• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

FAQ по модостроению для Чистого Неба


Установить яндекс браузер


Вопросы по которым есть ответы:
1.увеличить максимальный переносимый вес
2.сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым
3.изменить длину палочки прицела
4.изменить параметры конкретного оружия
5.изменить параметры конкретного боеприпаса
6.заставить фонарик светить дальше
7.редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами
8.редактировать костюмы
9.сделать так, чтобы стволы не убирались сами
10.сделать вид от третьего лица
11.редактировать гранаты
12.реализовать качание прицела
13.отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ
14.сделать, чтобы у главного героя было много денег
15."изменить" рост главного героя
16.где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны
17.где лежат конфиги артефактов
18.Как научить техника делать все апгрейды?
--------------------------------------------------------
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Как изменить параметры конкретного оружия?
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Как заставить фонарик светить дальше?
в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)
Как редактировать костюмы?
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Как "изменить" рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
Где лежат конфиги артефактов?
Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Добавлено (25.10.2008, 21:19)
---------------------------------------------
Как научить техника делать все апгрейды?
Автор: HikeR.
---ЦИТАТА---
- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
- у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
- второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
- третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.
на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [164]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [93]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [135]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроверил все рабочие. У вас либо антивирус их режет, либо провайдер раздающий инет (юзайте впн).
аватар отсутствует
Народ втф с ссылками? ни одна не пашет
аватар отсутствует
Тоже не нашёл
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе бородатое старье хранящееся на яндекс дисках администрации сайта списывается через доброфайл (в основном архивы больших объемов), платить за возможности пользования яндекс дисками и залитыми на них материалами желания нет (а их не одна сотня) поэтому если вам это надо, качайте с резервной ссылки (MediaFire) или дополнительной (насчет торрента сомневаюсь что его кто-то раздает еще).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки или на рабочем столе запуск менеджера модов или ищите его в папке с установленной игрой.
аватар отсутствует
А где дополнения вес 200,фонарик
Аватар zorkiy251
Доступно только для пользователейАдмины это что за прикол такой? сказано что Основная Ссылка это Яндекс, но при открытии открывается сайт Доброфайл.
Аватар Bratok777
Жаль что в стим не завезли, но радует что гсц видит свое мод-комюнити и не обделяет хорошие роботы вниманием
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам на скачивание установщика

Скачать или Скачать или Скачать

Обязательный фикс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так было задумано ..... возможно рандом, попробуйте еще раз новую игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейРесурсы разработчиков для вопросов и решения проблем

GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать, не ковырял эту поделку на предмет поиска античита и интереса нет, как впрочем и времени на это.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, этот спавнер без этих опций (посмотрите скриншот - увидите секции спавна)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно баг, попробуйте сохраниться перед Сахаровым и загрузить сохранку (иногда Сахаров вроде и подходит, но не достаточно близко для диалога).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер вообще не связан с патчем никак (максимум указание версии мода, которую делают мододелы, но это на скорость не влияет) если конечно речь идет о спавнере из описания, так как есть и другие варианты в природе в план реализации спавн-меню и в которых могут быть использованы ресурсы без патча.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно у вас включен дебаг режим, в лаунчере вроде бы должна быть галочка на этот счет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзапускайте игру от имени администратора (сохранения должны быть в папке user)
аватар отсутствует
раздачи нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейковыряйте файл ui_main_menu.script (если конечно есть навыки)
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста как сохранить игру, ф6 и консоль не работают через меню тоже, аддон великолепный хотелось бы поиграть, а то только вошел в кураж и обнаружил , что сохранений нет(((
аватар отсутствует
А есть возможность убрать повелитель зоны? из за него не могу активировать  меню мода на спавн машин из за одной привязки к клавише ф1
аватар отсутствует
Автора мода стоит заблокировать, аутистам тут не место.
Аватар kulikulikuli
с яндекса скачать религия хохлизма не позволяет?
Аватар kulikulikuli
потому что это кривое сломанное говнище
Аватар HinkoVV
Прохождение Тень Чернобыля - нету диалога с Сахоровым, поэтому проникнуть в X-16 не возможно, как и дальнейшее прохождение
аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.
Аватар denisenkoslavko4
Можно mediafire&
аватар отсутствует
там спавн нпс и монстров есть??
Аватар Бростито
ссылка вот

Ссылка
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Впервые у меня произошёл вылет с игрой и спавнером с вашего сайта. Игра запускается, грузится и на 94% синхронизации вылет на рабочий стол. Помогите пожалуйста.
аватар отсутствует
Почему ГГ спавнится на переходе с кордона на болота?
Аватар leo58bsv9399
Привет. Значит где то в файлах вшит код, я с таким уже сталкивался. Скачал другую версию, все нормально, вылетов нет.
аватар отсутствует
На какую кнопку нажать чтоб появилось меню?
аватар отсутствует
Понял, тоже думал о таком
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них дискорд есть, но там почему-то ссылка на яндекс диск заблочена - ТЫЦ (если и у вас выдает тоже самое, то как вариант качайте альтернативный репак от репакера, может там со скоростью раздачи все в порядке - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе, я не интересуюсь аномали и модпаками на ее базе, слишком массивное чтобы хранить где-либо кроме торрентов:)
аватар отсутствует
Нет случайно на яндекс.диске самой папки gamedata/meshes?
аватар отсутствует
Тоже на это грешу, трое суток качалось так как раздачи не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант в файле user найти значение FOV и изменить (если его там нет, значит команда скорее всего не поддерживается, но можно попробовать прописать для теста) ..

P.S проверил на файле user изменения работают. Параметр FOV в файле USER присутствует.

И да судя по значку бессмертия в правом нижнем углу в моде оно активировано, в файле user изменить значение g_god on на g_god off (g_god 0)

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно при скачивании побилось, как вариант перекачать. Ошибок не должно быть при распаковке иначе траблы в игре гарантированы.
аватар отсутствует
Им и распаковывал
аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейописание прочитать религия не позволяет?
Аватар leo58bsv9399
Всем привет. Ну и чем эта версия отличается от Упавшей звезды ???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Ссылка на скачивание репака - гугл диск

Ссылка на скачивание доп. модов на этот мод - гугл диск

(поместить папку mods в корень игры)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Установка:

!(ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)!

1. Распаковать в нужную директорию содержимое архива
2. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
4.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя

ссылка->G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter_stand_alone.rar-Google Disk(10.05Gb)
аватар отсутствует
Привет всем! у меня в аномалии пда не работает!
аватар отсутствует
как найти гребаный  2 документ сахарова в х-18 падает в текстуры
Аватар Galfinbul91
Учитывая современную тенденцию, хорошо уже то, что не стало хуже.
Аватар kulikulikuli
Оригинальный ЗП. 
Буквально. Я разницы не заметил.
Аватар tiger666
поддерживаю
Аватар kulikulikuli
мусор какой-то, нахер оно нужно вообще
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы не поняли, сам процесс создания аккаунта на бусти подразумевает наличие ютуб аккаунта если не ошибаюсь и еще какие-то условия, мне это надо? Конечно нет. Данные материалы делаются специально для финансовой поддержки сайта и поверье, тех кто поддерживает сайт из РФ достаточно. Мы придерживаемся законодательства РФ и ее платежных систем.

Вы же понимаете что не я отключил международную систему SWIFT и какие-то претензии ко мне как к частному лицу тупо неуместны, к тому же совсем недавно я пошел навстречу одному "гейропейцу" и по его просьбе залил файл на иностранный ресурс вебмани, что из этого получилось, и кто этот "гейропеец" думаю поймете прочитав комментарии на данной странице, так что урок усвоен.
аватар отсутствует
логично предположить - что если я написал то они не работают в моей стране. Уверен, буду не один такой.
Аватар Galfinbul91
Ну вот, значит перечисленные мной варианты. должны работать. В условиях нашего времени, приходится адаптироваться. Да, немного геморно, а что поделать.
аватар отсутствует
при покупке просит QR  а в списке только банки РФ
аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Desolation 0.2.5.2 + MCM1.6 + HF1 + HF2
Просмотров: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

T.H.A.P. Rework 2.3
Просмотров: 58
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

Dead Zone - STALKER 2
Просмотров: 202
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 05.10.2025

SoC Gunslinger Adaptation 2.0
Просмотров: 718
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.10.2025

Пробуждение. 2055 (ОБТ) - RePack - Torrent
Просмотров: 1117
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 01.10.2025

Пробуждение. 2055 (ОБТ)
Просмотров: 1560
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 29.09.2025

Выдвижные ящики
Просмотров: 1166
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 29.09.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 343576
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 315538
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 285535
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 279208
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 273206
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 258672
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 249951
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 343576
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 315538
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 279208
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 258672
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 273206
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 116667
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 128808
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz HinkoVV sergeiholoshin av1975 ☣  Devid RU ☣  MishokDocent RU smukailovich ☣  grig97 RU ☣  xxxSamehadaxxx RU godha ☣  ярик141414 RU ☣  moshaiskij RU ☣  Apecho RU tolik-stalker1997 ☣  drundello RU ☣  _МстителЬ_ RU ☣  evgexa442 BY ☣  алекс9982 UA ☣  fogodrun RU ☣  Lexa_Tankist RU ☣  кундерн RU ☣  иванд RU feilong1991 Sans9011 galaxya31f ☣  dedworms BY semengileff kirjuxo legum45 grisenko12 sleger1969 stalkerstrelok83 YashikdleYande ☣  Diezei01 RU SARMAT8555 Lelekov0558 rostovcev Asokin-stalkers nomad1337zet ☣  228Temka RU ☣  0071626 RU dsvds2015 vagizovshamil shiva83483 ilavoronin58 goldenjeks Warpal valiksuper12 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 328308
 Новых за месяц:  830
 Новых за неделю:  192
 Новых вчера:  36
 Новых сегодня:  25

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN