• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

FAQ по модостроению для Чистого Неба


Установить яндекс браузер


Вопросы по которым есть ответы:
1.увеличить максимальный переносимый вес
2.сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым
3.изменить длину палочки прицела
4.изменить параметры конкретного оружия
5.изменить параметры конкретного боеприпаса
6.заставить фонарик светить дальше
7.редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами
8.редактировать костюмы
9.сделать так, чтобы стволы не убирались сами
10.сделать вид от третьего лица
11.редактировать гранаты
12.реализовать качание прицела
13.отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ
14.сделать, чтобы у главного героя было много денег
15."изменить" рост главного героя
16.где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны
17.где лежат конфиги артефактов
18.Как научить техника делать все апгрейды?
--------------------------------------------------------
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Как изменить параметры конкретного оружия?
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Как заставить фонарик светить дальше?
в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)
Как редактировать костюмы?
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Как "изменить" рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
Где лежат конфиги артефактов?
Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Добавлено (25.10.2008, 21:19)
---------------------------------------------
Как научить техника делать все апгрейды?
Автор: HikeR.
---ЦИТАТА---
- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
- у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
- второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
- третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.
на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [15]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [161]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [91]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [132]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар SanyaDimonov
Спасибо! Не знаю почему показывается за 09.12.24, у меня показывается 10.12.24 ну да ладно, похоже там какая-та своя система часового пояса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда не вопрос обновлено, только на нексус обновление висит от 09.12.24.
Аватар SanyaDimonov
Здравствуйте, я автор модификации, вышла новая версия от 10.12.24
Было-бы замечательно, если-бы вы обновили мод здесь, спасибо :3

С уважением ExTaZN
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам мод

Yandex Disk или Торрент

Патч от 08.12.2024

Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский.
Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров.
Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)

Фикс вылетов по ошибке

clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).
Аватар Marat94
Так, а ссылки-то где?
Аватар maccentry
Норм мод. Спасибо!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейникто не узнает:) мы не скажем.
Аватар Stalker127112
Добрый вечер. А за использование не будет никаких наказаний?
Аватар kulikulikuli
давай мы их будем банить за тупость и разбан только за деньги? ну или консультация по настолько тупым вопросам только за деньги
Аватар kulikulikuli
у меня мод работает, а ты даже скачать и установить нормально не можешь. Откуда вас таких набирают... Ты даже пару слов без ошибок написать не смог.
Аватар Asokin-stalkers
Скачать со ссылке мод менеджер 2 Гб
аватар отсутствует
а где аддоны?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполная деградация молодежи, составной архив состоит из двух частей, скачиваете две части в одну папку, запускаете распаковку 1 части 7zip, 2 часть распакуется автоматически, не надо тупить и пытаться распаковать по отдельности каждую часть ...

По поводу вылета, в настройках смените освещение, если была статика установите полную динамику или наоборот (перезагрузите игру).
Аватар HellDoor9178
Переустановил, всё равно не работает F1, только теперь ещё есть проблема с лабой X18. Загрузка достигает максимум и ничего не происходит, лог следующий: [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Если скачивать 1 и 2 часть, 2ая  видимо битая, архив у меня не открывается
аватар отсутствует
не работает не чего...
Аватар kulikulikuli
ссд забыл поставить? долгая загрузка свидетельствует о неправильной установке, засунул игру в десять папок на диске подряд, еще и русскими названиями
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСдай свой АМДшный хлам в чермет и не позорься, данная сборка работает на системе 2010 года, и создана была 4 года назад .... 

P.S. Купи Inter + GeForce и будет тебе счастье.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейфонарь не фурычит, убран интерфейс положение героя и шума, а можно нормально сделать, или уже всё
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВо первых грузит минут 20 текстуры, во вторых походу надо отдельно каждый мод ставить, пак не фурычит, у меня всё грузится за секунды всегда, на моей машине r5600x 32 озу 4070
Аватар kulikulikuli
патроны надо в разгрузку или подсумок ложить, сохранения только у костра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв этой древней версии я не в курсе что там с патронами не так, может патроны не подходят к данному стволу? Если заспавнили спавнером там могут быть патроны которые вообще не используются в игре (различный хлам из конфигов)
аватар отсутствует
на пояс не вешаются не фига, пробовал, а насчёт костра попробую.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожет патроны сначала на пояс надо повесить? А сохраняться у костров?
аватар отсутствует
почему патроны не отображаются в игре, в рюкзаке они есть , показывает только что в магазине и не сохраняется игра
аватар отсутствует
ArtMoney и CheatEngine в помощь)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали 2 частями или по основной ссылке должен работать.
Аватар HellDoor9178
Доступно только для пользователейF1 не работает, как включить спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто вам нужно углубляться в моддинг данной игры

Различный софт для моддинга игры
Аватар 4321fara
есть уже мод нету?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе лежит в архиве включая ссылки на видеоматериалы и т.д.

Аватар Dominik481
Доступно только для пользователейВот ты жадина! Хоть бы ссылку на ролик оставил, если уж превьюшку у меня взял...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпросто отойдите и вернитесь, если там есть отсылки на AI пак должны переодеться в новую броньку а ствол более интересный должны будут заюзать сразу и на плечо повесить, если этого нет значит AI далеко не передовая версия там, может что-то более раннее, где этих фич еще не вложено. С паком AI играется подинамичнее, и интереснее (видос с паком AI и еще один из сборки Summer Zone)
Аватар esaushin2014
Подберут, как и любой другой нпс. Но я так понял, подобранная вещь будет просто в инвентаре лежать, пользоваться ей они не будут.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак кто сказал что без спавнера, понятно что заспавнил, в игре вроде они воскрешали квестовых персов по сюжету и понятно что использовать сей арт на случайно сдохшего перса у разрабов мода в планах не было....
Аватар kulikulikuli
Живое сердце, без спавнера их буквально пару штук на игру.
Аватар kulikulikuli
альтернатив не дают, потому что исторически так сложилось, что авторы модификация изначально были ЧСВшными уродами, которые считали, что все должны играть в их подделки только так, как задумал Великий Гуру. Он же принес нам свое Великое Творение. И нам запрещено влезать в Великое творение своими грязными пальцами.
Аватар kulikulikuli
только если сборки stcop weapon pack + mystery. Это максимум, что есть на ЧН. Открой раздел с модами на ЧН и полистай, там очень маленький выбор. А лучше вбей в поиск на ютубе, на канале у Барда, кажется, были ролики про лучшие графические сборки на каждую часть оригинальной трилогии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак и писал уже, скорее всего антивирь его блочит, видимо у двух что написали что работает, в системе нет никаких антивирусников которые блочат запуск, не рекомендую его использовать в целях безопасности, у меня тоже блочит защитник его.

P.S. Пробуйте этот вариант. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкорее всего его блочит антивирь, и не дает запустить так как считает этот файл подозрительным. Даже некоторые файлообменники его помечают как опасный. Не используйте, сегодня оформлю другой вариант в разделе читов.

Пробуйте этот вариант, ибо на архив что на этой странице даже Касперский шипит. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейЗдравствуйте. Я пытался пользователю даже в личку писать, молчит как партизан. кучу форумов просмотрел, видео от людей которые тестируют С2  и ничего про этот спавнер ни кто не слышал. Там просто ехе файл вообще не запускается, там не возможно что то сделать не правильно, скачал,распаковал и ехе файл запустил, а он просто не запускается....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА если союзникам под ноги бросить оружие и броню? Не подбирают и не переодеваются?
Аватар GhostNiko
С модом "Обреченный город" знакомы, пожалуй, большинство старых фанатов "Сталкера". Доказательством может служить хотя бы невероятный случай невиданной удачи – фанат из города Кисловодск смог найти разработчиков оригинального мода и взять у них интервью, вышедшее на одном известном форуме 11 июня 2023 года. Однако, мало кто помнит, что на релизе проект понравился далеко не всем, уникальность и самобытность оценили значительно позже. В 2010-х модмейкеры разрабатывали сразу два ремейка: первый не был реализован вообще никак, а вот второй, разрабатываемый командой Global Zone Mod Team, существует в виде билда, собранного 25 февраля 2017 года и слитого самими разработчиками в середине ноября 2020 года
Ничего особенного здесь нет: улучшенные модели, текстуры и оружие уже неоднократно виданы опытными игроками везде, где только можно, хотя, вкупе с переработанными погодными циклам выходит действительно симпатичная картинка; разбежаться тоже негде, мало того, что преследуют постоянные вылеты, так ещё и локаций всего две, зато их геометрия была немного переработана, появились новые места, к примеру, ранее "закрытые" комнаты в домах теперь действительно существуют, в одной даже заперт зомби.
У ремейка однозначно был потенциал – зацените, не пожалеете.
Аватар esaushin2014
После данного мода решил поиграть в оригинальную ЧН, так сказать по порядку. Мда, какое же унылое гоуно))) ПО-этому вопросик такой: есть ли мод на ЧН ну и на ЗП на подобии радиофобии?
Аватар esaushin2014
Огромное спасибо автору за данный мод! Погрузился в игру на все выходные с кайфом! За такое я даже бабки готов заплатить. Прошёл версию 1.17 и 1.18.
Плюсы: модели оружия их количество и анимации, модели нпс, дополнительные квесты и тайники, возможность взять в отряд двух нпс (как же это круто, облегчает прохождение ЧАЭС). Музыка (особенно русский рок, как же он вписывается в атмосферу бара, никогда бы не подумал).
Минусы: ну иногда вылетает (некритично) и квест с поиском оружия долговца (точка стоит на агропроме, а по заданию пишет в тёмной долине, найти не получается). В версии 1.17 у колеса обозрения играли детские советские песни (так интересно и необычно, особенно во время перестрелки), а в 1.18 почему то не услышал, добавьте пожалуйста обратно.
Хотелось бы и дальше видеть развитие данного проекта. Есть идеи, которые было бы не плохо воплотить (например снаряжать своего союзника бронёй и оружием на своё усмотрение, использовать его для переноса вещей).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже не помню как воскрешал, но вроде способ в народной солянке был, возможно даже артефактом каким-то или прописыванием спавна ... давно дело было, но согласен, что переигрывать навряд ли кто будет, дропнет и больше не возьмется проходить вновь эту поделку ...
Аватар потеряный
Чтож автор модификации так не любит спавнеры? Я вот играл на версии 19.03.2024 бегал, поздно заметил, что отлетел Фримен, думал найти спавнер, чтобы его заспавнить, полез в интернет с данным вопросом, посмотрел кучу инфы, залез в группу Вк, дис, покекал с этих запретов на спавнер. Потом узнал, что разрабы нашаманили в ласт версии так, что делать спавнер та ещё морока, а шедевро-совет переиграть вертел на причинном месте. Как бы я  ненавидел сборку О.П 2.2 в ней есть интресеные нововведения из разряда оповещать игрока, когда отлетает ключевой перс, могли бы что то подобное подобное добавить сюда, раз не дают альтернатив. Игру в итоге дропнул
Аватар drey991
А сохранения везде не запилил никто для 1.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на ФО

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - v1.0.2 Build 16586218 Ultimate Edition (160.12 ГБ)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, смотри трекеры и там проси
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСкорее выйдет очередной патч, чем вы докачаете:)
Аватар ptashenchukden
Встаньте на раздачу,второй день качаю!
Аватар kulikulikuli
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Аватар kulikulikuli
именно, хотя что там можно сломать умудриться, учитывая, что основа в виде НС2016 абсолютно стерильна и стабильна.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
Аватар kulikulikuli
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.

Версия должна быть строго 1.2, тест производился на данном репаке - Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Аватар kickboot
Не работает, можете помочь?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак и было написано ранее видимо недоработка автора, что адаптировал повелитель зоны к данному моду, но не пробовал опции настройки войны группировок. Обращайтесь к автору данной поделки, возможно он решит проблему (но это не точно, ибо он уже как год не заходил на сайт)
Аватар kulikulikuli
качай более новую версию, с этой тебе разраб помогать не будет
аватар отсутствует
перед тем как нажать начать войну группировок  спавнер работает отлично
Аватар erorr404crazy
Вылетает при диалоге с прапором на счет посылки лиса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо спавнер кривоват, и не работает должным образом
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы точно его установили на эту версию New Vision of War 5.1
аватар отсутствует
что делать когда нажимаеш начать игру всё крашается
Аватар kulikulikuli
как насчет того, чтобы купить сайту сервера для хранения и раздачи торрентов?
Аватар unikornislife
Как насчёт того чтобы не только скачивать, но раздавать,ребят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа там уже не факт что автор не обновил мод и этот спавнер будет на ней работать:)
Аватар fil84890
Спасибо!Так и сделал!  wow
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроходил релизную версию, вполне себе играбельно было - ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ хотя ФПС в прицелах проседал
Аватар Koshmar5287
Прошел тч с этим модом.десяток лет жизни потерял.вылетов не было.но дикие просадки  фпс в нескольких местах довели до белого каления.и система повреждений это что то))).бандит с ПМ с 50 метров садит как в копеечку.я  его с винтореза одиночными бронебойными через курточку пробить не могу)дергается от попаданий и дальше шмаляет.Мод не зашел совсем.И за помехи в кпк  и (неожиданно в гаусе)))на чаэс и еще где то,отдельный респект.Получаешь гаусс_ура казалось бы.но пользоваться не можешь.
Аватар kulikulikuli
при первом спуске в варлаб там будут наймы перестреливаться с монолитом, пантера появится только при втором заходе, когда ты заберешь печатку у лукаша
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразраб отправит к репакеру - RePack by SEREGA-LUS это не авторская версия. Если эта версия обновляется, обновите ее через лаунчер, хотя возможно вы что-то упустили если нет нужных персонажей или может уже что-то переделано для их появления. Обратитесь в Дискорд с вопросом при каких условиях эти персонажи должны быть на указанных местах.
Аватар kulikulikuli
пиши разрабу, у него то ли дискорд, то ли группа в вк есть
аватар отсутствует
Добрый вечер! Вопрос - при запуске квестов по Варлабу, при спуске в сам Варлаб - нет ни Пантеры ни наемников по сценарию. Все предварительные квесты пройдены успешно. В чем может быть проблема? То есть все условия для квеста выполнены, но нет нужных персонажей в лабе! Есть ли способы решения этой проблемы, чтобы не переигрывать по 150 раз?
Аватар kulikulikuli
да нахрена вам спавнер, это же не ОП-2, че вы все такие беспомощные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДа пофиг, распилили и забыли:) мне не играть в эту игру.
Аватар kulikulikuli
не надо было распиливать бабки на маркетинге, не надо было везде сравнивать игру с третьим ведьмаком.
В итоге там нет игры, там тупо компиляция купленных ассетов из магазина анрила.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну а ты как хотел:) это тебе не Стулкер растянутый на 14 лет мышиной возни, Смуту за пару лет слепили и цена если сравнивать с Ведьмаком 3 (8 лярдов на наши) или TES: Skyrim (8 лярдов на наши) вполне себе сопоставима с разработкой игры. Да, не фонтан, в сравнении с вышеупомянутыми играми, но на другие игры как видим в 8 раз поболее потрачено было. Если бы еще вбросить 7 лярдов на Смуту, может быть было бы и поинтереснее.

Аватар kulikulikuli
Ваши уже сделали лучше. На смуте больше миллиарда рублей распилили.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпатч вроде сегодня обещали GSC, кучу проблем обещали решить ...

Аватар Vivat-6080
Привет парни. Ваше мнение о долгожданчике, Поделитесь. Как по мне, с такими средствами и столько времени, наши сделали-бы намного лучше. wizard
Аватар WeronK19
Так а где там поля для ввода карт я чёт их там не вижу angry
В списке банков, только Российские, Беларуских та не.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно антивирус блокирует или удаляет, об этом в описании сказано!

Как альтернатива еще один вариант.
Аватар danilovied
У меня вообще нечего не открывается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ разделе сборок на CoP полистайте, там вроде были еще сборки с гансом, либо вот в поиске на сайте по слову Gunslinger подборка всякого разного.
Аватар Антималолетка
Да проходила я от автора раза три. Надоела дубовая ЗП-шная графика и вшивенький STCoP. Хочется чего нибудь покрасивее. smile  К тому же начиная с Юпитера, сюжет откровенно сливается. Вряд ли я бы сама пошла дальше Затона. После "Кладбища техники" удалила бы. happy
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакая тебе ссылка нужна? это б... список консольных команд, ОТКРОЙ В ОПИСАНИИ ССЫЛКУ и увидишь список консольных команд, которые сможешь скачать документом.

Advertisement

Новинки модов

Забытый Отряд: Remastered
Просмотров: 243
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 08.12.2024

Rant - No Weapon Degradation - Loose File
Просмотров: 271
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Camouflage Knife
Просмотров: 210
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Weapon Rebalance FEAR Edition
Просмотров: 283
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.02
Просмотров: 265
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Optimization low graphics settings
Просмотров: 381
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Novichok's Scavenger Mode
Просмотров: 398
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 06.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304279
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269531
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 243311
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239286
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235543
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214480
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 210895
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304279
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269531
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239286
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214480
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235543
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 75130
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 161096
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um verter valera serzhpushkov2001 smukailovich godha ☣  Krokas LT maxnod2 ☣  MysteryMC RU A-ZAZO9 lyubpuzyna donkliman ☣  MIRCAT RU kschorohov Warpal valiksuper12 ☣  Врач RU penok73 jorge ☣  Металист8867 RU volodyaeremeev98 atcenkovvlad ☣  barmen196 RU SanyaDimonov ☣  LoLiGoDYoLo RU igornosirew ☣  Pigarino BY copin777 assannitytto ☣  Манул RU nikolaevvi2017 Vadies ☣  zidris UA temastalker441 pashkanormik01 voldemaj vasiliy_vasichkin_12 neotop taganovmosh filin04 ☣  Xmyrblu RU maxim74753 ☣  MrKarfen RU shteingauerevgeny d-3av mihailvladimir09 ☣  felya45123 BY ebabitscky Spic3 kulikulikuli idiot0481 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 316131
 Новых за месяц:  2978
 Новых за неделю:  629
 Новых вчера:  83
 Новых сегодня:  9

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube