Сборка SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.1)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сборки, солянки
Автор сборки: simple
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (ver.1.1) - сборка в основе которой сюжетная модификация SGM 2.2 и оружейный пак STCoP WP 3.3.
Список изменений по геймплею
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
Список изменений по оружию
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия
Список оружия
Основное (кроме FN 2000)
+
Пистолеты:
CZ-75
HK USP Match
АПС
FN FNX-45
Уникальные версии пистолетов
Пистолеты-пулеметы:
ПП-19 "Бизон"
HK UMP-45
IMI Uzi
Дробовики:
ТОЗ-66
Вепрь-12 Молот
Remington 870 Tactical
MP-153
Штурмовые винтовки:
АЕК-971
АК-101
СР-3М "Вихрь"
Steyr AUG A1
HK G36
HK G36C
HK 416
Enfield L85A2
Colt M16
SIG SG 552 Commando
Снайперские винтовки:
ВСК-94
СВТ-40
СВ-98
Винтовка Мосина
Уникальные версии винтовок
Пулемёты и гранатометы
ПКП "Печенег"
M79
Список аддонов
Глушители:
Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
ТГП-А
АТГ
ПБС-1
ПБС-4
КЗРЗП
Прицелы:
ПСО-1
ПСО-1М2
ПСО-1М2-01
1П78 "Каштан"
1ПН93-4
ЭКП-1С-03 "Кобра"
ЭКП-8-02 "Кобра"
ОКП-7
ПО 4x34
ПУ
EOTech
C-more Railway Tactical
Trijicon ACOG
ELCAN SpecterDR
Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Подствольные гранатометы:
ГП-25 "Костер"
M203
AG36
Скриншоты
Изменения версии 1.1
- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на предыдущих билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные (кроме Грозы), без аним расклинивания;
- адаптировано оружие:
- АК-74 (был АКС-74)
- АКМ, АКМС
- АК-102, АК-103, АК-104, АК-105
- АК
- M16A2 с расширенным целиком
- M4A1
- РПК
- РПК-74
- CZ-74 Auto
- FNP-45
- Форт-17
- Glock 19
- ПММ
- ТТ
- MP-133
- Форт-500
- ТОЗ-194
- ППШ
- ПП-2000
- ПП-19 "Витязь"
- MP5SD
+ почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;
- заменены анимы:
РПК-74, АК-74 (одна модель, остальные на анимах r_pop), АКМ, АКМС, АК-103 (адаптированные igrok111222 анимы), ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik)
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)
- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда
- изменены тайники в all.spawn - часть новых патронов теперь лежат по тайникам для более полной адаптации
Важно
Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
Дополнения из этой версии не тестировались и не рекомендуются для установки (на свой страх и риск).
Патчи и фиксы
Фикс 1.1 (26.10.20) - Скачать или Скачать
Фикс 1.1.01 (14.11.20) - Скачать или Скачать
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
а так возможно в первой версии таких затыков не было.
Доступно только для пользователей
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!