Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ NLC 7: Я - Меченный (HBM + Пак геометрии) ☢

NLC 7: Я - Меченный (HBM + Пак геометрии)


Скачать

 

NLC 7 - 3.9 - RePack - Torrent NLC 7 - 3.9 - RePack - Torrent 

загрузочная полоса

NLC 7: "Я - Меченный" Hardcore Balance Mode (HBM) + Пак геометрии

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Автор/Разработчик: Сяк Сотоварищи (Zagolski)
Тип сборки: RePack
Версия сборки: 0.9.6
Версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: pic
Требуемый язык игры: pic

загрузочная полоса

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним. NLC 7 "Я Меченный" как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении. Hardcore Balance Mode намного более хардкорен, нежели остальные сборки NLC 7.

загрузочная полоса

 Информация по системным требованиям и установке 

Информация по системным требованиям:
Win32 бита - плохо. Меньше 4 Гб памяти оперативной - плохо. Меньше 3-х вообще никак.
Если все равно очень хочется играть, то снижайте качество текстур до минимума, но все равно возможны вылеты, особенно при переходах на другие локации. И статики в игре нет, ставить ее не надо.
Если в процессе игры будет надпись на экране о том, что не хватает памяти, то не надо бежать обязательно в магазин - игра старая и больше 4 Гб на себя взять не может. А утечки памяти в ней еще с оригинала - просто быстрее сохраняйся, выходи их игры на рабочий стол и заходи обратно.
На старых компьютерах с минимумом оперативной памяти, запустить игру удастся только с параметром --skipmemcheck, который нужно добавить в launch.conf в строке xray_params
Способ установки:
1. Распаковать архив в ту или иную папку, желательно в корень диска, уже были прецеденты, когда launch.exe отказывался запускаться;
2. Запускать с файла launch.exe (можно создать ярлык или добавить в Steam как стороннее приложение ради оверлея).
P.S. В случае, если launch.exe все же не запускается или запускается с ошибкой, то попробуйте запускать его от имени Администратора и с совместимостью с Windows 7 (если версия выше, конечно же).

загрузочная полоса

 Список изменений в сборке 

* Активирован отключенный A-Life, в т.ч. включено воровство из нычек.
* За хабаром в тайниках могут охотиться другие НПС. Своровать не своруют, но могут попытаться отобрать.
* Fix. "Намазанная" броня или оружие теперь корректно "смазываются" (были вечные).
* Раскачка оружия - релизная, но более продвинутая. Теперь она значительно зависит от веса оружия (чем тяжелее, тем раскачка меньше). Имеет смысл выбирать более тяжелые стволы, чтобы снизить раскачку.
* Целясь из оружия в положении стоя, раскачка оружия сильнее. Рекомендуется при стрельбе приседать, она значительно снижается.
* Стрельба из оружия на короткое время быстро снижает выносливость (от отдачи). Напрямую зависит от мощности патрона и веса оружия (более мощный патрон и меньший вес оружия усиливают). Особенно заметно при стрельбе в автоматическом режиме или при частой стрельбе из дробовика.
* Трассеры у некоторых солдат и пулеметов.
* Вырезано все старое оружие. Теперь у НПС стандартные образцы (у большинства оружие было старое). Это сделано для того, чтобы неписей уровнять с Меченным в плане точности и скорострельности.
* Спасение Лиса на Кордоне от собак жарче, но прибыльнее. Влияет сложность.
* Новая пси-атака у псевдособак (из билда 1935). Жесткая и жестокая.
* Пси-атака у бюреров из Зова Припяти.
* Кровососы и коты не боятся ножа (была дыра, позволяющая кровососа элементарно убить одним ударом ножа).
* Бандиты могут при разговоре ограбить.
* Изменение в квесте по спасению Шустрого. Теперь не требуется приносить Волку документы, чтобы начать этот квест (квест Волка с доками теперь вообще не имеет отношения к Шустрому). Он стартует автоматически ближе к вечеру того же дня. Для выполнения квеста через Кишку желательно хорошенько приготовиться, в случае успеха награда лучше.
* Изменения в начальном квесте Сидоровича по поиску контейнера с артом.
* Дополнен квест по поиску компонентов мази для Рыжего. Теперь нужно найти и щупальца кровососа. Есть несколько путей ее получения.
* Добавлен квест Пличко.
* Ремонт оружия и брони прокачивается аналогично варке артефактов. Чем больше заниматься ремонтом, тем больше приобретается опыта в работе с различными образцами снаряжения, можно чинить вещи в более плачевном состоянии, а также улучшается эффективность ремонтных наборов. Теоретически можно докачаться до мастерства Лисапеда или Долговязого.
* У Пахома на болотах можно сохранять части мутантов за плату, но не все. Подробности при разговоре с ним.
* Добавлена пара квестов Игнату в Кишке (взять можно во время поиска компонентов мази для Рыжего).
* Саня-меняла меняет артефакты через меню торговли, аналогично Проше, Пахому и пр. Ценник и ассортимент как у Проши.
* Артефакты разные по свойствам (одного семейства) торговцы оценивают по разному. За низкокачественные платят меньше, за "зелень" - больше (+-25%).
* Все артефакты портятся на поясе полностью, а затем распадаются, выделяя значительное кол-во энергии.
* С повышением опыта в артмодификации всегда создаются артефакты с максимальным эффектом, которые игрок научился делать в данным момент (убран рандом).
* Прокачка варки артефактов более продвинутая. Общая скорость возвращена к релизу. Кол-во получаемого опыта зависит от уровня создаваемого арта, варкой 3-уровников или пустышек можно прокачаться существенно быстрее, варкой 1-уровников, напротив, заметно дольше. Кроме того, требуется разное кол-во набранного опыта для варки артов разного уровня (научиться варить полностью положительный арт 1 уровня значительно проще, арт 3-го уровня - сложнее).
* Скорость порчи обычных артефактов разная: "зелень" портится примерно вдвое быстрее номинала (но все равно раза в 2 медленнее, чем пустышки), и чем арт хуже, тем он портится медленнее.
* Фишка с артефактом Семецкого кардинально переработана. Артефакт Семецкого - полностью положительный "зеленый" арт третьего уровня в капсуле. Появляется при Выбросе в той локации, где Семецкий помер. Встроена анти-С/Л защита.
* Зуб в Баре теперь продает рецепты артефактов за артефакты. Зачем ему бумажки, тем более за такую ценную инфу? Кол-во артов - в зависимости от рецепта. Любой рецепт модификата - только за арт класса пустышка.
* Хар-ки некоторых артефактов возвращены к NLC 6 (семейство медузы, слюды, Пустышка), у пары-тройки чуть подкорректированы.
* Во время выброса исчезают полностью отрицательные артефакты вместо испорченных (последних в игре теперь нет).
* Fix. Сборки артефактов. Теперь они функционируют корректно (не работали с ЗБТ, был вылет при открытии инвентаря).
* Артефакты, такие как Морской еж и Душа, из которых варятся модификаты Дикобраз и Капля души, должны быть полностью положительные (аналогично Капле для Слезы Электры).
* На Болоте и в Кишке увеличено возможное кол-во артов на 2 и 1, соответственно, поскольку слишком большая у них территория.
* Капсула бьется очень сильно, без защитных средств лучше не хватать.
* Заказной артефакт, который мы заказываем варить за плату всегда хорош (максимальный положительный и минимальный отрицательный эффект).
* Рецепт "Слюда из Электры" требует один другой компонент - челюсть кровососа вместо колбасы (иначе он был слишком прост, больше подходящим для арта 2-го уровня).
* Артефакты семейства Жарка светятся более интенсивно, их легче заметить. То же самое касается Колючек, они излучают белый свет (днем все равно не слишком хорошо заметны, зато ночью видны).
* Артефактам типа "Маятник" вернулась их способность фаз, как было в NLC 6.
* Введена зависимость усталости от веса костюма. Чем тяжелее костюм, тем быстрее Меченный будет уставать при беге (не общая усталость, а снижение выносливости). За основу взят вес костюма в 5 кг - в нем номинальные параметры усталости при беге. Каждые дополнительные +-0.5 кг будут увеличивать или уменьшать усталость на 5%. К экзоскелетам не относится.
* Заблокирован аномалиями читерский переход через мост на Кордоне.
* В экзоскелете требуется время от времени менять батарею питания. Без батареи нет прибавки веса, нельзя бегать спринтом, быстро устаешь.
* Экзоскелет портится только во время спринта, но гораздо быстрее.
* Экзоскелет нельзя "намазать" (электроника из строя выходит).
* У любого экзоскелета отсутствует защита от электричества (в нем много металла и электроники, пробивает).
* Поправлена точность стрельбы в зависимости от положения при стрельбе от бедра (давний баг, когда у далеко не самого точного оружия при стрельбе "лежа" разброс мог приближаться к нулю).
* Убойность ружья Ореха приближена к NLC 6 (заметно увеличена).
* Патроны 9х39 ПАБ9 вдвое меньше портят оружие.
* У долговского броника "Универсальная защита" увеличена износостойкость против пуль (было, что наоборот она была хуже, даже чем у сталкерского костюма или Севы, хотя "УЗ" позиционируется как "хорошая пулестойкость").
* Износостойкость АК-47 и АКС-47 как в NLC 6 (заметно улучшена). Да, этот автомат имеет меньшую точность и больший вес, чем АКМ, и на него нельзя установить подствольник. Зато он почти неубиваемый, даже в условиях Зоны.
* С СВУ теперь можно бегать спринтом.
* АКСУ держится в руках корректно (как и другие АК), а не смотрит стволом вверх.
* Снижен разброс у старых дробовиков до ~150% от номинала (был процентов на 400-500% больше, чем у аналогичного не старого).
* У Кузнецова можно приобрести армейский бронижелет.
* Fix. Кузнецов дает армейскую аптечку за пузырь (давал простую).
* Немного увеличена точность НПС, особенно заметно на Мастере (Новичок без изменений).
* Стас-охранник играет только на деньги. Игра на артефакты убрана из-за слишком легкой наживы большим кол-вом водки, особенно на сложности Мастер.
* Доцент из Бара платит за ПДА больше денег. Ценность награды теперь стала более-менее сопоставима с бутылкой водки.
* Улучшена точность у обреза БМ-16 (иначе в упор не попадал, что игрок, что неписи). Но все равно он остается самым худшим по точности среди дробовиков.
* На Кордоне за бензин дают простые патроны 7.62х39 (были бронебойные, явно ошибка, т.к. в Баре тоже простые дают).
* Откорректирована ориентация пистолета Форт.
* Кузнецов дает АК-74 пластик вместо АК-74 дерево.
* В качестве артов класса пустышки (где просят пустышки) принимают только действительно арты класса пустышек (брали Пузырек, изумрудные и т.д.).
* Куртка Шустрого спавнится только после взятия квеста на куртку (раньше куртку могли взять НПС, если игрок долго не забирал ее).
* У костюма наемника с противогазом защита от разрыва и удара такая же, как у обычного (откуда ей взяться значительно больше, от противогаза?). У усиленного костюма наемника увеличена износостойкость от укусов.
* Плащи из шкур плотей имеют больше защиту от разрыва: коричневый - 25, черный - 40. Это все же шкуры плотей, а у плотей вообще иммунитет к разрыву. Также черный переносит 35 кг, коричневый - 40 кг (было наоборот). Теперь как в NLC 6, т.е. коричневый облегчен, но больше рюкзак, а черный усилен по защите в ущерб грузоподъемности. Так сделано для возможности выбора.
* Сборкам артефактов добавлено описание.
* Рецепты пустышек требуют один другой компонент - обязательна часть редкого монстра: плоть псевдогиганта, рука бюрера и т.д.
* Аккумуляторы отныне ценный товар, их не купить, только в обмен на артефакты. Также цена аккумулятора увеличена вдвое.
* Шустрый дает наводку на тайник, как и обещал, когда ему приносишь куртку.
* Обмен ПДА у обычных неписей. За три рабочих ПДА дают один разряженный, но берут только рабочие ПДА, битые не возьмут.
* Все остальные НПС, кто предлагает ПДА, дают разбитые (кроме чеков, но там одноразово).
* Армейские аптечки неписи меняют на научную - три на одну (был арт).
* Добавлены некоторые сообщения в чат.
* Петруха дает вместо испорченного хвоста псевдособаки два копыта кабана, но зато целые. Иначе хвост протухал почти сразу.
* Охраннику на базе ЧН добавлена возможность вывести игрока с базы за пузырь водки. На всякий случай, если проводник исчезнет (бывает, что дурит).
* В игру добавлен уникальный серебряно-цинковый аккумулятор с повышенной емкостью (в ~2-3 раза больше). На него завязан квест.
* Fix. Исправлена ошибка с несуществующими записями в найденных ПДА.
* Fix. Исправлена ошибка с пулестойкостью в черных и коричневых плащах (не работала пулестойкость).
* Охотничьему долговскому костюму увеличена износостойкость от укусов (вообще спец. костюмы с определенной защитой от чего-то должны быть и с повышенной износостойкостью от этого чего-то).
* У долговского экзоскелета убрана прибавка выносливости (там выносливость у всех экзо другим способом усиливается, а это от NLC 6 осталось).
* На ЧАЭС увеличено кол-во аномалий, больше Матриц (было мало совсем). - Mikelik
* Оплата за починку сгоревшего ПДА - релизная, т.е. пустышки, рубинки...
* Исправлены глючные тайники с af_electra_blue.
* Исправлена пулестойкость сталкерской экзы (указывалась не оттуда и неправильно).
* Снижен шанс непоявления кружки Вергаса с 25 до 10%.
* Если отдать дембельский альбом Сидоровичу, как сдача документов с Агро это не засчитывается, доки придется в любом случае добывать. Сейчас это стал просто как дополнительный квест (все награды и прочее осталось). Этот третий вариант (да еще и халявный) - ни к селу, ни к городу...
* Стас-охранник за три дня пользования сейфом берет арт второго уровня (был первого, что сущие копейки).
* Плата за нычку в Баре у сталкера выросла, иначе были копейки. Теперь нужно отдать сотню пулек, да не простых, а бронебойных за сдачу на хранение, и столько же, чтобы забрать.
* Изменение платы за нычку у Лукаша, иначе также было дешево, особенно если учитывать, что это глубоко в Зоне. Теперь за пять дней хранения придется пожертвовать капсулой, за единоразовый доступ - артефактом второго уровня.
* Торгаш на Болотах, Сильвестр, патроны и оптику покупает дорого (ценник дороже номинала).
* Четкое разделение оружия у солдат на Кордоне и Агропроме. Простой солдат: АКСУ или АК(С)-74 дерево, простые патроны (на Агро - бронебойные). Спецназ: АК(С)-74 пластик, патроны бронебойные с высоким критическим, плюс высокая меткость у спецназа - стреляют, как правило, сразу в голову. АКМ - только у командиров.
* Калаш к креплением типа "ласточкий хвост" найти сложнее.
* Теперь возможно установить на оружие крепление под прицел. Механик приварит за плату.
* Экзоскелет бандитов: увеличена грузоподъемность с 80 до 90 кг.
* Звук зомби, когда голодом морит, другой. Было что-то невразумительное.
* Звуки выстрелов Калашей, Абакана, МП-5 - релизные.
* Испорченное оружие при стрельбе может взорваться в руках. Убить, вряд ли убьет, но покалечит (защита от взрыва поможет).
* В начале игры Меченный в свитере, его радиоактивную куртку закопали подальше.
* По ночам в Зоне стало ходить опасно. В это время вылазит из подземелий в поисках добычи всякая нечисть. В поисках жертвы они могут забрести даже в людские поселения, если голодные. Влияет сложность игры.
* Сахаров больше не одаривает ГГ халявными суммами денег за покупку артефактов. Теперь он их покупает чуть дешевле Сидоровича, но дороже Бармена. Он хоть и ученый, но сказывается удаленность вглубь Зоны, где цены на арты меньше.
* У обреза урон как и у полноценной БМ-16 (с чего ему быть меньше на коротких дистанциях?)
* Султан не продает всегда все оружие. Некоторых стволов у него в продаже может и не быть, а появятся позже. Стоит заглядывать к нему раз в несколько дней.
* GPS-маячки никто больше не покупает дороже, чем обратно продает.
* Прикрыта дыра по квесту Сидоровича, когда он "забывал" о контейнере с артом, если с Кордона выйти на Свалку.
* Волку в вопросы добавлена кое-какая информация-предупреждение о мутантах.
* На ЧАЭС-2 нет респавна артов во время Выброса (чтобы не исчезали Аномальные образования). - Mikelik
* Введены в исключения для выброса Ивар, Призрак, Вергас на Радаре (чтобы не дёргались и не убегали). - Mikelik
* Рецепт Колючки на Кордоне, а также рецепт на Агропроме, если забирают (а их почти всегда забирают), можно выкупить.
* Шерстюк за кейс с доками просит больше водки (инфа ценная, риск серьезный).
* Меченный не может заснуть, пока заметно не устанет.
* Подкорректирован ассортимент товара на обмен у Сидоровича. Он не меняет армейские патроны, за ними - к Кузнецову. Зато предлагает кое-какие другие полезные.
* Кузнецов меняет две пачки снайперских патронов 7H1 (самые простые, но самые точные) на три бутылки водки.
* Пахом на Болоте торгует только через диалог (торговал и при нажатии на кнопку торговли).
* Закрыта дыра с менялами, когда Меченный мог у них что-то покупать (у него появлялись деньги или он мог обменять любой свой товар), если меняла находился в режиме опасности или выходил из своего убежища.
* У игрока не останется денег на счету, которые меняла отдал ему на сдачу.
* Леха-старьевщик продает кое-что хозяйственное также.
* Полностью переработана схема выдачи наград (Сидор, бензинщики). Теперь она происходит рандомно для каждой вещи и для каждого НПС, и в разный промежуток времени (время смены может доходить до суток). Встроена анти-С/Л защита.
* У бензинщиков больше ассортимент наград, сейчас стало 12 вариантов (было 8, хотя 12 тоже присутствовали, но не учитывались).
* Агропромовская "Батарейка" убрана с болот (откуда ей там взяться, на Агропроме?).
* Кое-какие предметы на Кордоне удалены или перемещены.
* Сильно раненный Меченный не сможет высоко и далеко прыгать (была дыра, позволяющая сильно раненым быстро перемещаться прыжками).
* Меченный не носится после отдыха как угорелый, всему есть свои пределы.
* Усталость начнет заметно проявляться, когда Меченный устанет как минимум на одну треть. До этого времени особо чувствоваться не будет. Также это послужит сигналом того, что Меченному желательно (но не обязательно) поспать.
* Голод и здоровье во время сна - как в релизе, т.е. происходит падение здоровья (во сне крысы обезболивают и грызут) и значительное оголодание. С учетом того, что сейчас Меченный может спать долго пока не выспится, следует перед сном позаботиться о его состоянии.
* Изменены некоторые звуки бега (добавлено бряцанье снаряжения).
* Вырезано оружие: Мини-Драгунов, ПП P-90, Винтовка Мосина, Famas F1 все модификации, пистолет Грач.
* Fix. На LR-300 корректно работает оптика (не приближала).
* На LR-300 можно поставить оптику Acog.
* Распределение оружия неписям несколько иное. Например, у бандитов больше МП-5 и обрезов, пистолетов почти нет. Калашей с креплением под прицел почти ни у кого нет. Абаканы и АКМ - редкость.
* Вес предметов - релизный (по большей части это касается коробок и контейнеров квестовых, которые в "Лайте" стали в несколько раз тяжелее релиза).
* Параметры оружия и баллистика - релизные.
* Не работает ПДА во время выброса.
* Погода - релизная (больше пасмурной).
* Множитель урона у каждого типа патронов перерасчитан исходя из реальной кинетической энергии пули, зависящей от массы пули, ее скорости (и кол-ва порохового заряда). На практике урон у бронебойных патронов почти не изменился по сравнению с релизом, а вот урон у простых патронов будет больше (стал на ~10% меньше бронебойных, был на ~50-100% меньше. Т.е. простые патроны были ненужным барахлом, теперь стали более-менее востребованные. Не стоит забывать, что бронебойные пробивают металлические преграды в игре, а также бронежилеты, и оставляют сильное кровотечение.
* Раскачка у пистолетов меньше (одноручное оружие).
* Фиксы с отображением иконок предметов в инвентаре (некоторые не показывались).
* Параметры сталкерского комбеза приведены в порядок.
* Откорректировано положение всех пистолетов, чтобы смотрел в центр. - Оружейник
* Откорректированы положение и визуал АКСУ "Спецназ". - Оружейник
* У всех пистолетов есть небольшое приближение - 1.125х (у остального оружия его нет).
* В первый слот нельзя положить габаритное оружие, только не крупнее пистолет-пулемета (АКСУ и обрез также можно). Стало как в NLC 6, чтобы была возможность выбора: убойное основное оружие и нужное вспомогательное, а не навешивать на Меченного по два самых мощных пулемета.
* В тайнике Ореха основной артефакт всегда полностью положительный. Хорошая награда за отличное ружье.
* Правки в новом квесте Пличко (не брал в руки пулемет).
* Тайники и награды приведены в соответствие с самой последней версией Sob 7.1c.
* В экзоскелетах нельзя высоко прыгать, даже когда он с батареей питания (иначе не сильно загруженный Меченный мог подпрыгивать метров на пять).
* Изменены некоторые иконки предметов в инвентаре, которые не ахти смотрелись (арт Пленка с подвидами и некоторые др.).
* Поправлено отображение неработающего ПДА во время выброса, теперь показывается корректно.
* Кое-какие изменения по серебряно-цинковому аккумулятору (способ его получения).
* Правки по приобретению ПДА. Жила меняет только разбитые ПДА (как в релизе), Борзый может поменять нужное кол-во разряженных ПДА на чек, но только один раз, а Фраер меняет один разряженный ПДА примерно раз в день.
* Диалог у Сани-Менялы на обмен артефактов не пропадает (пропадал каждый час на какое-то время).
* Подкорректирована схватка с собаками при спасении Лиса (противник мог задерживаться).
* Пахому на Болоте и Лехе-Старьевщику добавлено стандартное анти-чит ожидание после загрузки.
* Сидорович и Бармен не будут иметь дел с Меченным какое-то время после загрузки (они "заняты делами", т.е. тот же античит по сути). Имелась дыра - покупка у них патронов (после загрузки товары торговца обновляются, тем самым можно было бесконечно и в коротки срок затариваться патронами).
* Меченный не сможет тут же заснуть, как проснулся (к примеру, если поспал всего час и встал по будильнику, но еще не выспался). Заснет не раньше, чем через полчаса-час. Кроме того, на сон введено стандартное анти-чит ожидание после загрузки.
* Fix. Не учитывался класс модификата при рассчете скорости порчи. Им задана разная скорость: простой модификат портится быстрее, гипермодификат - медленнее. Но портились все одинаково (старый баг).
* Fix. Распад артефакта на поясе мог приводить к вылету (сюда же относится и телепорт в нычку Стрелка).
* При варке артефактов и починке снаряжения отображается кол-во набранного опыта того или иного умения.
* Откорректировано положение МП-5 и ее разновидностей (смотрит в центр). - Оружейник (на очереди некоторые другие)
* Семецкий может погибнуть в т.ч. в Припяти или на ЧАЭС (раньше дальше Радара не погибал). И он не может погибнуть на Кордоне (слишком далеко от центра Зоны).
* Fix. Иконки некоторых артов при работе с контейнером показывались другие.
* Новые иконки модификатов, более атмосферные.
* У модификата "Скальп контролера" убран штраф радиации (это абсолют, а у них по определению не может быть штрафов).
* У бинокля слабая раскачка.
* Квест на документы с Агропрома у Шерстюка.
* Замена оружия с оптикой у НПС, которое не предназначено для игрока (тоже на оружие с оптикой, но на предназначенное).
* Добавлены диалоги заряжальщикам по СЦ аккумулятору.
* Заблокировано переключение камеры на вид от 3-го лица. Иначе была дыра: можно было из-за препятствий наблюдать за ситуацией, а также не отображались эффекты пси-воздействия, опьянения и др.
* Заблокирована консоль. Без комментариев.
* Все патроны (ТТХ) вернулись к релизным.
* Fix. Награды у бензинщиков и Сидоровича рассчитываются корректно (могли не давать награду).
* Усилена химера (бронька добавлена), иначе погибала с короткой очереди.
* Варка артефактов. Не во всех аномалиях можно выварить хороший артефакт. Так, в слабой аномалии ничего путного окромя "красного" арта не выйдет, вне зависимости от умения. А чтобы выварить "Зелень", напротив, требуется самая мощная аномалия, только она может произвести абсолют. Опытный сталкер нужную всегда найдет.
* Работа с раскачкой оружия. Сейчас очень приближена к релизной, но все равно зависит от веса оружия.
* Fix. "Изумрудная" сборка.
* Загрузочные экраны релизные (более атмосферные).
* Правильное положение Стечкина, Грозы, ВАЛа и Винтореза (Оружейник)
* Правки в диалогах от Mikelik.
* Fix. Пара глючных тайников.
* Fix. Не отображался персонаж при надетом легком сталкерском костюме.
* Шанс на Семецкого меньше вдвое.
* Fix. Диалог Сильвестра и Шурупа по СЦ аккумулятору.
* Fix. Бамп коллиматора на Сайге.
* Артефакты на локациях рождаются только те, какие аномалии их могут произвести. Т.е. больше не встретится Капля или Колючка на Кордоне или Свалке, поскольку там нет аномалий Жарка или Жгучий пух (раньше на любой локации могли попасться любые арты). За нужным артефактом теперь стоит ходить в те локации, где есть соответствующие аномалии. Также, каких аномалий образовалось больше, таких и артефактов будет больше.
* Fix. Диалог установки планки под прицел.
* Коррекция арта Душа. Здоровье - как в NLC 6. Рубиновая пленка вернулась к оригиналу NLC 7.
* Убраны все сложности игры. Есть только одна - Hardcore Balance (условно можно считать, что это сложность Мастер). Заработает с новой игрой, в противном случае останется такая, какая есть.
* Убран тайминг в 1 час на сон (после сна, даже короткого, Меченный не мог это время заснуть ни при каких условиях).
* Отравленный воздух беспощаден, особенно в подземельях.
* Немного снижена раскачка оружия в присяди.
* Fix. Корректно появляются деньги у Меченного после обмена с менялами (могли появляться не сразу).
* Введен античит-таймер после загрузки на обмен ПДА у сталкеров (можно было загружать пока не обменяет).
* Включена обратно консоль (временно).
* Fix. Плащи черный и коричневый издают звуки ходьбы (звука не было).
* Fix. Патронный в Баре корректно берет патроны (не видел патроны у Меченного).
* Кол-во получаемого за починку опыта зависит от сложности ремонта. Чем сложнее отремонтировать, тем больше идет опыта.
* Артефакты при выбросе исчезают все без исключения (как и вообще все артефакты, в т.ч. и не поднятые с земли). Только контейнер сбережет арты. Модификаты не исчезают, они к выбросу стойкие.
* Доделано распределение оружия. Пулемет РПК-74 можно найти в кладах. Пистолет Стечкина приобретается у Султана (вместо УЗИ). УЗИ можно приобрести у Сидоровича (вместо помпы).
* Сильно снижен ценник на УЗИ и ухудшена его точность (стало на уровне Гадюки).
* Винчестер ставится и в первый слот.
* Исправлен диалог у Кузнецова на АК-74.
* В Кишке на заправке пистолет послабее. - - заработает с НИ
* На Свалке нет арта Медуза в ящике перед Орехом. - заработает с НИ
* Пси-атака псевдособак подкорректирована. Слабые (простая) не выбивают оружие, сильные (серая) дополнительно сбивают прицел издалека, средняя (матерая) без изменений.
* Работа по стволам (там много всего, модели от Оружейника, глушители 9мм, настройки худа и др).
* Улучшена производительность.
* Добавлен паралакс (улучшенный бамп-маппинг).
* Текстура Грозы.
* Новые качественные текстуры земли с грамотным бампом.
* Fix. Не было диалога у Бармена по завалу, не брал деньги (баг с релиза).
* Фрол забирает и "намазанный" СИГ также.
* Изменения в контейнерах. Подгонка под уровни артов (три уровня - три контейнера). Коррекция веса.
* Fix. Ассортимент Султана по прошествии месяца не обновлялся.
* Картинки на ПК. - Alkseur
* Вернулись оригинальные (релизные) непережатые текстуры оружия.
* Многим текстурам добавлены мип-уровни (мировые, у которых они отсутствовали). Это повысит производительность и устранит "шуршащий песок".
* Кое-какое дополнение в новом квесте Шерстюка.
* Пахом берет на хранение и почку электрохимеры также.
* Где-то в ДН возможно найти еду. Нужна НИ.
* Контейнеры корректно обрабатывают радиацию.
* Плату за камеры хранения должны брать корректно.
* У Султана оружие должно обновляться корректно.
* Исправлены текстуры оружия, стволов деревьев и почвы (по ошибке внеслись в прошлую версию).
* Fix. Давний баг, когда не брали плату за камеры хранения.
* Fix. Текстура Браунинга (была не полная).
* Порча артов при выбросе вернулась к оригиналу (пока убрал, нуждается в доработке).

загрузочная полоса

 Пак геометрии 

Геометрия деревьев из Autumn Aurora 2 (густые лесопосадки) с некоторыми добавлениями. Трава оригинальная, но высокая. Почва глинистая. Устанавливается отдельно, по желанию, ссылка на него ниже.

загрузочная полоса

 Скриншоты 

Hardcore Balance Mode Hardcore Balance Mode Hardcore Balance Mode

загрузочная полоса

 Дополнения 

Геометрия деревьев из Autumn Aurora 2 - Скачать

загрузочная полоса

Скачать репак игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + мод NLC 7: "Я - Меченный" Hardcore Balance Mode (HBM) + Пак геометрии с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Ребят скрыны нужно кидать:с фоном торговца и содержимого,фон рюкзака,фон моделек сталкеров,и фон природы.А не одну природу!!!
Ответ Цитата

да, это верно .. но что было то и выложили ...  мод NLC 7 известен и если есть интерес то видео материалов на ютуб по нему вагон, вбейте в поиск и почерпнете дополнительно все что хотели узнать о нем ....
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разработчику возможно он подскажет где взять недостающие текстуры к моделям.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну если только впервые открыли интернет и вас это удивило, и рассчитано на какую-то невнимательность, в целом же не трудно понять чтобы получить архив, у меня ничего лишнего не открывается, но какая-то реклама левого софта присутствует.

Аватар Monster8994
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой - если устанавливать все модели(долг, свобода, ученые, одиночки) - то рандомно на некоторых модельках которые вносит этот мод появляются выпирающие квадраты, как будто не хватает текстуры, возможно есть модификация где все эти модели собраны воедино и не конфликтуют друг с другом ?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА для чего при скачивании н медиафаер, открывается страница, где нужно войти в ватцапп? Если кто-то залезет, то акк стырят. Это я так, к слову, врядли умный человек туда полезет, а файл и без этого скачается
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейраздаем не мы -- это раз
иди туда, где источник торрента -- это два
раздаче уже 3 года -- это три
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейна раздачу встаньте грёбаный стыд!
Аватар kulikulikuli
прототайпы ждем, желательно ремастеры обеих частей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон штатно встроен даже в авторской версии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот же охота пуще неволи вести раскопки слоя времен динозавров:)
Аватар GhostNiko
NZK mod v. 1.3 – геймплейно-графическая сборка, созданная командой NZK Mod Team. Дата выхода первоначальной версии не установлена, но 1.2 появилась в самом начале июля 2010 года, а последняя 1.3 – 10 сентября 2012 года, 1-й патч был выпущен приблизительно на следующий день, в скором времени готовили и 2-й, однако он так и не был выпущен. Состоит из контента разных модов, при том являясь вполне самобытной: механики AMK; квесты NLC и Народной Солянки; квесты, графика и атмосфера R.M.A.; также были задействованы отдельные аспекты SRP, Z.E.N.O.B.I.A.N, OGSM и OGSE.
Особенности:
1) Геймплей и баланс – хардкорны, но продуманы, лёгкий дисбаланс всё же ощущается.
2) Графика – отличается в лучшую сторону от других подобных модов того времени: густая растительность, улучшенные билдовские шейдеры, слегка темноватая, но сохраняющая цветастость заросшей Зоны, картинка.
3) Квесты, сюжет, тема билдов – кроме использования материалов вышеуказанных модов, обладает немалым количеством новых неплохо написанных диалогов с обычными и уникальными НПС.
К сожалению, подвела техническая часть: вылеты из-за динамического освещения, высокой травы, отсутствующих текстур, ошибок в коде скриптов. Большую часть проблем сможет исправить даже обычный игрок, но не все (например, множественные несоответствия в скриптовой логике НПС), да и бессмысленно это – наполнение сильно устарело.
Впрочем, есть и хорошая новость: как минимум с середины 2020 года существует NZK Mod v. 3.0-3.1 - переосмысленная сборка для Anomaly v. 1.5.1.2, совмещающая в себе Anomaly, Dead Air, Dead Air Revolution, NLC 7 и "Вариант Омега".
Мои изыскания по восстановлению работоспособности.
Для восстановления стабильности, приблизительно равной оригинальной игре, нужно лишь изменить значение time_factor в файле alife.ltx с 20 на оригинальные 10 - именно это было причиной постоянных вылетов, быстрого наступления голода и спавна мутантов, убивающих квестовых НПС. К слову, совет автора о понижении настроек графики абсолютно ничего не меняет, а вот после вышеуказанной правки можно спокойно всё выставить на максимум.
Вылет 1
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]
Лечение 1. Отсутствует фраза или её перевода на русский при начале диалога по квесту "Получить спецзадание у торговца". На самом деле с фразой всё в порядке, если ждать обновления квеста, не покидая окна диалога, то вылета не произойдёт, причина проблемы не установлена.
Вылет 2
Line          : 342
Arguments     : Can't open section 'item_pda_slastena'
Лечение 2. Предмет попросту забыли прописать, открываем gamedata\config\misc, в графе "ESCAPE" опускаемся до строчки "КПК Снайпера", копируем и тут же вставляем этот раздел, но все "КПК Снайпера" заменяем на "КПК Сластёны".
Вылет 3
Line          : 295
Arguments     : Can't find texture 'act\act_dogs_bulteret'
Лечение 3. Название файлов текстуры в папке gamedata\textures\act написано с ошибкой - "bulterer" вместо "bulteret"; тоже самое с act_dog_red_teeth, должно быть "teett", а не "teeth" (в обоих случаях "неправильное" написание, по идее, должно быть правильным, то есть текстура зубов действительно должна писаться по-английски именно как "teeth").
Вылет 4
Line          : 12
Description   : e_parent && e_entity
Лечение 4. НПС умер во время продажи тайника, а движок не успел отрегистрировать его лут. По идее, в gamedata\script\death_manager нужно заменить строку "alife():release(alife():object(item:id()), true)" на "local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end", но на деле не работает, благо не критично.
Вылет 5: Множественные скриптовые ошибки в логике НПС (например, бандитов на Свалке) по 70-ой линии лога. Решение так и не было найдено, но есть надежда, что в случае лечения игроком и этой проблемы, наконец наступит комфортная игра.
Аватар ferr-um
вы хотя бы предыдущий мой пост прочитали, вам же русским языком было сказано

менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe

все там изначально было, включая менеджер модов который запускается на Stalker.exe (см. скрин)

Аватар SouRa
Понятно на счёт патча, спасибо.
А вот менеджера там действительно нет. 
Менеджер это уже сам добавил, а папка с модами уже была в игре.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВсе правильно папка patches пуста, ибо патч шел игровыми архивами которые распределены по соответствующим папкам игры. Это собранная версия игры с модпаком, после установки можно играть (никаких дополнительных патчей накатывать не надо, в описании есть пара фиксов по моделям и в комментариях имеются различные фиксы, их ставите по мере необходимости, модпак вышел в 2022 году и я уже не вспомню что там было вложено, а чего нет и перекачивать чтоб посмотреть желания не имею). Насчет менеджера модов, смотрите папку MODS (если она есть и в ней должны быть папки с дополнениями) менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe (если имеются соответствующие файлы). Если моды в папке MODS имеются, но нет файлов менеджера модов (это как-то странно выглядит и непонятно куда он делся) можете скачать его  отдельно и установить.
Аватар SouRa
Приветствую. Скачал тут репак по дополнительной ссылке с TeraBox(22 файла). Тут на странице репака указано что патч установлен в репак но что то я его не наблюдаю в папке patches, она пуста. Потом там же на странице указано что в репак установлен менеджер модов. Так я его тоже что то не могу найти в игровых файлах. Пробовал пару раз переустанавливать репак думал просто криво стал но нет. Его там нет, точнее был когда-то поскольку смог найти только от него пару текстовых(пустых) файлов и папку с коекакими модами которые не работают из за отсутствия этого менеджера модов. 
А можно самому поверх этого репака накатить патч и менеджер модов?
Аватар Riko0988
Хреновые нынче батоны делать стали...хреновые...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейниже в комментах есть ссыль на дискорд, там спросите у разработчиков, что точно есть, а чего нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да .. помнится такое:) 1 часть и 2 часть и на этом вроде продолжений не было.
аватар отсутствует
имеется ли аддон на столы и прочую мебель?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут немного свежее вроде версия если что - Clear Sky Complete 1.1.3
аватар отсутствует
Спасибо авторам и сайту, попробуем.
Аватар Sergoasus1
На чистом гансе все ок !!!
Аватар Sergoasus1
Происходит из за бандитов и нейтралов !!!
Аватар Sergoasus1
А в свободоской экзе все тир-топ !!! ганс от build 2024.11.15
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвпервые на сайте?

на скрине любая из них на вас смотрит

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвтор версии ремаке писал что кое-что он все-таки перепрятал, квестов там очень много, в старых подсказках самое часто встречающееся по вопросам.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПодсказки

или ищи на ютубе или рутубе или вк, по данному моду тонны видеоматериалов выходило, в зависимости от версий автор то и дело перепрятывал тайники, возможно тебе повезет и совпадет, и автор в этой версии не перепрятал и найденный видос тебе поможет, ну или методом научного тыка. Я же писал что не проходил этот мод и не знаю что и где перепрятано.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв матрасе, за диваном, в уазике под мостом, в камазе у тоннеля со стороны фермы (вроде все, на скринах в подсказках в описании указаны где)
Аватар sergeibogat1803
и сколько всего тайников неизвестного?
Аватар sergeibogat1803
где искать тайник везунчика
аватар отсутствует
Мда я хз кто писал данную статью... где ссылка ниже на Anomaly Together 2.0?
Аватар sergeibogat1803
в принципе всё совпадает smile  smile  smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейох, я даже и не думал что тут и на ТЧ эта поделка есть:)  видос тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдумаю не сложно адаптировать обратно:) но инфа действительно интересная в плане адаптации с патча 1.0004 на 1.0006, и чтобы не забыть хотя бы тут ссылку на видос оставлю, может и мне пригодится когда.
Аватар kartofan178
Для 6-го патча в файле exchanging_items.script в строке:  phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) 
Нужно сделать так:phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Аватар kartofan178
Да это я и снял, только сейчас заметил, что тут скачивание на ЗП, напишу в странице для ТЧ
Аватар Alecto5434
Красивый пак, но Autumn Aurora имхо лучше.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПуть Человека. Дежавю + Outfater add-on вопрос-ответ из ранней версии (могут не совпадать нычки и т.д.)

P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже это насчет апгрейда аномального оружия

У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?

Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Аватар sergeibogat1803
я нашел что то похожее на телепорт в ДН и заспавнился какой то носитель, где его искать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ не проходил этот мод, тем более что автор ремаке перепрятал некоторые тайники и нычки, вот что было по прежним версиям:

У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё. Будь внимателен при диалогах (без тушенки и хлеба разговора не будет)

Тайник Кузнецова за радиоактивной кучей на Свалке (напротив депо) у дерева без листьев, а по жетонам из описания ранней версии аддона, и похоже искать придется на 6 локах и шарить каждый найденный БТР

В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"?
О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1.

Схема расположения: 1-2-1-2-1-2.

P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам проде бы проблем нет чтобы попасть, охраннику чего-то сунуть надо и он пропустит.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв гансе же руки к экзе необычные с девайсом и своими анимациями применения аптечек.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да, должно пойти и на SoC Gunslinger Adaptation
Аватар Sergoasus1
OGSR GANSLINGER РАБОТАЕТ КРАСИВО !!!
Аватар Sergoasus1
В гансе вылет в экзе !!!
Аватар Sergoasus1
В гансе нельзя пройти 2 побочных квеста на затоне у Коряги и станция переработки отходов !!! В начале откуда то берется сева в рюкзаке !!!
Аватар sergeibogat1803
а как к нему попасть?
Аватар sergeibogat1803
а много бтров обыскивать прежде чем найду жетон друга кузнецова
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли крутили параметры веса, то в игре стоит вроде античит, надо править в new_hem.script и вес там увеличить и вроде как если накрутил больше 150 кг начинается раздача лещей.
Аватар sergeibogat1803
ещё такой вопрос я хочу сдать диск Кузнецову как только я хочу с ним поговорить он меня бьет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИдите в Бар там ремонтника дядю Пашу (в закутке у Сидора найдете если память не изменяет) через него вероятнее всего к этому стволу и подберетесь.
Аватар sergeibogat1803
так а где искать ружье для прапопа
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы же видите что эти ссылки ведут на другие версии сборки (репаки) Misery + Gunslinger, и они точно не фиксы к этой сборке.
Аватар SouRa
Доступно только для пользователейА я разве указывал что это фиксы на этой странице? По мойму нет. Видимо вы плохо знаете навигацию по сайту. На этой странице в шапках есть ссылки которые ведут на этом сайте на другие страницы связанные с Misery+Gunslinger.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейА где вы фиксы видите на странице?
Аватар SouRa
Здрасте, здрасте люди добрые и не очень.
Подскажите пожалуйста установил отсюда репак Misery+Gunslinger R4.0. На него нужно устанавливать все эти шесть фиксов или нет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбольше конкретики, что не получается скачать и на какой странице. В описание ссылка на страницу с версией 1.4.2 - туда переходите и скачиваете.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейХм не понимаю не вышло или что просто когда (зарегался) не получается скачать
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейСсылка побилась, держите новую я-диск скачивал отсюда в 2016.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспс, я думал это давно уже все ушло в небытиё, кто-то оказывается хранит:)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспс, актуальность патча 1.0006 очевидна, тем более что OGSR на нем и такие фичи будут очень кстати.
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейСсылка (альт. ссылка) мода адаптированная под патч 1.0006 за авторством  alex5773
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоно того не стоит, короткометражка на 20 минут.
Аватар kaplansonya
Стоит добавить Hd модели нпс и накатить оружейный пак. и можно поиграть.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто к автору, ему задайте интересующие вопросы

Поддержка

Дискорд

В Контакте
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗапускаем и папки bin_x64 на xrEngine.exe.

Если не помогло - устанавливаем Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 (альт. ссылка)
аватар отсутствует
не запускается мод
выдаёт такую ошибку
https://imgur.com/a/6Pp5vVI
аватар отсутствует
Ребят как свзяться с автором?
Аватар uct-1948
Военных на мех. дворе на болотах невозможно убить, с СВД всаживаю 10 патронов и только раню, меня валят с одного выстрела а я в экзике.
аватар отсутствует
как исключить локу из респавна? при попытке редактировать se_zones.script происходит вылет. бар остается единственной территорией, где не респавнится
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут и видос уже кто-то буквально полчаса назад сваял:) тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Аватар kartofan178
Для работы на шестом патче нужно в exchanging_items.script
phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000)
поменять на
phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Аватар vit4lij70
Нет , NLC 7 3.9.1 до сих пор вроде закрытая . Файлы брал из открытой версии 3.9 .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв игре же можно установить скорость течения 1 к 1 и тогда оно будет как реальное, а вообще 1 к 5 по игровому вроде бы.
аватар отсутствует
часы игровые или реальные?
Аватар kulikulikuli
Круто! ждем!
Аватар ВЕГАС
Пасиб,попробую
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно провайдер блочит, если только через VPN но там тоже скорость будет не айс

Ссылки на авторскую версию 

Торрент

Яндекс диск

либо еще тут
Аватар ВЕГАС
С торрента скачать нереально,за пару недель уже второй мод не могу с торрента скачать,простаивает и не загружается,хоть целый день жди. Или раздачи нет,или хз,я в этом не понимаю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия от авторов без каких либо правок

Скачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Авторская версия мода без каких либо правок, установщиком.

Гугл Диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразрабы до сих пор не открыли ресурсы для ковыряний? Они вроде на OGSR движок перебираются?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

Яндекс


Новая версия правок , все есть в продаже .
На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей,
этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать
собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги )
Сидору и Бармену , дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей .
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 .
Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами  "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r"
для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто есть, то есть .. у разрабов может и не было такого затыка, кто ж их знает, а может они не проходили ни разу свою поделку до финала.
Аватар gulidov80
Короче, море вариантов) Например, незавершенных квестов у меня висело только два. Во-первых, не сообщил Гонте о Сороке (да и то из-за бага игры, т.к. Гонта вместо того, чтобы спокойно "попивать чаек" на Скадовске, куда-то отправился (перед этим раненая химера на Затоне была ликвидирована, весь отряд Гонты остался жив) и погиб возле Скадовска от мутантов)) Метка задания висела уже на мертвом Гонте, а он по понятным причинам уже не смог со мной поговорить)) И второе - не отдал ученым Сердце Оазиса. А в остальном, не знаю, как можно было "нелогично" что-то пройти. В х8 до появления задания в ней не ходил (по настоятельной рекомендации сталкерпедии). По поводу инструментов для калибровки, что их как бы нельзя сразу собирать, как попадаешь в Припять (как в стиме товарищ рекомендовал по вашей ссылке)...Здесь похоже  на гадание на кофейной гуще. А когда их тогда собирать, перед эвакуацией? Лично я не вижу никакой логики. Т.к. баг с Кирилловым присутствует в самой игре, то в этой сборке на гансе, понятно, его никто не фиксил. А оригинальный или пиратский ЗП в этой сборке, уж не знаю. А по поводу нормального тестирования разрабами мода на его полное прохождение...Вопрос открытый
Аватар Asokin-stalkers
да, фикс грабежа склада свободы и еще мелочи
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейснова обнова вчера была 04.04.25?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДа тем, что вы только права качать умеете и если бы читали внимательно описание, то нашли бы ссылки не только на TeraBox, и если бы хоть немного напрягли извилину и воспользовались поиском, то я уверен, нашли бы  и версию с торрент на сайте - ПОИСК GAMMA НА САЙТЕ.
Аватар abelaventsev
Доступно только для пользователейИтак столько ДЕР...ма на ПК, а тут ещё и Терабокс....чем Торрент не угодил?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто тут сказать .. значит не судьба:) в дискорд к автору за разъяснениями пробирайся.
Аватар Vivat-6080
Привет. Есть видео установки. Вроде всё сделал как описано, ни фига.  wacko

advert

Advertisement

Новинки модов

ПЧ. Дежавю (Remake 2025) - RePack - Torrent
Просмотров: 173
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.04.2025

Vanilla Ultimate Addon 2.2.2
Просмотров: 217
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.04.2025

SOC_D: BETA (Android - IOS)
Просмотров: 1169
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 18.04.2025

Объединённые и расширенные локации
Просмотров: 1237
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.04.2025

STALKER Complete 1.5
Просмотров: 1733
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.04.2025

Green and Gold Pack
Просмотров: 1428
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 2462
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.04.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 311757
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 280156
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 253250
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 247177
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 241444
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 228209
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 219440
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 311757
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 280156
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 247177
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 228209
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 241444
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 83080
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 167313
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Yagami sergeiholoshin ☣  арон RU lion8153 ☣  Цыган7177 RU nik19601903 GhostNiko leon321626 donbass05 ☣  Grandpa RU bananchike02 wowlojkin jdhmonolith idudh721 ☣  Meqq RU pojiloyFox ☣  sadsavoy RU vovannne ☣  RONIN0370 RU maksutkin07


Зарегистрированных
 Всего:
 323020
 Новых за месяц:  1550
 Новых за неделю:  215
 Новых вчера:  24
 Новых сегодня:  2

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN