SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.2.06)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сборки, солянки
Автор сборки: simple
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.2.06) - сборка в основе которой сюжетная модификация SGM 2.2 и оружейный пак STCoP WP 3.3.
Список изменений по геймплею
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
Список изменений по оружию
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия
Список оружия
Основное (кроме FN 2000)
+
Пистолеты:
CZ-75
HK USP Match
АПС
FN FNX-45
Уникальные версии пистолетов
Пистолеты-пулеметы:
ПП-19 "Бизон"
HK UMP-45
IMI Uzi
Дробовики:
ТОЗ-66
Вепрь-12 Молот
Remington 870 Tactical
MP-153
Штурмовые винтовки:
АЕК-971
АК-101
СР-3М "Вихрь"
Steyr AUG A1
HK G36
HK G36C
HK 416
Enfield L85A2
Colt M16
SIG SG 552 Commando
Снайперские винтовки:
ВСК-94
СВТ-40
СВ-98
Винтовка Мосина
Уникальные версии винтовок
Пулемёты и гранатометы
ПКП "Печенег"
M79
Список аддонов
Глушители:
Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
ТГП-А
АТГ
ПБС-1
ПБС-4
КЗРЗП
Прицелы:
ПСО-1
ПСО-1М2
ПСО-1М2-01
1П78 "Каштан"
1ПН93-4
ЭКП-1С-03 "Кобра"
ЭКП-8-02 "Кобра"
ОКП-7
ПО 4x34
ПУ
EOTech
C-more Railway Tactical
Trijicon ACOG
ELCAN SpecterDR
Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Подствольные гранатометы:
ГП-25 "Костер"
M203
AG36
Скриншоты
Изменения версии 1.1
- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на предыдущих билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные (кроме Грозы), без аним расклинивания;
- адаптировано оружие:
- АК-74 (был АКС-74)
- АКМ, АКМС
- АК-102, АК-103, АК-104, АК-105
- АК
- M16A2 с расширенным целиком
- M4A1
- РПК
- РПК-74
- CZ-74 Auto
- FNP-45
- Форт-17
- Glock 19
- ПММ
- ТТ
- MP-133
- Форт-500
- ТОЗ-194
- ППШ
- ПП-2000
- ПП-19 "Витязь"
- MP5SD
+ почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;
- заменены анимы:
РПК-74, АК-74 (одна модель, остальные на анимах r_pop), АКМ, АКМС, АК-103 (адаптированные igrok111222 анимы), ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik)
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)
- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда
- изменены тайники в all.spawn - часть новых патронов теперь лежат по тайникам для более полной адаптации
Изменения версии 1.2.06
тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных
заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные
спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным
поправлено название/описание 7.62x51 AP
появилась иконка РПГ в левом поле техника
вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника
снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил
исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер
положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых не начальных" локаций
в описании АКС-74У теперь правильный урон - 34.
повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
изменена координата вылета гильзы у Colt M4, чтобы гильзы не летели сквозь прицел
заменена мировая модель РГ-6, чтобы загружалась с текстурой
прописан родной звук переключения на подствольник для Грозы
поправлен вылет по секции "ammo_5.56x56_ap"
поправлена иконка кейса в квесте "Тайное противостояние"
введены новые модели еды и медикаментов - компиляция HD Items & Medical Remake Mod для SGM 2.2
введен новый метод сохранений от av661194 и makdm - более легкие сохранения в поздней стадии игры, теперь мод не работает с файлом данных save_data.sgm, а создает для каждого сохранения отдельный файл с нужными данными. По сути, если сейв поломался - можно загрузить предыдущий. Используем смело быстрые сохранения. Новая игра не нужна!
пофикшены молчаливые NPC в экзоскелетах (Тёмная долина)
убран полностью автоматический огонь у G3SG1
возвращен апгрейд "Система автозахвата целей" для G3SG1
поправлен износ mk 14 EBR - винтовка не ломалась после апгрейда
Сыч не покупал РПК (75 зар.)
поправлен спавн двух типов патронов (ПС и БП) в трупах с РПК
появился диалог о пулемёте MG 42 у одного из торгашей
теперь изымаются деньги за выход из группировок, а не только выдается новость об этом в диалогах...
поправлен скрипт xr_statistic - речь о выборе любимого оружия ГГ (была плохая оптимизация)
заменена анимация Форт-500 на оригинальную от Wincheaster 1300 (GSC GW) + заменен основной тип патронов на дробь вместо жекана
заменил анимации ТОЗ-34 на оригинальные от GSC GW
добавлены стреляные гильзы для Форт-500, MP-133, Mossberg M590A1, ТОЗ-194, Remington 870 Tactical и Wingmaster
изменены параметры расхода энергии ГГ в сторону усложнения чтобы энергетики шли в ход + уменьшено голодание
уменьшено количество патронов 9x19 обоих типов в луте
поправлено прицеливание АК-74 с мушки
поддержка свд-шных патронов для MG 42
должны выпадать 45acp hydroshock теперь в луте
отчасти правлены ошибки в диалогах
исключена ТВБ для РПК-74Н на Кордоне - Болотах
автоматический огонь Сайге, Вепрю
убраны звуки смерти неписей
АКМН Зулусу в тайник
правильный визуал детектора "Омега" в руках ГГ
было большое заживление ран у Глаз - уменьшено с 6 до 5
замена звуков выстрела:
АК-74, АКС-74, АКС-74У, LR-300, ВСС "Винторез", АС "Вал", 9А-91 с глушителем, АК с глушителем - мод "Возвращение Шрама, ч. 1"
M4A1, M4 - бывший звук LR-300 (брал из OWR 2.1 для LR-300)
ПМ, пистолеты Форт, Browning HP-SA - оригинальные звуки игры (GSC GW)
замена звука перезарядки у АКС-74 (и вкупе у АК-101, отчасти АК-74) - идею подсмотрел в моде "Возвращение Шрама 2"
можно устанавливать глушитель на Грозу (за идею и модели благодарю Policai)
вернул оригинальные иконки патронов из SGM 2.0
поправлено прицеливание на Browning HP-SA
поправлено положение в руках NPC у Remington 870 Tactical
замена анимаций:
АК-105 (lancew, ShWM v2.1),
ВСК-94 (lancew, ShWM v1.0),
LR-300 (lancew, ShWM v2.1)
замена звуков выстрела:
ВСК-94 (Ga2z, STCoP WP v3.3),
АК-105 (мод "Возвращение Шрама", от АК-47)
в очередной раз заменены иконки патронов
усилен по громкости звук выстрела для LR-300
уменьшено почти до нуля восстановление здоровье у ГГ для актуальности соответствующих артефактов
- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники
- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах
- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов
- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью
- введены правки благодаря помощи Voland-777 :
- фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях
- фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере
- фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия
- фикс иконки наёмника Шакала
- фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"
- фикс .thm у текстур detail (chorik)
- фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов
- фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)
- фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)
- фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена
- фикс озвучки Фельдшера
- фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода
- полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой
- правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)
- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).
- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере
- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок
- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти
- и многие другие правки
Другие версии сборки
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.1.01)
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Аддоны (RePack-Torrent)
Дополнения
Порядок установки AtmosFear 3 и дополнений, адаптированных к данной сборке
1. Сборка + фикс
2. Dinamic News v1.02 (по желанию)
3. AtmosFear 3 (по желанию)
4. Адаптация AF3
5. AtmosFear NanoHUD (по желанию)
6. "Хочу на Затон" (310521) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами. Включены все предыдущие фиксы этого аддона.
Пофикшен вылет с квестом Бондаря!
Список изменений
введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя
оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже
изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций
ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20%
уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент"
Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов:
выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)
повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота
включено автосохранение при начале новой игры на Затоне
при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера)
(310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); Применять надо до взятия квеста.
7. Необходимо начать новую игру.
Другие графические аддоны
Stalker Two-K textures pack. Рекомендуется ставить после AF3.
Absolute Structures Texture Pack v1.0. Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам.
Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon (зеркало)
Надстройки
Уборщик оружия и частей мутантов
Усиленная Альфа
Возвращение быстрых слотов на экран
Отключение аккумуляторов для детекторов
Заглушка радио
Ванильная миникарта
Уменьшенный голод ГГ
Обычный голод ГГ
Важно
Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11
Патчи и фиксы
Фикс 1.2.06 (31.10.21) - Установлен и упакован в архив сборки
Фикс 1.2.07 (28.05.22) или Фикс 1.2.07 (28.05.22)
В связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон" - Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.2.06)
Дополнительная - SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.2.06)
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии