Разработчик: Jurok
Версия: 1.0
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет сразу же после аварии на ЧАЭС. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. Попав в Зону, пытается найти путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад ...
Текущая версия мода - не финальная, а лишь релиз-кандидат.
Детальное разъяснение сюжета, истинные мотивы ГГ будут раскрыты в следующем обновлении.
Кратко
«Perfect Story» это:
Переосмысленный сюжет;
Увлекательный геймплей;
Атмосфера безысходности;
Стабильность и качество.
Подробности
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена биография и цели протагониста;
Вырезаны сюжетные линии с военными;
Вырезаны начальные и финальные слайды.
Система сохранения
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Конфиговая, скриптовая основа
«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Установка
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
Скопировать содержимое папки «base» в корневую директорию игры;
Новая игра обязательна.
Рекомендации
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
Уровень сложности: «средне»/«сложно».
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, power-rat, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
Видео обзор от канала Тот Самый Сталкер
Скриншоты
Скачать мод Perfect Story 1.0 (от 28.04.2017)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии