Подробности:
Автор: Cherobyl Chronicles Team
StrelokQvt – программирование, движковые правки;
ULTRA – тексты, диалоги;
Den-stash – анимации;
DayZ LIDER – озвучка;
LENA_D – уникальные арт-работы.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Описание:
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
Изменения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). Возможность некоторые параметры настроить под себя. Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Когда выйдет?
90 % готовности, ЗБТ.
Комментарии