Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Новые файлы на сайте
Подборка правок для STALKER 2 ✉: 0 Comments
Активация консоли + консольные команды ✉: 0 Comments
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01 ✉: 0 Comments
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мод Лабиринт
ferr-um Дата: Пятница, 04.11.2022, 10:20 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн




Лабиринт

Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот



Модификация Лабиринт предназначена для игры STALKER - Зов Припяти 1.6.02.

Сюжет игры начнется буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне по событиям приквела «Чистое небо». Случайным образом к Главному герою модификации попадает в руки одна вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.

Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он отправится на поиски пути в Центр Зоны, минуя Выжигатель мозгов. Если такая тропка будет найдена, то Сидорович сможет стать богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, ведь на севере находится легендарный Клондайк Артефактов.

Начнется история с того, что Сидорович поможет герою подготовиться к рейду. А вот само путешествие игрока будет проложено на 11 игровых локациях. Среди уровней - Кордон из мода «Путь во Мгле, знакомые, но переделанные территории - Темная Долина, Бар, и Мертвый город, а также несколько авторских неземных и подземных локаций. Присутствует в модификации и разный сопутствующий контент.
Разработкой проекта занимались авторы ранее выпущенных модов Dead City Special Release, В западне, Время Альянса 3. Связь Времен и Припять. Точка отсчета.



Скачать модификацию Лабиринт

Скачать Лабиринт + правки + аддоны




 ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ 

Полное видео прохождение - плейлист

Не успел главный герой нарисоваться на локации как тут-же завязывается перестрелка с наемниками у одного из которых имеется ПДА в котором наводка на тайник (сейф) ... собственно так и начинается развитие событий в игре.


В ПДА было сказано что тайник в одной из аномальных зон, смотрим на карту там парочка мест есть (у тепловоза где тоннель, и у бункера Сидора аномалия), двигаем к ближней если там сейф не открывается, то двигаем к дальней, пара скринов где это может быть. Пароль так-же смотрим в сообщении ПДА наемника.


Далее нас ожидает база сталкеров с различными персонажами, деревня новичков, Волк, Сидор, АТП с бандитами и наемниками и длинный километраж побегушек от одного чела к другому, самое интересное, что метки на всякую ерунду даются (взрыв пукана на АТП к примеру гарантирован, когда нужно будет найти Жмотяру, и он может быть рандомно в нескольких местах), а вот там где не даются, надо внимательно читать диалоги и вникать в суть, ибо только там можно найти зацепку для дальнейшего прохождения мода.

Место пузыря над ЖД мостом


Дверь в деревне новичков


Персонаж Боров на АТП





 ВОПРОС - ОТВЕТ 

Х-9 достала с лабиринтом где электра летает, как пройти?

Правило всех лабиринтов, иди всегда налево! Как упретесь в тупик, чуть назад и на этот раз вправо заверните. Выйдите куда надо.

Никак не найду вход в коллектор в х9. Уже и флешки нашёл, и сейфы открыл, теперь хз куда лезть. Везде либо двери с замком класса А, либо одно из трёх.

Как бы объяснить... Вот есть пещеры, там 3 выхода в тоннели: 1) то, откуда пришли с Кордона; 2) сама лаба; 3) остальная часть (там ещё ПКМ валяется). Так вот, в 3 части есть 3 двери: 2 в тупиковых тоннелях и одна в большом помещении. Так вот, если у тебя есть все коды, тебе надо вводить его в дверь, которая в большом помещении.

А где найти пулемет на блокпосте военных? В задании он упоминается, но засчитывается без него...

Чтоб задание засчиталось, надо сейф на базе открыть. Пулемет не обязателен (да его и возможно нет на блокпосту) для получения ключа у Волка, достаточно иметь автомат.

Где искать Жмотяру?

Рандом, например у грави аномалии севернее Деревни Новичков. Читайте внимательнее диалоги на АТП когда пытаетесь выяснить куда пошел Жмотяра, в диалогах указывается какие места он любит посещать и в одном из них его и следует искать.

Как деньги Халецкому отдать, пулеметчики мочат. Че делать?

Переигрывать, вероятно ранее вы случайно пустили пулю в их сторону (блок-пост).

Не получается изменить погоду, выставляю в AtmosFear 3 свои настройки сохраняюсь, перегружаю комп и ничего не сохраняется.

В некоторых моментах погода задана скриптово, поэтому настройки AtmosFear 3 работать не будут, сделано для антуражу.

Квест по уничтожению вояк на блокпосту. Всех перебил, "Булат" нашёл, про некую подлянку с пулемётом помню, а квест всё висит. Что надо сделать, чтобы он обновился?

Флешку на диване вероятно пропустили где код от сейфа, ну и не забываем его обшарить. Идем к Сидору. Потом будет разговор с Волком и всё решится. К Сидору правда не сказать что идем, а несемся сломя голову от вертолёта в ужасе. Он будет нас преследовать до тех пор, пока не доберёмся до Сидоровича.


Подскажите где взять этот артефакт "Энергия" в городе?

Разговор с Марией был? Ей надо отдать Компас. Если разговор был, тогда позади неё есть шкафы, которые надо открыть. Комната где боксы под арты находятся в одном из них лежит арт Энергия.


После того как поднял рубильник в лабе с голографией монолита, а что делать дальше? На рубильнике написано "подача энергии на главный пульт", а что за пульт?

Там 3 рубильника. Один на пульте управления, другой в комнате с голограммой на стене, третий в той же комнате, что и первый, но на стене напротив. После включения всех, появится Пузырь где голограмма, туда и прыгайте. Должны светиться все столбы по периметру.


После Города Призраков в квеста "Выбраться из Х-9" что надо делать? Возвращаться на локу назад (подземка, откуда попали в Комнату телепортаций) или решётку как-то поднимать?

Если речь идет о ситуации после разговора с Кузнецовым, то решетку не поднять. Нужно топать назад в Х-9 и найти дверь в Темную долину. К этому времени все коды уже должны быть в ПДА.

Подскажите, как попасть в х-13 после плена наемников? лифт ведет либо обратно, где мы отстреливали наймов, либо в х-18.

А на лифте разве нет возможности 1 яруса, 3 яруса и Х-18? На уровне 1 ящик с оружием и выход в Коллектор.

Вопрос насчет вора, на какой ответ нужно правильно тыкнуть?

Указывайте на того вора, который для вас наиболее подозрительный.

Где искать автомат Борова?

Все по сюжету, после того как найдете Жмотяру, и будете продвигаться на АТП, на вас совершат нападение, ну и вы настигнув стреляющего его должны будете уничтожить. В его карманах найдете ключ и флешку на которой будет следующая инфа, останется прийти на базу, найти щиток и открыть его, там и будет автомат, который нужно будет вернуть владельцу.


Почему Йога в меня стреляет?

Он вам сказал (после того как отдал флешку) что у вас есть 30 секунд чтобы свалить с базы, в противном случае он открывает огонь. За это время вы можете открыть сейф, взять все что там есть и свалить от АТП подальше. Будьте уверены что АТП вам придется чуть позже штурмовать с отрядом сталкеров.


Поговорил с Волком, получил ключ от него, переждал выброс, открыл дверь и спустился в тоннель (там где наемников ранее положил), а какой код от круглой красной двери в х9?

Пароль тот, что первым в начале игры в ПДА наемников был засвечен - 354689


Код от комнаты телепортаций?

На найденной флешке в одной из комнат автоматически открывающихся - 105108

Как навести тарелки на артефакт Энергия, не понимаю как попасть к тарелкам?

После того как вы получили задание, взяли арт Энергия в боксе, выдвигаетесь наружу и сначала взбираетесь на кран чтобы установить арт в нужное положение, далее идете в здание автостанции, через внутренние лестничные марши добираетесь до верхнего этажа и выбираетесь на крышу, вводите код (рядом с тарелкой есть блок ввода, сам код в задании есть, можно открыть ПДА навести на кружок задания получите инфу о коде). На крышу второго и третьего здания взбираетесь по лестницам снаружи (так называемые пожарные лестницы закрепленные снаружи здания).

Скриншоты по квесту навести тарелки на артефакт Энергия


Где искать артефакт Компас?

В аномальном болотце (луже) рядом с краном.

Куда идти после зачистки бара наемников со Шпалой?

Открыть все сейфы: 2 в оружейке, 1 в мед. комнате (Пинцет у которого в комнате ноутбук с информацией). Найти код на первом ярусе, дальше в коллектор.


Не могу подобрать пароль - информация с флешки бандита Толяна

На одной (1) из четырех (4) близняшек я занимаюсь хренью. На западе говорят, живут пять (5) великанов. Двое (2) носатых разошлись в разные стороны. Трое(3) четырехлапых(4) прямо здесь на базе

145234

Где все коллекторы для Яра найти?

Один недалеко от дырки из которой мы в ТЧ с базы бандитов уходили - в овраге, второй там где клык остановился, третий по стенке по пути на ферму, и четвертый на стороне завода (где х-18), левее болота по стене.

Где вход в лабораторию под Мертвым городом?

Посмотри внимательнее на книги в библиотеке! На базе бандосов. В комнате где книжные полки. Иди в библиотеку и трогай книги. Нужная книга уже несколько раз маячила перед глазами.


В Х-18 получил код доступа к лифту, где лифт?

В комнате с псевдогигантом (это в оригинале игры, в моде-же полтергейсты маячат кругом) скриншоты ниже


Что делать в лаборатории, когда дошел до комнаты с грузовым лифтом?

Если вы имеете в виду лабораторию Х-11, гаусс-пушку в ящике искать и патроны к ней. По середине комнаты ящики.


Что делать после того как вернулся в лабу X-9 из Города Призрака и учёный с женой убежал?

Идти обратно через лабиринт с аномалией. Дойти до круглой красной двери, там скелетик, рядом пулемёт и рюкзак. Получить флешку из рюкзака, в ней код от сейфа, далее снова идти в центральную часть, где автоматические двери на открытие искать комнату отдыха с сейфом открыть его, получить очередную флешку с кодом от сейфа что в зале управления (там где подобие выжигателя мозгов, здесь же телепортов) вот там открыть очередной сейф, получить код от двери в коллекторе в Темную Долину (найти дверь, перейти на другой уровень)

Как попасть в x-13 попасть? Из помещения где в плену у наемников был можно попасть или обратно в коллектор или в X-18.

Скорее всего вы пропустили ноутбук в комнате медика наемников, от туда надо достать пароль, далее в этой же комнате есть сейф, там записка.


Так-же есть лифт, который ведет на ярусы 1, 3 и Х-18.
Поиграйте в этом плане и получите назад свое оружие и будет дверь выхода в Коллектор. При условии, что все флешки подобраны.

Что делать, когда гаусс-пушку подобрал. Куда идти, чтобы в Припять попасть?

Спавнится толпа монолитовцев (иногда после подбора оружия есть небольшая задержка, всех убиваем и идем в сторону комнаты с большими гауссами. Либо если уже везде побывали и получили всю необходимую инфу для открытия различных дверей, нужно искать комнату охранников, где лежит экзоскелет, еще одна гаусс-пушка, там на стене смотрим рычаг, его жмем и дверь открывается, рядом с комнатой охраны куда и идете.


Темная Долина - сейф Ганжи

На заводе со входом в Х-18, второй этаж, лежит на полу
Сарай южнее завода с входом в Х-18, у стены
Большое кирпичное здание на базе Свободы, последний этаж (в оригинале там тайник с ЛР-300)

Как пройти квест на Кордоне когда пулемет военных ваншотит?

Чтобы пройти этот момент, надо забежать в трубу и идти вглубь, где в конце концов будет нужный пузырь.
Чтобы попасть в саму трубу (если не получается дождаться перезарядки пулемёта военных), можно попытаться с разбега от забора на краю локации забежать.
В случае, если никак не получается, то пробуйте временно снижать сложность. Как вариант у трубы есть дерево, спрятаться за ним, потом дождаться перезарядки, захавать аптечку и резко рвануть в трубу.

Что делать после плена в Х-18?

После того, как сбежали из плена наёмников, у медика на столе есть ноутбук, откуда можно найти пароль к сейфу медика. Оттуда бумажка с паролем к ноуту в Коллекторе (переход туда с 1 яруса этой локации). А там пароль к сейфу в той-же комнате. Переход в Х-13 находится на 1 ярусе той-же локации, откуда мы сбегали от наёмников.


Что делать после убийства кровососов в Х-13?

В комнатке напротив закрытой двери в МГ (рядом с проёмом ещё рубильник для открытия решётки) есть камеры наподобие тех, откуда мы брали "Энергию" в Городе Призраков. В одной из них лежит бумажка с кодом к двери.


Где переход из Мертвого Города в Х-11?

В здании с бандитами (база) есть библиотека (вход с тыльной стороны, не с фасада). При взаимодействии с одной из книг на полке откроется потайной проход в Х-11. Смотрим скриншоты, книга вроде как уже попадалась в различных местах ранее.


Можно как-то увеличить переносимый вес?

Техники могут апгрейдить это дело, ковырять мод не рекомендуется.

А где найти флешку бандита Толяна?

Идти на ту часть базы Свободы , которая в ЧН будет недоступна. Там на вышке и будет труп Толяна с флешкой.

Разгадка пароля

На одной (1) из четырех (4) близняшек я занимаюсь хренью. На западе говорят, живут пять (5) великанов. Двое (2) носатых разошлись в разные стороны. Трое(3) четырехлапых(4) прямо здесь на базе

145234

Как выполнить квест на сканеры от дядьки Яра? Два сканера поставил, а остальные два не ставятся в туннеле.

Сканеров 4. Туннелей 5. Нужно просто найти нужные. Про "за фабрикой": надо не тот, который направлен чётко на фабрику, а тот, что южнее под холмом и направлен в болото.
Про "слева от базы": он не нужен. Самый западный тоннель находится в скале между точками, где в ЧН переходы на Свалку (не путать с тем, который восточнее северного перехода на Свалку - тот считается за "недалеко от центра"). И еще место, где в ЧН убивают отряд Свободы, когда мы только приходим на локацию (восточнее северного перехода на Свалку).

Где дверь в Х-13? Облазал все коридоры, не могу найти.

Переход в Х-13 находится на 1 ярусе той-же локации, откуда мы сбегали от наёмников. При наличии кода будет возможность дверь открыть

Продолжение подсказок

ferr-um Дата: Четверг, 01.06.2023, 14:47 | Сообщение # 16
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

danovst Дата: Понедельник, 12.02.2024, 10:46 | Сообщение # 17
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
нет диалога с Волком после перестрелки с наемниками (после открытия двери)

Добавлено (12.02.2024, 13:30)
---------------------------------------------
Я решил переиграть. Недалеко зашел. пришел к тепловозу, открыть нужно сейф, а сейф то не открывается. По коду. По заданию. У всех так? и в чем проблема?

ferr-um Дата: Пятница, 28.06.2024, 18:35 | Сообщение # 18
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата danovst ()
У всех так? и в чем проблема?

Доступно только для пользователей

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube