• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Установить яндекс браузер


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text💬translation

Идентификация📟


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [164]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [93]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [134]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Caramel💫section

Новичкам📜

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰

DONATE

Мини😎чат

Последние⌨посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Аватар kulikulikuli
че ты врешь??? У меня валялся спавнер от оригинальной ОП-2.2. Я его тупо закинул сюда и всё работает.
Аватар kulikulikuli
Иллюминатам
Аватар Stalker127112
Доступно только для пользователейа кому я за ссылку платил если не секрет?
Аватар Бростито
Скачал, попробовал,работает, спасибки smile  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпозже тут в описании сделаю ....
Аватар Бростито
Сейчас скачаю....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймой с ОП 2.2 вообще-то работает только что проверил, точнее вот с этой версии - ТЫЦ (он в ней отдельной папкой лежит)
Аватар Бростито
Просто не работает
Аватар kulikulikuli
что значит не пошел? вылет или просто не работает?
Аватар Бростито
Все, только что попробовал 2 спавнера с ОП 2.2 ни один  не пошёл ( печаль) буду ждать пока вы сделаете, пожалуйста....
Аватар kulikulikuli
Красиво красиво
Аватар kulikulikuli
версию 2023 года я проходил со спавнером и правками от дефолтной ОП-2.2. Всё работало.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопытаюсь как время будет, не гарантирую что получится, ибо и лето и работы много.
Аватар Бростито
А вы будете делать спавнер? Я как то привык вышими пользоваться smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..
Аватар Бростито
Ещё не пробывал, а должен?
Аватар Бростито
Доброго времени суток, а спавнер будет?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, неплохой модецкий, жаль что коротковат.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Сыграл в модик, прикольная короткометражка, спасибки...
Аватар farcryivnt
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра!

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск или TeraBox)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?
Аватар Asokin-stalkers
В моей сборке можно поставить аддон пси-шлем в слоте, который типо цепляется на броню или головные уборы. Он наверное не поставил фикс с Гугла.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему при попытке скачать игру, появляется какая то гадость- скачать яндекс браузер? Нафеньшуй мне скачивать, когда он у меня и так есть. Как можно нормально без всякого гемора скачать игру?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа им зачем пси-шлемы? у них опция воткнуть косяк в фильтр должна быть, и вперед, без всяких пси-шлемов:)

Ссылка на дискорд
Аватар Sergoasus1
На свободовскую экзу нельзя одеть пси шлем вылет !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же написано для релизной версии и еще один вариант версия для патча от 24.09.24, в последующих патчах автор мог эту опцию заблокировать в движке или другим способом, к тому же в патчах очень много различных изменений несовместимых с правками для релизной версии.
Аватар Reform_4
Time factor не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейопечаточка исправлена, моделей в архиве действительно нет.
Аватар victorovgl
Доступно только для пользователейЭто не модели, только текстуры. Называйте правильною
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне играл, но автор этой поделки все перепрятал в сравнении с ранней версии и вот что он пишет:

... единственно что все в каких-то особых местах, не как было в Оутфатере (там автор специально делал, чтоб никто не нашёл, типа надо прыгнуть на стену дома между окнами и пр.) .. по всем телепортам куда-то надо лезть, прыгать или взбираться они не на земле

.....по поводу одного из телепортов, стоит поискать между домиком около которого забор идет и не доходя до автобусов там где телепорты в оригинале.

.. подвал в лиманске осмотреть возможно там (был такой подвальчик в одном из домов ,но это не точно)

...а по беседке что вы нашли кто-то в виде стиха подсказку кидал:

Нет в ней стен, а крыша есть,
Самый свежий воздух здесь.


Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар saniokrules79
Кто нашел телепорты Геймера в Лиманске?
Второй за мостом и вторым проходящим домом на крыше беседкию
А где первый телепорт? Рюкзак где фонтан дом возле автобуса.
Аватар kulikulikuli
на среднем компе у тебя даже шейдеры не компилируются
Аватар Strelok6766
я  так понимаю на среднем компе его не по гонять???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС момента оформления материала (13.04.2020, 22:29) прошло 5 лет, за это время я сменил два харда, или вы думаете я храню все эти моды на флешках?:) Отдельно нет, есть только с модом.
Аватар denisenkoslavko4
Доступно только для пользователейМожно просто спавнер, для зона порожения?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

 Dead Air 0.98b от 05.07.2018

Torrent или Google Drive

Гугл диск - Основой мод - Dead Air - Nostalgia Addon

Гугл диск - Патч 1.01 - Dead Air - Nostalgia Addon
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейЯндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейРаспаковать архивы в папку с игрой ТЧ 1.0006

Папка gamedata

Файлы движка и прочее

Запускать из bin_x64 
Работает начиная с Win 10

Скачать с Telegram частями

В сюжете 4 концовки. Первая развилка - соглашаться или нет на обман Трифона у Шрама в ТД, когда перегоняем УАЗик. Вторая развилка будет уже на сделке.

Дополнительные ссылки

Гугл диск

Облегченные текстуры или Облегченные текстуры с Telegram частями

Патч

advert📰

Advertisement📰

Новинки🆕модов

Mod Pack LSC 2 - Update 15.05.25
Просмотров: 925
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.06.2025

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 1350
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 1254
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 3298
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Аддон экономика - ОП 2.2
Просмотров: 1513
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.06.2025

Сумерки Зоны: Дух
Просмотров: 1894
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 13.06.2025

S.T.A.L.K.E.R. - Тень Иркутска
Просмотров: 2142
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 320636
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290176
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 262894
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 256251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249900
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 238370
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 228736
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker🎨ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые🎮моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 320636
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290176
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 256251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 238370
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249900
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 92188
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 107291
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное✨

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN