NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Авторы сборки: Sn1ck, waylander, Оружейник
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.9.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры с модификацией NLC 7 - 3.9.1 удобным установщиком и скачиванием с торрент.
Данная сборка является продолжением развития версии NLC 7: Build 3.8.2, на базе модифицированного движка 7520. В игре вас ожидает все тот-же эксклюзивный хардкор (присущий только этому моду), который так нравится фанатам данного проекта, а так-же некоторые скриптово-геймплейные изменения, влияющие на прохождение игры в целом.
Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием
Краткий список основных изменений версии 3.9.1
Движок:
- Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
- Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
- Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
- Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
- Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
- Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
- Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
- Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.
Геймплей:
- Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
Опыт влияет на:
— скорость варки большинства артов
— шанс отторжения/деградации при при варке модификатов
— определение дана у соответствующих артов. Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
- Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
- Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
- Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
- Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
- Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
- Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
- Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
- Воровство стало злее.
- Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
- Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
- Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
- Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
- Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
- ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).
Задания:
01. Незначительные изменения основного сюжета.
02. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено.
03. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности.
04. Порезаны таймеры ожидания определённых событий.
Оружейка:
01. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
02. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
03. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами
Разное:
- Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
- Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
- Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
- Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
- Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
- Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
- Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", которая закинет его прямиком на базу Борова.
- Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
- Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
- Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
- Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
- Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
- Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
- Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
... и многое другое
Под капотом:
- Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
- В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
- Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
- В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфопоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
- Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
- Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.
Скриншоты
Обзор некоторых видов оружия
Инструкция по установке
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
Некоторые подсказки
1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а рванёт на прорыв через некоторое время после начала движухи.
2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.
3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.
4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.
5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.
Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.
6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.
7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".
8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.
Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.
9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.
10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.
11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.
12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.
13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.
Другие версии и ссылки NLC 7
NLC 7 BUILD 3.0 REINCARNATION (LIGHT EDITION)
NLC 7 BUILD 3.8 - REPACK-TORRENT
NLC 7 BUILD 3.8 + FIX - REPACK-TORRENT
NLC 7 BUILD 3.8.2 - REPACK - TORRENT
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ
NLC 7 BUILD 3.0 + АДДОНЫ - REPACK-TORRENT
NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (HBM + ПАК ГЕОМЕТРИИ)
NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (СБОРКА) - REPACK
NLC 7: "Я - МЕЧЕННЫЙ" - REPACK
NLC 7. Я - ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ/RETHINKING
NLC 7. Я - МЕЧЕННЫЙ [SOB] - REPACK
РАСПАКОВАННАЯ ВЕРСИЯ - NLC 7: BUILD 3.0
NLC STYLE ADDON 1.1 - REPACK-TORRENT
NLC STYLE ADDON 1.0R - REPACK-TORRENT
NLC STYLE ADDON 1.0R + СПАВНЕР
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ESCAPE TO THE PAST (VER.4.19)
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ (VER.4)
Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006 / модифицированный
- Версия мода: NLC 7 [v3.9.1]
Дополнения: - установка по желанию через Менеджер ад-донов
01. На выбор 3 варианта адаптации погоды CGIM2 от КоТа и Слипа. Устанавливать один файл.
02. Привычный HD-интерфейс для широкоформатных дисплеев.
03. Для опытов с настройкой наиболее подходящей для вас картинки в архиве user находятся 4 варианта файла user.ltx (устанавливать в папку userdata_nlc7).
* user_amd, как понятно из названия, больше подойдёт пользователям с "красной" видеокартой (отключены солнечные лучи)
* user_old - файл, который шёл со сборкой 3.7.5 на только появившемся тогда движке 7520 - стоит по умолчанию и в данной сборке
* user_sleep - картинка от тестера и автора одноимённого аддона к 3.9 - Слипа
* user_zag - настройки от Загольского к одному из старых гибридных движков
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Если проблема при скачивании с торрент - используем VPN, либо торрент-клиент с VPN
Патчи и фиксы смотрим в основной теме мода - Перейти
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак NLC 7 - 3.9.1 с торрент
Дополнительная - Репак NLC 7 - 3.9.1 с торрент
Резервная - Репак NLC 7 - 3.9.1 с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Основные изменения:
• ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v").
• Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже.
• Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
• Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха).
• Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
• Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
• Текстовая мелочь.