Блиц-новости по моддингу STALKER на 10 февраля 2025 года.
Всё о последних событиях в сфере моддинга игры STALKER и не только. Сегодня в нашем обзоре следующие проекты: Forest Reigns, Metro: Exodus, SCOPE, ЧКДЗ: Искра, ASKET, ANOTHER VOICE, Fallout: Nuevo Mexico, Road to Vostok, ПРИПЯТЬ. Живая Зона, Metro: За периметром, Hope For Life, VIVIENT Team, GFY для Anomaly, Movie Hopper.
Forest Reigns
Несколько новых скриншотов из разрабатываемой игры Forest Reigns.
Для тех кто не в курсе, что это за игра, и кто её разрабатывает - Здесь
Metro: Exodus
23 февраля выйдет новая версия модификации «Metro: Reborn», созданной на основе игры «Metro: Exodus».
В обновлении значительно улучшена система освещения, добавлен новый эффект смены погоды, реплики теперь звучат из красных аудиоприёмников, а музыка — из зелёных. Кроме того, внесены мелкие исправления, которые помогут глубже погрузиться в атмосферу мира «Метро».
Напомним, что «Metro: Reborn» — это сюжетная модификация, в которой главный герой Саша отправляется в опасное путешествие, чтобы добраться до станции Победы и воссоединиться со своим другом Алексеем.
SCOPE
Опубликована большая коллекция свежих скриншотов из разрабатываемой модификации «SCOPE».
Дата релиза по прежнему неизвестна.
ЧКДЗ: Искра
Автор модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» поделился двумя новыми скриншотами и небольшим видеороликом из полной версии своего проекта.
В полной версии мода появится новая локация, которая будет играть ключевую роль в основном сюжете. Кроме того, рассматривается возможность добавления озвучки, однако этот вопрос остаётся открытым из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей.
К сожалению, доработка модификации заняла больше времени, чем планировалось, из-за занятости автора и увеличения масштабов проекта. Тем не менее, работа продолжается, несмотря на все трудности.
Билд «ЧКДЗ: Искра»
ASKET
Свежий скриншот из разрабатываемой игры ASKET.
В настоящее время ведётся работа над финальной версией системы движения персонажа. Кроме того, активно расширяется арсенал оружия: уже создано 20 единиц, а ещё 10-20 находятся в разработке. Также будет переработана система обвесов и апгрейдов, а также усовершенствована механика стрельбы.
ANOTHER VOICE
Команда разработчиков «ANOTHER VOICE» поделилась арт-изображением и описанием локации «Скотомогильник», которую вы сможете посетить во время игры.
«Скотомогильник» — это место, образовавшееся в результате катастрофических наводнений, вызванных трещинами в земле. Вода смыла местные захоронения скота, оставив за собой токсичную и гниющую территорию, погруженную в атмосферу запустения. В воздухе витает неприятный запах, а ветер приносит с собой шорохи, словно напоминая о событиях, которые здесь произошли. Вдалеке можно услышать глухой звук, который отражает историю этого места.
Скотомогильник стал символом утраты и забвения, где природа и человеческие ошибки переплелись, создавая мрачный памятник безвременью.
Fallout: Nuevo Mexico
Создатель масштабного проекта Fallout: Nuevo Mexico, известный под ником Zapshock, решил прекратить разработку. Он потратил на создание модификации годы своей жизни, вложив в неё тысячи часов, и в какой-то момент стал буквально одержим этим проектом.
Хотя в процессе разработки он познакомился с множеством новых друзей, в какой-то момент ему пришлось задуматься о приоритетах и взглянуть правде в глаза. Дело в том, что над Fallout: Nuevo Mexico работало менее четырёх человек, а нагрузка была огромной, включая финансовую. Всё это негативно сказывалось на личной жизни и психическом здоровье разработчиков.
Несмотря на свою любовь к проекту, Zapshock решил отказаться от идеи создания Fallout: Nuevo Mexico. Он поблагодарил фанатов за поддержку и отметил, что это решение далось ему нелегко, ведь отказаться от чего-то гораздо сложнее, чем просто достичь цели.
Road to Vostok
Автор игры «Road to Vostok» представил популярную механику — возможность настраивать убежище персонажа по своему вкусу.
Эта функция позволяет вам самостоятельно расставить мебель, украсить и изменить внутреннее убранство вашего убежища так, как вам нравится. В сочетании с поддержкой нескольких схронов, она создает атмосферу реиграбельности и позволяет творчески подходить к прохождению игры.
Напомним, что «Road to Vostok» — это хардкорный survival-шутер, действие которого происходит в постапокалиптической пограничной зоне между Финляндией и Россией. В настоящее время доступна бесплатная демо-версия игры, но пока только на английском языке.
ПРИПЯТЬ. Живая Зона
Верхний топ-этаж гостиницы Полесье получил текстуры основанные на фотографиях из Chernobylite, благодаря этому здание будет приближено к оригиналу. Ранее наружные части гостиницы получили новые текстуры основанные на фотографиях этого здания.
Свежий трейлер
Metro: За периметром
Три новых кадра из модификации «Metro: За периметром», разрабатываемой на ресурсах «Metro Exodus».
Действие этой модификации разворачивается в заснеженных окрестностях Московской области. К сожалению, на данный момент нет информации о том, когда мод станет доступен для игры.
Hope For Life
Автор модификации «Hope For Life» с очередной подборкой скриншотов сделанных на локации «Проток».
VIVIENT Team
Очередная порция свежих скриншотов из пока ещё безымянного проекта, который разрабатывается командой «VIVIENT Team» на базе игры «S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти».
GFY для Anomaly
В настоящее время идет работа над тем, чтобы упорядочить модели в соответствии с оригиналом, поскольку большинство из них не соответствуют исходному визуалу.
Параллельно идет активная работа над устранением ошибок, связанных с моделями и текстурами, а также над правильным ростом персонажа.
Как только модмейкер (Нестандарт) поправится, он продолжит адаптацию, сохраняя при этом высокое качество моделей и текстур.
Планируется создание двух версий:
1. Версия от разработчика (Нестандарт) — GFY Anomaly. Эта версия будет отличаться лучшим качеством, но может быть более требовательной к железу. Она будет использоваться в качестве базовой платформы.
2. Альтернативная версия — GFYplus. Эта версия будет оптимизирована и дополнена авторскими сборками моделей.
Movie Hopper
Автор «Movie Hopper» поделился концепт-трейлером фильма по мотивам «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданного с помощью нейросетей и вдохновлённого эстетикой 1980-х годов.
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии