Обзор модпака ANTHOLOGY 1.0 на базе Anomaly 1.5.2. Первые впечатления от прохождения модификаций, которые некогда проходили на платформе CoP. Самые актуальные ответы на вопросы по данной теме: можно ли пройти сюжетные линии полностью, как выглядят модификации в новом обличии, какие нюансы при прохождении могут возникнуть ...
В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 22.04.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Last Breath, Silentium, История Пухтинского, Модмейкер "Ёлки Палки", Упавшая Звезда. Честь наёмника. Definitive Edition, Судьба Зоны, Shadow of Chernobyl Update, Definitive Car Pack, За гранью реальности, S.T.A.Z Weapon Pack, Hike, Разработка Dead Air 1.0, ARTIFACT, Anthology 1.0.
Очередная партия скриншотов «Деревни новичков» из разрабатываемой модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как видим деревня кардинально преобразилась, заменены модели домов и их внутреннее наполнение, заборы, деревья, растительность и т.д. Похоже от оригинальных ресурсов игры на данной локации, скоро вообще ничего не останется, и это не может не радовать!
Блиц-новости на 21.04.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Oblivion Lost Remake + CGIM 2, NLC 7 build 3.0 + CGIM2, Anomaly ANTHOLOGY + Abnormal weather, За Гранью Реальности, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, Метро 2033: Наследие, Screen Space Shaders 15.4, Paradox of Hope VR, Хабар (фильм), MLR-ULLP-ОПН аддоны, Azetrix Pack.
Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project с новыми кадрами деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые скриншоты во всей красе, и вероятнее всего в дальнейшем, мы так-же увидим видеоматериал по данной локации.
16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур.
Команда Vivient Team разрабатывает новую модификацию. Несмотря на то, что после релиза мода Инкубатор прошло довольно не много времени, моддеры анонсировали новый проект. Релиз намечен на начало лета!
Появились свежие скриншоты из новой версии «Shadow Of Chernobyl Update», которая в настоящий момент находится в разработке. Вниманию публики была представлена одна из новых моделей домов в Деревне Новичков. При разработке были использованы некоторые ресурсы из Метро, оригинальной игры и внесено множество авторских правок.
Блиц-новости на 15.04.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: T.D.Z. 4, CryRay Engine x64, Судьба зоны, S.T.A.Z WP, Der Fallende Stern: Definitive Edition, Project X: Reloaded, Silentium, Another Side, Тень Ванючки на Unreal Engine 5, Пак моделей от Azetrix, Definitive Car Pack addon, Pioner.
Авторы H.A.Z.E: Reloaded и Fallout: The New Wasteland анонсировали очередной проект Dead Zone RP - Garry’s Mod. Собственно из названия понятно, что это на движке Source, а именно на базе Гаррис Мода, в сеттинге Сталкера (Role-Play).
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейтолько после того как скачали 1 часть запускайте скачивание второй, две части сразу файлообменник не даст скачать - ограничение.
у меня графическая аномалия - появился зеленый фильтр освещения непонятный, как я только начал прохождение Долины Шорохов, до этого проходил "Смерти вопреки", цвета были нормальные ¯\_(ツ)_/¯. Загрузил сохранение "Смерти вопреки" зеленый фильтр появился на нем. Что могло пойти не так?
Доброго дня! Есть ли торент файл (желательно с последняя версия) ОП 2.2 OGSR, буду признателен, яндекс не хочет открывать, а увидел видео, хотелось бы побегать.
Доступно только для пользователейМожет уже и потерт этот архив автором (изменен) и при попытке скачать нет тех данных что указаны, поэтому и ошибка. Напишите напрямую автору канала, найти его не сложно вк (Michael Rast) там же найдете контактные данные Михаила Калмыкова. Этот конфигуратор для скачивания аддонов не лучшее что было внедрено и не всегда работает как надо ...
Обречённый город - сюжетный мод, созданный 19 марта 2009 года моддерами Kansept и Лысый из города Кисловодска. Небольшой сюжетный проект стал первым модом на Сталкер с собственным вступительным роликом и первым уходящим от темы Зоны, меняющим сеттинг или место действия, в данном случае Ставропольский край РФ и город Кисловодск. Знаменит во многом благодаря пиратским дискам. Плюсы: сюжет - да, ничего особенного здесь нет, квесты прописаны так себе, раскрытие персонажей (даже ГГ) вообще никакое, а что самое главное вопрос после прохождения больше чем ответов, много недосказанности, но ведь это первый блин, да ещё и вышедший комом лишь на половину, ведь ту же Зону поражения он затыкает за пояс одним только вступительным роликом; баланс - с ним всё очень не плохо, по началу каждый патрон на счету (и авторы это понимали, потому и создали секретики с полезным лутом на локациях), зато как накопишь денег (а случится это не скоро) - один в поле воин, по сути оригинал...и это приятно; прикольные мелочи - чего только с этим модом не было, даже в русофобии обвиняли, на самом деле всё из-за тонких отсылок на Ельцина неправильно понятых более молодыми игроками (которые поленились поисках хоть какую-то информацию в интернете), а уж чего стоят "Превед, медвед !" и "атдел по исправлению арфографических ашибок",тут всё несерьёзно и по приколу, что является плюсом, ибо ностальгия по 2009 году. Минусы: стабильность - очень субъективно, по слухам на релизе всё действительно было очень плохо, но сейчас тестил мод как хотел и знаете что ? Ни единого вылета; озвучка - тоже субъективно, большую часть, конечно, слушать неприятно, но есть и неплохо сыгранные моменты, даже озвучено не одним голосом (как в Зоне поражения). Стоит ли играть в мод ? Обязательно, тем более фанатам Сталкера. Уже 2023 год, а модов с новым сеттингом до сих пор по пальцам пересчитать можно, к тому же сие творение не займёт у вас много времени и наверняка порадует колоритностью архитектуры постсоветского города и интересными геймплейными ситуациями (особенно мне зашёл штурм здания почты, учитывая, что специально для этого дела я прихватил РПГ с десятком зарядов). Для мода существуют различные аддоны: 1) Retexting Mod by Emilka_STALKER (известный по такому замечательному аддону, как Война Стрелка для первой Зоны поражения, последняя версия которого до наших дней, к сожалению, не дожила) v. 1.2 - исправляет множественные ошибки в тексте, изменяет текстуры некоторого оружия и моделей НПС, добавляет новую озвучку диалогов (не обнаружено, файлы есть, но они взяты из оригинального мода), также в комплекте идёт 5 разных текстур для перчаток. Если просто хотите перепройти мод, то это, пожалуй, лучший вариант. 2) Addon by Xmk & Mzman v. 0.2.9 beta 2 - аддон, три версии которого почему-то были обозначены как патчи (да-да, НИКАКИХ ПАТЧЕЙ НА ОБРЕЧЁННЫЙ ГОРОД НЕ СУЩЕСТВУЕТ !), а потому его стали предустанавливать на оригинальный мод, из-за чего несколько проблематично найти чистую версию. Изменения: переработаны звуки, пофиксены некоторые вылеты, исправлены орфографические и смысловые ошибки мода, изменена погода, улучшена графика, 5 единиц нового оружия; 24 единицы новой брони, новые торговцы и по одному новому квесту на каждого. По итогу: оба новых торговца попросту не нужны (один продаёт броню, а другой оружие - Старый продавал всё и сразу), как и два квеста, даваемые ими (по сути всего лишь пара сухих фраз вообще ничего не меняющих и добавленных чисто для количества); жёсткие пересветы, особенно днём; баланс был сильно упрощён, появились вылеты при загрузке локацией и критические вылеты из-за отсутствия каких-то определённых файлов (ui-интерфейсы или текстуры), так что приемлемый здесь лишь оружейный пак из Arsenal mod. Похоже аддон не совместим с найденным фиксом (судя по наблюдениям). Какой такой фикс ? Да нашёл вот какой-то, уж не помню где нашёл, зато отлично помню, что копал инет долго, а потому вот ссылочка (а то нигде нет, пусть хоть где-то будет) Фикс вылета для мода Обречённый город.7z - Google Диск Данный фикс правит вылеты по логам 342 с невозможностью открыть секции 'outfit_stalker_m3' и 'outfit_stalker_m4'.
После установки тех патчей и справностей,поиграся,как и обещал рассписать что исправилось.КПК стал работать нормально,все 3 модели,вылетов стало гараздо меньше(за почти 6 часов ни одного вылета не было)появились новые анимации,которых не было до этого,верстак так же не работает(через Ф7 спавн вызвал и проверял,он так же не рабочий и убирается ввиде железного фонарика),и вылет так же на арене,но я напишу послностью что пишет,и пришлю сюда.Еще хотел узнать,как мне удалить поврежденные сохранения,в игре это бесполезно,черный экран(хоть и удаляет),потом диспетчер задач(по другому игру не выключить)и снова запускать и так по кругу.
Доступно только для пользователейспросите у какого нибудь ютубера что проходил этот мод или еще проходит. Например у пользователя 1gb ниже в комментах.
Не ожидал что мою сборку кто то сюда закинет но прикол только в том что эта на скринах пуха единственная норм во всей сборки я представляю как тестировщик из-за этого чуть в конвульсии не упал от плохого качества сборки
Доступно только для пользователейвидимо не судьба поиграть вам, затык по скриптам .. и судя по логу у вас стоит более древняя версия сборки - вот эта, так что можете перекачать из описания и попробовать ее (она и посвежее и в ней видимо что-то поправлено сборщиком).
Вылетает после перехода в Лиманск после пролога Игру установил на диск G ($game_root$ = false| false| G:\Gunslinger - Veter vremeni 1.3 - stalker-mods.clan.su\)
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...er-mods.clan.su\gamedata\scripts\bind_stalker.script:214: attempt to index field 'actor' (a nil value)
попробуйте сделать так, зайти по пути gamedata\configs открыть файл item_upgrades.ltx и первую строчку закомментировать поставив точку с запятой
Было так
#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"
Стало так
;#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"
Либо вообще убрать эту строчку (предварительно сделав бекап этого файла на случай того если не поможет) я скачал и проверил у меня запускается без каких либо правок и манипуляций: (windows 7 x64). К тому же по данному пути этого файла действительно нет, видимо вылет не у всех происходит, а у обладателей каких-то систем.
Если вам все же необходим этот файл то его можно скачать из распакованной игры на этой странице - Перейти
Еще,не знаю,может это я так придрался,или мод урезан,но именно обслуживание оружия,какое то,не полное,я играл в сборку ГАММА,там запчасти оружия имело смысл собирать и чинить,тут же,есть чем чинить,но нет самих деталей оружия,как и некоторых наборов,что бы проводить ремонт и замену деталей оружия.Могу ошибаться,просто полностью через механика,разом все чинит,немного легко,но это лично мой взгляд
Установлю все,протестю,насщет КПК у тех других(2 и 3 уровня) карта четче,показывает больше информации и групировок на карте,как и трупы,не приходится искать,поскольку на мини карте они высвечиваются и он устойчив к выбросам,ну это не критично,сам базовым пользуюсь.Спасибо за ответ,отчитаюсб по установке и тесту)
Доступно только для пользователейТам ниже в комментариях (на следующей странице) есть ряд фиксов (насчет долговца точно был) и некоторые советы (ссылки) по решению проблем сборки. Насчет КПК не в курсе ибо меня штатный устраивает и вроде как работает нормально. С верстаком не сталкивался и вроде как это первый коммент по поводу нерабочего девайса (хотя не исключаю, что проблема имеет место быть). Логи вылетов нужны - чтобы понять каких моделей не хватает, одним гаданием точно не решить, и по слову вылетает где-то там-то, тоже не вариант понять о каком косяке может быть речь.
Вот продублировал инфу по фиксам и прочему
"Смертельный Грех" - после разговора с Лесником краш - фикс-затычка нехватки модели (actors\newsin\stalker_sin_2_3.ogf) ... закинуть gamedata в корень репака.
Различные народные правки и аддоны (на свой страх и риск)
Вылет с логом bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number - Скачать. При разговоре с Петренко при наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Вставить (если нет, создать) в /gamedata/scripts/
Исправление других вылетов
1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет.
Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Переносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов.
2. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции
Решение: Фикс представлен в наборе различных исправлений для Expedition
1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми).
Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели.
2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия.
Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения.
Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации.
3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия.
Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
Поиграл,нашел много проблем,Проблема с КПК 2 и 3 модели,они не приблежаются(может только у меня). Проблема в постройке верстака,он не рабочий и превращается в фонарик ручной,вылеты при разговоре с долговцем который продает умуницию(играл за долг),во время войны гркпировок,не мог зайти на локацию лиманск,вылет,ну и как писали выше,вылет на Арене,при разговоре насщет банды бандитов,это именно то,что не решилось у меня,другие вылеты вроде с запуска 4 переставали происходить,делал все по описанию,каждый ползунок и галочку как было на фото.Может кто смог решить ?
Всем привет. Шестая серия прохождения модификации. Спасти группу сталкеров.Ученый и аномальное растение.Что это? Перейти к просмотру Приятного всем просмотра.
Доступно только для пользователейустановите последний патч из описания, возможно поможет (но это не точно). Либо попробуйте порезать графические настройки и сменить освещение.
Доступно только для пользователейвидимо как минимум уже версию 1.5 (не релизную) которая кстати тоже имела кучу проблем и мне даже ришлось какую-то затычку делать по уникам чтобы не вылетало ...
Доступно только для пользователейвылет из-за модели калаша, либо каких то анимок не хватает, либо еще чего по теме модели ... если при чит-спавне то возможно он не используется игрой.
Всем привет! Вот такой вылет при загрузке: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 90 Description : motion not found [ak74_idle_bore]
Доступно только для пользователейда очень странно ... у меня примерно тоже самое по железу, только оперативы поболее и винда 7 .. но свет на лбу зажигается:) и ручонка тянется при включении вроде бы со щелчком .. люблю я армейскую броньку юзать типа скат, усе пашет и лабу в Темной Долине я прошел уже ... на Янтаре (лабе) еще не был, грохнули в аккурат перед дверью .. дополнительно установлен погодный мод CGIM2 + мелочи в виде моделек и прочего .. из проблем заметил что на мировой модели FN90 магазин полупрозрачный, на HUD-модели все норм.
Видеокарта 1050ti, дровишки обновляю через geforce experience, винда 10, процессор i5, 8 гб оперативы DDR3, монитор 1920/1080 Hd 60 герц, играю на средних настройках. Может ПК у меня не сильно мощный, но сталкер с модом у меня тянет в 60 кадров. Я так полагаю дело скорее в моих сохранениях, нежели в моде(
Все без толку, все ползунки перекрутил, у меня даже анимация включения фонарика не проигрывается (если что я говорю про налобные фонари, проверял на: комбезе ссп-99м, комбез "СЕВА", шлем "заслон"), самое странное в сохранениях до x-18, налобный фонарь работает, я даже не знаю в чём дело, будто кнопка не нажимается (я даже на клавишу мыши пробовал ставить), в логи залез, но единственное что я там нашёл со значением lights, это вот эти строчки: ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Unknown command: [r1_dlights_clip] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
Всем привет, игра Путешествие, отличная тема. Но есть затык с дверью к торговцу на Топях, и еще как обычно нож у ГГ скорее всего весит килограммов эдак 10, я просто не знаю как еще объяснить что он им так машет.
Доступно только для пользователейда хотя бы AI пак и кучу других скриптовых фич ... я занимался подобным когда-то, на форуме осталась инфа, о том что я добавлял и делал, и как это выглядело лет 5 назад - Перейти (в каталоге)
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации Возвращение в Зону.Путешествие. Разбитый вертолет.Добыть электродвигатель. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
Фонарик после какого-то момента перестал работать, обнаружил в момент прохождения лаборатории X-16, а последнее сохранение когда он работал было до прохождения лаборатории x-18 и арены, причём что я только не делал, и кнопки менял, и костюмы менял, и даже купил ручной фонарик, с ним тыкался, и даже по новой весь сталкер с модом переустановил, вообщем предположений у меня нет. Помогите, а то я с этим фонариком от оружия как в outlast себя ощущаю
пните, когда его доработают, оптимизируют, добавят понятные инструкции по смене времени года и названию файлов мод менеджере. Ну и начнут адекватно отвечать на вопросы, а не в стили пофигизма "там все написано"