The project Medeiros
Создатели мода
Глава проекта , автор идеи и заводила всей этой "кутерьмы" - Леонид Чайкин аkа Гупи
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka goodween39
Введение
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Описание
1) Абсолютно новый сюжет.
2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
7) Новая еда, медикаменты и костюмы.
8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
9) Новая группировка Комсомолы.
10) Новые погодные эффекты.
11) Новые истории об образовании Зоны.
12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
13) Изменён игровой баланс.
14) Пара новых места для сна.
15) Добавлено радио на базах.
16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
17) Новые объекты на локациях.
18) Новый динамический прицел.
19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
20) Множество рандомных хорорных звуков.
21) Добавлены редкие одиночные аномалии.
22) И множество других приятных мелочей.
Вступление в подробностях
Сюжетная линия
Много лет жил Ной затворником на своей Барже. Изредка, бывало, выходил до Скадовска за провизией и патронами. Но это изредка. Обычно, редкие сталкеры, что захаживали к нелюдимому чудаку, сами приносили ему всё необходимое.
Кто-то за возможность переждать выброс и остаться в живых, кто-то за возможность узнать тайную тропку, кто-то за диковинным артефактом. Может быть, так бы и продолжалась жизнь этого чудака вместе с верной собакой Лесси, но именно Лесси и преподнесла ему сюрприз... Не устояла Лесси перед чарами одинокого псевдопса и принесла Ною в "подарок" три тёплых пищаще-рычащих комочка.
Пришлось Ною освободить Лесси от обязанностей боевого друга, и спрятать её в более безопасном месте до тех пор, пока щенки не возмужают. Коротая одинокие вечера, Ной частенько крутил настройку своего приёмника в поисках блюза и ... однажды наткнулся на странные сигналы о помощи, которые шли на пяти разных каналах.
Поскольку у сталкера Ноя времени свободного - что у дурака фантиков, решил он вспомнить про свою заначку на чёрный день, что на верхней палубе и проверить источник сигналов...
Так и началась эта удивительная история. И чем дальше, тем чудесатее и чудесатее ...
Чёртова дюжина "необязательных" советов
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка.
Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах.
Удачной охоты, сталкер!
Дополнительные ссылки
Скачать чистый мод Торрент - Ссылка
Скачать мод с ЯНДЕКС - Ссылка
Повелитель зоны для модификации - Ссылка
Скачать The project Medeiros по ссылкам ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call
Почему - не понял. Просто запустился с последнего сохранения и играл дальше. А так - мод стабильный, рекомендую.