В свет вышел обширный новостной выпуск, посвященный разработке «Shadow of Chernobyl: Update 2.0».
В этом видео автор подробно продемонстрировал, как преобразились локации Агропром, Тёмная Долина и Припять благодаря множеству новых ассетов, созданных вторым разработчиком проекта Кириллом.
Особое внимание было уделено графике: за последние месяцы работы были созданы новые погодные циклы, вдохновлённые «Metro: Exodus» и графическими модификациями для «Fallout 4». В области освещения была реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей.
Продолжается работа над зимним режимом и системой замерзания для версии «2.0». При его активации текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим уже доступен в версии «1.4.2», но без системы замерзания. Его активация происходит по тому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется.
Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил дополнительные улучшения в области отрисовки объектов, был оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы были оптимизированы, что снизило количество полигонов в кадре и повысило производительность без заметных визуальных потерь.
За основу моделей NPC был взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан. Для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии для отрисовки вдали, служащие для оптимизации).
В версии «2.0» проекта появится прокачка оружия, подобная той, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Также были добавлены новые образцы вооружения: FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24.
Новых квестов будет не очень много, но каждый из них будет тщательно проработан. Автор не исключает возможность релиза дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов.
Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма.
Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта. С этими ответами вы можете ознакомиться в самом новостном ролике.
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии