В конце февраля на официальной странице GSC Game World в Facebook появился пост с предложением пообщаться разработчикам и фанам. Под записью образовалась целая лавина вопросов, предложений и идей, некоторые из которых были замечены GSC.
Привет Сталкеры!
Нас всегда вдохновляют все ваши идеи, которыми вы не перестаете делиться! Мы обсуждаем каждую из них, и часто самые безумные идеи оказываются самыми крутыми. сейчас мы хотели бы обсудить с вами в комментариях… буквально что угодно, что Вы бы хотели нас спросить. У нас все еще суровое NDA по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и некоторых вещей, связанных с компанией напрямую, но это не значит, что мы просто будем молчать, когда вы нас спрашиваете о чем-то.
Поболтаем?
И, чтобы не затягивать, сразу публикуем ответы разработчиков на самые частые вопросы:
В каком году ждать релиз?
GSC: Пока не можем рассказать, но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”
Будет ли эта часть игры основана на слитом в сеть сюжете, или пишется новый?
GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.
будет ли Battle-royale?
GSC: Нет.
Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 по духу игра будет близка к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?
GSC: Мы все – фанаты игры, фанаты Вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся!
Ну а теперь перейдем к интересным предложениям и вопросам от фанатов.
Локации
Пожалуй, один из самых популярных вопросов в комментариях касался локаций, которые будут представлены в игре. Конечно, из-за NDA, разработчики не могут дать ответ на вопрос, что в игре будет, а чего ждать не стоит, но, тем не менее, GSC предложили фанатам назвать локации, которые те хотели бы увидеть в игре. Судя по комментариям, больше всего фанаты хотят увидеть Припять, но не так как в предыдущих частях игры – небольшими кусками,по которым не удается прогуляться из-за немалого количества довольно сильных врагов, а полноценный мертвый город со всеми районами и возможностью, если не обыскать каждую квартиру, то хотя бы, просто прогуляться по месту, которое стало лицом Зоны Отчуждения.
Также, немало фанатов ожидают появление города Чернобыль в качестве одной из локаций в игре, что, впрочем, не удивительно, ведь именно в честь этого города и была названа пресловутая АЭС.
Про размеры игры
Один из фанатов задал довольно интересный вопрос, касательно размеров игры, цитируем:
Каких размеров будет игра? Не окажется ли она слишком маленькой(короткой – прим.ред.)? Например разработчики Fallout 4 заявляли о 390 часов прохождения. А как с этим показателем у С2?
К сожалению, и на этот вопрос разработчики ответили тремя веселыми латинскими буквами (NDA), но, все же, вопрос, действительно, очень интересное. Особенно, учитывая достаточно немалое количество времени, которой требовало прохождения первых трех игор серии. Надеемся, разработчики не подведут.
Про детали
Немало вопросов и предложений касались и повседневной сталкерской рутины. Немало фанатов предлагали добавить аналог сталкерского радио из некоторых модов. Также, многие люди писали о том, что стоит расширить репертуар сталкерских песен под гитару, с чем трудно не согласиться. Все же, именно посиделки у костра с гитарой создавали дух того самого S.T.A.L.K.E.R., который так нравится фанатам.
Конечно, заходила речь и за новые аномалии и геймплейные возможности, как то транспорт, полнофункциональный противогаз, сегментарные ранения (как в игре Escape From Tarkov – прим. ред.) др. Будем надеяться, что разработчики примут во внимание эти предложения.
Про локализацию
Достаточно ожидаемым был вопрос, относительно украинской локализации в игре. Пока что разработчики не готовы ответить на этот вопрос, поскольку разработка игры еще не на том этапе, чтобы планировать локализации на разные языки. Остается лишь надеяться, что о нас не забудут и украинская локализация будет добавлена в игру.
Про саундтрек
Довольно интересный вопрос, касался саундтрека будущей игры. Цитируем:
Как насчет саундтрека?
будете Ли привлекать Mooze? Или будет новый исполнитель?
Вообще планируете ли вы придерживаться такого атмосферного эмбиента как в оригинальной игре?
GSC: Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.
В целом, еще было очень много вопросов и предложений, которые впрочем, пока что остались без реакции разработчиков из GSC Game World. Мы же, в свою очередь продолжим следить за развитием событий и ждать новые подробности относительно ожидаемого продолжения серии S.T.A.L.K.E.R..
Комментарии