• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Теория модостроения


Установить яндекс браузер

Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6



Как изменить длину палочки прицела?


в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


Как изменить параметры конкретного оружия?


Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Как заставить фонарик светить дальше?


в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)


Как редактировать костюмы?


Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end


Как сделать вид от третьего лица?


В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


Как редактировать гранаты?


Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков


Как реализовать качание прицела?


Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняе
т направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.


Как "изменить" рост главного героя?


В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx


Где лежат конфиги артефактов?


Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [164]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [93]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [134]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут).
2) Скачайте Народный патч (майлдиск или ядиск).
3) Перенесите основной файл в папку с модом и замените файлы.
4) Опционально перенесите дополнительные файлы и замените файлы. Переносите их в строго пронумерованном порядке (сначала отключение болезней, затем адаптация шрифтов, затем раскачка и так далее).
5) Играйте.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это адаптации к более старым версиям движка.

К версии 2.5.40 забирайте адаптации отсюда - Перейти либо в описании (докинул)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне в курсе, но разница в количестве модов есть, поэтому возможно и не будут (но это не точно). Вообще желательно всегда начинать новую игру.
аватар отсутствует
Сохранения с версии 0.9.3 на 0.9.4 будут работать или нужна НИ?
аватар отсутствует
Здраствуйте, я ставил на advanced x ray 2.5.40, к сожалению я не учел версии движка из описания выше, спасибо что ответили на мой вопрос, прошу прощения за свою невнимательность.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас точно одна из этих версий установлена? Или те что указаны в описании и к ним соответственно свои версии аддонов идут?

Для версии движка 1.6.26 и G.S.W.R. 1.2.48

или

Для версии движка 1.8.61 и G.S.W.R. 1.4.82

Эти аддоны на последнюю версию движка не натянуть скорее всего. Ну и после установки погодных паков возможно потребуется новая игра и старые сохранения не будут работать.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПоставил на чистый Advanced X-Ray CGIM, погода не работает, остается лишь дефолтная погода, а если я поставлю level_weathers.script, от cgim то движок начинает ругаться.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы запустите последнюю версию OGSR и ощутите всю мощь нагрузки от новомодных шейдеров, а если еще накинете текстурный пак приличного размера, начнется дерганье с притормаживанием, хотя вы правы, что железо имеет значение для таких поделок.

P.S. Добавил подробное описание данного проекта (HTML документ в описании), добавил файл user и патч к данной версии от автора.
Аватар DEDULYA-1967
Пишут про вылеты, я таких проблем не встречал, живые шейдеры. Сдаётся мне ребята, что дело в слабоватом железе. Есть модификации сталкера, которые едят ресурсы пк не меньше чем Метро Исход.
Аватар GhostNiko
Обновление до версии 1.5 для мода Stalker Complete оказалось необычным и революционным. Релиз состоялся 15 ноября 2024 года, последующие v. 1.5.3.27 и 1.5.3.33 вышли 17 апреля и 28 июня 2025 соответственно.
Плюсы: исправлены некоторые баги ремастера 2021 года, поддержка DirectX 11, благодаря которой внешний вид ТЧ стал почти идентичен ЗП; значительно улучшено освещение и шейдеры, высокие настройки качества и новый рендер обеспечивают более точный просчёт лучей, добавлены поддержка 4K разрешения и технология RTX (сам не имел возможности протестировать, но на YouTube есть ролики - выглядит отлично) - и всё это без OGSR или других глобальных модификаций движка; мелкие изменения - превосходно вписывающиеся в движения НПС новые анимации (не знаю откуда, возможно, сделано с нуля), добавлены новые модели мутантов на основе старых, встречаются в определённых моментах и имеют повышенное здоровье (например, гигантские кровосос и плоть, а также гнилой зомби в X-18).
Минусы: оптимизация - долгие загрузки (тот же OGSR технологичней, но процесс происходит быстрее), какие-то неустановленные проблемы с z-буфером, приводящие к графическим артефактам на дальних расстояниях (исправлено в последних патчах), критическое падение ФПС в определённых местах или при конкретных действия (например, разрушении досок) - причины не выявлены; сильный неприятный блеск отдельных поверхностей; блокировка консоли.
Отдельное отмечу, что при всей навороченности шейдеров, наиболее подходящими для этого мода остались первоначальные - из оригинальной версии 2009 года. Их переработка под текущий релиз пошла бы на пользу.
Итог: Выход ещё одной версии столь старого мода - большая неожиданность. Проделана работа, которую, несмотря на минусы, нельзя не похвалить. Вопрос лишь в востребованности в эпоху фриплея, OGSR, Anomali, Gamma...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам (авторский вариант)

Для установки сборка оригинальный Call of Chernobyl не нужен.

1. Установить первый архив Second Breath base и распаковать в отдельную папку.

2. Установить второй архив Second Breath textures и распаковать в ту же папку что и первый.

3. Можно начинать играть

Далее вариант на 5 частей составного архива

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

5 часть
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно вкурить чего не хватает для запуска и где косяк.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудали файл user.ltx похоже он у тебя повредился
Аватар dimavip203
Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 426
Description   : Dest string less than needed.

вот такая ошибка вылетает что делать?
Аватар PIGON71
Да софт установлен, перед ней обновил ещё . Что-то с програм выдовало, по логу не понял вашпе)))
Аватар Asokin-stalkers
Текстуры брать из оригинального wooden addon
Аватар DEDULYA-1967
Файлы только для папки levels, папка текстур отсутствует. Зачем выложили?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, при установке если был вариант установки софта по типу C++ и т.д., нужно ставить, в остальном причин может быть не мало, чтобы сборка отваливалась при запуске.
Аватар PIGON71
Доступно только для пользователейНнннафиг, даже не запускается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли это секция item_battery то она находится в разделе предметов в спавнере что находится на странице мода. Посмотрите по пути gamedata\config есть ли файл spawn_list.ltx, если есть, то откройте его блокнотом и добавьте в раздел [items] секцию item_battery 
аватар отсутствует
Где в спавнере комплект батареек?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейавтор видимо прекратил раздачу, качайте отсюда, с файлообменника
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему нет раздачи stalker call of chernobyl Великая война 1.6.2.2 ??????????????
Аватар Strelok6766
Благодарствую
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ разработчика есть канал на ютуб и сайт, обратитесь к нему с этим вопросом (может какие-то квесты еще не доделаны), здесь СЛАВН бывает крайне редко.
Аватар Strelok6766
Всем здравия. Может кто знает На болоте вполнил все остались только циклички. У долга осталось на доки с вертолета. От Дена задания на кейс с агропрома нет только ветка по Коту но написанно задание не брать . Сответстенно Бармен не даёт задание на доки с х-16 , Может каието ньюансы есть или затык в игре?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейССЫЛКИ НА ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (скачивать по любой удобной):

МЕГА

ГУГЛ 1

ГУГЛ 2

ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ОБНОВЛЕНИЕ (устанавливать обязательно):

ГУГЛ

ДОПОЛНЕНИЯ

Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow of Chernobyl Update 1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.,

Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,

Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,

HD interface (поместить в корневую папку игры.)

ГУГЛ
Аватар Sergoasus1
Подскажите где на радаре найти Миклуху !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Репак «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание»: Google Drive [4,61 ГБ]

«Фикс бессмертия»: Google Drive [27,9 КБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникак, его вроде в природе не существует пока что для LA. Качайте что-то типа LAEE там много чего напихано из оружия, в том числе и из ганса если не ошибаюсь
аватар отсутствует
как скачать ганслингер на лост альфа
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейНе работает она нифига, дай норм ссылку
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда пора бы уже и забыть об этом проекте.....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия сборки: Релиз + Патч 2

Если нужен 2 патч отдельно, то найти его можно в основной теме с модом - ТЫЦ
аватар отсутствует
Всем рекомендую , достойный мод , не вижу здесь пока 2й патч . Вылеты простенькие бывали но из за того что увлекался и долго не чистил кэш игры .
аватар отсутствует
уже чуствую как старею.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейничего не меняли, просто правильно скопируйте его - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПарни привет !!!не могу открыть установку игры ? забиваю пароль пишет ошибка? моежт пароль изменили?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам (установка на Anomaly)

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 или A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 или A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 ТОРРЕНТ

Anomaly 1.5.3 - Скачать или Скачать

Файл "axr_options" скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs".,
Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления главного.меню и выйти.

Файл "AnomalyLauncher" скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой.,
Данный Лаунчер является эксклюзивной разработкой A.N.T.H.O.L.O.G.Y.
A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 будет работать только на DX11! (Пока что)

Видео-Гайд по установке Anthology 2.0

Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 ОБТ и настройка МО2 (полный текстовой гайд)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Яндекс диск

Google Диск

1. Первый фикс - на всякий случай если не запустится катсцена на агропроме после диалога с Зубром на Янтаре

2. Второй фикс - правит вылеты перед началом диалога Акрама и Бумера
аватар отсутствует
зачем в аномоли атрибут у атрибута  так движок отличный смысл
Аватар fedyadudos
Здравствуйте у меня такая проблема при надевании на гг камуфляжа игра вылетает остальную броню не пробовал что делать??? Подскажите пожалуйста
аватар отсутствует
нужно закинуть любую модельку .ogf и переименовать её в tolyn_tolstyak.ogf 
закидывать по этому адресу C:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья 1.0004\gamedata\meshes\new
Аватар leo58bsv9399
Стабильный вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. Как это можно победить ?
Аватар kulikulikuli
есть редакторы dll файлов, я когда-то через них правил fov. В интернете их валом.
Аватар farcryivnt
А есть ли какая то возможность, узнать что конкретно изменено в этом ДЛЛ? У меня адовый трабл, пытаюсь научить движок Enchanced Edition не вылетать, когда при убийстве НПС из него выпадает оружие. Вылет на старой версии, новые с движковыми правками не вариант ставить, в EE все ДЛЛ включены в EXE. Я в целом немного умею дизасэмблить, мог бы переделать, еслиб знал место которое вызывает этот краш в ДЛЛ. СОС, если хоть кто-то ещё жив, помогите...
Аватар Asokin-stalkers
Исправил, вышел новый патч
аватар отсутствует
Здравствуйте. Может кто подсказать как из инвентаря удалить лишние инструменты для грубой работы?
Кардану и Азоту отдал а в инвентаре остались 1 инструменты никак не удаляются...
аватар отсутствует

аватар отсутствует
При запуске игры появляется ошибка в блокноте
Аватар kulikulikuli
это помойка, которая постоянно обновляется и чинится, ищи оф группу и там спрашивай
аватар отсутствует
Добрый день! Установил аномали гамма 0.9.3, версия лаунчера 6.7.0.0. 
В игру заходит но после создания персонажа вылетает и выдаёт ошибку. 
Ошибка: Can't find variable class in [wpn_mp9]

Пожалуйста, подскажите, как можно решить данную проблему?
аватар отсутствует
Не работает на движке огср
Аватар kulikulikuli
ниже ссылка на группу автора, там и спрашивай
аватар отсутствует
Привет всем! Как удалить напарников с игры& Только мешаются.
Аватар diogen379
Приветствую, камрад и благодарю в свою очередь! Я так и подумал, что Автор где-то срьёзно правил мод по мутантам.   Я перманентно мониторю твой сайт, как по мне он единственный из самых достойных в русскоязычном сегменте интернета. Я за больше чем десятилетие фанатства по "Сталкеру" прошёл у тебя большинство модов по ЗП. Раньше ещё "Сиджероус" был, всё надеялся, что они 3-ю версию закончат, но видно не судьба. Теперь только ты в форваторе.  shades
Аватар valdmelnikmailcom
кто знает, что делать если после того как взял задание на комбез призрака Сахаров зовет к себе на разговор но диалога нету, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить.  biggrin  В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей!  biggrin Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.  cool
аватар отсутствует
А есть готовие со скелетами?
аватар отсутствует
Оценил
Аватар Dolg_master15
Братан будь добр верни файл outfit что за броня в ui_icon_equipment
и еще из каких модов броники все в том файле напиши если не влом
Аватар Strelok6766
Переустановил и на Unpacke пошла. Прошёл арену. пещеру пока норм
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?

Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Аватар fedyadudos
Понял принял спасибо за помощь и информацию 🤝
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.
Аватар fedyadudos
Всё сделал, как написано в инструкции, но теперь игра не запускается именно после переименования файла что делать ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНа распакованной не будет работать (либо вы неправильно распаковали ибо есть особенности). Авторская версия никогда не была распакованной - это уже правки и версия не может считаться авторской!
Аватар Strelok6766
у меня распакованная . но вро де как авторская
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоба этих спавнера скорее всего идентичные и вероятнее всего делал их чел под ником Босс.
Аватар Бростито
Смысл мне врать? Скачал из инета 2 спавнера, один из stalkerportaal, второй из stalkermod, игра запускалась но спавнеры не работали (имеешь желание - перепроверь), скачал из этого сайта ( ссылка выше ) всё заработало без нареканий ( в свой 61 год не имею привычки врать)...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно вы что-то установили не правильно, я проверял на запуск - все работает, аддон ставится на установленную версию ОП 2.2 (авторская версия, без каких либо аддонов и правок)
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при загрузке

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Аватар kulikulikuli
че ты врешь??? У меня валялся спавнер от оригинальной ОП-2.2. Я его тупо закинул сюда и всё работает.
Аватар kulikulikuli
Иллюминатам
Аватар Stalker127112
Доступно только для пользователейа кому я за ссылку платил если не секрет?
Аватар Бростито
Скачал, попробовал,работает, спасибки smile  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпозже тут в описании сделаю ....
Аватар Бростито
Сейчас скачаю....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймой с ОП 2.2 вообще-то работает только что проверил, точнее вот с этой версии - ТЫЦ (он в ней отдельной папкой лежит)
Аватар Бростито
Просто не работает
Аватар kulikulikuli
что значит не пошел? вылет или просто не работает?
Аватар Бростито
Все, только что попробовал 2 спавнера с ОП 2.2 ни один  не пошёл ( печаль) буду ждать пока вы сделаете, пожалуйста....
Аватар kulikulikuli
Красиво красиво
Аватар kulikulikuli
версию 2023 года я проходил со спавнером и правками от дефолтной ОП-2.2. Всё работало.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопытаюсь как время будет, не гарантирую что получится, ибо и лето и работы много.
Аватар Бростито
А вы будете делать спавнер? Я как то привык вышими пользоваться smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Light Remaster 2.0
Просмотров: 106
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 31.07.2025

Народный патч - Oblivion Lost Remake 3.0
Просмотров: 155
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.07.2025

Правки и аддоны - NLC Improved
Просмотров: 334
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.07.2025

Dead Air + Книга мёртвых 1.5 - Update 10.04.25
Просмотров: 814
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.07.2025

Second Breath 0.3 - Call of Chernobyl
Просмотров: 732
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.07.2025

LoidRus Questlines 1.0 - новые квесты CoP
Просмотров: 774
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 26.07.2025

VIVIENT Team - Декалогия - Repack - Torrent
Просмотров: 757
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 26.07.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 329325
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 300087
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 272118
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 265596
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 259370
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 246651
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 237210
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 329325
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 300087
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 265596
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 246651
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 259370
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 101375
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 115543
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

varlok ☣  SanKor BY ☣  solar7k BY kill33 ☣  SaShoK97 RU bogdan161RUSS donkliman irbisek966 valiksuper12 uct-1948 ☣  алексей3397 UA ☣  Brenn BG ☣  DEX7659 RU PIGON71 Chtiht bat_mite ☣  nekss RU maksspartakmaks casheevp2015 ☣  Vorongame RU ☣  STALKER869534 AR nikitaalekseenko249 sergeysudnik ya1father1 Kill198433 ☣  gwgeger RU ☣  бродяга6518 GB


Зарегистрированных
 Всего:
 326399
 Новых за месяц:  931
 Новых за неделю:  190
 Новых вчера:  29
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN