Последние ответы на форуме
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
Обход ограничения торрента провайдером ✉: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
REALITY 2.2 + Anomaly 1.5.2 - RePack ✉: ferr-um
Скрипт бега с ножами, подствольниками ... ✉: ferr-um
Скрипт бега с ножами, подствольниками ... ✉: uantonycha
NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent ✉: vit4lij70
NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent ✉: ferr-um
NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent ✉: vit4lij70
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: Космос1900
Новые файлы на сайте
Anomaly 1.5.2 + REALITY 2.2 - RePack - Torrent ✉: 0 Comments
REALITY 2.2 + Anomaly 1.5.2 - RePack ✉: 1 Comments
Hit of Chernobyl ✉: 0 Comments
Chernobyl Again ✉: 0 Comments
Road to Vostok ✉: 0 Comments
Бункер ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + SoC GA ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + OGSR + OWR ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

White-haired Дата: Пятница, 04.11.2022, 19:39 | Сообщение # 931
Профиль

Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Всем привет!Надеюсь здесь можно вопросы по СДК писать)
Вообщем,столкнулся с проблемой,с которой ни разу не сталкивался.Изменил затон,координально,до этого кучу раз таким занимался и при финальной компиляции проблем не было,заканчивалось все успешно.Но сейчас,почему то,на стадии Adaptive HT все будто стопорится,на 0%.Хотя ни вылетов,ни намеков на зависания нет,в диспетчере задач все норм с компилятором,вроде активничает.А в файле лога,что удивительно,вообще ничего нет,он просто пустой.И вообщем ждал я 40 часов с включенным компом,все бестолку,та же картина,ну,отменил,и решил покопаться в разных возможных ограничениях.Выяснил что максимальный предел статики 4 449 999 полигонов.А лоды до 15 000 000 держит.И чтоб любые,единичные статические объекты не превышали лимит в 25000 полигонов.Удалил два проблемных объекта,запустил компилятор,и опять,уже,по моему,прошло +- 5 часов,и опять на этой стадии.Вот на всякий прикрепляю файл где указана инфа о полигонах локи.
На счет ERROR getLastRP_Scale-без понятия что это,но раньше,когда переделывал локи давно,были такие же ошибки,что с ними,что без них все было успешно,особо они не влияют как я понимаю,появились кстати,они когда я взял некоторые модельки деревьев из Anomaly.
Помогите пожалуйста,столько трудов вложил,не хочу ее терять без финальной компиляции...
Прикрепления: level_stat.txt (0.2 Kb) · 7527814.png (257.3 Kb)

matias_arregin Дата: Вторник, 25.07.2023, 03:11 | Сообщение # 932
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
привет! Это мой первый раз на форуме

Прошу прощения, мой родной язык испанский на случай, если он не будет понят

Я ищу функцию, чтобы найти, есть ли у Сталкера 4 водка в инвентаре. Любые идеи?

Большое спасибо за ваше время

ferr-um Дата: Вторник, 25.07.2023, 06:32 | Сообщение # 933
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата matias_arregin ()
Я ищу функцию, чтобы найти, есть ли у Сталкера 4 водка в инвентаре.

En ruso, su pregunta ha escrito así: estoy buscando una función para encontrar si el Acosador tiene vodka 4 en el inventario. Desafortunadamente, no entendí lo que significa la función de 4 vodka en el inventario.

matias_arregin Дата: Вторник, 25.07.2023, 18:06 | Сообщение # 934
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
muchas gracias por tu respuesta, ferr-um! Saludos desde Argentina.

Нужна функция, которая проверяет, есть ли у ГГ в рюкзаке 4 единицы водки

ferr-um Дата: Вторник, 25.07.2023, 21:09 | Сообщение # 935
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

matias_arregin Дата: Вторник, 25.07.2023, 22:54 | Сообщение # 936
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
большое спасибо!

ferr-um Дата: Среда, 26.07.2023, 07:05 | Сообщение # 937
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
O tal opción, todo depende de la plataforma (juego) en la que se debe aplicar esta función, ya que la Sombra de Chernobyl y la Llamada de Pripyat tienen diferencias y no siempre lo que funciona en la Llamada de Pripyat funcionará en las Sombras de Chernobyl.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Код
function название функции(first_speaker, second_speaker)
   local item_sections = {
      ["medkit"] = 5, -- к примеру 5 аптечек
      ["bandage"] = 2} -- и два бинта

   local function calc(temp, item)
      local sect = item:section()
      if item_sections [sect]and item_sections[sect]>0 then
         if item_sections[sect]==1 then
            item_sections [sect]= nil
         else
            item_sections [sect]= item_sections [sect]- 1
         end
      end
   end

   db.actor:iterate_inventory(calc, db.actor)
   return next(item_sections)==nil
end


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Esto está escrito en el diálogo:

Код
<precondition>имя скрипта.название функции</precondition>

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

matias_arregin Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 01:08 | Сообщение # 938
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
de nuevo, muchas gracias por tu respuesta ferr-um!!!

tengo otra pregunta que resolver

estoy haciendo una función para que al derrotar a 4 npc enemigos, el juego me devuelva un info_portion para completar una misión, pero no logro que funcione. Es la siguiente:

function monolith_dolg_dead_precon(actor, npc)
if (has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_0") and
has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_1") and
has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_2") and
has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_3")) then
return db.actor:give_info("esc_monolith_dolg_dead_all")
end
return false
end

alguna idea de qué hice mal?

lamento no poder expresarme bien en su bello idioma, debería dejar de usar google translate? no conozco a nadie más que pueda contestar estas dudas sobre STALKER


Сообщение изменил:matias_arregin - Воскресенье, 30.07.2023, 02:12

ferr-um Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 08:47 | Сообщение # 939
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

matias_arregin Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 19:09 | Сообщение # 940
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Está bien, muchas gracias igual por toda la ayuda! 

un saludo

kaliakmirza09 Дата: Суббота, 05.08.2023, 22:48 | Сообщение # 941
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Добрый вечер, как делишки админы?
Есть тут кто шарить за логи? 
В общем в суть. Компилил я значит локу через батник все что необходимые (spawn, way points, shape, smart_terrain) заспавнил, с этим и переход на другую локацию в моем случае это (Zaton --> Jupiter) и вот когда я собираюсь переходить на "Окрестности Юпитера" игра вылетает после загрузочного экрана, такая проблема есть и в локаций "Припять".

Собственно лог вылета.
(Вроде тут связано с смарт террайном, но именно с чем не понятно) sad 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 193
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\׸ðíûé Ñòàëêåð 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)

stack trace:

0023:00D9717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:08B53ECB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

nexus8 Дата: Суббота, 19.08.2023, 07:12 | Сообщение # 942
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли перенести тепловизор со Cталкер Anomaly на Чистое Небо? Приборы ночного видения, как правило, прописываются одним файлом, здесь же все сложнее. Было бы неплохо иметь мод с тепловизором на ЧН/ЗП.


Сообщение изменил:nexus8 - Суббота, 19.08.2023, 07:25

ferr-um Дата: Суббота, 19.08.2023, 07:36 | Сообщение # 943
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата nexus8 ()
можно ли перенести тепловизор со Cталкер Anomaly на Чистое Небо

Доступно только для пользователей

nexus8 Дата: Воскресенье, 20.08.2023, 07:53 | Сообщение # 944
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Понял, спасибо smile . Надеюсь кто из профессионалов модостроя заинтересуется, ибо у меня на такое ума точно не хватит.

Витя5000 Дата: Воскресенье, 20.08.2023, 10:39 | Сообщение # 945
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Доброго времени суток. Вопрос.

Как получить дистанцию до артефактов, порождаемых аномалией электра, и не видных в дневное время? Игра ТЧ, без модов.

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube