Автор: Aleksey Karasew
Релиз: 7.12.2016
Платформа: ЗП 1.6.02
Описание:
- В моей сборке присутствует оружейный мод и графический адон. Также присутствует дополнительный спавн НПС: теперь Монолит или Наймы будут гулять по Затону или по Юпитеру.
- Также была подправлена логика у НПС: теперь они стреляют точнее и есть шанс, что НПС будут вас бить в ближнем бою прикладом, а не кулаком. Зомби стали страшнее и немного умнее.
- Оружие стало иметь 2 вида патронов, а не 3 как во всех STCoP Weapon Pack. Винторез и Гроза стали иметь повышенную точность, а то разброс был ужасный.
- Износ уменьшил только у оружия использующего патрон 9х39.
- У дроби повысил импульс - теперь дробь убивает с 1-2 раза, а не 4-9.
- Броня была подкорректирована.
- Экзоскелеты изнашиваются медленно.
Установка:
При установке сборки в корневой папке не должно быть установленных модификаций.
Вылеты и баги:
Хочу обратить внимание, что могут быть вылеты на Затоне после того как побывали в Припяти. Лично у меня мод вылетал 2-3 раза за всё прохождение.
От 3vtiger:
Имеется частый вылет по рангу оружия - берём фикс, распаковываем и копируем в папку bin. Не забываем, естественно, сделать копию своей оригинальной папки.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Те же "хорошие" деревья (в целом виртуальная растительность) нормальные, современного образца относительно. Почему вот что на скрине никак всё тупо на зло не могут блин ̶з̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶о̶й̶ прикрутить к той же "зову Чернобыля" ? Да ё ты моё... *махнул рукой*
̶
можно ли убрать настолько лютй спавн и вещи при старте?
Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).
Видно, что автор старался.