Улучшение фонарика в STALKER 2
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Моды - правки
Автор: KZekai
Этот мод позволяет вам настроить яркость и дальность луча вашего фонарика, а также изменить другие его параметры по своему вкусу.
Установка
На ваш выбор 2 способа, установить мод и настроить самим Установить мод и файл Engine.ini, затем изменив значения в параметрах игры на свои.
Скачайте архив
Распаковать файлы из папки "Lanter mod" по пути: Stalker2\Content\Paks
( НЕ В ~mods, а именно в папку Paks)
Распаковать консоль разработчика из папки "Consol" так же по пути: Stalker2\Content\Paks (можно и в папку ~mods)
Открываем консоль с помощью клавиши «`» (ё) и прописываем команду
Важно! Компьютер должен быть переключён на английскую раскладку иначе консоль не будет работать:
mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
Вы можете устанавливать значение фонарика с помощью команд.
Список команд
fl_intensity x.x :: регулировка интенсивности
fl_radius x.x :: регулировка радиуса
fl_attenuation x.x :: регулировка радиуса затухания
fl_sourcelen x.x :: регулировка длинны источника
fl_specular x.x :: регулировка масштаб отражения
fl_indirect x.x :: регулировка непрямой интенсивность
fl_color (R=x.x,G=x.x,B=x.x) :: настройка цвета, используется нормализованный (от 0.0 до 1.0)
fl_cone inner|outer x.x :: регулировка значения конуса
-
fl_shadows normal true|false :: включает отбрасывание теней
fl_shadows deep true|false :: затеняет глубокие значения
fl_shadows volume true|false :: позволяет создавать объемные тени
fl_shadows dynamic true|false :: включает динамические тени
fl_shadows fg true|false :: включает тени переднего плана
fl_shadows rt true|false :: применяет трассировку лучей по теням
-
fl_transform (X=x.x,Y=x.x,Z=x.x) :: управляет смещением
-
fl_lightmat obj_path :: загружает изготовленный на заказ легкий материал
fl_ies obj_path :: загружает пользовательский профиль IES
-
fl_state print :: определяет текущую настройку или значения по умолчанию
fl_state save :: сохраняет предустановленные настройки
fl_state load :: предустановленные настройки
fl_state delete :: удалить предустановленные настройки
Конфликты мода
Если вы установили консоль разработчика и у вас перестал работать мод отключения загрузки шейдеров, то сделаете следующее:
Откройте файл Engine.ini и добавьте след. Команду:
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
под подпунктом:
"[SystemSettings]"
А так же стоит отметить, что после установки может пострадать освещение в игре.
Чтобы это исправить, нужно поменять параметр «Качество затенения» на значение «Эпическое».
Сохранение параметров фонарика
Чтобы каждый раз не настраивать все заново вы можете сохранить ваши настройки в файле игры, для этого:
1. Откройте файл "Engine.ini" по пути
Steam:
%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\
Gamepass и пиратка:
%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
2. Добавьте в файл следующую команду а затем пропишите ваши значения, которые вам понравились, (запомнить значения при настройке в игре):
НАПРИМЕР:
[/Game/Mods/FLCustomizer/GSV_FLData.GSV_FLData_C]
radius=500 - перевод "радиус"
attenuation=5000 - перевод "затухание"
color=(R=1,G=1,B=1) - перевод "настройка цвета"
sourcelen=0 - перевод "источник"
inner_cone=50 - перевод "внутренний конус"
outer_cone=65 - перевод "внешний конус"
specular=1 - перевод "спекулярный"
indirect_in=1 - перевод "непрямой"
shadows=false/true тени перевод "вкл/выкл"
deepshadows=false/true - перевод "глубокие тени" вкл/выкл
volshadows=false/true - перевод "объемные тени" вкл/выкл
dynshadows=false/true - перевод "динамические тени" вкл/выкл
fgshadows=false/True - вкл/выкл
rtshadows=false/True - вкл/ выкл
loc=(X=10,Y=0,Z=0)
lightmat=/Game/Some/Path/Material.Material ; default None
ies=/Game/Some/Path/Profile.Profile ; default None
3. Сохраните файл и запустите игру
4. На всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini
Легкий способ установки
Скопировать файл Engine.ini из архива в путь:
Steam:
%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\
Gamepass и пиратка:
%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
Так же на всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini
Удаление мода
Включить консоль разработчика и прописать:
mod del /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
и удалите файл.
(дополнительно инструкция приложена в архиве с подробностями)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии