Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 21.07.2019
Не рабочая ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 21.07.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
это ошибка оригинальных моделей в которых не правильно сделаны шейдеры к текстурам, поэтому на статике они не работают и вылетают, а на динамике хотя и работают, но косяки видны. В этом и проблема, и походу она идет с моделей на ЗП которые переносят на ТЧ, тот же пак HD Addon NPC на CoC вылетает на статике, данную проблему мы изучали и исправляли, но я эти исправления запихал в свою солянку и так не доделал ...
Аватар Vacva
Эм... Но тут просто видео Медиагет ничего исправлению не подлежит...
Аватар Бармен
Переходим по этому пути: gamedata\sounds\cutscenes, смотрим название звука, переименовываем свои звуки в это название, как я писал выше нужно два вида звука, после тестируем в игре.

P.S. звуки должны быть обязательно в формате .ogg
Аватар Vacva
Можно подробнее? Куда заходить что писать и т.д
Аватар Бармен
В ближайшие время не планируется!
Аватар Бармен
Самый простой вариант, изменить название своей озвучки, на то название что в моде. Только нужно два вида этой озвучки, первая с противогазом вторая без противогаза.
Аватар Бармен
Ну это логично, все что касается CoC без адаптации не будет работать на CoP, а иногда и без движковых правок (таких случаев больше).
Аватар oksana-fomna
сирейный номер проукта что это?
Аватар oksana-fomna
когда я запускаю мне просят вести какойто сирейный номер а я его незнаю можно без этотго?
Аватар Vacva
А как сменить озвучку? Просто не особо понимаю как тут всё устроено...
Аватар Vacva
Сугубо для сборки стасона((( Я установил на Зов Припяти и у меня вылетало((
Аватар Vacva
Нормальный мод однако ФПС пропадает...
Аватар Vacva
Хах прикольно! Очень и очень! Может попробую разобратся и сделать из Сани монолитовца или мерка! А так мод прикольный мне нравится  biggrin
Аватар serow
а для обычного CoC пойдёт или нет, а то я в стасона пока не играю?
аватар отсутствует
Ошибся, наоборот - На статику не ставится
Аватар illyhaha35
Можете ткнуть, где этот чёртов тайник на базе Чистого неба? Облазил уже каждый метр, и не могу найти. То-ли я слепой, то-ли вообще не там ищу.
Аватар ferr-um
этот вопрос лучше адресовать Бармену.
аватар отсутствует
а будет фикс что-бы можно было не только через бинокль использовать предметы?
Аватар ferr-um
Вы описание вообще читаете перед скачиванием и установкой мода?

Важно!

Перед запуском игры с модом обязательное удаление кеша шейдеров! (удалить папку shaders_cache, как правило на диске С в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user).
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста люди добрые, где документы в лабе под выжигателем, облазил её всю (если они за закрытой дверью в конце то скажите пароль пж).
И заранее прошу подсказать где на чаэс, я правда заёбся их искать sad
Аватар iluya26072004
красивый бинокль) сам автор молодец модель 10/10 классная)
аватар отсутствует
23:43
VET
У меня умер болотный доктор , я нашёл его труп , но в отличии от оригинального дед эира у него был только ключ(записки не было и сюжет тайна зоны не запустился ) . Это баг или так и должно быть?
Аватар Venom136
А в чем они заключаются? Не видно оружие, нпс, худ?
аватар отсутствует
у меня каки е то проблемь1 с текстурами оружия нпс и худа
Аватар shadow_caster
Ну так-то да. Спасибо.
Аватар Саламон
для продолжения необходимо набить ранг повыше.
Аватар ferr-um
не сложно сделать вариативность, если есть небольшие навыки, я давно это делал и уже не раз видел адаптации этого аддона в CoC.
Аватар ferr-um
кто это сказал? я играл на динамике и проблем не было.
аватар отсутствует
Спасибо автору, мод супер!!! А то 80 рукавов на 3 брони))
аватар отсутствует
Понятно. А почему пак npc у РадиоФобии только на статику можно установить в отличии от HD Addon NPC? С чем это связанно?
Аватар ferr-um
радуйся что это доделали, насколько помню они вообще сливали наработки в силу того, что закрывали проект, так-что плюс за то, что доделали хотя бы такой короткий кусочек.
Аватар shadow_caster
И это всё?!?
Как я понял - возможно будет продолжение.

Мод достойный - на 4,5 по пятибальной шкале (что крайне хорошо). Но очень короткий.
Аватар shadow_caster
Само оружие (номенклатура) - из оригинального СТАЛКЕРа, а вот модели - нет.

В любом случае - в мод играть интересно. Сейчас вышел из Х-18 и направляюсь на Агропром. В общем-то - весьма играбельно.
Аватар illyhaha35
Сюжет за Монолит, квест "Долгая дорога". Пришёл к Мэрвину, там одна опция в диалоге - "Пока!". Естественно, сюжет замер. Квест на Мэрвина, поговорить нужно с ним, разговора нет.
Аватар ferr-um
не знаю. я заспавнил первый попавшийся, явно не оригинал судя по скрину

Аватар shadow_caster
Одного не могу понять, где оружейный пак Arsenal OVERHAUL 3??!

Стандартный набор оружия, правда, модели не от оригинального СТАЛКЕРа и то хлеб.
Аватар ferr-um
"крутилки и вертелки"  biggrin  оригинально:)
Аватар shadow_caster
Сюжет - более или менее. Даже, местами, интересно.

Реализация - ну так себе. В 2019 году, обычно, делают поизящнее. Думаю, если "докрутить крутилки и довертеть вертелки" - станет лучше.

Это если в двух словах.

Погоняю еще - видно будет.
Аватар ferr-um
добротная поделка, на 7гб в распаковке, отзыв с тебя.
Аватар shadow_caster
Ого!!! Надо будет посмотреть!!!
Аватар ferr-um
все открывает, возможно у тебя с мобильного девайса трабла, так как сайт вероятно не адаптирован под мобильную версию ..
Аватар ferr-um
поищите в инете, либо отключите адблоки на странице загрузки мода, возможно в этом причина. я проверил, у меня ничего не обрывается, скачивается нормально.
Аватар ferr-um
добро в описании обновлено. Вы хоть пишите версию патча, чтоб понятнее было, обновил с указанием что это 3 фикс.
Аватар ferr-um
устанавливай мод и последний патч, у меня на этих параметрах все работало вроде и лог вылета желательно глянуть.
Аватар ferr-um
отличается, в радиофобии сборка моделей отовсюду ... насколько я помню
Аватар Саламон
Желательно.
аватар отсутствует
Очень красиво сделано...Спасибо!
аватар отсутствует
Подскажите: Пак моделей npc в " РадиоФобии " сильно отличается от мода HD Models NPC Addon?
Аватар gafaraaaa03
Доброго дня,проблема сразу скажу не чего я не ковирял в моде,на арене против человека,коли я победил то игра вилетает,логи кидать вилета?
аватар отсутствует
прихожу на затон выход, установил всё в последовательности описанной тут, установил правильно, вылетает и всё тут
Аватар Саламон
Обновилен патч на наличие починки повреждений типа "сломан..." "деформирован...", "загрязнен..." на стволах АК103, Ак105 и АЕК973, ссылка на дроп та же.
аватар отсутствует
Не могу скачать постоянно прерывается загрузка.
Аватар Gazotor
О, хоть тут скачаю третий фикс, с Дропбокса не открывает загрузку. Спасибо !
Аватар ShadowMan234
Ну я только начал в сталкера играть, насчет урона пуль можно подумать, но как это делать, без понятия.
Аватар ferr-um
если есть навыки, можете поправить убойность боеприпасов, чтобы не наносили фатального урона, как вариант.
Аватар ShadowMan234
Я пробовал убавить сложность через консоль, не помогает, все равно убивают достаточно быстро. Я бы с радостью прошел бы игру на Сталкере, но выбора нету.
Аватар ferr-um
проверил скачивается без проблем, если установлены расширения в браузере по типу адблоков, то скорее всего из-за этого.
Аватар мертвыйсэм
странно но не выходит скачать как и химеру
Аватар DEDULYA-1967
Спасибо, через "яд" пошло сразу, ещё раз Спасибо.
Аватар Саламон
Перепроверили, в чистом моде все хорошо, все присуствует.
Специально для таких испытателей в описании мода есть предупреждение, но живем как живем.
Аватар ferr-um
самое печальное, что никто не сознается в своих деяниях по ковыряниям, я на своем опыте уже убедился и не раз .. несут вылеты после того, как втихаря навтыкают что-то и молча выкладывают, вот мол смотрите у меня вылетело, а сказать то, что дополнительно что-то втыкали - пропускают. Хотя бывают и исключения.
Аватар Саламон
Похоже, что вы ковырялись в моде, соотвественно произошел сбой.
Решение убрать все лишнее, и больше не эксперементировать, если у вас нет навыков.
Аватар ferr-um
понял, но думаю финалить рано, вот какие чудеса еще происходят у игроков:)
Аватар Саламон
Фикс, возможно, финальный, но будет патч с этими же правками. За выход патчей отвечаю не я. так что, возможно все.
Аватар ferr-um
может на новичка откатиться в таком случае?
Аватар ferr-um
в допах на CoC ищи, его давно туда утащили, либо из пака монстров - Перейти
Аватар ferr-um
я так понимаю фикс не финал? Новая игра не требуется?
Аватар BoFe
20:40
BoFe
Кто знает где можно взять тарка отдельно. Инет слабый.
Аватар Саламон
D.A.R. обновлен обязательный фикс v1.03 - Скачать 

Fix v1.03 - включает все предыдущие (детали в архиве)
Правка вылета по командам для напарников (на ср.кл.мыши), правка AUG A3 для корректной анимации, правка Томпсона по мех.прицелу, Уменьшена нагрузка на Затон, МГ и Юпитер, снижена частота спама рандомных сообщений от сталкеров (вкл. предупреждения о выбросах), правка багов с детекторами, изменена анимация "Большой Мачете" + урон некоторым боевым ножам, которые можно все посмотреть, проходя бои на Арене.
Fix v1.02
Перед установкой или сменой прицелов, магазины повышенной ёмкости или не родные магазины - заранее вынимать из оружия!
Правка вылета по магазинам, при перезарядке пистолетов, держа в левой руке любой другой предмет + поправлена зарядка и совместимость магазинов Сайги и Вепря при разных прицелах
Более гибкая настройка популяции НПС и Живности - рекомендую устанавливать меньшие значения, при скоплении живности на локациях или после нескольких недель деградации Зоны.
Fix v1.01
Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи) + правка Магазинного питания (теперь большинство магазинов совместимо).
Чтобы применились стандартные настройки Dead Air лучей, теней и т.д/ - обязательно переименовать или удалить файлы настроек по пути:
ИГРА\appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx В игре заново настроить управление и остальные настройки.

Уcтановка: Скопировать файлы configs.xdb2 и xtra.xdb2 в игровую папку database
P.S> После выхода патча и перед его установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файлы данного фикса из игровой database: configs.xdb2 и xtra.xdb2
Аватар ShadowMan234
Шокер, спасибо конечно за хороший мод, который разбавляет игру, но ставить сложность Мастер было ошибкой. Я как новичок не доволен, что при первой вылазке, когда надо забрать артефакт штурвал, мне выстреливают хорошую очередь с 2 пуль, когда я только выхожу из корабля. Решение с добавкой интеллекта было неплохим, но с выбором сложности надо что то делать, ибо желание играть пропадает.
Аватар ferr-um
накинуть на зп 1.6.02
Аватар Menway
Как его поставить?
Аватар ferr-um
проверено, ошибок нет, файл скачивается, ищите фигню на своей стороне, ниже есть ссыль на яд.

Аватар ferr-um
нету скринов, автор не приложил.
Аватар andreypogrebnoy1974
можно скрины
Аватар DEDULYA-1967
Не могу скачать, пишет ошибка сети. У меня хороший интернет, что за фигня?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 - Яндекс

ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 (A) - Яндекс

Fix ULTIMATE OUTFIT PACK 1.5 (A) - Яндекс

Фикс невидимых аномалий - ВК
Аватар ferr-um
в описании появилась допа, возможно правит сей косяк.
Аватар ferr-um
естественно, мод для версии строго 1.6.02, в описании же сказано об этом.
Аватар ruslan_smirnov_05
А,у меня сталкер 16.0.0 может из-за этого
Аватар ruslan_smirnov_05
Вылетает,делал все по инструкции,при запуске новой игры вылет
Аватар Vacva
Доводилось играть с повелителем зоны и штука весёлая однако вылетов немерено и дать повод вылететь можно так Заспавнить что-то, Убить Бармена или Воронина, Случайно грохнуть квестового перса, Спавн мутантов... Лично  у меня вылетов всего было 8...
Аватар ferr-um
Дополнительно

Доступно только для пользователейМод Игра Душ: Эксельсиор - Гугл или Гугл

Мод Игра Душ: Эксельсиор - Яндекс

Fix 1 - Гугл или Яндекс или My-files

Fix 2 - Гугл или Яндекс или My-files

Fix 1 + Fix 2 + Fix 3 + Fix 4 - Яндекс

Fix 3 - Гугл или Гугл

Fix 4 - Гугл или Гугл

Программа для генерации выборов первой части - Гугл или Яндекс

Более качественные иконки блокнота, инструментов и КПК - Гугл или Гугл

Стандартные иконки блокнота, инструментов и КПК - Гугл или Гугл
Аватар ferr-um
есть еще третий вариант - скрипты
Аватар ferr-um
это скорее арт работа, а не модель доступная для скачивания. Хотя нечто подобное вроде есть в паке Azetrix - Перейти, только там группировка Долг, или глянуть в этом паке - Перейти

Аватар RainCon
может быть вопрос совсем не в тему но где вы достали такие модели для превью? просто очень нужно
Аватар BoFe
14:19
BoFe
Не могу понять это мод или правки движка. Звучит как второе.
Аватар trydentwork
Понял, спасибо за информацию
Аватар ferr-um
это штатная клавиша, которую чаще всего завязывают на спавнер.
Аватар trydentwork
В меню на f1
Аватар ferr-um
ну так на какую клавишу открыл спавн меню?
Аватар Саламон
Ничего, сам был несколько резок.
Этот багаюз остался с чистого ДА, как и возможность продавать сахару дороже, чем покупать у него.
Аватар trydentwork
Спасибо большое тебе за быстрые ответы, админ, помог. Хорошая у вас тут поддержка
Аватар ferr-um
тогда как правило после загрузки игры выходите в меню и нажимаете F1, если окно не открывается то далее F2 и т.д. если снова нет, то клавишу S попробуйте.

Мне просто лень качать чтобы посмотреть в конфигах smile здесь используется спавнер на основе универсального спавн-меню, он несколько иначе работает, в майн меню только строчку "prefetch('add_cheat_spawn')" указывают вроде, а конфиг активации чита отдельно в другом файле вероятно указан ... точно не помню, так как я другую версию софта юзаю для создания спавнера.
Аватар trydentwork
Последняя строчка в файле -- "prefetch('add_cheat_spawn')" на строчку выше только "end".
Аватар khutin_av
Не, всё пучком, дело было в папке оружия, скачал другой всё работает.! Но всё равно спасибо!
Аватар ferr-um
откройте файл майн меню и в самом низу посмотрите строчку в которой указана клавиша на которую завязан спавнер.
Аватар trydentwork
Господа, подскажите как вызвать спавн-меню
Аватар ferr-um
это последний писк моды у кокеров

Новинки модов

АльтернативА 1.3.2 - RePack с Torrent
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.08.2019

Игра Душ Эксельсиор - RePack с Torrent
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.08.2019

Пак моделей для СДК
Скачиваний: 8
STALKER - Моделирование
Добавлено: 18.08.2019

Текстуры для ТЧ любых патчей и модов
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

Снятие брони + по одёжке встречают
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

EAX-зоны
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

Респавн артефактов
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.08.2019

кэшбэк

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 165329
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124085
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 103083
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 98546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95862
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 90940
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 85755
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23520
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12129
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9761
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6201
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6152
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5556
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  jajadela AR ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU svalkeriz vasilev-1955 avsievech sergeiholoshin serzhpushkov2001 noapostol ☣  Pushistik RU godha mrkasheeff2015 Витаха zhiruhinalexej ☣  Химера1668 RU tolik-stalker1997 ☣  Ivan3429 RU sebardo11 ☣  Alpha_Bot PK Vigorous Venom136 btrstalkere ☣  Doomsday0011 RU ☣  Wardog RU larionovmaxim05gaz markosc4s gasangasanov1990gasano ☣  сталкер7572 UA ☣  diodor26 RU Ritech ☣  Homo RU ☣  ChestnovEA RU ☣  Тадакатсу RU danilov380 shonenpl4919 vvshhekolda ☣  xxxchernolis RU Страйкболист ☣  mehanist RU ☣  Евгений3091 RU ☣  Psina RU ☣  WorldDark UA ☣  mr-alex UA ☣  Shwonder97 RU danilgrey2015 ☣  0075031 RU savochkin1981oleg ☣  kolotusha228 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 139696
 Новых за месяц:  5609
 Новых за неделю:  962
 Новых вчера:  164
 Новых сегодня:  24

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]