарии