Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
diogen379 |
Дата: Суббота, 24.08.2024, 20:25 | Сообщение # 946 |
|
Здравствуйте Всем! Други, неоднократно ловлю на ЗП такой вылет, причины и описания не нашёл. Может кто из Профи даст по нему расклад, буду признателен.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - freeplay\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.09.2015
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 24.08.2024, 20:47 | Сообщение # 947 |
|
Цитата diogen379 ( ) Line : 748Description : ....r. - freeplay\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Доступно только для пользователей
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
diogen379 |
Дата: Воскресенье, 25.08.2024, 14:24 | Сообщение # 948 |
|
Благодарю за развёрнутый ответ, камрад! По крайней мере теперь понятен вектор. Да, я понял, что это "непростой" вылет, потому что нигде по форумам нет даже отсылок, откуда плясать, ты меня хотя бы сориентировал! Будем искать!
Сообщение изменил:diogen379 - Воскресенье, 25.08.2024, 14:25
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.09.2015
|
|
Vikior1110 |
Дата: Среда, 08.01.2025, 10:12 | Сообщение # 950 |
|
Всех с прошедшими праздниками! Кто подскажет возможно ли установить миникарту в сталкер Путь во мгле, и еще как сделать так чтобы ГГ мог бегать, поправлял спринт в actor но он как беременный ходит. Спасибо за ответ.
Сообщение изменил:Vikior1110 - Среда, 08.01.2025, 10:22
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Орёл Дата регистрации: 31.05.2023
|
diogen379 |
Дата: Четверг, 09.01.2025, 01:49 | Сообщение # 951 |
|
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Вопрос такой, часто ставлю в моды на ЗП "Крейзи зон", это мод где все спавнятся везде, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.09.2015
|
|
diogen379 |
Дата: Суббота, 11.01.2025, 21:48 | Сообщение # 953 |
|
Кажись и на чистой он бывает. Вобщем у меня есть предположение, что с Бродягой надо говорить до того, как его группа не начнёт перестрелку с кем-то. Если они "активировались", включаются обычные скрипты Монолита и он перестаёт общаться. Просто хотел уточнить, может кто-то уже сталкивался с подобным.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.09.2015
|
The-original |
Дата: Понедельник, 13.01.2025, 15:40 | Сообщение # 954 |
|
Всем привет братцы,может кто нибудь помочь с модом beermans weapons pack,играю в старую версию этого мода,там есть проблема с прицеливание у ак74м и грозы(пули летят не туда куда направлена мушка в режиме прицеливания),в финальном обновление автор мода(иностранец)исправил эту проблему но и так же поменял все положение оружия в руках гг и смотрится вообще не очень,старая версия была намного лучше,я писал коммент автору на moddb и в лс но от него полный игнор,видимо он русофоб,так что если у кого то есть навыки и он готов помочь буду очень благодарен(сам пробовал фиксить,естественно у меня ничего не получилось)ссылка на старую версию мода
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Самара Дата регистрации: 20.07.2023
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 14.01.2025, 09:26 | Сообщение # 955 |
|
Цитата The-original ( ) есть проблема с прицеливание у ак74м и грозы Возможно вам подойдет данный софт для настройки худовых секций данных стволов - Перейти или другая прога - Перейти
По сути это аналог проги для ТЧ - Перейти
Либо старый дедовский метод, открываете конфиг оружия который нужно отредактировать, ищите соответствующие строчки в конфиге оружия (на рисунке они указаны) и руководствуясь рисунком начинаете изменять параметры, далее сохраняете изменения, бежите в игру и смотрите результат (метод не быстрый, но зато проверенный, рекомендуется в конфиге оружия включить отображение перекрестья если такой опции нет, это по типу пистолетов)
Чтобы представлять что именно вам нужно отредактировать, какую конкретно секцию и в какую сторону надо изменять значения, рекомендуется использовать графический рисунок ниже, на нем подробно показано какие названия секций используются, и за что они отвечают визуально при настройке.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
matias_arregin |
Дата: Пятница, Вчера, 03:32 | Сообщение # 956 |
|
¡Hola a todos! Una disculpa, no sé escribir en su idioma.
Estoy buscando una solución para una función similar a "db.actor:give_game_news" que yo pueda llamar con un ui_custom_msgs original.
Mi idea es crear subtítulos para mi mod de una forma sencilla desde los archivos .ltx de lógica, pero no consigo desarrollar una función que permita llamar el texto, con un número para que este desaparezca de forma automática.
Lo más cercano que conseguí es esto:
function add_sub_descr_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() if (hud) then local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_sub_descr") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_sub_descr") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_sub_descr", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_sub_descr") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end end
pero me falta en alguna parte, un lugar para insertar un número que haga que el texto sea perecedero tras un determinado tiempo.
Un saludo desde Argentina y muchas gracias por su atención.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|