Автор: Rulix aka Bak
Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание. Присутствуют несколько наборов текстур на выбор.
Мод создан на базе ресурсов AMK и ABC Inferno
Состав мода
Худ шлема
Эффект запотевания
Эффект плохого самочувствия
Эффект ранения
Эффект попадания по игроку
Эффект стрельбы
Функция "сломанного" ПНВ
В обновленной версии
поправлен алгоритм эффекта стрельбы, добавлена зависимость силы отдачи от состояния ГГ: сидит/бежит/целится. Если присесть - камеру дёргает меньше, если стрелять на ходу - больше.
Также добавлены альтернативные наборы текстур худа ( в архивах скриптовая часть и отдельно альтернативные текстуры на выбор от таких разработчиков и модов как monnoroch, ABC, Flyingdebris, Misery, NLC7 ).
Версия игры: Зов Припяти 1.600/1.601/1.602, Чистое Небо 1.5.10, Тень Чернобыля 1.0004/1.0006/1.0007
Видео демонстрация с применением различных текстур
Dynamic HUD - STCoP Weapon Pack 3.1 + Аддоны
Ссылки
Для версии Тень Чернобыля - Скачать
Для версии Чистое Небо - Скачать
Для версии Зов Припяти - ссылку смотрим ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Когда прицеливаешься - маска зумится.
Заранее благодарю
для гладиатора 2 время альянса сделать?
буду душевно благодарин, если сделайте