Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19) ☢

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)


Скачать

 

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)

загрузочная полоса

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)

Платформа: Тень Чернобыля

Категория: Сюжетные моды

Автор сборки: mikelik

загрузочная полоса

Данная сборка является измененным вариантом NLC 7 - 3.7 (NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое ver.4 + фикс 19 + графические улучшения). По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12.

загрузочная полоса

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.

загрузочная полоса

 Список геймплейных изменений 

Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.

Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.

Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.

Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.

Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).

Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.

Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).

Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.

Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.

Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).

Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.

Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.

Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.

Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).

Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 

Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.

Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).

Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.

Нет артов Семецкого.

Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).

Нет никакого воровства во сне.

Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).

Нет поломки ПДА.

Нет обноса платных нычек (кроме патронной).

Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.

Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.

Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).

Расписание Сидора и Петренко изменены.

Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).

Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.

"Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

загрузочная полоса

 Изменение экономики 

Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.

Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).

Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.

Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 

В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.

Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.

Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.

загрузочная полоса

 Пояснение 

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

загрузочная полоса

 Загрузка и установка 

Загрузить модификацию
Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \ETP_NLC\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

загрузочная полоса

 Известные проблемы, которые пока не решены 

Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

загрузочная полоса

 Благодарности 

Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие:
igor.doc
okichi

загрузочная полоса

 Изменения версий 

Основные геймплейные отличия v.3 от v.2

1. Удалены совсем, или сокращены (в основном по беготне туда-сюда), некоторые второстепенные просьбы. 
Сокращена ненужная беготня туда-сюда по некоторым заданиям. 
   Убраны некоторые "провожалки" НПС. Типа отнести труп Костика с ЗХ на Болота. 
а) Нет спичек (они как бы всегда у ГГ в наличии).
б) При взятии найденного арта нет вероятности выпадения.
в) Убраны невидимые кисели на локациях. Они есть, но вероятность их очень незначительная (1%).
г) Убраны рандомные тарзанки. Оставлены те, которые специально куда-то не пускают.

2. Изменены свойства артефактов. 
а) Теперь простые арты (1, 2, 3 уровень) имеют лишь одно положительное свойство и одно отрицательное.
 У каждой группы артов положительное свойство всегда одинаково.
б) Показатель положительного свойства для своего уровня всегда одинаков, независимо от дана. 
Даны различаются показателем отрицательного свойства.
в) Нет артов типа "краснота", когда все свойства отрицательные.
Добавлены 3 новые группы артов так же любимые группы артов добавлены Ворону, Лёхе, Кулинару.
г) Хар-ки абсолютов снижены. Ценность абсолюта в том, что у него сразу три положительных свойства.   
д) Пояс имеет максимум три ячейки (для данной версии игры этого достаточно).   

3. Изменена система выдачи брони. Броня выдаётся только по заданиям, каждая последующая всегда будет немного лучше предыдущей. Также каждая следующая броня даёт прибавку к переносимому весу.
У ГГ всегда будет только одна броня, получаешь новую - забирают старую.
Также изменены характеристики всей брони. Они стали намного ниже (макс хар-ки 25%). 
Усиление ГГ придётся делать за счёт артов на поясе. Нет экзоскелетов. Намазка тоже убрана.

В лабы можно пройти в любом костюме с маской. Задание на Радар - в любом костюме с хорошей маской (не противогаз). Первый такой ГГ получает примерно седьмым в очереди апгрейда. Всего 20 костюмов.      

4. Изменения оружейки: 
а) Удалены стволы НАТО (кроме МП-5 и пары пистолетов)
б) Нет подствольников, РПГ и гранат РГД-5
в) Нет Грозы, Вала и Винтореза (так же нет и патронов 9х39. Если где-то и встретятся, то это ошибка - они не нужны в игре.)
г) Нет Сайги, удалена картечь (Если где-то и встретится, то это ошибка - картечь не нужна в игре.). Только дробь и пули.
д) Из снайперок остались СВД и СВУ. Так же Мосинка.
e) Огнемёт нужен только по просьбе. В игре вместо него даётся другое оружие против полтеров.

5. Изменения торговли. Броня не продаётся ни у кого. Оружие продают Сидор, Бармен, Петренко, 
   Ворон, Султан. (у каждого свой ассортимент, расширяется в зависимости от продвижения по игре)
   Пахом, Сильвестр, Лёха как и все торговцы продают за деньги и дают сдачи.
   Особый счёт только у Сахарова. Ара меняет на ПДА только ресурсы, брони и оружия у него нет.

6. Сделаны более явные различия между уровнями игры, касаются только экономики, 
   а не геймплейной хардкорности. Градация в зависимости от уровня. На Мастере скуднее и меньше выбор.
   На Мастере реже выпадают схроны,в схронах реже попадаются хорошие арты или арты высокого уровня, 
   меньше спавн артов на локациях после выброса. Также уменьшены награды за задания.

7. Немного изменена подача информации в ПДА. Теперь там всего 2 раздела - Карта и Журнал.
   Информация в Журнале сделана так, чтобы в верху списка всегда были закреплены  разделы:
   ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ
   ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ
   Просьбы
   Воспоминания
   Просьб может быть несколько, но Важное задание всегда только одно. (в самом конце игры - два, 
   ибо они оба важны.) 
   Выполнив одно важное задание, ГГ тут же получает следующее важное задание. Это по сути 
   и есть сюжетная линия. Можно пройти всю игру, ориентируясь только на раздел "Важное задание" 
   и игнорируя все просьбы. Апгрейд брони и разгрузки также относится к просьбам и делать апгрейд
   или нет это уже личное дело игрока.

Основные геймплейные отличия v.4 от v.3
(Сюжетных отличий нет. По сюжету версии идентичны.)

1. Удалены локации Санаторий и Забытый хутор.
   Технически в игре они остались, но переходов туда нет, там ничего не спавнится,
   никого из НПС нет, тайников нет, никаких отсылок в диалогах на эти локации нет. 
   Для игрока их просто не существует.
а) В игре нет Лёхи-старьёвщика.
б) Мега-бюрер переселен из Санатория в Кишку.
в) В игре нет Саньки с трупом Костика.
г) Степаныч сидит всегда на Болотах.
д) Группы сталкеров на Хуторе нет.
е) Призрака после х-12 находим в другом месте.
ж) Переходы, которые вели в Санаторий или ЗХ, ведут на другие локации (по смыслу).
з) Пару пузырьков даст Вергас по заданию.

2. Найденные ПДА.
а) Шанс выпадений ПДА сильно сокращён (0.05).
б) Каждый ПДА разряжен, но в каждом ПДА обязательно тайник.
в) Записи в ПДА - не надёрганные отдельные фразы с разных диалогов.
   Если есть цельный диалог, то он там полностью.
г) Есть шанс найти тайник в трупах (как было всегда в оригинале: труп - клик - тайник.)
   Мастер - 0.05, Новис - 0.11 
   Т.о. суммарный шанс тайника от 0.1 до 0.16, что вполне приемлемо.
д) Ара на АС не торговец. ПДА ему не нужны. Он просто персонаж.
е) ПДА как предметы можно не складировать и не копить, а сразу после прочтения продавать (Доценту).
   Никакой игровой ценности как предметы они не представляют.

3. Добавлены быстрые переходы-телепорты.
а) Три новых канала Янтарь-Болота, Янтарь-Лиманск, Болота-Лиманск - работает один по желанию игрока. 
б) Новый канал Кишка- Рыжий лес.
   Задание от Петрова (для открытия направления).
в) Все телепорты бесплатные. Сделал раз - пользуйся. Каналы Сахарова нужно только переключать у Сахарова.

4. Удалены ненужные в данной игре персонажи.
а) Диадор. (На переходе разовая встреча с бандитами - как и было в оригинале ТЧ).
б) Султан. (Ассортимент оружия сокращён. Оставшееся передано торговцам).
в) Глузов исчезает из игры после его задания. Появится в Кишке после х-12.
   То есть, теперь он не гуляет по гулагам. Искать и охранять его не нужно.
г) Прапор в Баре, охранник тайника в Баре - были удалены уже в версии 3.

5. Удалены некоторые ненужные предметы.
а) Контейнер на 8 артов (на 1 арт было убрано уже в версии 3).
   То есть, в игре только контейнер на 3 арта, что вполне достаточно для данной игры.
б) Метка АМК.
   В данной игре не нужна - гор хабара тут нет, никаких НПС искать не нужно, минировать ничего не нужно.
в) Батарейки для фонарика.
   Фонарь никогда не разряжается и никогда не ломается. Нет смысла вставлять новые батарейки.
г) Бронебойные патроны.
   Для каждого типа оружия есть лишь один тип патронов (для дробовиков 2 - дробь и пуля).
д) ПДА с переходом на ЗХ. (переход ведёт в другое место, есть и так три варианта получения перехода).
е) Рем-наборы, рем-ящик. Никакого самостоятельного ремонта нет.
ж) Убраны с локаций ремонтные тиски. Остались лишь декоративные.
з) Детекторы аномалий. Оставлен только детектор радиации (как и было в оригинале ТЧ).
и) Спички были удалены уже в версии 3.   

Если где-то в игре эти предметы встретятся, то это ошибка - они не нужны, их наличие у игрока не имеет смысла.

5. Очередное изменение оружейки: 
а) Удалены лишние пистолеты.
   В игре есть только ПМ, Беретта92 и револьвер - все под свой патрон.
б) Удалён модифицированный МП-5. Достаточно одного штатного.
в) Удалены МП133 и укорот МП133 - для игры достаточно версий МП153.
г) Удалены Беретта-93, Бизон, Абакан.
д) Удалён огнемёт. Прапор требует, но относим ему другое.
е) Чуть ослаблена Ф1. 

В данной версии игроку доступны только:
ПМ, Беретта, револьвер
МП-5
ТОЗ-34, обрез БМ, МП153, МП153-обрез
АК-74, АК-74у, АК-74м, АКС-74м, АК-74н
АК-47, АКМ, АКС, АК-103 
СВД, СВУ, Мосинка
Гаусс-пистолет
Для прохождения игры этого более чем достаточно.

6. Броники не ломаются.
   Игрок получает по мере игры броню со всё лучшими хар-ками. Нет игрового смыла понижать их за счёт поломок брони.
   Оружие не ломалось уже в версии 2. Продаётся всегда новое.
   Диалогов ремонта нет. То есть - броники и оружие никто не ремонтирует (для игрока). (хотя технически могут, но нет поломки - нет и диалога)

7. Дэн на переходе из Кишки даёт больше.
8. Сильвестр теперь не торговец. Просто персонаж.    

9.  Чеки продают 3 торговца. У каждого на 1000 и 2000 и свой процент.
10. Михалыч вскрывает капсулы.
11. Астма только в подземках.
    Радар, Тесла, ИР, Припять теперь без астмы. Но к тому времени у ГГ всё равно уже костюм с маской. ПНВ как и прежде работает только с маской.
12. Вода везде бесплатна. Нет смысла платить за то, что в игре требуется пару раз от силы. Просто услуга.
13. Нет никакого договора с группой Рашпиля. Не имеет смысла.
14. После х12 на Свалке просто бандиты. Никакой платы за проход. Не имеет смысла.
15. Иммуны актора к огнестрелу повышены (то есть хуже).

16. Небольшие коррекции текстов.
17. Поправлены некоторые текстуры и звуки. Некоторые удалены.
18. Нет начального ролика nlc_logo ("У каждого свой взгляд..." и т.д.).
    Мод не позиционируется как "очередная сборка NLC". Это НЕ тот самый НЛС.
    Это мод на игру "Сталкер - ТЧ", созданный на основе скриптовой и сюжетной базы NLC-7.
    К сожалению, заголовок лаунчера в экзешнике, и переделать я не в силах. А там написано, "NLC-7 Я МеченНый". Не верь глазам своим :)

В разгрузке по-прежнему пока никак не используются карманы слева (в которых раньше были ВОГи).

загрузочная полоса

 Другие версии 

NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.3)

NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.4)

загрузочная полоса

 Спавнер 

Стандартный спавнер, облегчающий игру и внештатный подрыв пуканов слабонервных игроков, по крайней мере без еды, оружия, боеприпасов и амуниции не останетесь. В данном спавнере есть проблемы с отображением иконок (после спавна и возвращения в игру, иконка заспавненного предмета становится корректной). Придется разобраться с кучей одинаковых иконок боеприпасов и прочего, прежде чем поймете, какие подходят к вашему калашу, а пока разберетесь как работает основной инвентарь - рюкзак, патронный слот, разгрузка с различными слотами (секциями), оружейная секция инвентаря, поясной слот, решетка для активации артефактов и т.д., пройдет целая вечность и прозвучит не одна тысяча проклятий, в сторону разработчиков мода. Активация спавнера на S, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

загрузочная полоса

 Патчи и фиксы к версии 4 

Fix_19_v4 - установлен в сборку

Добавлены графические изменения: погода, текстуры, reshade и т.д. (правки, дополнения - КоT)

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - 1 часть Escape to the past (ver.4.19)

Дополнительная - 2 часть Escape to the past (ver.4.19)

Скачать две части в одну папку, запустить распаковку первой части, вторая часть распакуется автоматически. Запустить игру из папки bin на XR_3DA.exe.

Резервная - Установщик Escape to the past (ver.4.19) с Яндекс Диска

(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)

Скачать установщик (файл NLC_7_ETP.exe + 6 частей в одну папку) запустить установку на файл NLC_7_ETP.exe, следовать инструкциям. Играть.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Да-да, было такое дело. Нужно было качать игру по ссылке на форуме, проходить кордон и потом отправлять файл на подпись Сяку, чтобы тебя выпустили с кордона.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Такой бред и в страшном сне не приснится)))
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Только что специально скачал, создал профиль и все работает. Хотя мне этот дегенеративный реализм не нравится.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Это пока ты еще в игре утро, то ты бегать можешь. К вечеру ГГ только ходит. И то медленнее, чем обычно. РЫализм, че! Сколько я нервов попортил в свое время в бесконечных спорах на оф. форуме с Микеликом, Сяком и Петренычем по поводу всего этого дегенератизма.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Синдром выжившего.
Ты видишь только тех, у кого были проблемы при игре. И не видишь тех, кто прошел до конца мод.

Ну я же не могу за тебя сесть и пройти!? Согласен? Ты думаешь, я с первого раза прошел НС? Нет, нифига, это случилось только раза с дцатого. Ну потому что без знания всех нюансов ты хрен пройдешь.
Тренируйся на кошках. Самое простое, что можно пройти - это НС2016. Там вырезано все, что можно, оставлена только основа от НС. Ну уж если там ты зайдешь в тупик, то мне останется только диагноз тебе поставить.
Аватар Rem9756897
Было бы всё у всех проходимо, не было бы стооооолько жалоб игроков на невозможность прохождения того или иного квеста, наверняка у кого зрение плохое и Морозку или как его там на Юпитере так же не прошли, всё для игроков делается, где не надо - реализм, а где надо - плюрализм
Аватар kulikulikuli
так ОП-2.2 не новый мод, а допиленный ОП-2.1. Что ты городишь за херню? Оно все проходимо от начала и до конца. И даже без правок. Просто я казуал и без спавнера и бессмертия не могу в такое играть.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда такое давно уже, не первый год, все проекты в ОБТ и по факту не допилив одно, начинают новое ОБТ и так по кругу, все ради хайпа и постоянной движухи ... а на игроков срать, их и так осталось по пальцам пересчитать, и те на ютубе наверное (там свой интерес проходить моды)...
Аватар Rem9756897
Вот и смысл замахиваться на ОП-2.2, если ОП-2.1 пройти проблема, в игры надо играть отдыхая от реального мира, а не прыгать вокруг с бубном и шаманить, одно понятно, разрабы толком не запилили ОП-2.1 - бросили, взялись за 2.2 тоже бросили не доведя до ума, так и со следующим модом будет, не доведут до ума и тоже бросят
Аватар kulikulikuli
Ну потому что если ты не Шкрек, то без вагона и тележки правок пройти игру нереально.
Аватар kulikulikuli
Ага, я прошел НС2010, НС2016, DSH mod, ОП-2, ОП-2.1, ОП-2.2, LSC mod))))
это только то, что навскидку вспомнил из разных версий солянок
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак и придется в репу за труды накинуть :)
Аватар dvdsven
Доступно только для пользователей
Адаптировал телепорт от Stalk9r.

ТОЛЬКО телепорт. Детектором тайников не пользоваться(вылет).
Аватар Rem9756897
Спасибо, игру удалил, не моё это, видно не суждено мне пройти ОП-2.1
Аватар Rem9756897
Забей на это, потом забей на то и какой смысл тогда вообще начинать играть в игру для избранных, другие то как то проходят
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейведи сначала Круглого, а потом возвращайся за остальными и там смотри на хитрости, видос приложил, возможно получится
Аватар Rem9756897
Да, спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпоищи НА ЮТУБЕ например как другие проходили этот момент ...
Аватар kulikulikuli
Ой, да забей ты на это достижение, в чем смысл мучаться.
Аватар Asokin-stalkers
Благодарю biggrin
Аватар leo58bsv9399
Нашел на свалке не далеко от перехода в лес.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет кто-то из тушканов, полтеров в здании еще есть и они палят это? Хз что у тебя за баг .... сделай сейв и перезагрузи, может поможет их сдвинуть.

они может так или иначе дальше сдохнут в аномалии, так как не смогут ее обойти ...
Аватар Rem9756897
Отличная память, так и делаю, зачищаю всех и вся вплоть до перехода на Янтарь, возвращаюсь за экологами, а они снова бегут от вертолёта до серого здания и там зависают
Аватар Rem9756897
Сложно в том, что зависли рядом с базой наймов и не хотят идти, а бывает и так, что один идёт, провожаешь его до Круглова, возвращаешься назад, а их там снова 4-ро, вот такой вот затык, хотелось бы узнать в каком файле искать этот квест и его правку
Аватар kulikulikuli
я специально не удалял коммент этого сверхразума. Та я вообще никого не удалил за эту неделю, лень как-то было
Аватар kulikulikuli
заходишь на локу, зачищаешь ее от бара и до самого перехода на янтарь от всех, и только тогда идешь разговаривать с Кругловым. Что сложного? Не идут, стоят и тупят? ну кинь дымовую гранату или сделай сейв/лоад на том же месте, тогда непись отвисает и подгружает новую анимацию и маршрут.
Аватар kulikulikuli
смешно протестовать против откровенно нацистской конторы и пытаться пропихнуть туда русский язык. Да пусть идут лесом со своим мусором консольным.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиз кучки комментов что сегодня прочитал, ибо отсутствовал и не был на сайте больше недели, этот в лидерах по IQ :)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо памяти если не ошибаюсь, там предварительно все надо зачистить и только потом вести экологов ...
Аватар Rem9756897
в 2.2 тоже у многих с этим квестом затык
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейутешительный приз предзаказавшим:)

Предзаказавшим «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» через рассылку прислали новый арт с изображением химеры.

Или вот еще ... русофобы долбанные...

Ситуация на странице официального сайта для загрузки модов к консольной версии игры S.T.A.L.K.E.R на данный момент.

Модмейкеры протестуют против того, что моды с русской озвучкой и моды, содержащие текстуры с русским языком, не одобряются модераторами GSC.

(меня вообще удивляет нафига туда лить или трудно ресурс запилить для модов от русскоязычных юзеров и туда всех увести, а там пусть "аностранцы" выкладывают как на моддб например). Что там дизайн трудно рипнуть и сайт создать в ru зоне, пусть потом покусывают ...

Аватар Galfinbul91
Молодец, красиво respect
Аватар kulikulikuli
хаха, опять развод лохов, не успевают допилить слепого навального и азовца в игре
Аватар Asokin-stalkers
Доступно только для пользователейссылка на новую версию от 27.06.24 года. Возможно в будущем архив будет удален
Аватар Asokin-stalkers
Ссылка на Gunslinger adaptation 1.9 от 27.06.24 года, в ней только сам мод без оригинала ТЧ ссылка на облако. Возможно архив будет удален в будущем.
Аватар kulikulikuli
удали это старье и играй в ОП-2.2. Там ВСЁ пофикшено. И не дури людям голову.
Аватар Rem9756897
Не могу вывести всех 4-рых экологов, тупо зависают  у базы наёмников, подскажите как сделать правку  что б срабатывала ачивка по выводу одного эколога ???
Аватар kulikulikuli
Неее, ты че, это же без высшего образования не понять никак.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет стоило выйти в меню игры для начала?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейверсия точно соответствует - Anomaly Anthology 1.1 (Patch 9)? Антивирь точно не кушает трейнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за инфу, ссылки заменены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда вы что, там же весь смысл в этом движке на костылях, тем более обещали вот-вот релизнуть версию 3.9.1, как финал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотдельно нет, есть версия со спавнером, но и там уже последние обновы на нее не накатить, понатыкали костылей повырезали функции чтобы не было возможности читерить ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы системные требования посмотрите, тем более что автор пишет что тест был на DX 11 и фулл настройки ... скорее всего по нехватке ресурсов вылеты ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда нет смысла крутить этот билд, если все же нужен обратитесь в паблик ВТСС (VTSS)  за скоростью, это их раздача если не ошибаюсь ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчестно говоря я уже не помню как реализован спавнер и почему при установке патча 1.16 отлетает худ рук, если только парсит конфиги и при установке свежего патча есть совместимые файлы по худам рук ... в общем в описании русским языком написано на какой версии это все делалось..
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвроде и в патче от 18.03 и 19.03 нет изменений по Юрику, как вариант оригинал мода и при малейших проблемах к разрабам ... если не ошибаюсь вопрос уже встречался в комментах, посмотрите может что-то найдете по решению ...
Аватар Galfinbul91
Версия со спавнером здесь. Внимательно прочтите описание перед скачиванием.
Аватар kulikulikuli
на кордоне справа от дороги возле фермы, где собаки лазиют, там дерево поваленное еще и труп с начала игры

Если я ничего не перепутал
Аватар leo58bsv9399
Вопрос к знатокам. Где искать молодого бойца по квесту Лиса принести ствол от прапора ?
Аватар kalterbezliky
Привет. А в репак спавнер включен или надо качать отдельно?
аватар отсутствует
На патче 1.16 Отлетает худ рук к сожалению если играть то на патче 1.12
Аватар 8800855
Всё же неиграбельно - как ни крути. Текстур нет, персонажи пластмассовые... Компуктер словно пассажирский лайнер - вот-вот взлетит. )) 
Лагает и фризит... Фризит и лагает... Брр... 
Проблемы с освещением никуда не делись, хотя писали, что благодаря патчам - билд удалось довести до ума и играбельного состояния. На мой взгляд, там ничего не изменилось. 
В общем, можно загрузить разве что для осмотра локаций с помощью телепорта. Да и то - поверхностно. 
Осталось то - пять недель до релиза. Можно будет полноценно окунуться в мир зоны отчуждения. С головой - так сказать. 
Ну а этот билд... Этому билду не суждено стать игрой. Так считаю.
Аватар anufrnik777
Мод был благополучно пройден
Кто не хочет запариваться с прохождением, рекомендую посмотреть на моём канале в Дзен
Аватар GhostNiko
Мир безумия - геймплейный мод от автора The return of the Messer. Первоначальная версия мода вышла 24 июля 2019 года, а последняя 1.3 - 11 сентября 2019 года. Основная идея мода - полный хаос, то есть то самое «безумие», через войну группировок и расширение действия системы A-life.
Добавлено 27 новых группировок (у некоторых есть свои визуалы), несколько десятков новых оружий и с десяток новых костюмов, много новых текстур, новое содержимое некоторых тайников (содержащие огромное количество лута, причём с некоторых трупов можно снять информацию сразу о всех существующих в игре тайниках), бессмертие и дружественность ко всем ГГ (это касается даже мутантов). К сожалению, война группировок выражается лишь в постоянных перестрелках между однотипными НПС, а поскольку мод крайне нестабилен и автор забыл доложить некоторые файлы, то с заваливание локаций таким огромным количеством трупов движок
 X-Ray не справляется.
Графически идентичен The return of the Messer, исключая билдовский стиль.
Работает как на версии 1.0004, так и на 1.0006. Оценить эту работу объективно невозможно, поскольку полноценно поиграть в мод нельзя, так что и рекомендовать его можно только самым любопытным. Отмечу, что на сайте представлена только первая версия, а 1.3 отсутствует.
аватар отсутствует
что делать если вылетает через несколько минут игры ,особенно ощутимо на болотах
Аватар Fahrenheit
есть спавнер на последнюю версию игры? 19.03.2024
Аватар Galfinbul91
Архив по дополнительной ссылки (мод Мясник 2.0) обновлен. Исправил ошибку в коде. Все, кто скачивал мод, рекомендую скачать исправленную и немного модернизированную версию.
Аватар leo58bsv9399
Квест с Юрием и MP-5 по ходу забагован. Нет в диалоге нужной строки. Хоть с патчем, хоть без патча.
Аватар ARayKo60
Есть ли версия мода работающая только из gamedata или хотя бы правки.
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейПервые две ссылки побились
Аватар GhostNiko
Мод на билдовскую тему от создателя чуть более известного мода A World of Crazy, крайне кривой, но обо всём по порядку. Дабы запустить сие чудо модостроя нужно в файле environment, что по пути gamedata\config\weathers, добавить в секцию weathers следующие: stormy = sect_default_weather, foggy = sect_default_weather, beta = sect_default_weather, thunder = sect_default_weather, transition070003 = sect_default_weather - автор забыл добавить данные погодные циклы, потому остаётся лишь прописывание им дефолтного значения. Далее удаляем папку dyn_music, что по пути gamedata\sounds, чтобы музыка не мешала вам слышать происходящие во время боя.
Относительно мода отмечу, что в него добавлено некоторое новое оружие с изменёнными характеристиками, редко используемые модели НПС (к примеру, военные в билдовском стиле) и новые имена уникальным НПС, красивые скайбоксы и текстуры высокого качества (некоторые, слишком тёмные и грязные, относящиеся обычно к металлу, выбиваются из общего стиля). К сожалению, скорее всего из-за множественных безлоговых вылетов и ошибок по линии лога 73, связанных со скриптами и ломающими сохранение, дальше Кордона вы не уйдёте.
Оценивать это мод бесполезно, но наверняка многим будет интересно часок другой в нём побегать.
Аватар kulikulikuli
потому что трейнер должен быть распакован и лежать в папке с игрой!! и запускаться оттуда перед запуском игры!!!
Аватар slizskijvitalij
Господа у мну вопрос кто теперь заряжает огнемет.
Аватар slizskijvitalij
Настройки, Игра, Опции Мода. 6-я строка с верху.
Аватар maximus04041979
Доступно только для пользователейНе работант, пишет, что не находит запущенной игры. Not Found. Хотя игра запущена, вышел в главное меню, в винрар запустил файл трейнера, не находит игру.
Аватар 8800855
Ох!.. У меня Гигабит, куплен Ultimate который выходит 5-го сентября... А я решил скачать этот билд ещё раз. Потому что чешется... )) 

Скорость 24-27 КилоБит (Не КилоБайт даже) и время загрузки 28 дней. 
Нельзя где-то там открутить краник? А то смысла не вижу - релиз на подходе. Аккурат скачается к выходу, для сравнения. ))
Аватар kulikulikuli
Это дефолтный оружейный пак, который идет с движком OGSR. Его нет отдельно. Только сразу с движком.
Аватар ts650fficaaaaaaaaal
Люди добрые! Если вам не лень - можно пожалуйста ссылку на оружейный пак отсюда?
Аватар kulikulikuli
Ты зарегался специально, чтобы показать уровень твоего интеллекта?
Аватар art573
Буква S  это ход игрока назад, а не вызов спавн меню. Другую букву не было мысли , не занятую. поставить для вызова  меню?
Аватар kulikulikuli
после такой отдачи я даже тестить не хочу эту подделку
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ спойлер как правило прячут текст или изображение. Просто выделяют текст и нажимают на значок спойлера в редакторе. Но есть одно но, обычные пользователи сильно ограничены в написании комментариев и использовании редактора, возможно поэтому у вас что-то не получилось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну как не можете, я же отвечаю на ваше сообщение. Значит оно написано и отправлено.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотдача там не только у калаша:)
Аватар kulikulikuli
ммм, как калаш стреляет в ролике, мечта эпилептика
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли это из пункта ранние версии, то их никто уже не поддерживает, качайте 0.75. но не факт что в ней нет косяков и багов ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвернуть как было и ничего не трогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТады тебе к прямиком к долговцам, у двери прохода в Бар, там труба с бетонным блоком где есть люк и норка бомжа:) - ТЫЦ
Аватар leo58bsv
В задании говорится что искать нужно на свалке под тяжелым люком.
Аватар Дэн007
Не врубается фонарик, переназначил кнопку и всё гг как исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли не перепрятали в этой версии, то примерно тут в 2018 году были - ТЫЦ (скорее всего там и остались - ВИДОС ПОСВЕЖЕЕ)
Аватар leo58bsv
Такой вопрос. А дге найти старые документы для Акима ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня получилось путем сделанного сохранения и загрузки его расшевелить и у него диалог с Сахаровым пошел, жаль Круглова я случайно сам завалил из минигана:)  когда зачищал территорию от наемников, а он лез под руку все время ... ну и знатно зомби руками машут когда их из огнемета поливаешь, прикольные анимации.
Аватар leo58bsv
Помню такое с Сахаровым, у самого квест так не был зачтен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя сейчас тестил на этом - Update 26.02.24-Engine27.01.24 по сюжету отключил установку в X16 на Янтаре, пришел к Бармену получил задание на Радар, в принципе проблем при переходах по локам не было ни разу. Насчет боеприпасов к РПГ-7 не проверял, возможно из конфигов какой-то косячный вариант граббером был внесен (либо разрабы что-то назапрещали скриптово или вырезали его совсем в игре, а в спавнере он есть, но вот с косяком по боеприпасу.) Заспавнь штук 10 и разряди, при спавне один заряд в гранатомете должен быть, если прям очень надо, но не факт что не будет вылетать если они что-то повырезали.

А вообще можешь играть и без обновлений, если только какой затык словишь тогда можно будет что-то накатить, у меня ученый не хотел сдавать Сахарову отчет о замерах, помогло сохранение и перезагрузка его, а то стоял тупил у окошка Сахарова. Больше вроде ничего не заметил странного.
Аватар leo58bsv
Доброго дня уважаемый ) Так какой теперь новый патч скачивать ? Или его еще нет ??? К стати в том патче который был якобы последний еще и спавнер тупил. При попытке получить боезапас к РПГ-7 был стабильный вылет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании добавлены обновления которые не ломают игру на переходе с Кордона на Свалку, а последняя обнова убрана, она не совместима с этой версией сборки. Желательно использовать менеджер модов и ставить обновление при необходимости.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПроверил почему вылет на переходах в этой версии, последний патч несовместим с версией движка что поддерживает спавнер, трабла вылезла на переходе на Свалку, странно что не крашило когда переход был в пещеру и переход из пещеры ... Даже demo_record порезан не говоря о g_god ... 

В общем откатил последнее обновление и добавил в описание все обновы что не крашат переход с Кордона на Свалку, проверил вроде все работает нормально, даже сохранения совместимые как с версии без патчей, так и с совместимыми обновлениями.
Аватар kulikulikuli
Вылет при первом переходе в пещеру - это старая болячка. Тянется еще с самой первой солянки. Это разовая фигня, появляется по моим наблюдениям в 50% случаев при НИ. Лечится тупо загрузой автосейва, который успевает создаться в пещере.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНедавно чел обращался у него вообще вылет при переходе в пещеру был, я проверил у меня грузится нормально, так и не понял в чем причина была у него, может пк древний, может правки какие еще накатил ...
Аватар leo58bsv
Доступно только для пользователейЯ пошел другим путем, снес этот новый патч, и все заработало как доктор прописал ))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа вот кто-бы еще и знал о том, что сюжет может крашнуться из-за этого ....
Аватар kulikulikuli
так а зачем так делать, если тупо сюжет руинится без кузнецова
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот работает (на версии от 19.03.24 все опции, а вот на версиях более ранних по патчам, некоторые функции отсутствуют, т.е. не вкл) - ТЫЦ

Advertisement

Новинки модов

Атмосферное меню Кардон
Просмотров: 164
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 20.07.2024

Dark Mod
Просмотров: 1365
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. FPL
Просмотров: 1711
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.07.2024

Билдовские модели из SoC
Просмотров: 608
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.07.2024

Персонаж Хирса
Просмотров: 773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2024

Модели персонажей: Наследие CS и CoP
Просмотров: 694
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2024

Правки для OGSR GA
Просмотров: 827
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 296965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 259060
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 233906
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 230896
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 229011
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 202438
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 200530
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 296965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 259060
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 230896
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 200530
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 229011
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 66792
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 155744
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube