В сентябре прошлого года мы уже информировали пользователей о разработке оружейного мода Contract Wars Weapon Pack (CWWP) который представляет из себя обширный пак оружия для Anomaly, включающий как модели оружия, так и навесное оборудование (аддоны, обвесы) и другие материалы из таких игр как Contract Wars, Hired Ops.
В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 15.03.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Silentium, Упавшая Звезда. Честь Наёмника Definitive Edition, Shadow of Chernobyl Update, Anomaly 1.6, За гранью реальности, Gunslinger NPC Rework Addon, Another Side, Графическая сборка на Чистое Небо, Clear Sky - Gunslinger Addon, Hike, Artifact, Беларусь, New Project, True Stalker.
Ультиматум S.T.A.L.K.E.R. 2 - под таким названием вышел видеоролик от команды iXBT games, в котором они высказали свое мнение по данному сливу инфы, из разрабатываемой игры STALKER 2 Сердце Чернобыля, а так-же озвучили много других мыслей, включая советы о том, как бы они распорядились таким объемом информации. В общем смотрите, анализируйте, делайте выводы.
Как мы понимаем, сталкерские ютуб-каналы не могли пройти мимо такого события, по поводу слива материалов из S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля, появился просто мега-поток различных обзоров по данному поводу. В данном видеоматериале информация от канала BestNitsky, авторское видение ситуации ...
Очередная публикация материалов. В составе будет, как то немногое, что уже опубликовано ранее, так и огромное количество того, что вам ещё предстоит увидеть.
Скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 - Сердце Чернобыля, опубликованные посредством журнала PC Gamer представителями GSC, оказались специально отредактированными для издания. Далее вы увидите наглядный пример отличий, а так-же архивом сможете скачать исходные изображения.
Интервью с Ником Фростом, который так-же является владельцем группы ВК Вестник «Того Самого Сталкера», одним из авторов слива и по совместительству участником СВО. Собственно многим он стал известен после недавней шумихи по сливу файлов S.T.A.L.K.E.R. 2 - Сердце Чернобыля, о которой можно почитать, например, вот тут или тут. Интернет тогда сошел с ума и эхо надвигающегося Выброса услышали даже далекие от темы ребята. В общем, мы связались с Ником, поговорили о жизни, сливе и о судьбе S.T.A.L.K.E.R.-а.
На фоне последних событий по утечке материалов из разрабатываемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, они стали потихоньку появляться на просторах инета.
Блиц-новости на 12.03.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: За Гранью Реальности, Anomaly 1.6, Путешествие - Возвращение в Зону, Shadow Of Chernobyl Update, ОП-2 - OGSR Engine, PIONER.
По сети разлетелась новость, о материалах из Сталкер 2. Одно из сообществ утверждает, что им удалось раздобыть кучу контента из разрабатываемой игры (в том числе полноценный сюжет, подробное описание катсцен, различные карты, скриншоты из игры, концепт-арты персонажей и игровых локаций и даже кадры из редактора), и они готовы все это слить, если разработчики из GSC не изменят отношение к фанатам из России и Белоруссии.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук.
Блиц-новости на 08.03.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: Другая сторона (Another Side), Беларусь, G.N.R.A., Shadow Of Chernobyl Rebuild.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Если ты имеешь ввиду телепортатор от Сахарова, то его нужно просто выкинуть ну самом верхнем ярусе башни. Как вообще в голову могло прийти его в ящик засовывать???
Солянка, но не обычная, а текстурная и при том весьма качественная. Во-первых: красивейший скайбокс и освещение (да, не объёмные лучи, но красиво ведь, хотя сделано исключительно через шейдеры, что для первой части Сталкера не маленькое достижение), качественные, стильные и разнообразные текстуры, модели, иконки. Во-вторых: разнообразие здесь играет одну из ключевых ролей, это не просто текстурпак, а именно солянка, текстуры для которой брались сразу из 3-х паков (и это только то, что касается текстур), совмещение подобного рода требуют серьёзных усилий (как и писал автор, каждая текстура требует ручной замены, а получившийся продукт не должен вылетать каждые 5 минут - и с этим здесь проблем нет). В-третьих: текстурпаков много, а текстурных солянок мало, следовательно, в данной работе уникальное (по большей части) совмещение вышеописанных элементов - большинство модов и сборок используют только один текстурный, оружейный, модельный пак. Единственное, что замечу, игроку обещается увядание природу помимо продвижение на север - так оно и есть, вот только та же ЧАЭС зеленее Радара, хотя севернее.
Во-первых, после установки мода следует пропатчить exe-файл патчем для повышения видимости оперативной памяти с 2 до 4 гигабайт (иначе после первого запуска при попытке загрузить сохранение игра вылетит, а после перестанет запускаться). Во-вторых, данный мод (а судя по названию это именно мод, а не оружейный пак) на 95% (как минимум, а именно: модели, освещение, скайбоксы, текстуры, иконки, баланс) абсолютно идентичен сборке Новая Зона, следовательно, вопрос, а как так вышло ?
Со своей стороны да, на счёт мода не уверен, были вылеты при разговорах, на не найденные секции, то патронов, то оружия, может конечно, то что я не по сюжету, а через спавнер по локациям летал-тестировал.
Например, если прямо с Затона телепортироваться на болота, и добежать до Барахольщика, начать разговор или переместиться на армейские склады и начать разговор с командиром на втором этаже.
Доступно только для пользователейну чем мог подсобил:) пошел следующим сталкерам попавшим в беду помогать:) что-то часто стали писать несмотря на ввод капчи.
Доступно только для пользователейтам немного по другому надо смотреть по установленным компонентам, тут есть инфа на основании вылетов в моде Возвращение Шрама 2, возможно что-то поможет решить проблему.
благодарствую не знал хотя смотрел паки )) в этом паке огонь оружие анимашки и тд ! а так хрень сырая ! рзраб словил маслину! для меня самый самый сталкер это ( лост альфа дс) комп до этого вышел в офф лайн на старом пока гоняю!но пока железо не куплю приходиться этом наслаждаться! спасибо за оперативность здоровья тебе сталкер! если чесно я баламут (мог и сам хотя я выкладывал всё из инвентаря чтобы выбраться )прости что напрёг))))))
Народ кто подскажет при запуске выдало 0xc000007b, net framework 3.5 и 4.8 установлены, библиотеки Visual ++ все тоже установлены, у меня 10 ось 64 разрядная. Directx c 9 по 11 тоже установлены
Доступно только для пользователейпо сути установка оружейники + последний авторский фикс (на сегодня это от 19.03.23) все остальное (не авторское, а народное) уже накатывать при возникновении проблем и судя по косякам их будет не мало, и да вы правы в моде есть проблемы с боеприпасами (для подствольников и рпг) и лучше не юзать подствольники и РПГ, но это не спасет если данное и косячное заспавнится у NPC и они этим попытаются воспользоваться, вылет у бара кстати это вероятно заспавеннное у NPC было, в том числе в продаже у Бармена (это по боепримасам). В вашем же случае вылет как мы поняли из-за модели оружия с подствольником, что там не так хз, все что угодно от косяков модели, до анимации и конфига.
Доступно только для пользователейТак неоднократно в комментах ниже об этом упомянуто, эта версия для режима Воспоминание. Для режима Приключение смотрите в комментах есть ссылка.
Доступно только для пользователейда там дофига багов по ходу, видимо и с анимациями подствольника или моделью оружия не все так гладко, как и с моделями боеприпасов (возможно и конфиги еще надо перебирать) ... сыроватая поделка, требует серьезного тестирования и исправлений. Вот честно нет ни времени ни желания ковырять это, есть же адаптация ганса на ТЧ, вполне годный продукт, я даже релизную версию проходил до финала и был доволен.
извеняюсь за потраченое вами время ! пока всё нормально работает просто не буду подствольник пицеплять!там видно будет ! и ещё совет можно? в каком порядке лудше фиксы устанавливать ? или это не имеет значения!?
Доступно только для пользователейне работает у меня ваша сохранка, видимо различные версии, я пробовал запустить на версии от 07.03.23 + кумулятивный фикс от 19.03.23, ваша сохранка вылетает и лог на анимации и еще чего-то там (возможно вы там что-то понакатывали еще) ...
по логу [error]Description : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_og-7b]
попробуйте накатить этот фикс - Скачать (в него включены правки вылета по бару - ammo_vog_25, ammo_vog_25p и попытка это исправить ammo_og-7b)
короче я не знаю я выкинул калаш с подствольником и получилось пройти! прости за заморочьку я как понимаю это эдесь из подствольника баг? !прости за суету сейчас побегаю проверю! но набаре небыло подствольника и вылет ! который вы фиксанули! ещё раз простите ! может мне повезло ! хотя я оружие всё выкидывал и не помогало хз!
!!! Данная сборка не играбельна в режиме приключение!!! Переход на вторую локу не работает , а когда ахалай махадаям ты всё же грузишься то при диалоге с капитаном всё равно вылет тебя настигает, щас качаю вторую версию сборки на этом сайте, может мне повезёт и скинут сейвы на неё..
я снёс сталкер потом заного всё установил папку с сэйвом сохранил. не все комулитивные пачи установил может из за этого не стал авто сэйвы думал новый создам с номером могу авто сэйвы скинуть сними я нечё не делал ! перед сносом все пачи накатаны были !
Доступно только для пользователейок ща глянем .. к сожалению вылет и он не тот что вы указали ранее может версии не совпадают или еще что ... попробую по вашему логу исправить, но не факт
Привет, пытался пройти сборку, которая идёт только на режим воспоминания, теперь качаю эту так как не могу поговрить ни с кем в окрестностях чернобыля, сразу вылет. Может кто нибудь скинут сейф после разговора с ушлым чтобы не пришлось всё перепроходить? Заранее спасибо!!!
Сам офигел, с бандитами стрелялся, подумал у него волына крутая какая-то на пол тела, а это гитара, блин. Музыку он играл пока я с отрядом Петрухи не спугнул его. Естественно работает это не только с данным НПС.
Доступно только для пользователейсложно сказать в чем проблема, может конфликтует с установленными модами, может все-таки новую игру начинать надо, там еще и движок нужно установить (в описании) иначе не будут работать анимации.
вылет при выходе из х18 или при выходе при убистве последнего военого ! [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 401 [error]Description : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_og-7b] помогите ! с баром помогло ! П пользователь каковота х алекс!
Не доведённый до ума геймплейно-графический мод. 1) Графическая основа - на базе мода LURK - могу ошибаться, но уж больно похожи скайбоксы, погодные циклы и модели оружия. 2) Квестовая и диалоговая основа - на базе мода RMA (если вам так нужны эти 15 квестов, то почему бы именно в него и не поиграть ?). Баланс в целом оригинальный, играется легко. Есть мелкие недоработки (отсутствие иконок на заданиях, либо нагромождение из разных иконок в одном окошке; недостающие текстуры у оружия, например, у ружья; бабье лето свелось к перекрашиванию текстур растительности в жёлтый цвет). Стабильность - главная проблема, но не вылетами едиными, ведь некоторых файлов, например, шейдеров, попросту недостаёт (из-за чего игра вылетает, например, в случае запуска погодного цикла, где они используются и сделать с этим что-либо невозможно - файлов нет и взять их не от куда, данная проблема даёт о себе знать уже на Свалке). Итог: в данный мод играть точно не стоит, комментарии излишни.
Представляет из себя скорее не мод, а пак исправлений. Не то чтобы их было много и они сильно отличались друг от друга, но конкретно этот интересен в первую очередь тем, что создан западными игроками. Из приятного: неплохо прописанное выпадение лута - ничего лишнего и не много, а также улучшенное освещение и шейдеры, которые смотрятся в контексте оригинальной игры весьма достойно. Из неприятного: старые баги убрали, но появились новые, например, при игре на гитаре потревоженный НПС достаёт оружия не убирая её - в одной руке инструмент в другой пистолет; с квестами (или логикой НПС) явно не доработали, например, при выполнения квеста Брома все долговцы на Баре становятся врагами; всё снаряжение игрока, кроме оружия, не показываются, вернее, тот же нож или бинокль есть, но не по центру экрана, а где-то снизу (чтобы их увидеть надо резко повести мышку вверх, а потом так же резко вниз). Итог: заявленные исправления, разумеется, работают, но я бы советовал выбрать иной пак исправлений для оригинальной игры.
Я поставил этот мод и когда хочу посмотреть на анимацию просто зависает и ничего, вот прям вообще. Ни выйти ни другую вкладку выбрать не могу хотя всё сделал правильно вроде как. если что то у меня лост альфа дс финал 1.4007
Ну даже если и сам озвучивал, то интонации, ударения и дикция очень подозрительные. Ну все равно играть в этот мод на данный момент смысла нет. Тут требуется очень большая работа.
Ну неплохо даже, ролик в начале порадовал в целом, хотя очень режет, что озвучено роботом. Пробежал кордон - играть можно в целом, тот же оригинальный ТЧ по факту с немножко измененными диалогами. Сюда бы современный оружейный пак, графический пак, еще бы шлифануть диалоги и вообще конфетка была бы.
Доступно только для пользователейсегодня тестил поделку на аномали, так вот в меню игры F7 и далее выберете что нужно, спавн предметов или бессмертие и т.д. возможно и здесь все через F7 в меню. Возможно во вложенных документах к сборке есть инфа по этому поводу, посмотрите не поленитесь.
Всем привет.Пятая серия прохождения модификации. В поисках артефакта.Глюки? Раненый бандит.Псевдогиганты. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра.
вылет при попытке разговора с Петренко Expression : <no expression>Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...maly_expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number
Доступно только для пользователейможет недокачали вот он на яндекс диске есть. Если же качали из описания и по частям, то он лежит в этих ссылках читайте внимательнее описание
Неплохая геймплейная сборка Плюсы: стиль - очень отдаёт билдами, это выражается и в некоторых текстурах с моделями, и в положении оружия, и в красивейших скайбоксах с погодными циклами, которые ни с чем иным не спутать; баланс - как и обещал автор лут с трупов был качественно переработан, заработать на мародёрстве действительно особо не выйдет, как и разжиться топовыми артефактами или пушками (при том что сами артефакты найти можно, но даже лучшие из них будут стоять не сильно больше 1000). Минусы: ребаланс оружия - в целом сделано нормально, но некоторые пушки становятся почти бесполезными, например, такая судьба постигла все дробовики, ружья, обрезы, пистолеты - большая часть пуль летит в молоко из-за крайне низкой точности (даже ружья, в реальности применяемые обычно на охоте, едва-едва достают до 30 метров); ошибки в скриптах - лог по линии 73, сохранения не бьёт, но и дальше пройти крайне затруднительно, происходит после прохождения лаборатории в Тёмной долине и далее регулярно посещает (с периодичностью секунд в 15). Итог: учитывая, что сделана сборка явно не профессиональным модмейкером (или не модмейкером вообще) вышло очень даже не плохо, жаль что не отшлифовано до конца.
Доступно только для пользователейценная инфа однако, не знал что обязательно в игру надо закидывать трейнер видимо не видит процесса если не в папке с игрой лежит.
Доступно только для пользователейРазобрался, надо сам трейнер закинуть в папку с игрой и вроде всё или почти всё работает, чит метки нету. Надо бы указать это в описании. А и это проверил только на 1 патче от12.01, как на остальных будет не знаю
Жаль, в ОП от спавнеров и правок часто проблемы возникают а от трейнеров как я понял их вроде нету, винда 7 у меня, и наверное защитника нету. Ладно спасибо, на чистой поиграю.
Осознание для ТЧ - геймплейно-графический и сюжетный мод, который я НИКОМУ не рекомендую.
Что тут есть: новый сюжет - на самом деле всего лишь дополнительные линейки кривых квестов; немного изменённые локации, улучшенная графика (и что правда, то правда - снег и освещение выглядят неплохо); множество ненужных, я бы сказал васянских, изменений; ужасный баланс и ещё более ужасающая стабильность - про неё поговорим подробнее.
Проблемы с модом начались сразу же после скачивания, а именно с установкой игры: автор запихнул всё в инсталлятор, который запускался только при наличии лицензии оригинальной игры. Оказалось, что вся проблема состоит в названии папки (мои папки для удобства называются несколько иначе), мод, а именно файл mod_options по адресу Осознание мод 8.5\gamedata\config\z требует оригинальное названии папки с игрой, которое ей дали разработчики (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl). После копирования файлов мода в директорию игры и временного изменения названия её папки, нужно пропатчить файл запуска патчером оперативной памяти (чтобы не было вылета по линии 356). Даже так мод вылетал каждые 20-25 минут (и чаще, зачастую большая часть вылетов безлоговые), а после прохождения Агропрома, при попытке перейти на Свалку, вылетел с битым сохранением (и это не единственный критический вылет, мне просто повезло пройти так далеко). Итог: возможно что у мода и есть плюсы, возможно и над квестами авторы старались больше, но рассказал я то, что увидел, а смотреть, как понимаете, любому из вас вышеописанные проблемы будут очень мешать, 2 вышедших патча проблемы никак не решили...
Крайне тяжёлый случай модостроя... Что тут есть: новые текстуры и модели (понятное дело взяты они из глобальных модов), странные артефакты с текстурами (при переключении освещения на статику смотреть на какую-нибудь травы по-настоящему страшно), парочка изменений ради изменений (зачем менять названия группировок ?), смена времени года на лето (вся смена заключается в простой замене текстур растительности). Главная проблема состоит в заселении, спавне - по локациям гуляют не маленькие толпы мутантов (не такие огромные как в Мечте на поражение, но всё-таки), как слабых, так и сильных. Казалось бы что тут не так, вдруг автор вдохновлялся Зоной поражения ? А вот и нет, ведь в Зоне поражения мутанты были расставлены с умом и не кишели по всей локации, к тому же было достаточно средств для их уничтожения, а здесь ничего подобного нет (к тому же в легендарном сюжетном моде локи и были заселены для того, чтобы игрок очистил строго определённое количество определённых мутантов, здесь же всё в разнобой и локи очистить нельзя). Что касается правок сюжета...их не замечено (хотя, каюсь, не прошёл игру полностью, но достаточно далеко, чтобы установить это). Итог: исходя из всего сказанного можно подумать, что это очень старый мод, но и это не так, ведь вышел он в 2015...его можно порекомендовать тем кто ОЧЕНЬ любит стрельбу и бои с мутантами в Сталкере.
Старый классический мод о котором многие более молодые игроки даже и не слышали. Чем же он так важен ? Все мы привыкли к тому, что Сталкер - это шутер от 1-го лица, но далеко не все знают, что при разработке тем крошечным РПГ-элементам релизной версии уделяли куда больше внимания - данный мод и стремится восстановить их. Во-первых, была расширена Арена (появились ставки, битвы с монстрами, различные режимы, игрок мог стать зрителем). Во-вторых, изменены награды за квесты в соответствии с логикой. В-третьих, переработан рейтинг набираемый игроком. Есть здесь и новые текстуры с предметами (в том числе вырезанными). В наше время мод имеет скорее историческую ценность, большую часть наработок растащили по различным пакам и глобальным модам типа Солняки.
Простенький геймплейный мод. Что тут есть: артефакты с изменёнными характеристиками (в том числе и имбовые, как по характеристикам, так и по цене, например, Выверт и Грави); изменены характеристики оружия и добавлены некоторые новые образцы (например, HK 416 Стрелка, которая совсем не HK, а просто модифицированная LR - это совсем разные пушки) + уники имеют завышенные характеристики (обычно это сводится к выкрученной на максимум полоске урона, а в случае костюма - гораздо больший переносимый вес + худ); новые текстуры, элементы интерфейса, предметы (из билдов и RMA мода, стиль вышел удачно); небольшие ошибки и недоработки (например, пистолеты пулемёты перенесены в пистолетный слот без смены анимации на родную, из-за чего они держатся как пистолеты - одной рукой за первую рукоять). Чего тут нет: баланса, ибо мод во многом базируется на оригинале, а внесённые изменения делают и без того лёгкую игру совсем уж не требующей усилий. Итог: во-первых, последняя версия мода 5.8.7; во-вторых, посоветовать его могу лишь тем, кто совсем недавно играет в Сталкер, так как опытные игроки ничего существенного тут не найдут. P.S. Что-то странное происходит с датчиком видимости - он всегда регистрирует почти половину от общего уровня палева, даже если никого рядом и никто не может вас видеть.
Доступно только для пользователейк сожалению данные строки мне тоже не о чем не говорят, в описании есть фикс от 06.03.23 установите, возможно он решит проблему вылета.
Патч-fix от (06.03.2023) возвращающий выпавший из списка ТТ-33!
Установка:
Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
Если вы играли на версии v.3.5.4, новая игра не нужна
Вылет - Припять "Развед группа", идёт кат сцена (про монолит и магазин "Книги") - автоматическое сохранение и вылет. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\A.N.T.I.G.U.A.R.Y\bin\xrCore.dll" at 0023:00C27128, xrDebug::backend()+168 byte(s). Пробовал менял настройки на минимум и на максимум - не помогло
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем трабла, ибо не фанат трейнеров (иногда защитник 10 винды будет рубать втихаря ибо ему пофиг на то, что пользователь пытается его отключить), в основном пользуюсь спавнером, мне им привычнее.
Доступно только для пользователейКастомная установка с использованием ресурсов из Anomaly 1.5.2 (из данной версии Anomaly 1.5.2 нужна только папка DB, которую надо закинуть в собранную версию Expedition 2.3
Сначала качаем все 3 части и патч, собираем в одной папке 3 части, докидываем из Anomaly 1.5.2 папку DB, накидываем обязательный патч запускаем с лаунчера и ссым в тапки от увиденного "графония".
С чем может быть связано, вылетает при попытке открыть трейнер. Пробовал и на версии без патчей и на патче 12.01.22, и антивирус отключал, ничего не помогло, как вылетало так и вылетает. Что-то ещё можно сделать?
Да мод клевый но я играв в версию на тч и там он прикольней в смысле есть анимации использования еды аптечек а так далее (мое мнение) нож в этом моде выглядит как-то стандартно и скучно а в версии тч там он выгладит прикольнее и может у меня баг или што но от вида брони не изменяеца руки от 1 лица а в тч такое есть. Ну ето просто грехи мода а так мне понравилось.
Плюсы: красивый оружейный пак; новый баланс - не идеальный, но скорее приятный, чем наоборот (+ можно отключить эффект ранения, из-за которого камеру сильно шатало); качественные сборки оружия (даже с падением гильз) + приятные фичи, например, покачивание от отдачи оружия (есть даже у ПМ, сделано так, что не мешает); стабильность - была пара безлоговых вылетов (а где их нет ?), в остальном всё работает нормально. Минусы: сомнительный баланс оружия - вот скажите, почему у ПМ с глушителем точность опущена в минимум ? Глушитель служит для приглушения выстрела и пламегашения, а также стабилизации стрельбы, следовательно, оружие должно стрелять точнее, но наносить меньше урона, так как скорость пули немного падает; почему АКСУ и АК-74 имеют практически одинаковую точность и урон ? Укорот никак не может быть точным из-за особенностей конструкции (и так со многим оружием). Итог: рекомендуется всем, кто хочет ещё раз пройти ТЧ с совсем новыми ощущениями.
Всем привет. Пятнадцатая серия прохождения модификации. Путешествия по телепортам.Тайник Стрелка.Линия Фотографа.База военных. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
Доступно только для пользователейМожет наоборот пора в дискорде ссылку на сайт дать, ибо видимо там не дождался фиксов народ, и сюда потянулся с логами, которые мне приходится затыкать.
P.S. Какой смысл в этих аддонах (допах) если с самой оружейкой мод непроходим, его вообще кто-то тестил, хотя бы до Бармена автор проходил лично его? Проверил ли каждый ствол что запихнул в оружейку на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и стрельбы с ними, корректность настройки худа и прицеливания? Вот и я о том ... и я не придираюсь, ибо еще мог бы спросить за положение оружия у NPC в руках, за спиной и т.д...
Доступно только для пользователейЭто ошибка (косяк) HD Models пака что втиснут в эту сборку, мы отыскивали эти модели и правили, но к сожалению мой хард с этой правкой накрылся и я не успел выложить исправленную версию. Данный пак моделей работает только на динамическом освещении, на статике вылетает.
Доступно только для пользователейНу вот, другое дело, можете когда хотите. Включите полное динамическое освещение в настройках игры (DX11 или DX10) перезагрузите игру, загрузите сохранение, продолжайте играть.