NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Автор сборки: mikelik
Данная сборка является измененным вариантом NLC 7 - 3.7 (NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое ver.4 + фикс 19 + графические улучшения). По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
Список геймплейных изменений
Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
Нет артов Семецкого.
Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
Нет никакого воровства во сне.
Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
Нет поломки ПДА.
Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
Расписание Сидора и Петренко изменены.
Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
"Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
Изменение экономики
Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Загрузка и установка
Загрузить модификацию
Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \ETP_NLC\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Известные проблемы, которые пока не решены
Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.
Благодарности
Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие:
igor.doc
okichi
Изменения версий
Основные геймплейные отличия v.3 от v.2
1. Удалены совсем, или сокращены (в основном по беготне туда-сюда), некоторые второстепенные просьбы.
Сокращена ненужная беготня туда-сюда по некоторым заданиям.
Убраны некоторые "провожалки" НПС. Типа отнести труп Костика с ЗХ на Болота.
а) Нет спичек (они как бы всегда у ГГ в наличии).
б) При взятии найденного арта нет вероятности выпадения.
в) Убраны невидимые кисели на локациях. Они есть, но вероятность их очень незначительная (1%).
г) Убраны рандомные тарзанки. Оставлены те, которые специально куда-то не пускают.
2. Изменены свойства артефактов.
а) Теперь простые арты (1, 2, 3 уровень) имеют лишь одно положительное свойство и одно отрицательное.
У каждой группы артов положительное свойство всегда одинаково.
б) Показатель положительного свойства для своего уровня всегда одинаков, независимо от дана.
Даны различаются показателем отрицательного свойства.
в) Нет артов типа "краснота", когда все свойства отрицательные.
Добавлены 3 новые группы артов так же любимые группы артов добавлены Ворону, Лёхе, Кулинару.
г) Хар-ки абсолютов снижены. Ценность абсолюта в том, что у него сразу три положительных свойства.
д) Пояс имеет максимум три ячейки (для данной версии игры этого достаточно).
3. Изменена система выдачи брони. Броня выдаётся только по заданиям, каждая последующая всегда будет немного лучше предыдущей. Также каждая следующая броня даёт прибавку к переносимому весу.
У ГГ всегда будет только одна броня, получаешь новую - забирают старую.
Также изменены характеристики всей брони. Они стали намного ниже (макс хар-ки 25%).
Усиление ГГ придётся делать за счёт артов на поясе. Нет экзоскелетов. Намазка тоже убрана.
В лабы можно пройти в любом костюме с маской. Задание на Радар - в любом костюме с хорошей маской (не противогаз). Первый такой ГГ получает примерно седьмым в очереди апгрейда. Всего 20 костюмов.
4. Изменения оружейки:
а) Удалены стволы НАТО (кроме МП-5 и пары пистолетов)
б) Нет подствольников, РПГ и гранат РГД-5
в) Нет Грозы, Вала и Винтореза (так же нет и патронов 9х39. Если где-то и встретятся, то это ошибка - они не нужны в игре.)
г) Нет Сайги, удалена картечь (Если где-то и встретится, то это ошибка - картечь не нужна в игре.). Только дробь и пули.
д) Из снайперок остались СВД и СВУ. Так же Мосинка.
e) Огнемёт нужен только по просьбе. В игре вместо него даётся другое оружие против полтеров.
5. Изменения торговли. Броня не продаётся ни у кого. Оружие продают Сидор, Бармен, Петренко,
Ворон, Султан. (у каждого свой ассортимент, расширяется в зависимости от продвижения по игре)
Пахом, Сильвестр, Лёха как и все торговцы продают за деньги и дают сдачи.
Особый счёт только у Сахарова. Ара меняет на ПДА только ресурсы, брони и оружия у него нет.
6. Сделаны более явные различия между уровнями игры, касаются только экономики,
а не геймплейной хардкорности. Градация в зависимости от уровня. На Мастере скуднее и меньше выбор.
На Мастере реже выпадают схроны,в схронах реже попадаются хорошие арты или арты высокого уровня,
меньше спавн артов на локациях после выброса. Также уменьшены награды за задания.
7. Немного изменена подача информации в ПДА. Теперь там всего 2 раздела - Карта и Журнал.
Информация в Журнале сделана так, чтобы в верху списка всегда были закреплены разделы:
ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ
ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ
Просьбы
Воспоминания
Просьб может быть несколько, но Важное задание всегда только одно. (в самом конце игры - два,
ибо они оба важны.)
Выполнив одно важное задание, ГГ тут же получает следующее важное задание. Это по сути
и есть сюжетная линия. Можно пройти всю игру, ориентируясь только на раздел "Важное задание"
и игнорируя все просьбы. Апгрейд брони и разгрузки также относится к просьбам и делать апгрейд
или нет это уже личное дело игрока.
Основные геймплейные отличия v.4 от v.3
(Сюжетных отличий нет. По сюжету версии идентичны.)
1. Удалены локации Санаторий и Забытый хутор.
Технически в игре они остались, но переходов туда нет, там ничего не спавнится,
никого из НПС нет, тайников нет, никаких отсылок в диалогах на эти локации нет.
Для игрока их просто не существует.
а) В игре нет Лёхи-старьёвщика.
б) Мега-бюрер переселен из Санатория в Кишку.
в) В игре нет Саньки с трупом Костика.
г) Степаныч сидит всегда на Болотах.
д) Группы сталкеров на Хуторе нет.
е) Призрака после х-12 находим в другом месте.
ж) Переходы, которые вели в Санаторий или ЗХ, ведут на другие локации (по смыслу).
з) Пару пузырьков даст Вергас по заданию.
2. Найденные ПДА.
а) Шанс выпадений ПДА сильно сокращён (0.05).
б) Каждый ПДА разряжен, но в каждом ПДА обязательно тайник.
в) Записи в ПДА - не надёрганные отдельные фразы с разных диалогов.
Если есть цельный диалог, то он там полностью.
г) Есть шанс найти тайник в трупах (как было всегда в оригинале: труп - клик - тайник.)
Мастер - 0.05, Новис - 0.11
Т.о. суммарный шанс тайника от 0.1 до 0.16, что вполне приемлемо.
д) Ара на АС не торговец. ПДА ему не нужны. Он просто персонаж.
е) ПДА как предметы можно не складировать и не копить, а сразу после прочтения продавать (Доценту).
Никакой игровой ценности как предметы они не представляют.
3. Добавлены быстрые переходы-телепорты.
а) Три новых канала Янтарь-Болота, Янтарь-Лиманск, Болота-Лиманск - работает один по желанию игрока.
б) Новый канал Кишка- Рыжий лес.
Задание от Петрова (для открытия направления).
в) Все телепорты бесплатные. Сделал раз - пользуйся. Каналы Сахарова нужно только переключать у Сахарова.
4. Удалены ненужные в данной игре персонажи.
а) Диадор. (На переходе разовая встреча с бандитами - как и было в оригинале ТЧ).
б) Султан. (Ассортимент оружия сокращён. Оставшееся передано торговцам).
в) Глузов исчезает из игры после его задания. Появится в Кишке после х-12.
То есть, теперь он не гуляет по гулагам. Искать и охранять его не нужно.
г) Прапор в Баре, охранник тайника в Баре - были удалены уже в версии 3.
5. Удалены некоторые ненужные предметы.
а) Контейнер на 8 артов (на 1 арт было убрано уже в версии 3).
То есть, в игре только контейнер на 3 арта, что вполне достаточно для данной игры.
б) Метка АМК.
В данной игре не нужна - гор хабара тут нет, никаких НПС искать не нужно, минировать ничего не нужно.
в) Батарейки для фонарика.
Фонарь никогда не разряжается и никогда не ломается. Нет смысла вставлять новые батарейки.
г) Бронебойные патроны.
Для каждого типа оружия есть лишь один тип патронов (для дробовиков 2 - дробь и пуля).
д) ПДА с переходом на ЗХ. (переход ведёт в другое место, есть и так три варианта получения перехода).
е) Рем-наборы, рем-ящик. Никакого самостоятельного ремонта нет.
ж) Убраны с локаций ремонтные тиски. Остались лишь декоративные.
з) Детекторы аномалий. Оставлен только детектор радиации (как и было в оригинале ТЧ).
и) Спички были удалены уже в версии 3.
Если где-то в игре эти предметы встретятся, то это ошибка - они не нужны, их наличие у игрока не имеет смысла.
5. Очередное изменение оружейки:
а) Удалены лишние пистолеты.
В игре есть только ПМ, Беретта92 и револьвер - все под свой патрон.
б) Удалён модифицированный МП-5. Достаточно одного штатного.
в) Удалены МП133 и укорот МП133 - для игры достаточно версий МП153.
г) Удалены Беретта-93, Бизон, Абакан.
д) Удалён огнемёт. Прапор требует, но относим ему другое.
е) Чуть ослаблена Ф1.
В данной версии игроку доступны только:
ПМ, Беретта, револьвер
МП-5
ТОЗ-34, обрез БМ, МП153, МП153-обрез
АК-74, АК-74у, АК-74м, АКС-74м, АК-74н
АК-47, АКМ, АКС, АК-103
СВД, СВУ, Мосинка
Гаусс-пистолет
Для прохождения игры этого более чем достаточно.
6. Броники не ломаются.
Игрок получает по мере игры броню со всё лучшими хар-ками. Нет игрового смыла понижать их за счёт поломок брони.
Оружие не ломалось уже в версии 2. Продаётся всегда новое.
Диалогов ремонта нет. То есть - броники и оружие никто не ремонтирует (для игрока). (хотя технически могут, но нет поломки - нет и диалога)
7. Дэн на переходе из Кишки даёт больше.
8. Сильвестр теперь не торговец. Просто персонаж.
9. Чеки продают 3 торговца. У каждого на 1000 и 2000 и свой процент.
10. Михалыч вскрывает капсулы.
11. Астма только в подземках.
Радар, Тесла, ИР, Припять теперь без астмы. Но к тому времени у ГГ всё равно уже костюм с маской. ПНВ как и прежде работает только с маской.
12. Вода везде бесплатна. Нет смысла платить за то, что в игре требуется пару раз от силы. Просто услуга.
13. Нет никакого договора с группой Рашпиля. Не имеет смысла.
14. После х12 на Свалке просто бандиты. Никакой платы за проход. Не имеет смысла.
15. Иммуны актора к огнестрелу повышены (то есть хуже).
16. Небольшие коррекции текстов.
17. Поправлены некоторые текстуры и звуки. Некоторые удалены.
18. Нет начального ролика nlc_logo ("У каждого свой взгляд..." и т.д.).
Мод не позиционируется как "очередная сборка NLC". Это НЕ тот самый НЛС.
Это мод на игру "Сталкер - ТЧ", созданный на основе скриптовой и сюжетной базы NLC-7.
К сожалению, заголовок лаунчера в экзешнике, и переделать я не в силах. А там написано, "NLC-7 Я МеченНый". Не верь глазам своим :)
В разгрузке по-прежнему пока никак не используются карманы слева (в которых раньше были ВОГи).
Другие версии
NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.3)
NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.4)
Скриншоты
Спавнер
Стандартный спавнер, облегчающий игру и внештатный подрыв пуканов слабонервных игроков, по крайней мере без еды, оружия, боеприпасов и амуниции не останетесь. В данном спавнере есть проблемы с отображением иконок (после спавна и возвращения в игру, иконка заспавненного предмета становится корректной). Придется разобраться с кучей одинаковых иконок боеприпасов и прочего, прежде чем поймете, какие подходят к вашему калашу, а пока разберетесь как работает основной инвентарь - рюкзак, патронный слот, разгрузка с различными слотами (секциями), оружейная секция инвентаря, поясной слот, решетка для активации артефактов и т.д., пройдет целая вечность и прозвучит не одна тысяча проклятий, в сторону разработчиков мода. Активация спавнера на S, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Патчи и фиксы к версии 4
Fix_19_v4 - установлен в сборку
Добавлены графические изменения: погода, текстуры, reshade и т.д. (правки, дополнения - КоT)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - 1 часть Escape to the past (ver.4.19)
Дополнительная - 2 часть Escape to the past (ver.4.19)
Скачать две части в одну папку, запустить распаковку первой части, вторая часть распакуется автоматически. Запустить игру из папки bin на XR_3DA.exe.
Резервная - Установщик Escape to the past (ver.4.19)
Скачать установщик (файл NLC_7_ETP.exe + 6 частей в одну папку) запустить установку на файл NLC_7_ETP.exe, следовать инструкциям. Играть.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии