Воскресные новости от SoR - TeaM
Начну с самого интересного:
1) К нашей команде присоединился текстурщик, звать его в ВК Цербеус Игрок. Теперь работа над окружением переходит на него, а я (глав. разраб.) в свою очередь могу полноценно переходить к главному достоинству мода: Сюжету.
2) Ведётся работа над переводам OWR пака. Всего переводят 8 человек, ЛУЧШИЙ перевод вы увидите в релизной версии мода, а второй (по качеству) будет выпущен в фиксе для «The project Medeiros».
3) С вашей помощью было создано не мало новых НПС со своим характером. Всем принявшим участие - большое спасибо. Все кто хочет поучаствовать в создании "Себя" в Медейрос - кликайте по ссылке и создавайте. ( Ссылка )
4) Рады вы этому или нет, но совместно с Ромой2304 мы продумали увлекательный квест с участием подземелий Юпитера, так что теперь общее число локаций - 6 (будут называться обычные их названия, а каким изменениям они подверглись вы можете посмотреть в прошлых новостях):
а) Мёртвый Город
б) Радар
в) Юпитер
г) Х8
д) Лиманск
е) Путепровод Припяти
5) Добавлено 7 новых видов мутантов со своими звуками. (Называться они НЕ будут)
6) Группировку "Третий Рейх" было решено переименовать в "Тайный Орден".
7) Основной сюжет на локации "Мёртвый город" (он же "Город туманов") готов на 35%. Но учтите, что ещё работа будет вестись над линейными побочными квестами, а из-за создания хоррор составляющей работа становится в два раза труднее.
8) Ну а теперь давайте выстроим в ряд все группировки нашего мода (P.s. прошлый раз 2 группировки была пропущена):
а) Наёмники
б) Одиночки
в) Долг
г) Свобода
д) Тайный Орден
е) Повелители Времени
ж) О-сознание
з) Бандиты
и) Зомби
к) Комсомолы
л) Монолит
м) Тишина
9) В моде вырезаны все тайники оригинала и добавлено большое кол-во новых.
10) В Зоне появилось множество не изученных мест (одно из таких мест: Клондайк Артефактов (P.s. ГГ сможет его найти, но для этого ему придётся не хило поломать голову т.к. Зона хранит много тайн и ЗАГАДОК (ха-ха) из-за которых не каждый "смертный" сможет достичь желаемого.))
11) Прошлый раз было сказано, что в моде будет транс-мутация артефактов. Отмечу, что АРТЕФАКТОВ, а не в артефакты (для не разбирающихся: мы будем лепить Пустышку с Пузырём и получать совершенно НОВЫЙ артефакт со своими свойствами)
12) Касательно транс-мутации артефактов:
а) Для этого ГГ нужно будет найти рецепт того или иного Арта, который он хочет получить.
б) Вероятность, что реакция пойдет будет варьироваться от 50/50 до 60/40 (если реакция не идёт ГГ получает Пустышку) За идею, снова, спасибо Роме2304.
13) Эта воскресная новость оказалась итак БОЛЕЕ ЧЕМ большой, так что я хочу пожелать всем хорошей недели.
P.s. ГГ – Главный Герой, и скрины сделаны на мин.сист.треб.
Комментарии