В паутине лжи - ReBorn
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Команда Смерти Вопреки
Правки: Ирина Клименко, Александр Савельев
В паутине лжи - ReBorn - обновленная (измененная) версия включающая расширенные анимации, замененные звуки, конфигурационные и скриптовые правки, модели и многое другое.
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агро-Янтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чисто-небовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
В Паутине Лжи позиционирована как небольшая модификация, действие сюжета которой будет представлено на одной уникальной локации с названием Топь.
Кроме уникальной сюжетного наполнения и проработанных диалогов, модификация готова представить игрокам обновленную геймплейную часть игры, новые кат-сцены, авторскую озвучку и несколько вариантов финала игры.
Основные изменения
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с различным прохождением квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
- Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
- Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Изменения версии ReBorn
ВАЖНО! В опциях, ползунок - Текстуры, должен быть выкручен на максимум.
После первого диалога обязательно сохранитесь!
Если произошёл вылет и игра не запускается, запускаем диспетчер задач\процессы\xrEngine.exe 32 завершить процесс. ПК перезагружать не надо.
Гитарные треки взяты из игры Метро не требуют авторских прав ПРОВЕРЕНО! Остальные три трека фингерстайл на гитаре, проверялись лишь на половину времени трека, YouTube разрешил!
События мода начинаются не за долго до начала событий в Чистом Небе.
В моде три концовки!
Выбор стороны
1 вариант - Харольд
2 вариант - Хасан и Чех
3 вариант - Хасан и Анибус
Все концовки разные и геймплей тоже. Сохранись когда Васнен предложит выбрать сторону за Харольда или за Хасана , а дальше пойдут ответвления дальше.
Вообще в игре много вариативности, это на первый взгляд только кажется, что от ответов ничего не зависит, но мы немного переделали текст и ты по ходу дела поймёшь, что лучше выбирать. Ты можешь убить человека или спасти его как в квесте в дробовиком и других квестах.
В оригинале было две версии летняя и осеняя. В летней было много мутантов,но они были слабые. В осенней аномалии были сильные. В этой версии мутантов среднее количество и они сильные, аномалии стали очень опасные.
Убраны все баги из летней версии,мутанты просто так не спавнятся и не бегут целыми стаями на нпс и лагерь.
В этой версии собрано все самое лучшее!
Изменения в моде "В Паутине Лжи ReBorn"
1) изменены все сетки прицелов
2) Есть худ для противогазов
3) убран счетчик патронов
4) убраны красные точки и звук обнаружения врагов
5) переделаны все звуки:
-эмбиент
-звуки шагов ГГ
-звуки мутантов
-оружия
-звук открывания рюкзака
-звук выполненного задания и т.д. взято из МИЗЕРИ
-шаги и дыхание НПС тихое (нет слонячего топота и дыхания на всю зону)
6) Переделана графическая составляющая:
-неба
-природы
-воды
-мутантов
-оружия
(Из мизери ничего не брал делал сам, т.к. в этом моде много зелени, а в мизери много желто-грязного и серого цвета, я сделал что-то среднее, вроде вышло не плохо)
7) Немного изменен цвет карты
8) изменен вес шлема,противогазов
9) нет хит-марок попадания, а также летящей желтой иконки гранаты
10) все монстры бегают быстрее ГГ (как и должно быть)
11) увеличен радиус зоны обитания мутантов
12) Теперь можно посмотреть на ГГ со стороны (от третьего лица), кнопки выставить в меню
13) враги видят далеко, но шансы теперь равны т.е. в кустах можно спрятаться или бегая между кустов можно сменить место дислокации. Не как раньше, вы их не видите, а они вас видят как на ладони!
14) измененена дальность слышимости выстрелов. Раньше было через 10 метров звук выстрелов пропадал, теперь настоящая война.
15) ВАЖНО! Пистолеты урон немного повышен для играбельности.
16) все прицелы настроил под яблочко
17) оружие приблизил к ГГ,а то ходит на вытянутых руках даже смотрится не красиво
18) Добавил динамическую музыку (немного редактировал её)
19) Усилены Аномалии, теперь без антирадов и хим таблеток не обойтись! Запасайтесь заранее!
Жажда понижает стамину! Фляга должна быть с водой и энергетики в помощь!
20) Аптечки делятся на три категории
-Красная обычная (сталкерская) лечит долго и восстанавливает 25% здоровья
-Синяя (Армейская) Лечит быстрее, восстанавливает 50% здоровья и останавливает кровотечение
-Желтая (Научная) Лечит быстро, восстанавливает 100% здоровья, останавливает кровотечение, убирает радиацию
21) Изменена озвучка всех NPC. Говорят на украинском и русском. Наемники на немецком
22) Анимированные детекторы
23) Больше крови при попадании в нпс
24) Добавлен мутант "заноза"
25) С экрана убрана мини карта, стамина, здоровье, ячейки под арты, термо, хим, рад и пси иконки
26) Адаптирована анимация еды и мед. препаратов (спасибо автору мода "Lost Alpha DC Extended")
27) Отредактированы некоторые диалоги.
28) Все таблетки запиваются водой
29) После принятия АНАБИОТИКа гг хочет есть и пить (мы не знаем сколько по времени шел выброс, может сутки...)
В начале игры (как прибудете в Зону) развернитесь назад и найдите труп в киселе там рядом рюкзак в нем схрон.
Схроны, в виде рюкзаков, которые окажутся у вас в инвентаре имеют рандом выпадения вещей Save/Load в помощь. 2 Артефакта лучшее что может быть т.к. у них высокая цена. ( Медик покупает дороже чем торговец!)
В общем всего понемногу и вроде бы мелкие ,незначительные изменения,но они очень сильно изменяют геймплей игры,играть становиться в разы интереснее.
Приятной игры...
Нет озвучки диалогов, которая всех раздражала.
Очень много анимации всего: детекторов в ех видов, миноискателя, аптечки, бинты, антирад, таблеток, еды, хлеба, колбасы, тушёнки, оливок, воды (не из фляги) продаётся ещё отдельно у Васгена. Аптечки 3 вида. Красная лечит очень долго 50% восстанавливает здоровье, армейская чуть быстрее 75% восстанавливает здоровье, а жёлтая (научная) быстро лечит, убирает кровотечение и радиацию 100% здоровья.
Арты неси медику, но покупает не все зато дорого, остальные неси Васгену.
С собой таскай геркулес и 2 банки энергетика либо арт на выносливость. Везде успеешь.
Изменены все звуки выстрелов, частично мутантов, эмбиент, дыхания,шагов, звуки инвентаря взято из МИЗЕРИ.
Худ на все противогазы.
Кровь реалистичные смотрится.
Сетки прицелов и бинокля.
Фонарь теперь расположен на плече, так на много эстетичнее.
На локации 10 тайников-рюкзаков, самое лучшее что может выпасть из них, это 2 арта, не один, а именно 2, неси их медику, 15 тысяч получишь. Если все тайники найдёшь, это 150 тысяч, но сохранись прежде чем открывать.
Простых тайников очень много и в них очень нужные вещи. Патроны, еда, медикаменты, опять же экономия. Например на базе если идти от малахитовой шарообразной аномалии к базе то упёрся в стену на ней синий щиток в нем много вкусного. И так по всей локации, в машинах в грузовиках, в трубах например в деревни возле большой цистерны ,на земле маленький кусок трубы, это тайник. Их реально очень много. Так же в начале игры если развернуться назад в кисель увидишь нпс без ног рядом тайник патроны и 4 гранаты. Так же в начале можно идти по правой стороне увидишь ориентир поваленное или наклоненное сухое дерево чуть выше ёлка поднимать к ёлке и под ней синий ящик LR300 патроны, водка и еда с медикаментами, топовый эквип в начале игры. Так же в начале игры слева за горой есть люк в нем G36 и ещё мелочи какие-то, левее труп в нём СВД. Рядом бетонные трубы на них тайник-рюкзак. Рядом с базой грузовик Урал между кабиной и кузовом тайник, подствольный гранатомёт для НАТОвских автоматов и 3 подствольные гранаты. И таких тайников куча. Ищи и будет тебе счастье. Экономь на медикаментах, если ты рядом с базой лучше добеги до медика он лечит бесплатно!
В аномалии просто так не зайти, погибнешь. Таблетки в помощь или артефакты.
В общем везде можно добежать по времени, либо всё снимай либо геркулес и энергетики либо арты на выносливость в помощь.
В моде 3 разных концовки
Выбор стороны
1 вариант - Харольд
2 вариант - Хасан и Чех
3 вариант - Хасан и Анибус
Все концовки разные и геймплей тоже. Сохранись когда Васнен предложит выбрать сторону за Харольда или за Хасана , а дальше пойдут ответвления дальше.
Вообще в игре много вариативности, это на первый взгляд только кажется, что от ответов ничего не зависит, но мы немного переделали текст и ты по ходу дела поймёшь, что лучше выбирать. Ты можешь убить человека или спасти его как в квесте в дробовиком и других квестах.
Список квестов
- первый сюжетный. прибытие, поручение свободовской группы, ликвидация долга.
- второй сюжетный. идем на базу, ищем следы чисто-небовцев и ученых.
- первый квест медика в двух вариантах. поиск двух разных пар артефактов. доступен после прибытия на базу.
- второй квест медика. медкомплект. доступен после завершения первого квеста у медика.
- первый квест чеха. в двух вариантах. доступен после прибытия на базу.
- первый квест охотника. в двух вариантах. уничтожение лягушек или полтергейстов. доступен после выполнения квеста чеха.
- второй квест охотника. (необязательный) уничтожение химеры. доступен после завершения первого квеста у охотника.
- первый квест техника. в двух вариантах. тестирование противогазов или радиостанций. доступен после завершения квеста у радиста.
- второй квест техника. (необязательный) тестирование пнв. доступен после успешного выполнения первого квеста техников.
- первый квест радиста. поломка радиостанции, мультиметр. доступен после после продажи установки из второго сюжетного квеста.
- второй квест радиста. радиолокатор кредо. доступен после завершения первого квеста радиста.
- третий квест радиста. (необязательный) радиолокатор засек что-то. аномалия черный ангел. доступен после первого квеста торговца, всех квестов радиста, квеста чеха.
- первый квест снабженца. сборщики артефактов. доступен после выполнения первого квеста артефактера.
- второй квест снабженца. закладка тайников. доступен после первого квеста снабженца.
- третий квест снабженца. в трех вариантах. ликвидация неугодного сборщика. доступен после второго квеста снабженца.
- первый квест артефактера. сканеры в аномалиях. доступен после прибытия на базу.
- второй квест артефактера. в двух вариантах. добыча редких артефактов, которая перерастает в возмездие долга или свободы. доступен после первого квеста артефактера и после первого квеста торговца.
- третий квест артефактера. (необязательный) селекция артефактов. доступен после первого квеста у лидеров клана.
- первый квест торговца. доступен после завершения квеста чеха, двух у радиста, первого у снабженца, первого у командира группы скаутов, первого у артефактера и нахождения тайника наемников.
- второй квест торговца. доступен после завершения первого квеста торговца и после первого квеста лидеров.
- первый квест у лидеров клана. в четырех вариантах. либо за хасана либо за харольда. уничтожаем свободу или долг. доступен после второго квеста артефактера.
- второй квест у лидеров клана. в двух вариантах. уничтожение группы сталкеров либо же расследование их гибели. доступен после второго квеста торговца.
- первый квест командира группы. разминирование. доступен после завершения квеста медика на помощь раненному.
- второй квест командира группы. в двух вариантах. впхр или дозиметр. доступен после завершения первого квеста командира группы.
- квест тайник наемников. поиск и вскрытие тайника, первая встреча с анубисом. доступен после нахождения трупа наемников на ферме и взятия у него документов.
- первый квест первой концовки. выдача начального задания и встреча со связным после второго.
- второй квест первой концовки. встреча с анубисом. уничтожение отряда ЧН.
- квест на убийство хасана. в двух вариантах.
- третий квест первой концовки. встреча с клыком.
- четвертый квест первой концовки.
- пятый квест первой концовки. финальный. ликвидация анубиса.
- первый квест второй концовки. встреча с анубисом, его рассказ о том что ЧН плохие. встреча со связным ЧН. убийство связного ЧН.
- квест на убийство харольда. в двух вариантах.
- второй квест второй концовки. уничтожение отряда чистого неба и наемников.
- третий квест второй концовки. уничтожение самой базы сталкеров. заметание следов.
- четвертый квест второй концовки. уничтожение группы ученых. финал.
- первый квест третьей концовки. станет доступна если гг выполнит до этого задание чеха и дополнительные квесты от радиста и охотника. встреча с чехом.
- второй квест третьей концовки.
- третий квест третьей концовки.
- четвертый квест третьей концовки.
- пятый квест третьей концовки. финал.
Скриншоты - В паутине лжи - ReBorn
В паутине лжи - ReBorn + Спавнер
Версия мода В паутине лжи - ReBorn с встроенным спавнером, в который включены квестовые предметы, помимо штатного набора оружия и прочего. Активация спавнера на клавишу F1, после загрузки игры или загрузки сохранения. Следует знать, в спавнере присутствуют битые секции, если при спавне какого-то предмета происходит вылет, избегайте его спавна, обратите внимание на некорректное описание и кривые иконки, такие предметы лучше не спавнить.
Запускаем распаковку архиватором 7zip (пароль для распаковки штатный для этого сайта - stalker-mods.clan.su. Копируем папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02. Запускаем игру.
Мод со спавнером одним архивом - ниже по ссылке
(после распаковки, процедура установки аналогичная)
Дополнения
Облегченные текстуры - Скачать или Скачать
(для слабых ПК - удаляем папку textures из gamedata мода и устанавливаем папку textures из архива облегченных текстур)
Установка
Скопировать папки gamedata и bin (с заменой файлов) в корневой каталог игры.
Если есть "старая" gamedata - удалить!
Ссылки
Основная - Смерти Вопреки. В паутине лжи - ReBorn + Спавнер с Яндекс Диска
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
после смерти сейвы чистит?
класс