Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер

 

Название: Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: КВС и TORPEDA

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 - геймплейный аддон для игры STALKER - Зов припяти 1.6.02. Данный мод заточен на расширение возможностей оригинальной игры, улучшение атмосферы и динамики в целом. Разработчики дополнили игру различными скриптовыми фичами, внесли изменения в конфигурационные файлы, исправили недочеты оригинальной игры и постарались изменить геймплей на основании своих задумок. Особенностью модификации является не требовательность к ресурсам ПК, так как графическую часть авторы практически не затронули.

 

От автора:

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые и средние по мощности машины, так что "крутой" графики от него ожидать 
не стоит. Советую проходить игру полностью на СТАТИЧЕСКОМ освещении (настройки графики смотрите в папке "nastroyki").
Тем не менее, данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" только для Зова Припяти, 
в первую очередь предназначенный значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально 
передать атмосферу "Теней Чернобыля" в "Зове Припяти".


** Для корректной работы версии 1.2.1, пожалуйста, начните новую игру.
   За вылеты на "старых" сохранениях автор жалоб принимать не будет!
   
*** ВНИМАНИЕ! Если у Вас уже была установлена версия 1.0, 1.1 или же 1.2, то для нормальной работы версии 1.2.1 НАСТОЯТЕЛЬНО 
    рекомендуется удалить предыдущую (папка "gamedata") версию с корневого каталога игры!
    
**** Рекомендую проходить игру на сложности "Сталкер", так как именно под нее как раз и "заточен" весь игровой баланс!

 

Версия v1.2.1 (FIX)

* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников; 
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;


 Версия v1.2 (включает в себя некоторые исправления версии 1.1)

Нововведения и изменения:
* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет); 
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и под локациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 
 Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно участвуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";


 Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)
 
* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг. 
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров. 
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
  которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).  
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).  
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров! 
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.   
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны! 
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...). 
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как <del>быдло!</del> сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. 
  Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, 
  такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.  
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

 

Звуки

Основная часть нестандартных звуков, фото и др. было записано лично автором мода на природе. Все нестандартные скрипты также писались вручную, с нуля автором мода.
В моде использовались материалы (музыка, справочные данные, некоторые звуки и фото) из различных интернет-ресурсов. Большая благодарность авторам за проделанную работу и возможность свободно использовать их материалы. Авторские права принадлежат этим авторам, я на них не претендую.
Огромная благодарность моим друзьям за моральную поддержку в разработке мода и проявленный интерес!
Отдельная благодарность моему другу Сереге "TORPEDA" (со-автору мода) за многочисленные тестирования, поиски всевозможных багов и вылетов, а также за консультации по правильным параметрам оружия.


Список музыкальных произведений, которые можно услышать, проходя игру с данным установленным модом:

 * Alexey Omelchuk - Надежда есть!
 * Markus 'Atroxis' Holler - Stalker Trailer 04
 * Zack Hemsey - Mind Heist
 * Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
 * Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
 * David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
 * One Republic ft B.o.B - Good Life
 * Sunrise Avenue - Holywood Hills
 * Ірина Білик - Країна
 * Ляпис Трубецкой - Евпатория
 * Aquapura - 17
 * Alex Hardy - Tiesto (DubStep Rmx 2012)
 * Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
 * Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
 * Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
 * Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
 * Скрябін - То є Львів
 * Fonik - Minecraft
 * Pakito – Living On Video
 * Kelly Bailey - CP Violation
 * Kelly Bailey - Sector Sweep
 * Kelly Bailey - Kaon
 * MoozE - Radwind Pt.1
 * MoozE - Radwind Pt.2
 * MoozE - Sleeping in Ashes v.2
 * MoozE - S.A.D.
 * Alexey Omelchuk - Sundown
 * Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
 * Anthesteria - The Tunnel
 * Jason Graves - Entering Zero-G
 * Nightwish - I Want My Tears Back
 * Nightwish - Last Of the Wild
 * Hard In Tango - This Is My DJ
 * ATB - Marrakech
 * Evanscence - Bring Me To Life
 * Darude - Sandstorm
 * Celldweller - Switchback
 * Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
 * Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
 * Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
 * DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
 * Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
 * Bethoven - Symphony #9, part II
 * Europe - The Final Countdown
 * Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
 * A-Ha - Take On Me
 * Modern Talking - Brother Louie
 * Би-2 - Полковник (минус)
 * Skillet - Falling inside the Black
 * Ария - Свобода        
 * Ария - Пробил Час
 * Bob Marley - Buffalo Soldier
 * Magic! - Rude
 * Coldplay ft. Avicii - A Sky Full Of Stars
 * Михаил Круг - Владимирский централ
 * Виктор Черняков - За друзей
 * Бутырка - Вторяки не чай
 * Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
 * Виталий Цаплин - Одинокий волк

 

Спавнер

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер

 

Скриншоты

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер Б.Р.О.Д.Я.Г.А. 1.2.1 + Спавнер

 

Другие версии этого мода

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 ) - Перейти

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. - Перейти

 

Обзор мода от канала 1GB

 

Установка

Скачать, распаковать архив, скопировать папку Gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Всем привет! Записал обзорную серию модификации Б.Р.О.Д.Я.Г.А.
Перейти к просмотру
Мод полностью не пройден. Не знаю, стоит ли.
Напишите в комментариях.
Приятного просмотра!
Ответ Цитата

Ещё не скачивал попробую
Ответ Цитата

Хах,ничё там атмосфера,где в телеке Бабу Стекло показывают.
Ответ Цитата

поделка вышла далеко не вчера, это просто версия для любителей халявного хабара, потестить, в описании даны ссылки, там можно посмотреть, дату добавления, а это как минимум 2014 год.
Ответ Цитата

Как не ожидано и приятно... biggrin
Ответ Цитата

это чтобы поддержать тебя в нелегком деле:)
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-6

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
если только вручную переберешь под замену на CoC, а так для CoC есть это - Тыц. В CoC спавн неписей глобально расширен, поэтому если хочешь сделать качественно, сначала бери за основу HD Models - Build 3 и потом в нем уже, в ручном режиме, меняй модели из этого пака (если они первоначально не были юзнуты из HD Models - Build 3, так как я не в курсе по комплектности, что есть в этом паке).
Аватар необер
Есть  ли адаптация для Зов Чернобыля ?.Хочу добавить в сборку !
Аватар ferr-um
Администрация сайта не занимается раздачей торрентов, вам же ответили в личку и дали ссылку на файлообменник, там тот-же мод, который был взят репакером на основу и залит на торрент, качайте по ссылке далее, если он вам нужен - Тыц

P.S. Проверил торрент файл - все прекрасно качается, не пудрите мне мозг и обновите свой торрент клиент, скрин в подтверждение.

Аватар mrkautay
Ну что нашли файлик в своем пк ?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета, здесь шаманов нет. Мод для 64 bit, попробуйте динамическое освещение dx10 для начала, остальные проблемы запуска в описании. Квадратное разрешение не тестировалось ....
аватар отсутствует
В стартовом меню, при попытке зайти в Опции - игра вылетает... Как исправить?
Аватар ferr-um
автор в комментах ниже, спрашивай конкретно у него - Prizrak5230
аватар отсутствует
если ты автор мода хотябы написал как его установить??? геймдату перекинул в папку с игрой и получил вылет при запуске!!!!
Аватар ferr-um
Maybe someone will do it smile
аватар отсутствует
Well, I hope some modder out there makes this mod compatible. I really like seeing the original guns being de-mirrored. FWR is nice, but I don't like the way they changed the guns stats to where I can one shot someone with the starter pistol.
Аватар ferr-um
на кок есть специальная версия - Тут
аватар отсутствует
а можно его адаптироавть на КоК?
Аватар ferr-um
для самостоятельной установки, это значит нужно подменить нужные модели в оригинале игры, чтобы они появились в игре.
аватар отсутствует
Подскажите пажауйста где их можно достать или найти? в повелитель зоны их нету
Аватар ferr-um
по этому пути лежат модели главного героя в различной экипировке - gamedata\meshes\actors\stalker_hero тут и подменяй, изменив название на нужное и уложив текстуры в соответствии с указанными путями в самой модели.
аватар отсутствует
а как эту модель прописать для ГГ?
Аватар ferr-um
лог вылета? попробуйте сменить освещение или разрешение монитора, без лога сложно подсказать причину краша.
Аватар ferr-um
у разработчиков этой адаптации спрашивал?
Аватар ferr-um
most likely, this is a separate mod for LA (the old version) and will not work with other mods without proper adaptation.
аватар отсутствует
Крашит в подземелье агропрома
аватар отсутствует
Нужна помощь.Я не могу скачать фикс у меня антивирус не дает даже
зайти на страницу.Можно его залить на яндекс?
аватар отсутствует
Что неужели прям у всего могучего интернета нету старой версии с фонарём? Не поверю, везде описания идут и видео с этими анимациями. Extended версия не понравилась с ограниченными сохранениями. Они же одинаковые, там есть, а тут нет. Хотя бы щелчок какой, как нлс, в оп.2.1 тоже вроде есть. Всю атмосферу портит этот фонарь.
аватар отсутствует
Hmm, it didn't seem to work with OGSR engine or OGSE mod for me. Does it work with a specific version?
Аватар ferr-um
все там работает, ссылка проверена, а на ваш антивирус мне ровно, у меня штатный Microsoft Security Essentials стоит и не верещит по этому поводу.

Аватар ferr-um
Perhaps there is a chance, but you need to redo a lot to make it work on Lost Alpha DC (1.4007)
аватар отсутствует
Скачал мод он работает, мне понравилось
аватар отсутствует
Ссылку на арты фикс и фикс желтого экрана не работают.
Антивирус пишет что сайт без лицензии или как то так.
аватар отсутствует
Hmm, okay. Any chance to get this to work on the newest version of Lost Alpha DC (1.4007)?
Аватар 1Gb
10:31
1Gb
чтобы реально оценить эту версию - нужно пройти  весь мод от начала до конца. Не знаю, стоит ли он этого?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка с торрент
Аватар ferr-um
предыдущая версия имела ряд проблем, возможно и эта не идеал.
Аватар 1Gb
07:12
1Gb
Всем привет. Записал видео по данному моду.Альтернативное прохождение мода и финал на данной стадии разработки мода.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
аватар отсутствует
КАК ВЛИТЬ В ИГРУ ЕТОТ МОД
Аватар 1Gb
23:51
1Gb
Вот когда-то играл в какую-то версию мода
Перейти к просмотру
Всем приятного просмотра!
Аватар 1Gb
23:48
1Gb
Играл я когда-то в какую-то из версий этого мода - мне тогда не зашло. Сейчас у меня не хватило терпения дочитать все изменения до конца. Может просто для обзора запишу серию, но чтобы прочувствовать все изменения нужно пройти мод с начала до конца. Лучше бы сюжетку подкинули. Но это чисто мое мнение
Аватар ferr-um
возможно просто уровень разработчика невелик, если он не знает о ранговом файле и что новые стволы штатно в нем необходимо прописывать, на ЗП например есть файлик правленый, который отключает проверку mp_ranks, а вот на ЧН не в курсе, не особо увлекаюсь этой платформой.
Аватар Ehiopos
Так понимаешь, я скачал мод что бы сесть и играть, а не пол часа вводить все стволы в файл, или ловить вылет каждые 5 минут, и добавлять оружие в файл. Безответсвенность, разработчика...
аватар отсутствует
спасибо помогли)
Аватар ferr-um
да не, на сайте если и есть пароль на архив, то он всегда один - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Здравсвуйте мне как то попадался один запароленый мод в формате винрар гдн раздача была бесплатно а вот пароль нужно было покупать
Аватар 3vtiger
Ну так это очевидно, раз файла нет в конфигах в гемдате, то его никто и не изменял и он юзается из архива игры. Идём сюда, выбираем, скачиваем, копируем  к себе в гемдату с внимательным сохранением структуры папок и меняем, всё что нужно.
аватар отсутствует
А кто нибудь может скинуть сейв после пещеры в начале?
Аватар Ehiopos
В папке mp нету mp_ranks, даже по поиску в самой папке, нет файла этого.
аватар отсутствует
У меня вылетает
Аватар shun2014
так балласт и не убрали
Аватар ferr-um
это модель нпс, чтобы заменить непися нужно подменить модель на эту, урок не сложный, по замене файла и укладки текстур. Создать броник на основании этой модели посложнее, нужны еще и худы рук и конфиг броника. Посмотрите как сделано здесь.
аватар отсутствует
как ваще им пользоватся скажите пж и как одеть гг в этот костюм или кого го? нибудь нпс? wink
Аватар mrkautay
Ну переводи я пока подожду когда будет русификатор
аватар отсутствует
При активации в менеджере модов конфликтует с NPC pack for CoC. Так и должно быть? Почему оружейный мод конфликтует с моделями NPC?
Аватар mrkautay
Может ты еще вытащишь пак с оружием со всеми чтобы отдельно скачивать для других модов переделать
Аватар anufrnik777
Всем Привет! Прохожу данный мод без Спавнера и полёт нормальный, вылетов пока что не встречал, баги есть, но такие и в оригинале есть...
В общем мой канал, вот первая серия:

 
Приятного просмотра!
Forast Play
Обратная ссылка на сайт в описании под каждым видео.
аватар отсутствует
спасибо
Аватар ferr-um
смотрите по аналогу как сделано в этом моде и делайте на ПА
Аватар ferr-um
The weapon pack itself should work on OGSR, the adaptation should not be difficult, but the translation into English is already in the presence of knowledge of the English language.
Аватар ferr-um
все работает, перезагрузите страницу если кнопка скачать не нажимается на сайте.
Аватар ferr-um
вам нужно прописать новые стволы в файл mp_ranks, он находится по пути gamedata\config\mp  

если лог вылета при выкидывании стволов таков

[error]Description   : cannot find rank for

если проще, то заходите в конфиг оружия, смотрите новые стволы и их через запятую прописываете в файл mp_ranks, по аналогу как там прописано (не важно в какую секцию, главное чтоб название стволов из конфига были там). Это должно решить вылеты по логу - cannot find rank for
Аватар 1Gb
07:45
1Gb
Всем привет! Записал обзорную серию мода. Конечно было далеко не без вылетов и косяков. Проходить полностью не планировал, пока только одно видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
English speaker here, any way to get this mod to work with OGSR? I really want to use this while regular SHOC campaign.
Аватар Tarasangel1964
отличные модели, было бы здорово добавить в сталкер хельгу из counter sctrike online. и инете ее модель есть отдельно (сторонняя ссылка)
аватар отсутствует
как самому сделать в моде "пространственная аномалия" ?
аватар отсутствует
Модели стволов из ЧН/ЗП модели нпс из ЧН/ЗП/ТЧ так же и с предметами
аватар отсутствует
не скачивается                 
 ПОЧЕМУ  НЕ РАБОТАЕТ ССЫЛКА uhm  sniper ??????????????????????
аватар отсутствует
Это где?

Я туп в этом просто

Можно пожалуйста разъяснить чайнику
Аватар ferr-um
на релизной версии все работало - дописав строчку -developer к свойствам ярлыка. Вероятнее всего разрабы его вырезали и после обновлений его не стало.
Аватар ferr-um
не
Аватар ferr-um
на релизной версии все вроде бы работало
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл новые стволы, возможно из-за этого проблема
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает, когда я выбрасываю стволы. 

P.s Не все стволы, а именно новые
аватар отсутствует
Можно ли ставить на gunslinger mod
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
Спавнера нет.Феррум исправь пожалста.
аватар отсутствует
Поддерживаю,сборка топ сюжетку бы на нее прикрутить.
Аватар ferr-um
космические.
аватар отсутствует
а какие требования к железу?
Аватар ferr-um
если у тебя у самого есть желание что-то ковырять и делать, то флаг в руки, у меня же своих дел хватает, работа, ремонт дома и жара за 30, сам понимаешь надо еще найти время на отдых, так как лето, поэтому у меня технический отпуск в плане сталкера, до осени:)
Аватар pryu1967rus
Железный,ты в теме или пофигу
Аватар pryu1967rus
Я так понял ,тема не актуальна,а зря.Мод отличный, о фаршмаках ,надеюсь,печатап не просто так.Автор,почёт и уважение.Говорю честно чем смогу тем помогу.
аватар отсутствует
Скопируй только gamedata и все будет сохранятся
Аватар White-haired
Ой,забыл в теме обновить)Релиз мода,намечен на лето,можете дополнительную инфу найти в группе.Ссылка есть в теме.
Аватар pryu1967rus
Буду через пару часов,достали новики.
Аватар pryu1967rus
Сейчас есть время,чем могу помочь - набей
Аватар pryu1967rus
Допилил или нет,решает сам автор.Повторяюсь,тема классная,без пойди туда не знаю куда.Огромный минус - стволы и отсутствие доп. квестов.С оруж. паком проще,но вот квесты - это главная проблема.Я могу помочь с configs,но писать квесты умею только вербально.
Аватар ferr-um
там скорее фикс для инвентаря нужен, а не для иконок, ибо автор только под разрешение 4:3 делал мод и инвентарь у него собственно только под это разрешение, на широкоформате он косячно выглядит, поэтому  с иконками и трабла.
Аватар ferr-um
вот же любители с саблей на танки прыгать:)
Аватар ferr-um
пак обновлен, дополнительно можете посмотреть эти материалы - тут или тут
аватар отсутствует
пишет 404 Not Found что делать ?
аватар отсутствует
у меня тоже
аватар отсутствует
А все, я понял. Это из-за хаммера - если его подорвать ножичком (я люблю все взрывать ы) в начале игры будет вылетать на кордоне. Это так, если у кого-то будет такая же проблема.
аватар отсутствует
Посмотрите на "забугорных" сайтах, а именно на mod.db, я точно помню, видел там фикс этих иконок
аватар отсутствует
ГГ не прыгает
Аватар Gazotor
Во первых, большое Спасибо авторам за этот мод (его первую главу так сказать). Один из лучших и интереснейших сюжетов, классная реализация фишек с кейсами и др.разбирающимися предметами. Прошёл с огромным удовольствием. Ни одного вылета, ни одного "трабла" с пропажей или потерей квестового предмета. Играл на сборке ТЧ от Adm-ral(а), её можно найти в теме мода FM, и сам мод качал с этой темы. Батник для запуска переписать 1 мин. Правда с погодой не повезло - туман и дождик был 2 дня из 3 на Кордоне. Сначала показалось что течение времени идёт оч. быстро, но мод короткий, и если в полной версии будет спальник, то играть нормально. При грамотной настройке, а они тут расширены благодаря движку OGSR даже на средних Пк можно получить довольно приятную картинку. Странно что у камрада 1Gb на видео сильно фризило на 8гб оперативки, пускай запись жрёт 5-12 фпс в зависимости от самой проги (Fraps, MSI avtoburner и.т.д) , но скорей всего у него в фоне много программ лишних работает. Я играл на прессете "Высокие" расширенные не крутил и было 38-48 фпс и на 4гб. Совет по прохождению - беречь воду и энергетики (использовать только когда иконка будет оранжевой), и награды за доп.квесты брать продуктами (я сначала взял деньги), но у сталкеров в продаже было только оружие и патроны (на стримах вроде и продукты у некоторых были, рандом...надо попробовать перезайти в игру, но врят ли это поможет, всё генерируется при старте НИ, кроме лута из разбиваемых ящиков). При оранжевых и красных иконках голода и жажды выносливоость сильно падает (немного помогает скинуть "лишний" хабар в какой-то ящик, коих море со времён стандартного Тч. В паре квестов мобильность понадобится. В остальном всё находится по мере прохождения. Тоза вертикалки и ПБ хватило. Зря только АКСУ у Змея выкупал. Всем советую пройти, не бегом, а тчательно исследуя локацию и не забывая обыскивать скелеты, а не просто Пда лежащие рядом подбирать. Вроде как если всех осмотреть будет бонус-тайник. +5 баллов. Если полная версия будет со всеми локациями (часть из них редкие, и встречаются не часто в модах, "Окрестности деревни" из мода "Выживший побег из Зоны", и ещё парочку, с загадками в таком же стиле, то мод захватит на долго.
Аватар ferr-um
насколько читал, автор прекратил попытки создания новых сюжетных линий и слил эту версию (хотя изначально планировал добавить новый сюжет, но реализовать его не нашел помощников).
Аватар ferr-um
либо у вас версия игры не подходит для этого мода, либо статическое освещение установлено, мод на предмет запуска тестировался, измените настройки освещения на динамическое, установите разрешение например 1280*720 и пробуйте. Репак игры на котором тестировался мод, можно взять отсюда - Тыц
Аватар pryu
05:52
pryu
Считаю мод одним из лучших.Исправит автор оружейку,добавит второстепенные квесты - поставлю 5+++.Тема интересная,локи шикарные,но,билядь,пустота.
аватар отсутствует
При запуске новой игры вылетает
и появляется зеленый жук
Аватар ferr-um
читайте описание, там по русски написано:

Модификация поддерживает только динамическое освещение.
Аватар ferr-um
.... достань рпг из спавнера и всех уложи, можно даже в трусах, и иди куда захочешь.
Аватар ferr-um
стим версия и прочие обрубки не тестировались, мод ставится на версию ТЧ 1.0006 по инструкции в описании, тест производился на этом репаке
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

Работа в интернете

Новинки модов

Хакерский софт для lootmoney
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.07.2020

Nature Winter v2.3 Black Edition + Спавнер
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.07.2020

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер
Скачиваний: 56
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.07.2020

Народная Солянка 2016 + OGSR - Torrent
Скачиваний: 79
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.07.2020

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 48
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 149
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 208826
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 138673
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134524
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 120560
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 120084
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113066
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109962
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25188
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15706
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11395
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10196
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9988
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6602
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6572
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  satir RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU ☣  Alex122412 RU roma-roma1982 vasilev-1955 ☣  Kaftan RU bond00711 ☣  пиранья RU ☣  zvezdanutij NO ☣  bjmleu DE ART25740 ☣  Anarhist RU ☣  vanya789 BY ☣  dudnik UA mrkasheeff2015 Витаха sitnikovjar mityazelenov92 gusarowdemon ronaldoz1988 ☣  moshaiskij RU 4ector tolik-stalker1997 Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 Jurok ☣  Квантум RU shun2014 ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU ☣  mawr50 RU 257Ktalser ved ☣  Dima100 BY borisperminov202 EXZAZOT ☣  venommans RU Nightmare ☣  lexus0790 UA ☣  Hutus RU Vigorous ☣  ded2045 RU dmitriy-grom bohdick ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 183341
 Новых за месяц:  3480
 Новых за неделю:  724
 Новых вчера:  126
 Новых сегодня:  38

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]