Artifact pack
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Патчи, адаптации, фиксы, аддоны
Адаптация для CoP 1.6.02: Ferr-um
Artifact pack - пак новых и измененных ванильных моделей артефактов для игры CoP 1.6.02. Модели артефактов заимствованы из проекта Dead City Breakthrough 3.0, включая конфигурационные файлы свойств артефактов. Пак представляет из себя набор из 60 штук: изменены модели, описание, иконки, конфигурационные файлы (свойства артефактов, обнаружение различными детекторами и т.д.).
Подробности
Artifact pack адаптирован к чистой версии игры CoP 1.6.02 для нужд разработчиков. Новые модели нигде не фигурируют, поэтому для их появления в игре, нужно прописывать дополнительно: например в продажу торговцам, в спавн аномальных зон (создание новых аномальных зон), в лут погибших, в тайники (как вариант) и т.д.
Список артефактов
Гравитационная аномалия
01. Медуза
02. Каменный цветок
03. Ночная звезда
04. Выверт
05. Грави
06. Золотая рыбка
07. Маховик
08. Пропеллер
09. Волчок
10. Микроб
Термическая аномалия
11. Кристалл
12. Огненный шар
13. Мамины бусы
14. Капля
15. Пламя
16. Атом
17. Дочкины бусы
18. Магнито
19. Падший ангел
20. Плазма
Химическая аномалия
21. Кровь камня
22. Ломоть мяса
23. Душа
24. Колобок
25. Пузырь
26. Светляк
27. Тёмная душа
28. Амёба
29. Карусель
30. Плёнка
Электро аномалия
31. Бенгальский огонь
32. Вспышка
33. Лунный свет
34. Батарейка
35. Пустышка
36. Снежинка
37. Сердце дьявола
38. Глаз дьявола
39. Генератор
40. Ангел
Уникальные оригинал
41. Сердце Оазиса
42. Изолятор
43. Штурвал
44. Компас
Уникальные новые
45. Гаус
46. Чистое небо
47. Джокер
48. Дочкино ожерелье
49. Метаморф
50. Губка
51. Зуда
52. Мочалка
53. Улитка
54. Клякса
55. Морской ёж
56. Всевидящее око
57. Мозг
58. Абсорбент
59. Маятник
60. Вертляк
Видео обзор артефактов
Спавнер
Для тестирования адаптирован спавнер с набором новых артефактов, активация на клавишу F1, в главном меню игры.
Адаптация в другие моды
В архиве с модом вы найдете конфигурационные файлы из мода Dead City Breakthrough 3.0, относящиеся к артефактам (возможно понадобятся разрабам, чтобы дополнительно что-то выдернуть), файл иконок (если дополнительно понадобятся иконки оружия, медикаментов и прочего из мода, программа SIE так-же в папке текстур с иконками). Все артефакты опознаются как правило прототипом детектора Сварог, остальные детекторы не все артефакты видят (можете легко поменять функционал детекторам по поиску артов, при наличии навыков). В файле artefacts.ltx находятся конфиги всех артефактов с указанием путей к моделям и иконкам, включая свойства. В файле devices.ltx находятся конфиги детекторов с возможностью обнаружения тех или иных артефактов (файл devicesОР.ltx это файл из мода Dead City Breakthrough 3.0 для нужд разрабов и адаптаторов, возможно пригодится, он не используется и его можно удалить). Файл ui_detector_artefact.xml отвечает за точки артефактов на экранах детекторов (самая распространенная ошибка, когда разрабы забывают прописать конфиги точек новым артам, детектор их видит, но на экран не выводит появившийся артефакт перед главным героем в девайсе, файл ui_detector_artefactОР.xml из мода Dead City Breakthrough 3.0 и он не используется, оставлен для нужд адаптаторов и ковыряльщиков, можно удалить). Файл st_items_artefacts.xml отвечает за название и описание артефактов (можете изменить названия артефактов и описание на свое усмотрение). ui_icon_equipment.dds - текстурный файл иконок, где можно изменить текстуру иконки (в папке с иконкой вложена программа SIE и файл ui_icon_equipmentОР.dds от мода Dead City Breakthrough 3.0, для нужд разрабов, можно дополнительно перенести и заменить программой SIE все иконки, взяв их из файла мода Dead City Breakthrough 3.0, штатно заменены и перенесены только иконки артефактов. По текстурам артефактов, которые находятся в папке artifact, думаю не нужно объяснять, что их штатно переносят, в ней текстуры к моделям артефактов, так-же папку с текстурами pfx (в ней текстура юзаемая одним из артефактов).
Пути расположения моделей артефактов
Оригинал
dynamics\artefacts\af_baloon.ogf
dynamics\artefacts\af_blood.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall_flower.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_battery.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_dummy.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_glassbeads.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_flash.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_moonlight.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_sparkler.ogf
dynamics\artefacts\af_eye.ogf
dynamics\artefacts\af_fire.ogf
dynamics\artefacts\af_fireball.ogf
dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
dynamics\artefacts\af_glass.ogf
dynamics\artefacts\af_gold_fish.ogf
dynamics\artefacts\af_gravi.ogf
dynamics\artefacts\af_ice.ogf
dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
dynamics\artefacts\af_mincer_meat.ogf
dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
dynamics\artefacts\af_soul.ogf
dynamics\artefacts\af_vyvert.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_blue.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_green.ogf
Дополнительные
dynamics\arts\af_mahovik.ogf
dynamics\arts\af_propeller.ogf
dynamics\arts\af_volchok.ogf
dynamics\arts\af_microb.ogf
dynamics\arts\af_atom.ogf
dynamics\arts\af_busic.ogf
dynamics\arts\af_magnito.ogf
dynamics\arts\af_padshi_angel.ogf
dynamics\arts\af_plasma.ogf
dynamics\arts\af_dark_soul.ogf
dynamics\arts\af_ameba.ogf
dynamics\arts\af_karusel.ogf
dynamics\arts\af_plenka.ogf
dynamics\arts\af_diablo.ogf
dynamics\arts\af_glas_diablo.ogf
dynamics\arts\af_generator.ogf
dynamics\arts\af_angel.ogf
Уникальные
dynamics\arts\af_gauss.ogf
dynamics\arts\af_clear_sky.ogf
dynamics\arts\af_joker.ogf
dynamics\arts\af_necklace.ogf
dynamics\arts\af_metamorf.ogf
dynamics\arts\af_sponge.ogf
dynamics\arts\af_itching.ogf
dynamics\arts\af_itching_low.ogf
dynamics\arts\af_midi.ogf
dynamics\arts\af_klaksa.ogf
dynamics\arts\af_sea_urchin.ogf
dynamics\arts\af_oko.ogf
dynamics\arts\af_brain.ogf
dynamics\arts\af_absorbent.ogf
dynamics\arts\af_pendulum.ogf
dynamics\arts\af_swivel.ogf
Благодарности
Установка и использование
Скачать, распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02. При тестировании артов, использовать вложенный спавнер. Пак артефактов практически не совместим с другими модами накатом папки gamedata, как минимум нужно адаптировать файл иконок и конфигурационные файлы детекторов, артефактов и прочего. Для полноценного использования в чистой игре, желательно прописать артефакты в продажу и т.д.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии