• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Установить яндекс браузер


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [6]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [161]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [91]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [132]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда может быть дело в игре, они же и со стим и GoG версии и еще с каких-то магазинов и возможно разница есть в путях к папкам или еще что, поэтому у некоторых не работает и после установки в игру (читаем инструкцию) запускать надо его уже из папки с игрой (но у некоторых он не запускается по каким-то причинам)

Может что неправильно делаете ... я без понятия, есть комментарии что все гут , а есть комментарии что не работает ...

Возможно в будущем появится что-то более стабильное и рабочее на всех версиях.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ:

Аватар danilovied
Ну есть прога какая нибудь у меня тупой процесор не соответсвует
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзабить и играть без спавнера.
Аватар danilovied
evice your ddoesn't support this software что делать при такой ошибке
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании 2 частями не вариант скачать?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБыло приколько вырезать все базы рф
аватар отсутствует
Приходит сообщение от Доцента по поводу взлома ПДА, найденного в Х-6 у научника, прихожу к нему, а диалога нет. И тайник у него не работает, арт берет дверца шкафа открывается, а заглянуть нельзя! (нет надписи) Помогите кто знает. Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно ибо это список который нужно открыть и при желании скачать

ОТКРЫТЬ СПИСОК КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД
Аватар wwwantondzuin
нет ссылки на скачивание
Аватар kulikulikuli
моя белкарт мир не работает на озоне, пришлось сделать визу виртуальную
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДолжна вроде работать «Белкарт» с платежной системой «Мир» или карты банка группы ВТБ с платежной системой «Мир», но тебе лучше знать, а вот Visa и Mastercard, выпущенные любыми вашими банками, в России не работают.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв общем так: идешь и качаешь последнюю на данный момент версию от 25.11.24, далее идешь сюда - ТЫЦ и там забираешь спавнер (не бесплатно естественно) и накатываешь его на соответствующую версию мода от 25.11.24, радуешься и благодаришь админов и модеров за потраченное время. На этом все - и эта тема будет закрыта.
Аватар kulikulikuli
там же написано мир, виза и мастеркард, в чем проблема?
Аватар Tokihiro
Все работает
Аватар WeronK19
Приветствую как осуществить оплату из Беларуси?
Аватар kulikulikuli
У меня от него уже зубы болят. Может, забаним?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, это у автора спросите что за пак он использовал и почему конфиг дробовика левый и не подходит к модели дробовика (или наоборот) ибо разные названия анимаций в самой модели и в конфиге получается. Искать что и откуда мне интереса нет, других дел хватает, если выкрою время мне проще запилить спавнер на новую версию, чем в этих засохших какашках разбираться ... страница будет скрыта с поиска и доступа, ибо эта версия ясно с косяками.
Аватар fil84890
ДА ДА!
Или заменить оружие у ноя
или
найти ошибку в mossberg
найти нужные анимации

вот это вот всё кто то может сказать как устранить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно самым простым вариантом будет найти конфиг Ноя и выдать ему другой ствол:) либо искать в конфиг  оружия mossberg и смотреть что там накосячено ... попутно узнавая что там за оружейный пак и т.д. скорее всего это должно быть на базе конфига wpn_wincheaster1300 но видимо какой-то ствол был заменен а в этом конфиге старые данные и в итоге не находит по основному стволу старых анимаций....
Аватар fil84890
заспавнил спавнером. именно этот дробовик и вылетает когда я его в руки беру.
Да, я так и понял что у ноя он в руках
И на Янове он у кого то есть.
Косяк в этом дробовике.
Скачал отсюда мод дробовика - не помогло (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mossberg-590a1-shotgun)

Как заменить у ноя и на янове на другой дробовик?
или
Как и где взять нужный Mossberg_590A1.LTX
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоследний Фикс 3.7.04

Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache!

1. Включён фикс ошибки "can't load renderer";
2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153;
3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза;
4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache).

Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо у Ноя косячный дробовик поэтому и вылетает, нужно смотреть конфиг что там наворочено с анимациями mossberg_reload, возможно это уникум который не был отредачен если стволы менялись включая анимации и т.д.

Попробуй спавнером заспавнить все дробовики, включая из раздела уникальных, какой-то должен по сути вылетать при спавне, там можно будет понять какие конфиги ковырять.
Аватар kulikulikuli
Представь себе, в оригинальной трилогии нет моссберга. И файла моссберга. Он есть только в модах. Не компостируй людям мозги, скачай последнюю версию, там все пофиксили. Специально для этого и существуют новые версии. 
Или ищи автора и пиши ему, чтобы он делал фикс лично для тебя за отдельный прайс.
Аватар fil84890
Лог такой:
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          :D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [mossberg_reload]
d

Выкидывает и у "НОЯ" и теперь на "ЯНОВЕ"
я так понял перезарядка дробовика отсутствует.
полазил в "чистой оригинальной" версии Stalker Shadow Of Chernobyll (просто только эта есть часть игры), и даже там не нашёл mossberg
смотрел тут C:\games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\gamedata\configs\weapons

Ктонито тогда сбросьте тогда w_mossberg.ltx

Буду признателен в решении вопроса.
Аватар Asokin-stalkers
Так и не починили АЕК-971, есть фикс этого оружия?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в комментариях у пользователя на этой странице - как он смог запустить его.
Аватар dfhfhsskx
Доступно только для пользователейсам спавнер не запускается, S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Spawner.exe
пишет : ваше устройство не поддерживает это програмное обеспечение
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего что-то неправильно сделали, в разделе модов на С2 пользователь пишет что все работает и тут и там одна и та-же ссылка на спавнер.
Аватар Sav295516
Доступно только для пользователейспа меню не работает YOUR DEVICE DOESN'T SUPPORT THIS SOFTWARE  :(
Аватар nccrack2
Классный спавнер, все работает
Аватар kulikulikuli
на деньги взломай через чит энджин, вот тебе и спавнер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам возможно при старте они вложены ибо для чего вес увеличен курточке на 500 кг и малая цена, как такового спавнера возможно и нет
Аватар molchanov1959
а ест на него повилитель зоны
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета скиньте, может решаемо если в конфигах, а не в скриптах или алл.спавне проблема.
Аватар fil84890
чтоб был выбор, кто хочет - играет в натуралку, кто не хочет или уже прошел, но теперь хочет пройти со спавнером.
получить удовольствие от игры
дать выбор игрокам
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак смотреть лог вылета в сталкер ... поиск религия юзать не позволяет?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС чего бы автору добавлять спавнер если он делает хардкорный мод? Как минимум это не логично. К тому же он на протяжении нескольких лет чуть ли не ежемесячно (а иногда и чаще) обновляет свой проект и есть вероятность того, что отдельно сделанный спавнер после очередного обновления будет отваливаться.
Аватар fil84890
а как смотреть лог и каким образом исправить проблему?
может уже имеется решение что делать, проблема то у всех одинаковая наверно.
Аватар fil84890
да я тоже прошёл без спавнера.Теперь с ним хотелось.
Финальная версия имеет спавнер?
Аватар kyibidaya
Спасибо
Аватар kyibidaya
какой пароль от зип?
Аватар kulikulikuli
я финальную версию проходил до конца, вылетов не было вообще. Прошел без спавнера.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог, ищите проблему и исправляйте.
Аватар fil84890
Боле свежая версия без спавна. Как в это версии сделать чтоб не вылетала у базы ноя?
Аватар Гусар7446
Цитата
Куда именно кидать эти скрипты из архива?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить настройки графики, если файл на который ссылается лог типа текстуры, но она есть в ресурсах мода, то скорее всего не хватает ресурсов ПК, лечение - понижение настроек графики.
Аватар bratan8031
Я когда нажимаю зайти то пишет что не найден какой то файл,хотя он есть.Сделал всё абсолютно по инструкции.В чём дело?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно запускать игру надо с правами администратора?
аватар отсутствует
что делать если ошибка длиная когда я заспавнил машину из экстры и у вылетает и потом еще ошибка отказанно в доступе sad
Аватар d1ma213
При переходе в бар вылетает, перезахожу autosave не работает, кто столкнулся с такой проблемой и как решить?
Аватар kulikulikuli
Мляяя, что это за убожество...
Аватар kaizer92djack
Все работает, переведено и без осложнений. Не вижу причин что бы не поддержать автора копеечкой! Со спавном дейстивтельно стоит аккуратней, одно дело облегчить себе те или иные квесты, а не портить игру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудали ненужные сохранения и новые делай цифрами, автор видимо что-то профукал насчет автосохранений и их подписи на русском.
Аватар uct-1948
Как в сохранениях убрать кирилицу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее со спавном там хлама хватает, к сожалению нет времени отчищать от остатков того, чего не используется и чего уже нет по моделям к примеру. В целом, все необходимое имеется для комфортной игры, могу вообще распаковку этой игры залить для нужд ковыряльщиков, что могли под себя редачить параметры.
Аватар Бростито
Спасибки, большое. Успехов и уважения!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разрабу, может он вам подскажет как сделать чтоб работало.
аватар отсутствует
блин жалко я просто хотел установить цоя но хз не везет
Аватар threedaysgraceegor
где ссылка на скачивания консоли?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ так понимаю надо сесть в машину и на R вкл или откл радио. Если этого не происходит, возможно качество MP3 слишком жирное (русские названия треков не поддерживаются, только энглишь). Попробуйте вставить в папку треки что проверены, типа музыка меню и т.д. для теста.

аватар отсутствует
я создал в папке appdata папку radiotracks кинул нужные файлы кинул музыку формата mp нажимаю R  ничего не происходит
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ описании есть инструкция как сделать радио - Перейти
аватар отсутствует
а как его сделать то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее возможно там имеются некорректные секции при спавне которых может быть вылет, отследить все очень сложно, слишком много барахла всякого напихано и нужного и ненужного и какие-то остатки былой роскоши.
Аватар RAMZEs4417
Все работает) Спасибо. Даже очень круто. И главное на Русском
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и придется походу видео демонстрацию записывать:)
Аватар RAMZEs4417
Доступно только для пользователейНадеюсь будет работать. Не хочеца отдать просто так деньги.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТекст на русском? Посмотрите может какие моды в MO надо отключить, либо докачать какой аддон на озвучку и подключить.
Аватар fedos1998
Здравствуйте. Решил затестить мод. Начал игру за наемников, язык озвучки стоит английский, хотя в настройках мода  выбрано rus. "Вотс ап бро?" режит слух. Как изменить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейон никогда не претендовал даже на мод месяца:)
Аватар kulikulikuli
в игры будешь играть))))
Аватар bogsbergegor
Ерунда этот мод, очень скучные квесты - найти пароль, найти следующий пароль, и так далее...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИ что мне делать на пенсии с новым ПК? Паблик вк вести? Или в одноклассники податься?:)
Аватар kulikulikuli
продай сайт, уйди на пенсию и купи комп
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкачайте с ФО, мы не занимаемся раздачей, видимо автор забил или обновил модпак

1 part (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic) [Google Drive]

2 part (mods - 1) [Google Drive]

3 part (mods - 2) [Google Drive]

4 part (mods - 3) [Google Drive]

Либо из описания с TeraBox
Аватар mertvyjzombi99
раздача пустая
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпока нет возможности (а может и желания), чтобы заначку скопить на новые комплектующие, чтобы обновить (а по сути собрать новый ПК).
Аватар kulikulikuli
Все еще не планируешь обновлять железо? Взял бы 12400F+4060
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте установить софт Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 возможно в этом проблема, я делал тест на запуск, проблем не было.

P.S. Надеюсь пункт установка прочитали и поняли что мод устанавливается на ТЧ 1.0006
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДаже на авторском user где разрешение 2560x1440 и то запускается и тащит, красотища. Вот эта версия уже можно сказать что-то, в отличии от прошлых.
Аватар kulikulikuli
нормально у тебя идет? а то я не планирую до версии 2.0 качать
Аватар polinochka08
Не запускается. Стартовая картинка и всё
Аватар ist0mindmit
очень качественно обновили старый добрый сталкер  респект тебе бро за все твои старание
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не скажу, но возможно порядка 130 гб надо иметь в виду.

Advertisement

Новинки модов

Strang Custom Crosshair Collection
Просмотров: 1
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 27.11.2024

BOSSPACK 2 (1.0)
Просмотров: 156
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 26.11.2024

Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотров: 1437
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Gunfight Rebalance
Просмотров: 360
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Диапазон Детекторов
Просмотров: 435
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Исправления игрового процесса
Просмотров: 424
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Readable Ammo
Просмотров: 326
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303388
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268220
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 242265
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238595
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234920
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 213033
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 210019
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303388
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268220
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238595
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 213033
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234920
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74337
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160358
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um mawr50 nou115 uandrey2015 ☣  PiterMen6758 RU lenovos820509 jorge ☣  вася0986 RU atcenkovvlad Alekwien ☣  fan_tom1475 RU ☣  GREK4095 RU ekloves Sebystyan serdekovkol migutin86 09vivino idiot0481 ☣  strelok7760 RU vbronnikova449 Руслан1007 tiger261074 dunaymet Stalker-Mods-Clan-su ☣  Дедов RU arcspwolf4437 ☣  Kolomin1974 RU ☣  baarmx UA ☣  Грач1701 RU danilsv12122 ☣  Пушок0532 RU gro8s sachakrylov99 simpanze022 nccrack2 teac1972 ☣  danilovied RU gorbachenckozhenya7745 ☣  uthlfbz123 RU ☣  Ex_Hollywood RU sergeyrezvanov180 Oprichnik-Vadim kirillxxx17447 slonik-shdv ☣  Makenzie UA parnaozp kravczovaverakrav ☣  Alikk1347 UA


Зарегистрированных
 Всего:
 314685
 Новых за месяц:  2148
 Новых за неделю:  921
 Новых вчера:  259
 Новых сегодня:  3

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube